Джордж Вестингауз

редактировать
Американский инженер и бизнесмен XIX века
Джордж Вестингауз
George Westinghouse 1884.png Джордж Вестингауз, 1884 год
Родился(1846-10-06) 6 октября 1846. Центральный мост, Нью-Йорк
Умер12 марта 1914 (1914-03-12) (67 лет). Нью-Йорк Город, Нью-Йорк
ГражданствоАмериканец
Супруг (ы)Маргарита Эрскин Уокер ​​(m.1867) ​
ДетиДжордж Вестингауз III
НаградыМедаль Джона Фрица (1906). Медаль IEEE Эдисона (1911)
Подпись
George Westinghouse signature.svg

Джордж Вестингауз младший (6 октября 1846 г. - 12 марта 1914 г.) был американским предпринимателем и инженером из Пенсильвании, который создал железнодорожный воздушный тормоз и был пионером электротехническая промышленность, получив свой первый патент в возрасте 19 лет. Westinghouse увидел потенциал использования переменного тока для распределения электроэнергии в начале 1880-х гг. l его ресурсы на разработку и маркетинг. Это поставило бизнес Westinghouse в прямую конкуренцию с Томасом Эдисоном, который продавал постоянный ток для распределения электроэнергии. В 1911 г. Вестингауз получил медаль Эдисона Американского института инженеров-электриков (AIEE) «За выдающиеся достижения в связи с разработкой системы переменного тока. "

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Пневматические тормоза
  • 3 Распределение электроэнергии
    • 3.1 Война токов
    • 3.2 Развитие и конкуренция
  • 4 Другие проекты
  • 5 Личная жизнь, последующая жизнь и смерть
  • 6 Трудовые отношения
  • 7 Почести и награды
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Патенты
    • 8.2 Примечания
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Джордж Вестингауз родился в 1846 году в Центральном мосту, Нью-Йорк, в семье Эмелин (Веддер) и Джорджа Вестингауза-старшего, владельца механической мастерской. Его предки были выходцами из Вестфалии в Германии, которые сначала переехали в Англию, а затем эмигрировали в США. Имя было англизировано из Вестингхаузена. С юных лет он был талантлив в технике и бизнесе. В возрасте пятнадцати лет, когда разразилась Гражданская война, Вестингауз записался в Национальную гвардию Нью-Йорка и служил, пока родители не убедили его вернуться домой. В апреле 1863 года он убедил своих родителей позволить ему повторно завербоваться, после чего он присоединился к роте М 16-го Нью-Йоркского кавалерийского полка и получил звание капрала. В декабре 1864 года он ушел из армии, чтобы присоединиться к флоту, где до конца войны служил исполняющим обязанности третьего помощника инженера на канонерской лодке USS Muscoota. После увольнения из армии в августе 1865 года он вернулся к своей семье в Скенектади и поступил в Юнион-колледж. Он потерял интерес к учебной программе и бросил учебу на первом семестре.

Вестингаузу было 19 лет, когда он создал свое первое изобретение, роторный паровой двигатель. Он также изобрел Westinghouse Farm Engine. В возрасте 21 года он изобрел «заменитель вагонов», устройство, которое направляет сошедшие с рельсов железнодорожные вагоны обратно на рельсы, и реверсивную лягушку, устройство, используемое с железнодорожным стрелочным переводом для направления поездов на один из двух путей.

Пневматические тормоза
Паровые и пневматические тормоза Westinghouse (Патент США 144 006 )

Примерно в это время он стал свидетелем крушения поезда, где два инженера увидели друг друга, но не смогли остановить свои поезда. вовремя, используя существующие тормоза. Тормозщикам приходилось бегать от машины к машине, по мосткам над вагонами, вручную нажимая тормоза на каждой машине.

В 1869 году, в возрасте 22 лет, Вестингауз изобрел железнодорожную тормозную систему, используя сжатый воздух. Система Westinghouse использовала компрессор на локомотиве, резервуар и специальный клапан на каждом вагоне, а также одну трубу, проходящую по всей длине поезда (с гибкими соединениями), которая одновременно заполняла резервуары и управляла тормозами, позволяя инженер должен задействовать и отпустить тормоза одновременно на всех автомобилях. безопасная система, так как любой разрыв или обрыв трубы поезда приведет к срабатыванию тормоза по всему поезду. Он был запатентован Westinghouse 28 октября 1873 года. Впоследствии была организована компания Westinghouse Air Brake Company (WABCO) для производства и продажи изобретения Westinghouse. Со временем он был принят почти повсеместно на железных дорогах. Современные поезда используют тормоза в различных формах, основанных на этой конструкции. Такой же концептуальный дизайн отказоустойчивого пневматического тормоза можно найти и на тяжелых грузовиках.

Westinghouse внесла множество усовершенствований в железнодорожные сигналы (в которых затем использовались масляные лампы). В 1881 году он основал Union Switch and Signal Company для производства своих изобретений в области сигнализации и коммутации.

Распределение электроэнергии
Каталог Westinghouse Electric Company 1888, рекламирующий их «Альтернативную систему» ​​

Интерес Вестингауза к распределению газа и коммутации телефонов привел его к интересу к тогда еще новой области распределения электроэнергии в начале 1880-х годов. Электрическое освещение было растущим бизнесом, и многие компании строили системы уличного освещения на основе постоянного тока (DC) и переменного тока (AC) дугового освещения. В то же время Томас Эдисон запускал первую электрическую энергосистему постоянного тока, предназначенную для освещения домов и предприятий с помощью своей запатентованной лампы накаливания. В 1884 году Вестингауз начал разработку собственной системы домашнего освещения постоянного тока и нанял физика Уильяма Стэнли для работы над ней. Вестингауз узнал о новых европейских системах переменного тока в 1885 году, когда прочитал о них в британском техническом журнале Engineering. У переменного тока была возможность «повышать» напряжение с помощью трансформатора для распределения, а затем «понижать» с помощью трансформатора для использования потребителями, что позволяло крупным централизованным электростанциям поставлять электроэнергию на большие расстояния в городах с большим рассредоточенное население. Это было преимуществом по сравнению с низковольтными системами постоянного тока, продаваемыми электроэнергетической компанией Томаса Эдисона, у которых был ограниченный диапазон из-за используемых низких напряжений. Westinghouse рассматривал потенциал AC в достижении большей экономии на масштабе как способ построить действительно конкурентоспособную систему вместо простого создания еще одной едва конкурентоспособной системы освещения постоянного тока с использованием патентов, достаточно разных, чтобы обойти патенты Эдисона.

Westinghouse патент на систему освещения переменного тока с резервной батареей с 1887 года (Патент США 373,035 )

В 1885 году Westinghouse импортировал ряд трансформаторов Голлара – Гиббса и Siemens AC генератор, начать эксперименты с сетями переменного тока в Питтсбурге. Стэнли при содействии инженеров Альберта Шмида и Оливер Б. Шалленбергер разработал конструкцию трансформатора Гаулара-Гиббса в первый практический трансформатор. при поддержке Westinghouse Стэнли установил первую систему переменного тока с несколькими напряжениями в Грейт-Баррингтоне, Массачусетс, демонстрационную систему освещения, приводимую в действие гидроэлектрическим генератором, производившим 500 В переменного тока, пониженное до 100 вольт к зажигать лампы накаливания в домах и на предприятиях. В том же году Westinghouse сформировала "Westinghouse Electric Manufacturing Company "; в 1889 году он переименовал ее в "Westinghouse Electric Corporation".

Война токов

Компания Westinghouse установила еще 30 систем освещения переменного тока в течение года и к концу 1887 года у нее было 68 электростанций переменного тока вместо 121 станции постоянного тока Эдисона. Это соревнование с Эдисоном привело в конце 1880-х к тому, что было названо «войной токов », к которой присоединились Томас Эдисон и его компания, и в обществе распространялось мнение о том, что высокие напряжения, используемые в распределении переменного тока, небезопасны. Эдисон даже предложил использовать генератор переменного тока Westinghouse в новом электрическом кресле штата Нью-Йорк. Westinghouse также имел дело с конкурентом переменного тока, Thomson-Houston Electric Company, которая построила 22 электростанции к концу 1887 года и к 1889 году выкупила другого конкурента, Brush Electric Company.. Thomson-Houston расширяла свой бизнес, пытаясь избежать патентных конфликтов с Westinghouse, организовывая такие сделки, как заключение соглашений по территории компании по освещению, выплата роялти за использование патента на трансформатор Stanley и разрешение Westinghouse использовать их Sawyer-Man Патент на лампу накаливания. Компания Эдисона в сговоре с Thomson-Houston в 1890 году смогла договориться о том, чтобы первый электрический стул питался от генератора переменного тока Westinghouse, что вынудило Westinghouse попытаться заблокировать этот шаг, наняв лучшего адвоката того времени (безуспешно) для защиты. Уильям Кеммлер, первый человек, который должен умереть в кресле. Война течений закончится финансистами, такими как Дж. П. Морган, подталкивая Эдисон Электрик к переменному току и вытесняя Томаса Эдисона. В 1892 году компания Эдисона была объединена с Thomson-Houston Electric Company и образовала General Electric, конгломерат с правлением Thomson-Houston под контролем.

Развитие и конкуренция

В течение этого периода Westinghouse продолжала вкладывать средства и инженерные ресурсы в создание полностью интегрированной системы переменного тока, приобретение лампы Sawyer – Man, разработку таких компонентов, как индукционный измеритель, и получение права на изобретение бесщеточного асинхронного двигателя переменного тока Николы Теслы вместе с патентами на новый тип распределения электроэнергии, многофазный переменный ток. Приобретение подходящего двигателя переменного тока дало Вестингаузу ключевой патент на его систему, но финансовое напряжение, связанное с скупкой патентов и наймом инженеров, необходимых для его создания, означало, что разработку двигателя Тесла пришлось отложить на некоторое время.

В 1890 году компания Westinghouse попала в беду. Почти крах Barings Bank в Лондоне спровоцировал финансовую панику 1890, заставив инвесторов потребовать свои кредиты в W.E. Внезапная нехватка наличности вынудила компанию рефинансировать долги. Новые кредиторы потребовали, чтобы Westinghouse сократила то, что выглядело как чрезмерные расходы на приобретение других компаний, исследования и патенты.

Рабочие с одним из двух генераторов переменного тока Westinghouse, используемых на электростанции переменного тока Ames Hydroelectric

В 1891 году Westinghouse построил гидроэлектростанцию ​​переменного тока Гидроэлектростанцию ​​Эймса недалеко от Офира, Колорадо. Электростанция снабжала электроэнергией рудник Gold King, расположенный в 5,6 км. Это была первая успешная демонстрация передачи промышленной мощности переменного тока на большие расстояния, в которой использовались два генератора переменного тока Westinghouse мощностью 100 л.с., один из которых работал как генератор, вырабатывающий однофазный переменный ток напряжением 3000 В, 133 Гц, а другой - как двигатель переменного тока. В начале 1893 года инженер Westinghouse Бенджамин Ламм добился больших успехов в разработке эффективной версии асинхронного двигателя Tesla, и Westinghouse Electric начала брендировать свою полную многофазную систему переменного тока как «Многофазную систему Tesla». объявление о патентах Теслы дало им патентный приоритет над другими системами переменного тока и их намерения подать в суд на нарушителей патентов.

В 1893 году Джордж Вестингауз выиграл тендер на освещение Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго с переменным током, немного занизив ставку General Electric, чтобы получить контракт. Эта Всемирная выставка посвятила здание выставкам электротехники. Это было ключевым событием в истории энергетики переменного тока, поскольку Westinghouse продемонстрировала американскому обществу безопасность, надежность и эффективность полностью интегрированной системы переменного тока.

Вид с воздуха на Ниагарский водопад, с Американский водопад слева и канадский Подковообразный водопад справа

Демонстрация Westinghouse того, что они могут построить полную систему кондиционирования на Колумбийской выставке, сыграла важную роль в получении контракта на строительство двухфазной системы генерации переменного тока, электростанции Адамс, на Ниагарском водопаде в 1895 году. В то же время контракт на строительство трехфазной распределительной системы переменного тока, необходимый для проекта, был присужден компании General Electric. В период с начала до середины 1890-х годов компания General Electric при поддержке финансиста Дж. П. Морган, вовлеченный в дорогостоящие попытки поглощения и патентные битвы с Westinghouse Electric. Конкуренция была настолько дорогостоящей, что в 1896 году между двумя компаниями было подписано соглашение о совместном использовании патента.

Другие проекты

В 1889 году Westinghouse приобрела несколько горнодобывающих предприятий в горах Патагонии юго-востока Аризоны и сформировала Duquesne Mining Reduction Company. Год спустя он основал то, что сейчас является городом-призраком Дюкен, чтобы использовать его в качестве штаб-квартиры своей компании. Он жил в большом викторианском каркасном доме, который до сих пор стоит, но в запущенном состоянии. В Duquesne проживает более 1000 жителей, а пик добычи на руднике пришелся на середину 1910-х годов.

С расширением сетей переменного тока Вестингауз обратил свое внимание на производство электроэнергии. Вначале доступными источниками генерации были гидротурбины, где падающая вода была доступна, и возвратно-поступательные паровые двигатели, где ее не было. Вестингауз считал, что поршневые паровые двигатели неуклюжи и неэффективны, и хотел разработать некоторый класс «вращающихся» двигателей, которые были бы более элегантными и эффективными.

Одним из его первых изобретений была роторная паровая машина, но она оказалась непрактичной. Британский инженер Чарльз Алджернон Парсонс начал эксперименты с паровыми турбинами в 1884 году, начав с турбины мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт). Westinghouse купила права на турбину Парсонса в 1885 году, улучшила технологию Парсонса и увеличила ее масштабы.

Резиденция Джорджа Вестингауза в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1901 по 1914 год

В 1898 году Вестингауз продемонстрировал 300-киловаттную установку, заменив поршневые двигатели на его заводе по производству пневматических тормозов. В следующем году он установил блок мощностью 1,5 мегаватта и 1200 об / мин для Hartford Electric Light Company.

Westinghouse, а затем разработал паровые турбины для морских силовых установок. Большие турбины были наиболее эффективными при примерно 3000 об / мин, в то время как эффективный пропеллер работал примерно при 100 об / мин. Для этого требовалась понижающая передача, но построить понижающую передачу, которая могла бы работать на высоких оборотах и ​​большой мощности, было сложно, поскольку небольшое смещение могло бы расколоть силовую передачу. Вестингауз и его инженеры разработали автоматическую систему центровки, которая сделала использование турбинной энергии практичным для больших судов.

Вестингауз оставался продуктивным и изобретательным почти всю свою жизнь. Как и Эдисон, у него были практические и экспериментальные наклонности. В свое время Вестингауз начал работать над тепловыми насосами, которые могли бы обеспечивать нагрев и охлаждение, и полагал, что он сможет извлечь достаточно энергии в процессе, чтобы система могла работать сама.

Вестингаузу был нужен вечный двигатель, и британский физик лорд Кельвин, один из корреспондентов Вестингауза, сказал ему, что он нарушит законы термодинамики. Вестингауз ответил, что это могло быть так, но это не имело значения. Если бы он не смог построить вечный двигатель, у него все равно была бы система теплового насоса, которую он мог бы запатентовать и продать.

С введением в производство автомобиля автомобиля на рубеже веков компания Westinghouse вернулась к своим более ранним изобретениям и изобрела амортизатор со сжатым воздухом для автомобильных подвесок.

Личная жизнь, дальнейшая жизнь и смерть
Джордж Вестингауз, ок. 1906

В 1867 году Вестингауз познакомился и вскоре женился. Они были женаты 47 лет, у них родился сын и шестеро детей. Пара поселилась в Питтсбурге, Пенсильвания. Позже они приобрели дома в Леноксе, штат Массачусетс, где проводили лето, а в Вашингтоне, округ Колумбия.

Вестингауз оставался капитаном американской промышленности до 1907 года, когда финансовая паника 1907 привела к его отставка из-под контроля компании Westinghouse. К 1911 году он больше не занимался бизнесом, и его здоровье ухудшалось.

Джордж Вестингауз умер 12 марта 1914 года в Нью-Йорке в возрасте 67 лет. Первоначально он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе., Штат Нью-Йорк, затем удален 14 декабря 1915 года. Как ветеран гражданской войны, он был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона вместе со своей женой Маргаритой, которая пережила его на три месяца. Первоначально она была похоронена в Вудлоне, а затем выслана и перезахоронена одновременно с Джорджем.

Трудовые отношения

Шестидневная рабочая неделя была правилом, когда Джордж Вестингауз открыл первую половину субботы отпуска. на своей фабрике в Питтсбурге в 1881 году.

Почести и награды
Мемориал Вестингауза в Шенли-Парк.

В 1918 году его бывший дом, Солитьюд, был разрушен, а земля передан городу Питтсбургу для основания Westinghouse Park. В 1930 году Мемориал Вестингауза, финансируемый его сотрудниками, был помещен в Schenley Park в Питтсбурге. Мост Джорджа Вестингауза, также названный в его честь, находится недалеко от его завода в Тертл-Крик. На табличке на нем написано:

В СМЕЛОСТИ ЗАДАЧИ, В ВЕЛИЧИЕ
И ПОЛЕЗНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОВАТЬ ЭТОМ МОСТУ
ОБЪЯВЛЯЕТ ХАРАКТЕР И КАРЬЕРУ
ДЖОРДЖА УЭСТИНГХАУЗА 1846–1914
В ЧЕСТЬ ЧЕГО ОН БЫЛ ПОСВЯЩЕН
10 СЕНТЯБРЯ 1932 г.

Дом рождения и отрочества Джорджа Вестингауза в Центральном мосту, Нью-Йорк, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году.

В 1989 году Вестингауз был включен в Национальный зал славы изобретателей.

Список литературы

Патенты

Примечания

Библиография

Внешнее видео
значок видео Книжные заметки, интервью с Джилл Джоннес о «Империях света», 26 октября 2003 г., C- SPAN
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Джорджем Вестингаузом.
Викиисточник содержит текст статьи 1922 Британской энциклопедии о "" Джордж Вестингауз ".
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте