Дирижабль Willows | |
---|---|
Военно-морской дирижабль Его Величества № 2 на земле | |
Роль | Дирижабль |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Эрнест Уиллоус |
Дизайнер | Эрнест Уиллоус |
Первый полет | 5 августа 1905 г. (№ 1) |
Количество построенных | 4 |
Дирижабли Willows были серией новаторских нежесткие дирижабли, спроектированные и построенные в Уэльсе Эрнестом Томпсоном Уиллоусом в первом десятилетии ХХ века. корабль Willows No. 1 летал в 1905 году, а последний, Willows No. 5 в 1913 году.
Первый полет за 85 минут девятнадцать Годовалый Willows из Ист-Мурс, Кардифф в Уэльсе, 5 августа 1905 года, № 1 представлял собой небольшой полужесткий автомобиль объемом 12 600 кубических футов (354 м³). Оболочка длиной 74 фута (22,55 м) и диаметром 18 футов (5,5 м) была сделана из шелка, и под ней подвешивалась каркасная гондола. В задней части рамы находился двухцилиндровый мотоциклетный двигатель Peugeot мощностью 7 лошадиных сил (5,2 кВт), оснащенный двухлопастным 10-футовым (3-метровым) толкающим винтом. На «Уиллоуз № 1» было совершено шесть полетов, самый продолжительный - два часа.
Следующий дирижабль Willows, Willows No. 2, впервые поднялся в воздух 26 ноября 1909 года. Номер 2 имел длину 86 футов (26,2 м) и длину 22 метра. футов (6,7 м) в диаметре при объеме 29 000 кубических футов (820 м³). 4 июня 1910 года Уиллоуз приземлился на № 2 возле здания мэрии Кардиффа, а затем улетел обратно в свой сарай в Ист-Мавре. 11 июля 1910 г. он вылетел из Челтнем в Кардифф, а в следующем месяце, 6 августа, вернулся в Лондон. Полет на 122 мили (196 км) стал рекордом для полетов по пересеченной местности в Великобритании, и Уиллоуз стал первым авиатором, пересекшим Бристольский пролив на самолете с двигателем. №2 был оснащен 30-сильным (22 кВт) двигателем V8 с воздушным охлаждением JAP и двумя вращающимися гребными винтами, установленными с обеих сторон подвешенного автомобиля. Он также был оснащен рулем направления для управления движением.
Willows No. 2 была реконструирована и увеличена до 120 футов (36,56 м) с диаметром 40 футов (12,2 м) и объемом 32 000 кубических футов (905 м³). Он сохранил тот же двигатель JAP, который приводил в действие два гребных винта длиной 1,83 м. № 3 впервые совершил полет 29 октября 1910 года над Белым городом в Лондоне, Англия. Уиллоуз переименовал свой дирижабль в город Кардифф и 4 ноября 1910 года отправился из Wormwood Scrubs во Францию, таким образом став первым дирижаблем, пересекшим Ла-Манш ночью и первым из Англии во Францию. Путешествие не обошлось без проблем; карты были сброшены за борт ночью, и из-за проблем с конвертом дирижабль приземлился в Корбехем недалеко от Дуэ в два часа ночи. С помощью местного французского авиатора Луи Бреге дирижабль был отремонтирован и 28 декабря 1910 года прибыл в Париж. В канун Нового года Уиллоуз встретила облет Эйфелевой башни.
Следующий дирижабль Willows, Willows № 4, был немного меньше, но более обтекаемым, чем № 3 Построенный в 1912 году, он имел объем 24 000 кубических футов (680 м³), длину 110 футов (33,5 м) и диаметр 20 футов (6,10 м). Оболочка имела киль, на котором был установлен двигатель Anzani мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт), приводящий в движение два четырехлопастных управляемых винта. Под килем подвешивалась двухместная гондола. После отказа армии № 4 был куплен Адмиралтейством за 1050 фунтов стерлингов в сентябре 1912 г. и стал военно-морским дирижаблем Его Величества № 2 . В 1913 году ему была предоставлена большая емкость - 39 000 куб. Футов (11 000 м³). К 1914 году первоначальная гондола была заменена трехместной версией с двойным управлением, но в этой конфигурации она совершила только один полет. Оболочка этого дирижабля использовалась для прототипа очень успешного дирижабля класса SS, который использовался для борьбы с подводными лодками в Первой мировой войне.
После продажи № 4 Уиллоус основала школу сферических газовых шаров в Уэлш-Харп, Хендон. За это время он разработал новый дирижабль Willows No. 5 с прорезиненной тканью и объемом 50 000 кубических футов (1415 м³). Первый полет состоялся 27 ноября 1913 года. 130-футовый (40-метровый) № 5 имел гондолу, которая могла перевозить четырех человек. В феврале 1914 года он совершил несколько полетов из Хендона над центром Лондона.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дирижаблями Willows. |