Джон Филип Голландия

редактировать

Джон Филип Холланд

Джон Филип Холланд (Ирландский : Seán Pilib Ó hUallacháin / Ó Maolchalann) (24 Февраль 1841 г. - 12 августа 1914 г.) был ирландским инженером, который разработал первую подводную лодку, которая будет официально введена в эксплуатацию ВМС США, и первую подводную лодку Королевского флота, Голландия 1.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Разработка подводных лодок
  • 3 Смерть
  • 4 Мемориал
  • 5 Подводные лодки, спроектированные Джоном П. Холландом
  • 6 Патентов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Холланд, второй из четырех братьев и сестер, все мальчики, был родился в коттедже береговой охраны в Лисканнор, графство Клэр, Ирландия, где его отец, Джон старший, был членом Королевской службы береговой охраны. Его мать, уроженка ирландского из Лисканнора, Мэри Ни Сканнлейн (также известная как Мэри Сканлэн), была второй женой Джона Холланда; его первая, Энн Фоли Холланд, которая, как полагают, была уроженкой Килки, умерла в 1835 году. В этом районе было много ирландцев, и Голландия выучила английский должным образом только тогда, когда он посетил местную англоязычную St Macreehy's National School, а с 1858 года школа Irish Christian Brothers в Эннистимоне.

Голландия присоединилась к Irish Christian Brothers в Лимерике и преподавал в Лимерике (CBS Sexton Street) и многих других центрах страны, включая Северный монастырь CBS в Cork City, CBS Святой Марии, Portlaoise, St Joseph's CBS (Дроэда ) и первым учителем математики в Colaiste Ris (также Dundalk ). Из-за плохого здоровья он покинул Christian Brothers в 1873 году. Голландия иммигрировала в Соединенные Штаты в 1873 году. Сначала он работал в инженерной фирме, а затем снова вернулся к преподаванию в католической школе Св. Иоанна в Патерсоне., Нью-Джерси.

Разработка проектов подводных лодок

После прибытия в США Холланд поскользнулся и упал на ледяной улице Бостона и сломал ногу. Выздоравливая после травмы в госпитале, он использовал свое время, чтобы усовершенствовать дизайн своих подводных лодок, и его поддержал священник Исаак Уилан.

В 1875 году его проекты подводных лодок были представлены на рассмотрение ВМС США, но были отклонен как неработающий. фений (ирландские революционеры), однако, продолжали финансировать расходы Голландии на исследования и разработки на уровне, который позволил ему уйти с преподавательской должности. В 1878 году он продемонстрировал прототип Holland I. В 1881 г. был запущен Fenian Ram, но вскоре после этого Голландия и фенианцы расстались на плохих условиях из-за вопроса оплаты внутри организации фений, а также между фенианцами и Голландией. Подводная лодка сейчас хранится в Музее Патерсона, Нью-Джерси.

Холланд стоит в люке подводной лодки.

Холланд продолжал совершенствовать свои конструкции и работал над несколькими экспериментальными лодками, которые не были приняты ВМС США, включая Plunger. В конечном итоге ему удалось создать частную лодку типа Holland VI, спущенную на воду 17 мая 1897 года. Это была первая подводная лодка, способная работать под водой на значительные расстояния, и первая, которая сочетала в себе электродвигатели для подводного плавания и бензиновые двигатели для использования. на поверхности. Он был приобретен ВМС США 11 апреля 1900 г. после тщательных испытаний и был введен в эксплуатацию 12 октября 1900 г. как USS Holland. Еще семь машин этого типа были заказаны, пять из которых были построены на Crescent Shipyard в Элизабет, Нью-Джерси, а два построены на Union Iron Works в Калифорнии. Компания, возникшая в результате этих разработок, получила название The Electric Boat Company, основанная 7 февраля 1899 года. Исаак Леопольд Райс стал первым президентом компании вместе с Элиху Б. Фростом. исполняющий обязанности вице-президента и финансового директора. Эта компания в конечном итоге превратилась в крупного оборонного подрядчика General Dynamics.

Дизайн USS Holland был принят и другими, в том числе Royal Navy при разработке Holland-class подводная лодка. Первые пять подводных лодок Императорского флота Японии использовали модифицированную версию базовой конструкции, хотя эти лодки были как минимум на 10 футов длиннее и примерно на 63 фута. Эти подводные лодки также были разработаны Fore River Ship and Engine Company в Куинси, Массачусетс. Холланд также разработал прототипы Holland II и Holland III. «Голландия 1» Королевского флота выставлена ​​в Музее подводных лодок, Госпорт, Англия.

Смерть

Проведя 56 из 73 лет работы с подводными аппаратами, Джон Филип Холланд умер 12 августа 1914 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Он похоронен на кладбище Гроба Господня в Тотова, Нью-Джерси.

Мемориал

Памятник стоит у ворот отеля Scholars Townhouse Hotel, Дроэда (бывшее здание Школы Christian Brothers, где преподавал Голландия) в ознаменование его работы. Он был открыт 14 июня 2014 года в рамках Ирландского морского фестиваля. В церемонии приняли участие городской совет Дроэды, а также представители правительств США, Великобритании и Японии. Школа христианских братьев Св. Джозефа, где когда-то преподавал мистер Холланд, была переименована и действует как Чартерная школа Джона П. Холланда в Патерсоне, штат Нью-Джерси.

Центр Джона П. Холланда - это центр, посвященный жизнь и творчество Джона П. Холланда. Базируется в Лисканноре, графство Клэр.

Подводные лодки, спроектированные Джоном П. Холландом
  • Холланд I - небольшой невооруженный подводный аппарат. Сейчас экспонируется в Патерсонском музее.
  • Holland II (названный Фениан Рам ) - Создан для ирландских революционеров; теперь экспонируется в Музее Патерсона.
  • Holland III - Уменьшенная версия Fenian Ram, использовавшаяся для навигационных испытаний.
  • (известная как лодка Залински) - экспериментальная подводная лодка, финансируемая лейтенантом армии США Эдмунд Залински.
  • Холланд V (по имени Плунджер) - прототип, использованный для демонстрации потенциала подводных лодок для ведения войны на море. Спущена на воду в 1897 году и прошла испытания, но не принята в качестве экспериментальной подводной лодки ВМС США. Вернулась в Голландскую компанию в 1903 году и списана в 1917 году.
  • Голландия VI - Первая современная подводная лодка в ВМС США. Спущен на воду в 1897 году. Приобретен ВМС США в 1900 году и введен в эксплуатацию в 1900 году как USS Holland (SS-1). Списана в 1905 году.
  • HMS Holland 1 - первая современная подводная лодка в Королевском флоте.
Патенты
См. Также
Ссылки
Источники
  • Джон Филип Холланд, Энциклопедия мировой биографии, 2-е изд. 17 тт. Gale Research, 1998
  • Международный справочник историй компаний, том 86, выпущенный General Dynamics / Electric Boat Corporation, июль 2007 г., St. James Press / Thomposon Gale Group, стр. 136–139
  • Защитник, История General Dynamics, Роджер Франклин. Опубликовано Harper Row 1986.
  • Подводная лодка в войне и мире Саймона Лейка (1918), JP Lippincott, Philadelphia, PA, pp 113–118
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Филипом Холландом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:06:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте