Шарль Ренар

редактировать
Шарль Ренар Ла Франс 1884, первый полностью управляемый дирижабль или дирижабль Изображение Ла Франс, выполненное художником Акция на предъявителя сертификат. Société Francaise des Trains Renard SA, выдано 29 января 1907 г.

Шарль Ренар (1847–1905) родился в Дамблене, Вогезы, был французским военным инженером.

Содержание
  • 1 Дирижабли
  • 2 Предпочтительные номера
  • 3 Дорожный поезд
  • 4 Академия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дирижабли

После Франко-прусская война 1870–1871 гг. Он приступил к проектированию дирижаблей во французском авиационном отделе армии. Вместе с Артуром К. Кребсом и его братом Полем в 1884 году он построил La France, который совершил свой первый полет 9 августа 1884 года в Chalais. -Меудон, совершающий 23-минутный круговой полет. Это был первый полет летательного аппарата, который вернулся к месту взлета. Позже он был выставлен на Парижской выставке Exposition Universelle (1889).

Предпочтительные числа

Он также предложил широко используемую ныне систему предпочтительных чисел, известную как числа Ренара., который позже был назван в его честь и стал международным стандартом ISO 3. Это помогло французской армии сократить количество различных воздушных шаров веревок, хранящихся в инвентаре с 425 до 17.

Автопоезд

изобрел полковник Ренар. Поезд Renard Road Train, впервые разработанный Darracq и представленный им в 1903 году, позже был разработан в Англии Daimler. Ведущий моторный блок, вырабатывающий мощность, передает ее непрерывным валом, соединенным между каретками посредством универсального шарнира, на ведущие колеса каждой каретки. Они, каждая из которых является шестиколесной, представляют собой центральную пару и обуты в железе, в результате чего удар от дороги воспринимается пружинами и резиновыми шинами на других колесах. Каждое транспортное средство управляется своим предшественником с помощью ряда тяг и рычагов, и когда поезд Ренара делает поворот, каждое транспортное средство следует точно по колее своего предшественника. Они были оснащены двигателем Daimler объемом 16,1 литра, и последний вагон всегда срезал угол.

Académie

Депрессия из-за отказа французского правительства финансировать его эксперименты и отклонения его кандидатуры в члены Французской Академией наук он покончил жизнь самоубийством в апреле 1905 года. Академия признала его достижения наградой Prix Plumey за 1902 год и посмертной наградой Prix Ponsel за 1907 год.

Ссылки
  • Холлион, Ричард П., Бегство. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003 ISBN 0-1951-6035-5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте