Thorsten Nordenfelt

редактировать
Thorsten Nordenfelt
Торстен Вильгельм Норденфельт - из Svenskt Porträttgalleri II. png Thorsten Nordenfelt
BornТорстен Норденфельт. (1842-03-01) 1 марта 1842 г.. Орби, Швеция,
Умер8 февраля 1920 г. (1920-02-08)) (77 лет). Стокгольм, Швеция
Род занятийИзобретатель
Супруг (ы)Эмма Стэнсфельд Гранди
Османская подводная лодка класса Норденфельт Абдулхамид ( 1886) была первой подводной лодкой в ​​истории, которая выпустила торпеду, пока эргед. Две подводные лодки этого класса, Nordenfelt II (Abdülhamid, 1886) и Nordenfelt III (Abdülmecid, 1887), присоединились к османскому флоту. Они были построены по частям Des Vignes (Chertsey) и Vickers (Sheffield) в Англии и собраны на военно-морской верфи Taşkızak в Стамбуле, Турция.

Thorsten Nordenfelt (1 марта 1842 г. - 8 февраля 1920 г.) был шведский изобретатель и промышленник.

Норденфельт родился в Орби за пределами Кинны, Швеция, в семье полковника. Фамилия была и часто пишется Норденфельдт, хотя Торстен и его братья всегда писали ее Норденфельт, и перепись 1881 года показывает ее как Норденфельт. Семейным домом в том году был Ленстер Лодж на Аксбридж-роуд, Паддингтон в западном Лондоне.

Торстен работал в шведской компании в Лондоне с 1862 по 1866 год и эмигрировал в Англию в 1867 году, когда женился на Эмме Стэнсфельд Гранди.

Торстен Норденфельт и его зять начали небольшой бизнес по торговле шведской сталью для британских рельсов в 1887 году. Позже он основал Nordenfelt Guns and Ammunition Company, ltd, чтобы разработать пулемет, разработанный Хельге Палмкранц, которое будет называться пистолет Норденфельт. Его компания также разработала ряд противоторпедных орудий калибра от 37 до 57 мм, которые производились в Эрите, Кенте, Стокгольме и Испании. Под давлением Ротшильда и Виккерс его компания объединилась с Максимом в 1888 году, чтобы сформировать Maxim Nordenfelt Guns and Ammunition Company.

. личное банкротство Норденфельт был вынужден покинуть компанию Nordenfelt-Maxim в 1890 году и уехал из Англии во Францию, где его новая компания, Société Nordenfelt, разработала эксцентриковый затвор с винтом, использовавшийся на French 75. После этого последовал судебный иск (Nordenfelt против Maxim, Nordenfelt Guns and Ammunition Co Ltd ) по подписке Nordenfelt о недопустимости конкуренции.

В 1903 году он вернулся в Швецию и вышел на пенсию.

В 1902 году по адресу 181 Erith Road, Erith был построен трактир имени Торстена Норденфельта, недалеко от завода по производству оружия и экипажей Виккерс, сыновья и Максим (ранее Максим Норденфельт Guns and Ammunition Company ). Названный «Таверна Норденфельт», он был построен по проекту Джонатана Г. Энсора (1852 / 3-19 ??), архитектора пивовара Watney Combe Reid

Содержание
  • 1 Подводные лодки
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Подводные лодки

Дискуссии между Торстеном Норденфельтом и английским преподобным Джорджем Гарретом привели к созданию серии паровых двигателей подводные лодки. Первым был Nordenfelt I, 56-тонное судно длиной 19,5 метров, похожее на злополучный Resurgam Гаррета (1879), с дальностью действия 240 км, вооруженное одной торпедой и 25,4-мм пушкой. пулемет. Он был изготовлен в Стокгольме в 1884–1885 годах. Как и «Ресургам», он работал на поверхности, используя паровой двигатель мощностью 100 л.с. с максимальной скоростью 9 узлов, затем он останавливал свой двигатель для погружения. Она была куплена правительством Греции и доставлена ​​на военно-морскую базу Саламин в 1886 году. После приемочных испытаний она больше не использовалась греческим флотом и была списана в 1901 году. 7>

Затем Норденфельт построил Норденфельт II (Абдул Хамид ) в 1886 году и Норденфельт III (Абдул Мечид) в 1887 году, пару 30-метровых подводных лодок с двумя торпедными аппаратами для Османский флот. Абдул Хамид стал первой подводной лодкой в ​​истории, которая выпустила торпеду, находясь под водой. Кульминацией усилий Норденфельта стало создание в 1887 году Норденфельта IV с двумя двигателями и двумя торпедами. Он был продан русским, но оказался нестабильным и сел на мель у Ютландии; когда русские отказались платить за него, он был списан.

Абдулхамид и Абдулмеджид находились в Стамбуле в 1914 году. Подводные лодки кратко рассматривались для использования в обороне гавани, но было обнаружено, что их корпуса были слишком сильно корродированы.

Ссылки
Библиография
  • Альберг, Ларс; Каруана, Дж. (1991). «Вопрос 1/90». Военный корабль International. XXVIII (2): 190–192. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Торстеном Норденфельтом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте