1880-е годы - 1880s

редактировать
Десятилетие григорианского календаря Слева по часовой стрелке: знаменитая перестрелка вспыхивает на в порядке Corral в Tombstone, Arizona в 1881 году; пассажирский поезд дальнего следования Восточный экспресс начинает курсировать между Парижем и Константинополем в 1883 году; США Конгресс запрещает китайским иммигрантам въезд в США на десять лет, начиная с 1882 года; плотина Саут-Форк рухнула после проливного дождя и затопила город Джонстаун, штат Пенсильвания, в результате чего погибло более двух тысяч человек; Джордж Истман представляет камеру Kodak № 1, и камера пользуется огромным успехом; Хеймаркет-сквер в Чикаго - это место взрыва, в результате которого погибли по меньшей мере семь полицейских и четыре гражданских лица во время массового протеста во время митинга рабочих, и обычно считается источником современного Первомайские протесты; поселенцы пытаются претендовать на землю во время Оклахомской земельной лихорадки 1889 года; объединенные группы британских и суданских сил на противоположных сторонах сражаются во время националистического восстания против хедива Тевфик-паша.

1880-е (произносится как «восемнадцать восьмидесятых») была декадой по григорианскому календарю, которая началась 1 января 1880 года и закончилась 31 декабря 1889 года.

Десятилетие произошло в центральный период Второй промышленной революции. Современный город, а также небоскреб также приобрели известность в этом десятилетии, способствуя экономическому процветанию того времени. 1880-е годы также были частью позолоченного века в Соединенных Штатах, который длился с 1874 по 1907 год.

тысячелетие :2-е тысячелетие
века :
Десятилетия :
годы :
Категории:
  • Рождения
  • Смерти
  • По странам
  • По теме
  • Учреждения
  • Disestablishments
Содержание
  • 1 Политика и войны
    • 1.1 Войны
    • 1.2 Внутренние конфликты
    • 1.3 Колонизация
    • 1.4 Важные политические события
  • 2 Катастрофы
  • 3 Убийства и покушения
  • 4 Наука и технологии
    • 4.1 Технологии
    • 4.2 Наука
  • 5 Общество
  • 6 Популярная культура
    • 6.1 Литература и искусство
    • 6.2 Архитектура
    • 6.3 Спорт
    • 6.4 Музыка
    • 6.5 Мода
    • 6.6 Другое
  • 7 Люди
    • 7.1 Мировые лидеры
    • 7.2 Политика
    • 7.3 Спортивные деятели
    • 7.4 Известные и известные личности
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Политика и войны

Войны

Внутренние конфликты

Колонизация

  • Франция колонизирует Индокитай (1883)
  • Немецкая колонизация (1887)
  • Рост колониального интереса и завоеваний в Африке ведет представители из Британии Россия, Франция, Португалия, Германия, Бельгия, Италия и Испания, чтобы разделить Африку на регионы колониального влияния на Берлинской конференции. В течение следующих нескольких десятилетий за этим последует завоевание почти всей оставшейся неколонизированной части континента в широком соответствии с определенными направлениями. (1889)

Выдающиеся политические события

Катастрофы
Убийства и покушения

Известные убийства, целенаправленные убийства и покушения включают:

Александр II в России
Наука и технологии

Технологии

  • 1880: Оливер Хевисайд из Камден Т. владение, Лондон, Англия получает патент на коаксиальный кабель. В 1887 году Хевисайд представил концепцию загрузочных катушек. В 1890-х годах Михайло Идворски Пупин одновременно создал загрузочные катушки и получил на них патент, не принимая во внимание работы Хевисайда.
  • 1880–1882: Разработка и коммерческое производство электрическое освещение в работе. Томас Эдисон из Милан, Огайо, основал Edison Illuminating Company 17 декабря 1880 года. Основанный в Нью-Йорк, это был компания-пионер электроэнергетики. Система Эдисона была основана на создании центральной электростанции, оснащенной электрическими генераторами. Медь электрические провода затем соединят станцию ​​с другими зданиями, обеспечивая распределение электроэнергии. Станция Перл-Стрит была первой центральной электростанцией завод в США. Он был расположен по адресу 255–257 Перл-стрит в Манхэттене на участке размером 50 на 100 футов, к югу от Фултон-стрит. Она началась с одного генератора постоянного тока , а 4 сентября 1882 года вырабатывала электричество, обслуживая начальную нагрузку в 400 ламп у 85 потребителей. К 1884 году станция Перл-Стрит обслуживала 508 клиентов с 10 164 лампами.
  • 1880–1886: Чарльз Ф. Браш из Евклида, Огайо и Браш. Electric Light Company установила угольные дуговые лампы вдоль Бродвея, Нью-Йорк. На 25-й улице Манхэттена была открыта небольшая электростанция. Электрические дуговые лампы были введены в регулярную эксплуатацию 20 декабря 1880 года. На новом Бруклинском мосту 1883 года было установлено семьдесят дуговых ламп. К 1886 году в Манхэттене было установлено 1500 дуговых фонарей.
  • 1880–1883: Джеймс Вимшерст из Poplar, Лондон, Англия изобретает машину Вимшерста.
  • 1881–1885: Стефан Джевецки из Подолья, Российская Империя завершает свой проект строительства подводных лодок (который имел начат в 1879 г.). Корабли построены на Невском судостроительно-машиностроительном заводе в Санкт-Петербурге. Всего в Военное министерство поставлено 50 единиц. Сообщается, что они были задействованы в рамках обороны Кронштадта и Севастополя. В 1885 году подводные лодки были переданы в состав Императорского флота России. Вскоре они были объявлены «неэффективными» и отброшены. К 1887 году Джевецкий проектировал подводные лодки для Французской Третьей республики.
  • 1881–1883 ​​гг.: Джон Филип Холланд из Лисканнор, графство Клэр, Ирландия строит подводную лодку Fenian Ram для Fenian Brotherhood. Во время обширных испытаний Голландия совершила множество пикирований и произвела пробную стрельбу из пулемета с использованием имитационных снарядов. Однако из-за финансовых споров внутри Ирландского республиканского братства и разногласий по поводу платежей IRB в Голландию, IRB украл Fenian Ram и прототип Holland III в ноябре 1883 года.
  • 1882: Уильям Эдвард Айртон из Лондон, Англия и Джон Перри из Гарваг, графство Лондондерри, Ирландия построили электрический трехколесный велосипед. Сообщается, что он имел радиус действия от 10 до 25 миль, питаясь от свинцово-кислотной батареи. Существенным нововведением в автомобиле стало использование электрического освещения, которое здесь играет роль фар.
  • 1882: Джеймс Аткинсон из Хэмпстед, Лондон, Англия изобрела цикл Аткинсона двигатель. Используя переменные ходы двигателя от сложного коленчатого вала, Аткинсон смог повысить эффективность своего двигателя за счет некоторой мощности по сравнению с традиционными двигателями с циклом Отто.
  • 1882: Шайлер Уиллер из Массачусетса изобрела двухлопастной электрический вентилятор. из Нью-Йорка изобрели электробезопасный утюг . Оба, возможно, были одними из первых небольших бытовых электроприборов, которые появились.
  • 1882–1883: Джон Хопкинсон из Манчестер, Англия патентует трехфазная электрическая система в 1882 году. В 1883 году Хопкинсон математически показал, что можно соединить два динамо-машины переменного тока параллельно - проблема, которая долгое время беспокоила инженеров-электриков.
  • 1883: Чарльз Фриттс, американский изобретатель, создает первый действующий солнечный элемент. Эффективность преобразования энергии этих ранних устройств составляла менее 1%. В США объявлен мошенничеством за «производство энергии без потребления материи, что нарушает законы физики. ".
  • 1883–1885: американский изобретатель работает над собственными проектами подводных лодок. Его модель 1883 года была создана в Деламетере. Iron Works. Он был 30 футов в длину, «полностью электрический, с вертикальными и горизонтальными пропеллерами, сцепленными с одной и той же шахтой, с 20-футовой дыхательной трубкой и воздушным шлюзом для водолаза». Его модель 1885 года называлась «Миротворец»., была больше. Она использовала «каустическую соду патент котел для питания 14-сильного парового двигателя Westinghouse». Она совершила несколько коротких поездок в пределах гавани Нью-Йорка. область. Миротворец имел подводную выносливость на 5 часов. Так не получил пользы от своего достижения. Его семья опасалась, что изобретатель тратит свое состояние на Миротворец. Они отправили его в психиатрическую больницу к концу десятилетия.
  • 1883–1886: Джон Джозеф Монтгомери из Юба-Сити, Калифорния, начинает свою деятельность в соблазняет ранним бегством. В 1884 году, используя планер, спроектированный и построенный в 1883 году, Монтгомери создал «первый летательный аппарат тяжелее воздуха, на котором можно было летать с пилотом на борту» в Западном полушарии. Этот планер имел криволинейную параболическую поверхность крыла. Сообщается, что он совершил «значительный полет» из Отай Меса, Сан-Диего, Калифорния, его первый успешный полет и, возможно, первый успешный полет в Соединенных Штатах. В 1884–1885 годах Монтгомери испытал второй планер-моноплан с плоскими крыльями. Нововведением в конструкции стало «шарнирные поверхности в задней части крыльев для поддержания поперечного баланса ». Это были ранние формы элеронов. После экспериментов с резервуаром для воды и дымовой камерой, чтобы понять природу обтекания поверхностей, в 1886 году Монтгомери сконструировал третий планер с полностью вращающимися крыльями в виде кувшинов. Затем он обратился к теоретическим исследованиям с целью разработки рукописи «Парящий полет» в 1896 году.
  • 1884–1885: 9 августа 1884 года, «La France », Французская армия дирижабль совершает свой первый полет. Создано Чарльзом Ренаром и Артуром Константином Кребсом. Кребс пилотировал первый полностью управляемый свободный полет на La France. Дирижабль длиной 170 футов (52 м), 66000 кубических футов (1900 м) с электрическим приводом и батареей массой 435 кг совершил полет, который пролетел 8 км (5,0 миль) за 23 минуты. Это был первый перелет туда и обратно с посадкой в ​​начальной точке. За семь полетов в 1884 и 1885 годах дирижабль La France пять раз возвращался в исходную точку. «Ла Франс» был первым дирижаблем, который мог вернуться в исходную точку при слабом ветре. Его длина была 165 футов (50,3 метра), его максимальный диаметр составлял 27 футов (8,2 метра), а его объем - 66 000 кубических футов ( 1869 кубометров) ". Его двигатель с батарейным питанием «производил 7,5 лошадиных сил (5,6 киловатт). Позднее этот двигатель был заменен на двигатель мощностью 8,5 лошадиных сил (6,3 киловатт)».
  • 1884: Пол Готлиб Нипков из Лемборк, Королевство Пруссия, Германская Империя изобретает диск Нипкова, устройство сканирования изображений. Это было основой его запатентованного метода преобразования визуальных изображений в электронные импульсы, передачи этих импульсов на другое устройство и успешного преобразования импульсов в визуальные образы. Нипков использовал фотоэлемент селен . Нипков предложил и запатентовал первую «практически осуществимую» электромеханическую телевизионную систему в 1884 году. Хотя он так и не построил работающую модель системы, конструкция вращающегося диска Нипкова стала обычным телевизионным изображением растеризатор использовался до 1939 года.
  • 1884: Александр Можайский из Котка, Великое княжество Финляндское, Российская Империя делает второй известный «взлет с механической системой управления и помощи для самолета тяжелее воздуха с оператором». Его моноплан с паровым двигателем взлетел в Красном Селе, недалеко от Санкт-Петербурга, совершив прыжок и «пройдя расстояние от 65 до 100 футов». У моноплана произошла неудачная посадка, одно из его крыльев было разрушено и серьезно повреждено. Его никогда не перестраивали. Позже Советская пропаганда преувеличивала достижения Можайского, преуменьшая значение неудачной посадки. Большая Советская Энциклопедия назвала это «первым в истории истинным полетом машины тяжелее воздуха».
  • 1884–1885: Ганц Инженеры компании Кароли Зиперновски, Отто Блати и Микса Дери определили, что устройства с открытым сердечником неосуществимы, поскольку они неспособны надежно регулировать напряжение. В их совместной заявке на патент на "Z.B.D." трансформаторы, они описали конструкцию двух безполюсных трансформаторов: трансформаторы с «закрытым сердечником» и «оболочка с сердечником». В типе с закрытым сердечником первичная и вторичная обмотки были намотаны на замкнутое железное кольцо; в корпусном типе обмотки пропускались через железный сердечник. В обеих конструкциях магнитный поток, соединяющий первичную и вторичную обмотки, почти полностью проходил внутри железного сердечника без какого-либо намеренного пути через воздух. При использовании в системах распределения электроэнергии эта революционная концепция дизайна, наконец, сделает технически и экономически целесообразным обеспечение электроэнергией для освещения в домах, на предприятиях и в общественных местах. Блати предложил использовать замкнутые сердечники, Зиперновски - использовать шунтирующие соединения, а Дери проводил эксперименты. Электрические и электронные системы во всем мире продолжают полагаться на принципы оригинального Z.B.D. трансформаторы. Изобретатели также популяризировали слово «трансформатор» для описания устройства для изменения ЭДС электрического тока, хотя этот термин уже использовался к 1882 году.
  • 1884–1885: John Philip Holland и Эдмунд Залински, сформировав «Компания подводных лодок Наутилус», приступают к работе над новой подводной лодкой. Так называемая «лодка Залинского» была построена на Рифе Хендрика (бывший Форт Лафайет ), Бэй Ридж в (Ray) или (Rayacus the 3rd) Нью-Йорк район из Бруклин. "Новая субмарина сигарообразной формы имела длину 50 футов и максимальную ширину восемь футов. Для экономии денег корпус был в основном деревянным, с железными обручами и, опять же, с двигателем цикла Брайтона. обеспечил движущую силу ". Проект был ограничен «скудным бюджетом», и Залински в основном отвергал идеи Голландии об улучшениях. Подводная лодка была готова к спуску на воду в сентябре 1885 года. «Во время самого спуска на воду часть пути обрушилась под тяжестью лодки, ударив корпусом о некоторые сваи и задев днище. Хотя подводную лодку отремонтировали и в конечном итоге вывели на борт. После нескольких пробных запусков в нижней части гавани Нью-Йорка к концу 1886 года компания Nautilus Submarine Boat Company перестала существовать, а подлежащие утилизации остатки лодки Zalinski Boat были проданы, чтобы возместить расходы разочаровавшимся инвесторам ». До 1893 года Голландия не создавала еще одну подводную лодку.
  • 1885: Галилео Феррарис из Ливорно Пьемонте, Королевство Италии достигает концепции вращающееся магнитное поле. Он применил это к новому мотору. «Феррарис изобрел двигатель, использующий электромагниты, расположенные под прямым углом и питаемый переменными токами, которые были не совпадают по фазе на 90 °, создавая, таким образом, вращающееся магнитное поле. Двигатель, направление которого можно было изменить, изменив полярность, оказался решением проблемы. последняя оставшаяся проблема в двигателях переменного тока. Этот принцип позволил разработать асинхронный самозапускающийся электродвигатель, который используется до сих пор. Считая, что научная и интеллектуальная ценность новых разработок намного превзошла материальные ценности Феррарис сознательно не запатентовал свое изобретение, напротив, он свободно продемонстрировал его всем желающим в своей лаборатории ». Он опубликовал свои открытия в 1888 году. К тому времени Никола Тесла независимо достиг той же концепции и искал патент.
  • 1885: Николай Бернардос и Кароль Ольшевский из Бронишув получил патент на свой Electrogefest, «сварочный аппарат с угольным электродом». Внедряя метод дуговой сварки, они также стали «изобретателями современного сварочного аппарата».
Benz Patent Motorwagen, который широко считается первым автомобилем, был впервые представлен в 1885 году.
  • 1885–1888: Карл Бенц из Карлсруэ, Баден, Германская империя вводит Benz Patent Motorwagen, широко известный как первый автомобиль. У него были проволочные колеса (в отличие от деревянных вагонов) с четырехтактным двигателем собственной конструкции между задними колесами, с очень продвинутой катушкой зажигания и испарительным охлаждением, а не радиатором. Motorwagen был запатентован 29 января 1886 года как DRP-37435: «Автомобиль, работающий на газе». Версию 1885 года было трудно контролировать, что привело к столкновению со стеной во время публичной демонстрации. Первые успешные испытания на дорогах общего пользования были проведены в начале лета 1886 года. В следующем году Бенц создал Motorwagen Model 2, имевший несколько модификаций, а в 1887 году была представлена ​​окончательная модель 3 с деревянными колесами., показанные на выставке Paris Expo в том же году. Benz начал продавать автомобиль (рекламируя его как Benz Patent Motorwagen) в конце лета 1888 года, что сделало его первым коммерчески доступным автомобилем в истории.
  • 1885–1887: Уильям Стэнли-младший. из Бруклин, Нью-Йорк, сотрудник Джордж Вестингауз, создает улучшенный трансформатор. Westinghouse приобрела патенты Люсьена Голлара и Джона Диксона Гиббса на эту тему и приобрела опцион на проекты Кароли Зиперновски, Отто Блати и Микса Дери. Он поручил инженеру Стэнли построить устройство для коммерческого использования. Первая запатентованная конструкция Стэнли была для индукционных катушек с одиночными сердечниками из мягкого железа и регулируемыми зазорами для регулирования ЭДС, присутствующей во вторичной обмотке. Эта конструкция впервые была использована в коммерческих целях в 1886 году. Но вскоре его команда начала работать над конструкцией, ядро ​​которой состояло из стопки тонких железных пластин «Е-образной формы», разделенных по отдельности или попарно тонкими листами бумаги или другого изоляционного материала. Затем предварительно намотанные медные катушки можно было вставить на место и уложить прямые железные пластины для создания замкнутой магнитной цепи. Вестингауз подал заявку на патент на новый дизайн в декабре 1886 года; он был предоставлен в июле 1887 года.
  • 1885–1889: [fr ], французский изобретатель, строит две небольшие электрические подводные лодки. Первая модель Goubet была 16 футов в длину и весила 2 тонны. «Она использовала аккумуляторы (аккумуляторные батареи, работающие на динамо-машине Эдисона». Среди первых подводных лодок, успешно использовавших электроэнергию, у нее обнаружился серьезный недостаток. не могла оставаться на стабильной глубине, установленной оператором. Усовершенствованный Goubet II был представлен в 1889 году. Эта версия могла перевозить экипаж из двух человек и имела «привлекательный интерьер». Более стабильна, чем ее предшественник, но все же не могла оставаться на заданной глубине.
  • 1885–1887: Thorsten Nordenfelt из Örby, муниципалитет Уппсала, Швеция производит серия подводных лодок с паровым двигателем . Первым был Nordenfelt I, 56-тонное судно длиной 19,5 метра, подобное злополучному Джорджу Гарретту Resurgam ( 1879), с дальностью действия 240 километров, вооруженный одной торпедой и 25,4-мм пулеметом . Он был изготовлен в Стокгольме в 1884–1885 годах. Как и «Ресургам», он работает на поверхности с использованием 100 Паровая машина высокого давления развивает максимальную скорость 9 узлов, затем она выключает двигатель, чтобы пикировать. Она была куплена Греческим флотом и доставлена ​​на военно-морскую базу Саламин в 1886 году. После приемочных испытаний она больше не использовалась Греческим флотом и была списана в 1901 году. Nordenfelt затем построил Nordenfelt II (Abdülhamid) в 1886 году и Nordenfelt III (Abdülmecid) в 1887 году, пару 30-метровых подводных лодок с двумя торпедными аппаратами для Османского флота. Абдулхамид стал первой подводной лодкой в ​​истории, которая выпустила торпеду, находясь под водой. У Nordenfelts было несколько недостатков. «Потребовалось до двенадцати часов, чтобы произвести достаточно пара для подводных операций, и около тридцати минут для погружения. Оказавшись под водой, внезапные изменения скорости или направления вызывали - по словам разведки ВМС США -« опасные и эксцентричные движения ».... Однако хорошие связи с общественностью победили плохой дизайн: Норденфельдт всегда демонстрировал свои лодки перед звездной толпой коронованных голов, а подводные лодки Норденфельдта считались мировым эталоном ».
  • 1886–1887: Карл Гасснер из Майнц, Германская Империя получает патент на угольно-цинковую батарею, которая является одним из самых ранних примеров сухих элементов батареи. Первоначально запатентованный в Германской империи, Гасснер также получил патенты от Австро-Венгрии, Бельгии, Французской Третьей республики, Соединенного Королевства Великобритании. и Ирландия (все в 1886 г.) и США (в 1887 г.). Потребительские сухие элементы впервые появились в 1890-х годах. В 1887 году Вильгельм Хеллесен из Калундборг, Дания запатентовал свою собственную угольно-цинковую батарею. В течение года Хеллесен и В. Людвигсен основали фабрику в Фредериксберге, производящую свои батареи.
  • 1886: Чарльз Мартин Холл из Томпсон-Тауншип, Геога Каунти, штат Огайо, и Поль Эру из Thury-Harcourt, Нормандия независимо друг от друга открывают тот же недорогой метод производства алюминия, который стал первым металлом, получившим широкое распространение после доисторического открытия железа. Основное изобретение включает пропускание электрического тока через ванну из оксида алюминия, растворенного в криолите, в результате чего на дне реторты образуется лужа алюминия. Он стал известен как процесс Холла-Эру. Часто забывают, что Холл работал не один. Его партнером по исследованиям была Джулия Брейнерд Холл, старшая сестра. Она изучала химию в Оберлин-колледже, помогала с экспериментами, делала лабораторные заметки и давала деловые советы Чарльзу.
  • 1886–1890: Герберт Акройд Стюарт из Галифакс Йоркшир, Англия получает свой первый патент на прототип двигателя с горячей лампой. Его исследования завершились получением в 1890 году патента на двигатель с воспламенением от сжатия. Производство началось в 1891 году компанией Richard Hornsby Sons из Grantham, Линкольншир, Англия, под названием Hornsby Akroyd Patent Oil Engine по лицензии. Конструкция масляного двигателя Стюарта была простой, надежной и экономичной. Он имел сравнительно низкую степень сжатия, так что температура воздуха, сжатого в камере сгорания в конце такта сжатия, была недостаточно высокой для начала сгорания. Вместо этого сгорание происходило в отдельной камере сгорания, «испарителе» (также называемом «горячая колба»), установленном на головке блока цилиндров, в который распылялось топливо. Он соединялся с цилиндром узким каналом и нагревался либо охлаждающей жидкостью цилиндра, либо выхлопными газами во время работы; для зажигания использовалось внешнее пламя, такое как паяльная лампа. Самовоспламенение произошло от контакта между топливно-воздушной смесью и горячими стенками испарителя.
  • 1887: Уильям Томсон (позже барон Кельвин) из Белфаста, Ирландия представляет многоклеточный вольтметр. Электроснабжение нуждалось в приборах, способных измерять высокое напряжение. Вольтметр Томсона мог измерять до 20 000 вольт. Он может измерять потоки как постоянного тока (DC), так и переменного тока (AC). Они были запущены в производство в 1888 году и были первыми электростатическими вольтметрами .
  • 1887: Charles Vernon Boys из Wing, Rutland, England вводят метод использования волокон из плавленого кварца для измерения «тонких сил». Мальчики были демонстратором физики в Королевском колледже наук в Южном Кенсингтоне, но участвовали в частных экспериментах по воздействию тонких сил на объекты. Уже было известно, что подвешивание предмета на нитке может продемонстрировать эффекты столь слабых воздействий. Указанная нить должна быть «тонкой, прочной и эластичной». Обнаружив лучшие волокна, доступные в то время, недостаточное для его экспериментов, Бойз решил создать лучшее волокно. Он пробовал делать стекло из различных минералов. Наилучшие результаты показал природный кварц. Он создал волокна, одновременно чрезвычайно тонкие и очень прочные. Он использовал их для создания «радиомикрометра» - устройства, достаточно чувствительного, чтобы обнаруживать тепло одной свечи с расстояния почти 2 мили. К 26 марта 1887 года Бойз сообщил о своих результатах в Физическое общество Лондона.
  • 1887–1888: Август Дезире Уоллер из Парижа записал человеческое электрокардиограмма с поверхностными электродами. В то время он работал преподавателем физиологии в Госпитале Святой Марии в Паддингтоне, Лондоне, Англия. В мае 1887 года Уоллер продемонстрировал свой метод многим физиологам. В 1888 году Уоллер продемонстрировал, что сокращение сердца начинается на вершине сердца и заканчивается у основания сердца.. Виллем Эйнтховен был среди тех, кто проявил интерес к новому методу. В конечном итоге он улучшил его в 1900-х.
  • 1887–1889: сербско-американский инженер Никола Тесла подал патенты на вращающееся магнитное поле на основе переменного тока асинхронный двигатель и родственные многофазные системы передачи переменного тока. Патенты лицензированы Westinghouse Electric, хотя технические проблемы и нехватка денежных средств в компании означали, что полная система не будет развернута до 1893 года.
  • 1887–1890: Себастьян Зиани де Ферранти из Ливерпуль, Англия, нанят Лондонской корпорацией электроснабжения для проектирования электростанции Дептфорд. Ферранти спроектировал здание, а также электрические системы для выработки и распределения переменного тока (AC). Среди нововведений, включенных в станцию, было «использование кабеля высокого напряжения на 10 000 вольт», успешно прошедшего испытания на безопасность. После завершения строительства в октябре 1890 года это была первая по-настоящему современная электростанция, питающая переменным током высокого напряжения. «Ферранти был пионером в использовании переменного тока для распределения электроэнергии в Европе, автор 176 патентов на генератор переменного тока, высоковольтные кабели, изоляцию, автоматические выключатели, трансформаторы и турбины».
  • 1888: Heinrich Герц из Гамбург, город-государство в Германской Империи, успешно передает и принимает радиоволны. В то время он работал в Технологическом институте Карлсруэ. Пытаясь экспериментально доказать Джеймс Клерк Максвеллдинамическую теорию электромагнитного поля » (1864 г.), Герц «генерировал электрические волны, используя электрическую цепь». Затем он обнаружил указанные волны «с другим подобным контуром на некотором расстоянии». Герцу удалось доказать существование электромагнитных волн. Но при этом он построил базовые устройства передатчик и приемник. Герц не пошел дальше этой работы, не использовал ее в коммерческих целях и, как известно, не считал ее полезной. Но это был важный шаг в изобретении радио.
  • 1888–1890: Исаак Пераль из Картахены, Испания запускает свою новаторскую подводную лодку на 8 сентября 1888 года. Созданный для испанского флота, эль-Пераль был «примерно 71 фут в длину, с 9-футовой шириной и высотой почти 9 футов в миделе, с одним горизонтальным и двумя маленькими вертикальными винтами. «Сигара» Пераля, как ее называли рабочие,... имела перископ, химическую систему для оксигенации воздуха для экипажа из шести человек, спидометр, прожекторы и пусковую установку в носовой части, способную запустить три торпеды. Электродвигатели мощностью 30 лошадиных сил, питаемые от 613 батарей, обеспечивали теоретическую дальность полета в 396 морских миль и максимальную скорость на поверхности 10,9 узлов в час ». Он прошел серию испытаний в 1889 и 1890 годах, все в заливе Кадиса. 7 июня 1890 года он «успешно провел час под водой на глубине 10 метров, следуя установленному курсу в три с половиной мили». Он был отмечен публикой и удостоен чести Марии Кристины Австрийской, Королевы-регента Испании. Но официальные лица военно-морского флота в конечном итоге объявили подводную лодку «бесполезной диковинкой», отказавшись от проекта.
  • 1888–1890: Густав Зеде и Артур Константин Кребс запускают Gymnote, 60-футовая подводная лодка для ВМС Франции. «Он приводился в движение электродвигателем мощностью 55 лошадиных сил, первоначально приводившимся в действие 564 щелочными элементами Lalande-Chaperon производства Coumelin, Desmazures et Baillache, общей мощностью 400 ампер-часов при весе 11 тонн и максимальном токе 166 Амперы ". Он был спущен на воду 24 сентября 1888 года и оставался на вооружении до 1908 года. До 1890 года Gymnote подвергался различным испытаниям, которые были достаточно успешными, чтобы военно-морской флот начал строительство двух «настоящих боевых подводных лодок», значительно большего размера. Некоторые из испытаний были предназначены для отработки тактических методов использования подводных лодок в войне. Несколько видов оружия были испытаны, пока не было решено, что торпеды из Роберта Уайтхеда идеально подходят для этой работы. Gymnote оказался эффективным в преодолении блокад, и надводные корабли не смогли его обнаружить. Она смогла выдержать взрывы до 220 фунтов пушкового волокна на расстоянии 75 ярдов от его тела. Снаряды скорострельных орудий, выпущенные с близкого расстояния, взрывались бы в воде, прежде чем попасть в нее. С дальней дистанции все стреляло по подводной лодке, в итоге рикошетом. Подводная лодка оказалась "слепой" при погружении, что указывает на необходимость в перископе.
  • 1889–1891: Алмон Браун Строуджер из Пенфилд, Нью-Йорк, подает патент на шаговый переключатель 12 марта 1889 года. Выпущенный 10 марта 1891 года, он включал автоматические телефонные станции . С 1878 года телефонной связью занимались телефонные коммутаторы, укомплектованные телефонными операторами. Операторы несли ответственность не только за подключение, мониторинг и отключение вызовов. От них ожидали «эмоциональной поддержки, экстренной информации, местных новостей и сплетен, деловых советов» и т. Д. Строуджер, как сообщается, почувствовал негативную сторону этого развития, работая гробовщиком в Канзасе. Город. Местный оператор оказалась женой конкурирующего похоронного бюро. Всякий раз, когда кто-то просил передать его гробовщику, оператор соединял его со своим мужем. Строуджер был разочарован потерей клиентов из-за этой недобросовестной конкуренции. Он создал свое устройство явно, чтобы обойтись без оператора. Его система «требовала, чтобы пользователи нажимали номер, который они хотели, на трех клавишах, чтобы напрямую звонить другим пользователям. Система работала с разумной точностью, когда абоненты правильно нажимали свои кнопки и не забывали нажимать кнопку разблокировки после завершения разговора, но там не было никаких мер против подключения абонента к занятой линии ». Строуджер обнаружил АТС Строуджера в 1891 году.
  • 1889: Элиху Томсон из Манчестер, Англия, Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии создает моторный Ваттметр.
  • 1889: Михаил Доливо-Добровольский из Гатчина, Россия Империя создала первый с короткозамкнутым ротором асинхронный двигатель. В то время он работал в AEG.
  • . Разработкой и коммерческим производством бензиновых автомобилей занимался Карл. Benz, Gottlieb Daimler и Maybach
  • Произошло первое коммерческое производство и продажа фонографов и записей фонографов.
  • Конструкция стального каркаса. «небоскребы» произошли впервые.
  • 16 февраля 1880 г.: Американское общество инженеров-механиков было основано в Нью-Йорке.
  • Начало строительства Панамского канала французами. Это была первая попытка построить канал; это закончится неудачей.
  • Льюис Тайсхерст изобрел трубочку для питья.
  • 1884: Бездымный порох был привезен из Франции.
  • 1885: Томас Эдисон изобретает первый в истории фильм в Менло-Парк, Нью-Джерси.
  • 1886: изобретен самый ранний коммерческий автомобиль.
  • 1887: Когда движение Запрет приобрело общенациональное распространение, был сварен напиток без спиртного, известный теперь как Coca-Cola.
  • 1888: Инфраструктура движение за реформы начинается, когда многие города опустошены Великой метелью '88.

Наука

Общество
Популярная культура

Литература и искусство

Архитектура

Дом страхования жилья Эйфелева башня была торжественно открыта 31 марта 1889 года. становится самым высоким строением в мире

Спорт

спорт, включая футбол

Музыка

Иоганнес Брамс 1885

Мода

Другое

Кока-кола была изобретена в мае 1886 года
Люди

Мировые лидеры

Политика

  • Эжен Борель, директор Всемирного почтового союза
  • Луи Курчод, директор Международного союза электросвязи
  • Анри Морель, генеральный секретарь Всемирной организации интеллектуальной собственности
  • Густав Муанье, президент Международного комитета Красного Креста
  • Генрих Уайлд, президент Всемирной метеорологической организации

Sports Figures

Известные и печально известные личности

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к 1880-м гг..
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-07-15 08:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте