Телефонный коммутатор

редактировать
Коммутатор PBX, 1975 год

На протяжении 20 века телефонные коммутаторы были устройствами, используемыми для соединения цепей телефонов для установления телефонных звонков между пользователями и / или другими коммутаторами. Коммутатор был важным компонентом ручной телефонной станции, и им управляли операторы коммутатора, которые использовали электрические шнуры или переключатели для установления соединений.

электромеханическая АТС, изобретенная Алмоном Строуджером в 1888 году, постепенно заменила ручные коммутаторы на центральных телефонных станциях по всему миру. В 1919 году система Bell System в Канаде также приняла автоматическое переключение в качестве будущей технологии после многих лет использования ручных систем.

Тем не менее, многие ручные филиальные телефонные станции продолжали работать до второй половины 20 века на многих предприятиях. Позднее электронные устройства и компьютерные технологии предоставили оператору доступ к множеству функций. На частной телефонной станции (УАТС) в компании обычно есть операторский или автосекретарь, который полностью обходит оператора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История
Телефонный оператор, c. 1900.

После изобретения телефона в 1876 году первые телефоны были арендованы парами, что ограничивалось разговором между сторонами, управляющими этими двумя инструментами. Вскоре было обнаружено, что использование центральной телефонной станции даже более выгодно, чем в телеграфии. В январе 1878 года компания Boston Telephone Dispatch начала нанимать мальчиков в качестве телефонистов. Мальчики были очень успешными операторами телеграфии, но их отношение, отсутствие терпения и поведение были неприемлемыми для живого телефонного контакта, поэтому компания начала нанимать операторов-женщин. Таким образом, 1 сентября 1878 года Boston Telephone Dispatch наняла Эмму Натт в качестве первой женщины-оператора. В небольших городах коммутатор обычно устанавливали в доме оператора, чтобы он или она мог отвечать на звонки круглосуточно. В 1894 году New England Telephone and Telegraph Company 9 января в Лексингтоне, Массачусетс.

установила первый аккумуляторный коммутатор, работающий на батареях.

. до потолка, чтобы позволить операторам достичь всех линий в АТС. Операторами были мальчики, которые использовали лестницу для подключения к более высоким гнездам. В конце 1890-х годов эта мера не соответствовала растущему количеству линий, и Майло Г. Келлог разработал разделенный множественный коммутатор, чтобы операторы могли работать вместе с командой на «Доска» и еще одна на «Б». Эти операторы почти всегда были женщинами до начала 1970-х годов, когда снова наняли мужчин. Шнуровые коммутаторы часто назывались «шнуровыми щитами» в телефонной компании. При переходе на панельный переключатель и другие автоматизированные системы переключения сначала устранили оператор «B», а затем, как правило, годы спустя, «A». Коммутационные щиты сельской и загородной местности по большей части оставались небольшими и простыми. Во многих случаях клиенты знали своего оператора по имени.

Когда телефонные станции были переведены на автоматический (набор ) услуги, коммутаторы продолжали служить специализированным целям. До появления междугородных вызовов с прямым набором номера абонент должен был связаться с оператором междугородной связи , чтобы совершить междугородный вызов. В крупных городах часто использовался специальный номер, например 112, по которому напрямую звонили оператору дальней связи. В другом месте абонент попросит местного оператора позвонить оператору дальней связи.

Оператор междугородной связи записывает имя и город вызываемого абонента, и оператор советует вызывающей стороне повесить трубку и дождаться завершения вызова. У каждого центра взимания платы было ограниченное количество магистралей в отдаленные города, и если эти каналы были заняты, оператор пробовал использовать альтернативные маршруты через промежуточные города. Оператор подключался к магистрали для города назначения, и входящий оператор отвечал. Внутренний оператор получит номер у местного информационного оператора и позвонит по телефону. Как только вызываемая сторона ответит, исходящий оператор посоветует ему или ей подождать для вызывающей стороны, которой она затем перезвонит, и записать время начала после начала разговора.

Большой международный коммутатор Bell System в 1943 году

В 1940-х годах, с появлением импульсного набора номера и многочастотного операторского набора, оператор подключался к тандему соедините и наберите NPA (код города) и код оператора информационного оператора в дальнем городе. Например, информационный оператор Нью-Йорка был 212-131. Если клиент знал номер, а точка была доступна для прямого набора, оператор набирал номер. Если в удаленном городе не было номеров для набора, оператор набирал код внутреннего оператора, обслуживающего вызываемую сторону, и просил ее набрать номер.

В 1960-х годах, когда у большинства телефонных абонентов был прямой междугородний набор, один тип операторов начал обслуживать как местные, так и междугородные функции. Клиент может позвонить, чтобы запросить обратный звонок, звонок по третьему номеру или звонок от человека к человеку. Все платные звонки с монетных телефонов требовали помощи оператора. Оператор также был доступен, чтобы помочь набрать местный или междугородний номер, который не был заполнен. Например, если клиент столкнулся с тональным сигналом переупорядочивания (быстрый сигнал занятости), это может указывать на то, что все каналы заняты, или на проблему в коммутаторе назначения. Оператор может использовать другую маршрутизацию для завершения вызова. Если оператор не может дозвониться, набрав номер, он может позвонить оператору входящей почты в городе назначения и попросить его попробовать номер или проверить линию, чтобы убедиться, что она занята или вышла из строя.

Шнуровые коммутаторы, используемые для этих целей, были заменены в 1970-х и 1980-х годах на TSPS и аналогичные системы, что значительно снизило участие оператора в вызовах. Вместо того, чтобы просто набирать «0» для оператора, клиент набирает 0 + NPA + 7 цифр, после чего оператор отвечает и предоставляет желаемую услугу (сбор монет, получение согласия на вызов сбора и т. Д.), А затем освободить вызов, который будет автоматически обработан TSPS.

До конца 1970-х - начала 1980-х годов для многих небольших городов было обычным делом иметь собственных операторов. В NPA (код города) обычно будет крупнейший город в качестве основного центра взимания дорожных сборов, а центры взимания сборов меньшего размера будут обслуживать второстепенные города, разбросанные по территории NPA. TSPS позволяла телефонным компаниям закрывать более мелкие центры взимания платы и консолидировать операторские услуги в региональных центрах, которые могут находиться в сотнях миль от абонента.

Операция
США Оператор ВВС работает с коммутатором на подземном командном пункте в штабе Стратегического авиационного командования, База ВВС Оффатт, Небраска в 1967 году.

Распределительный щит обычно предназначен для размещения оператора, который сидит лицом к нему. Он имеет высокую заднюю панель, которая состоит из рядов гнездовых разъемов, каждое из которых обозначено и подключено как локальное расширение коммутатора (которое обслуживает отдельного абонента ) или как входящая или исходящая магистральная линия. Домкрат тоже связан с лампой.

На столе или в зоне стола перед оператором расположены столбцы трехпозиционных тумблеров, называемых «клавишами», лампами и шнурами. Каждая колонка состоит из передней клавиши и задней клавиши, передней лампы и задней лампы, за которыми следуют передний шнур и задний шнур, составляющие вместе цепь шнура. Передняя клавиша - это клавиша «говорить», позволяющая оператору говорить с этой конкретной парой шнуров. Задний ключ на старых "ручных" платах и ​​УАТС используется для физического звонка по телефону. На более новых платах задний ключ используется для сбора (извлечения) денег с монетных телефонов. Каждая из клавиш имеет три положения: назад, нормально и вперед. Когда ключ находится в нормальном положении, передний и задний шнуры соединяются электрическим током. Ключ в переднем положении (передний ключ) соединяет оператора с парой шнуров, а ключ в заднем положении посылает сигнал вызова на шнур (на старых ручных коммутаторах). Каждый шнур имеет трехжильный телефонный разъем TRS : наконечник и кольцо для тестирования, звонка и передачи голоса; и рукавный провод для сигналов «занято».

При поступлении вызова на задней панели загорается лампа разъема, и оператор в ответ вставляет задний шнур в соответствующее гнездо и бросает переднюю кнопку вперед. Затем оператор разговаривает с вызывающим абонентом, который сообщает оператору, с кем он или она хотели бы поговорить. Если это другой внутренний номер, оператор вставляет передний шнур в соответствующий разъем и тянет передний ключ назад, чтобы позвонить вызываемой стороне. После подключения оператор оставляет оба шнура «вверх», а ключи находятся в нормальном положении, чтобы стороны могли разговаривать. Контрольные лампы загораются, чтобы предупредить оператора, когда стороны заканчивают разговор и кладут трубку. Любая из сторон могла "мигать" контрольными лампами оператора, нажав на рычаг переключателя на секунду и отпустив его, на случай, если им понадобится помощь в решении проблемы. Когда оператор тянет шнур вниз, вес шкива позади распределительного щита тянет его вниз, чтобы предотвратить его запутывание.

На соединительной линии сигналы положена трубка и снята трубка должны проходить в обоих направлениях. В односторонней соединительной линии исходная плата или плата A отправляет короткое замыкание для снятия трубки и размыкание для снятия трубки, в то время как оконечная плата или плата B отправляет сигнал нормальной полярности или обратной полярности. Эта сигнализация "обратной батареи" была перенесена на более поздние автоматические станции.

Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, относящиеся к телефонным коммутаторам с ручным управлением.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:36:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте