Дирижабли Willows

редактировать

Дирижабль Willows
His Majesty's Naval Airship No. 2 on the ground
Военно-морской дирижабль Его Величества № 2 на земле
РольДирижабль
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительЭрнест Уиллоус
ДизайнерЭрнест Уиллоус
Первый полет5 августа 1905 г. (№ 1)
Количество построенных4

Дирижабли Willows были серией новаторских нежесткие дирижабли, спроектированные и построенные в Уэльсе Эрнестом Томпсоном Уиллоусом в первом десятилетии ХХ века. корабль Willows No. 1 летал в 1905 году, а последний, Willows No. 5 в 1913 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Willows No.. 1
    • 1.2 Willows № 2
    • 1.3 Willows № 3 - город Кардифф
    • 1.4 Willows № 4 - военно-морской дирижабль Его Величества № 2
    • 1.5 Willows № 5
  • 2 Технические характеристики (No. 4)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Willows No. 1

Первый полет за 85 минут девятнадцать Годовалый Willows из Ист-Мурс, Кардифф в Уэльсе, 5 августа 1905 года, № 1 представлял собой небольшой полужесткий автомобиль объемом 12 600 кубических футов (354 м³). Оболочка длиной 74 фута (22,55 м) и диаметром 18 футов (5,5 м) была сделана из шелка, и под ней подвешивалась каркасная гондола. В задней части рамы находился двухцилиндровый мотоциклетный двигатель Peugeot мощностью 7 лошадиных сил (5,2 кВт), оснащенный двухлопастным 10-футовым (3-метровым) толкающим винтом. На «Уиллоуз № 1» было совершено шесть полетов, самый продолжительный - два часа.

Willows No. 2

Следующий дирижабль Willows, Willows No. 2, впервые поднялся в воздух 26 ноября 1909 года. Номер 2 имел длину 86 футов (26,2 м) и длину 22 метра. футов (6,7 м) в диаметре при объеме 29 000 кубических футов (820 м³). 4 июня 1910 года Уиллоуз приземлился на № 2 возле здания мэрии Кардиффа, а затем улетел обратно в свой сарай в Ист-Мавре. 11 июля 1910 г. он вылетел из Челтнем в Кардифф, а в следующем месяце, 6 августа, вернулся в Лондон. Полет на 122 мили (196 км) стал рекордом для полетов по пересеченной местности в Великобритании, и Уиллоуз стал первым авиатором, пересекшим Бристольский пролив на самолете с двигателем. №2 был оснащен 30-сильным (22 кВт) двигателем V8 с воздушным охлаждением JAP и двумя вращающимися гребными винтами, установленными с обеих сторон подвешенного автомобиля. Он также был оснащен рулем направления для управления движением.

Willows No. 3 - Город Кардифф

Willows No. 2 была реконструирована и увеличена до 120 футов (36,56 м) с диаметром 40 футов (12,2 м) и объемом 32 000 кубических футов (905 м³). Он сохранил тот же двигатель JAP, который приводил в действие два гребных винта длиной 1,83 м. № 3 впервые совершил полет 29 октября 1910 года над Белым городом в Лондоне, Англия. Уиллоуз переименовал свой дирижабль в город Кардифф и 4 ноября 1910 года отправился из Wormwood Scrubs во Францию, таким образом став первым дирижаблем, пересекшим Ла-Манш ночью и первым из Англии во Францию. Путешествие не обошлось без проблем; карты были сброшены за борт ночью, и из-за проблем с конвертом дирижабль приземлился в Корбехем недалеко от Дуэ в два часа ночи. С помощью местного французского авиатора Луи Бреге дирижабль был отремонтирован и 28 декабря 1910 года прибыл в Париж. В канун Нового года Уиллоуз встретила облет Эйфелевой башни.

Willows № 4 - Военно-морской дирижабль Его Величества № 2

Следующий дирижабль Willows, Willows № 4, был немного меньше, но более обтекаемым, чем № 3 Построенный в 1912 году, он имел объем 24 000 кубических футов (680 м³), длину 110 футов (33,5 м) и диаметр 20 футов (6,10 м). Оболочка имела киль, на котором был установлен двигатель Anzani мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт), приводящий в движение два четырехлопастных управляемых винта. Под килем подвешивалась двухместная гондола. После отказа армии № 4 был куплен Адмиралтейством за 1050 фунтов стерлингов в сентябре 1912 г. и стал военно-морским дирижаблем Его Величества № 2 . В 1913 году ему была предоставлена ​​большая емкость - 39 000 куб. Футов (11 000 м³). К 1914 году первоначальная гондола была заменена трехместной версией с двойным управлением, но в этой конфигурации она совершила только один полет. Оболочка этого дирижабля использовалась для прототипа очень успешного дирижабля класса SS, который использовался для борьбы с подводными лодками в Первой мировой войне.

Willows No. 5

После продажи № 4 Уиллоус основала школу сферических газовых шаров в Уэлш-Харп, Хендон. За это время он разработал новый дирижабль Willows No. 5 с прорезиненной тканью и объемом 50 000 кубических футов (1415 м³). Первый полет состоялся 27 ноября 1913 года. 130-футовый (40-метровый) № 5 имел гондолу, которая могла перевозить четырех человек. В феврале 1914 года он совершил несколько полетов из Хендона над центром Лондона.

Технические условия (№ 4)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 110 футов 0 дюймов (33,55 м)
  • Диаметр: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
  • Объем: 39000 куб. Футов (1100 м)
  • Силовая установка: 1 × Anzani, 35 л.с. (26 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч, 43 кН)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дирижаблями Willows.
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте