Landing

редактировать
Переход от полета к нахождению на поверхности A Bombardier CRJ700 собирается приземлиться Piper Cherokee последовательность посадки с момента захода на посадку поднять Посадка Delta Air Lines Boeing 767-400ER. Дым, исходящий от левых колес основного шасси , показывает, что он первым приземлился на эту главную стойку шасси, что является нормальной процедурой при левом боковом ветре. Boeing 737-800 из Ryanair совершает задымленную посадку в аэропорту Бристоля (2016) A лебедь-шипун приземляется на участок воды. Обратите внимание, взъерошенные перья на верхней части крыльев указывают на то, что лебедь летит со скоростью сваливания. Расширенные и раскосые основные маховые перья действуют как усилитель подъемной силы так же, как предкрылки и закрылки самолета. Необычная посадка; Piper J3C-65 Cub приземляется на движущийся прицеп в рамках авиашоу. Файл: F-18 - 3-проводная посадка.ogv Воспроизвести медиа F-18 приземляется на авианосец Союз космическая капсула ретро-ракеты смягчают удар при приземлении

Посадка - последняя часть полета, где летающее животное, самолет или космический корабль возвращается на землю. Когда летающий объект возвращается в воду, процесс называется посадкой, хотя обычно он также называется «приземлением», «приземлением» или «приводнением ». Обычный полет самолета будет включать несколько этапов полета, включая руление, взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение и посадка.

Содержание

  • 1 Самолет
    • 1.1 Легкий самолет
    • 1.2 Большой самолет
    • 1.3 Факторы окружающей среды
  • 2 Парашюты
  • 3 Космический корабль
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Самолет

Самолет обычно приземляется в аэропорту на твердую взлетно-посадочную полосу или посадочную площадку для вертолета, обычно построенную из асфальтобетон, бетон, гравий или трава. Самолеты, оборудованные понтонами (гидросамолет ) или фюзеляжем в форме корпуса лодки (летающая лодка ), могут приземлиться на воде. Самолеты также иногда используют лыжи для посадки на снег или лед.

Для посадки воздушная скорость и скорость снижения уменьшаются, так что объект снижается с достаточно низкой скоростью, чтобы можно было мягко приземлиться. Посадка осуществляется за счет снижения скорости и снижения до взлетно-посадочной полосы. Это снижение скорости достигается за счет уменьшения тяги и / или увеличения сопротивления с помощью закрылков, шасси или скоростных тормозов. Когда самолет приближается к земле, пилот перемещает штангу управления назад для выполнения вспышки или округления. Это увеличивает угол атаки. Постепенное перемещение рулевой колонки назад позволит воздушному судну выйти на взлетно-посадочную полосу с минимальной скоростью, приземлившись сначала на свои основные колеса в случае самолета с трехопорным шасси или на все три колеса одновременно в случае самолет с обычным шасси, обычно называемый «хвостовой тягач».

Легкий самолет

В легкий самолет, с небольшим Боковой ветер, идеальная посадка - это когда происходит контакт с землей, когда скорость движения вперед снижается до точки, когда воздушной скорости уже недостаточно, чтобы оставаться в воздухе. Предупреждение сваливания часто слышно непосредственно перед приземлением, указывая, что эта скорость и высота были достигнуты. Результат - очень легкое приземление.

Ситуации посадки легких самолетов и необходимые навыки пилота можно разделить на четыре типа:

  • Нормальные посадки
  • Посадки при боковом ветре - при сильном ветре фактор не совмещен с посадочной площадкой
  • Короткие полевые посадки - где длина зоны приземления является ограничивающим фактором
  • Мягкие и неподготовленные полевые посадки - где посадочная площадка мокрая, мягкая или имеет наземные препятствия, такие как борозды или выбоины, чтобы противостоять

Большому самолету

В больших самолетах транспортной категории (авиалайнер) пилоты приземляют самолет, «направляя самолет на посадочная полоса." Скорость полета и ориентация самолета регулируются для посадки. Воздушная скорость поддерживается значительно выше скорости сваливания и постоянной скоростью снижения. Вспышка выполняется непосредственно перед приземлением, и скорость снижения значительно снижается, вызывая легкое касание. При приземлении используются интерцепторы (иногда называемые «подъемные самосвалы»), чтобы резко снизить подъемную силу и передать вес самолета на его колеса, где механическое торможение, такое как система автоторможения может вступить в силу. Обратная тяга используется многими реактивными самолетами для замедления сразу после приземления, перенаправляя выхлоп двигателя вперед, а не назад. Некоторые самолеты с винтом также имеют эту особенность, при которой лопасти винта изменяют угол наклона, чтобы выталкивать воздух вперед, а не назад, используя «бета-диапазон».

Факторы окружающей среды

Такие факторы, как боковой ветер, когда пилот будет использовать посадку краба или скользящую посадку, вызовет пилоты приземляются немного быстрее, а иногда и с другим углом наклона самолета, чтобы обеспечить безопасную посадку.

Другие факторы, влияющие на конкретную посадку, могут включать: размер самолета, ветер, вес, длину взлетно-посадочной полосы, препятствия, влияние земли, погода, высота взлетно-посадочной полосы, температура воздуха, давление воздуха, управление воздушным движением, видимость, авионика и общая ситуация.

Например, посадка многомоторного турбовинтового военного типа, такого как C-130 Hercules, под обстрелом травяного поля в зоне боевых действий требует других навыков. и меры предосторожности, чем посадка самолета с одним двигателем, такого как Cessna 150, на взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием в неконтролируемом воздушном пространстве, что отличается от посадки авиалайнера, такого как Airbus A380 в крупном аэропорту с Управление воздушным движением.

Требуемые навигационные характеристики (RNP) используются все чаще и чаще. Вместо использования радиомаяков самолет использует GPS-навигацию для посадки с использованием этой техники. Это приводит к более плавному всплытию, что приводит к снижению шума и уменьшению расхода топлива.

Парашюты

Тормозной парашют используется Space Shuttle Endeavour во время приземления

Термин «приземление» также применяется к людям или объектам, спускающимся на землю с помощью парашюта . Некоторые считают, что эти объекты находятся на управляемом спуске, а не на самом деле. Большинство парашютов работают за счет захвата воздуха, вызывая сопротивление, достаточное для того, чтобы падающий объект ударялся о землю с относительно небольшой скоростью. В природе существует множество примеров парашютов, в том числе семена одуванчика.

. С другой стороны, современные воздушные парашюты по сути являются надувными крыльями, которые работают в планирующем полете. режим. Парашютисты запускают ракету при приземлении, снижая или исключая скорость движения вниз и вперед при приземлении, чтобы избежать травм.

Космический корабль

Иногда безопасная посадка достигается с использованием нескольких видов подъемной силы, системы тяги (движущей силы) и демпфирования. И беспилотный лунный исследовательский корабль Surveyor, и лунный модуль Apollo использовали ракетную систему замедления и шасси для мягкой посадки на Луну. В нескольких советских ракетах, включая космический корабль «Союз», использовались парашюты и системы приземления с подушками безопасности, чтобы ослабить посадку на землю. В ноябре 2015 года Blue Origin New Shepard стала первой ракетой, пересекшей линию Ван Кармана и вернувшейся на Землю вертикально. В декабре 2015 года SpaceX Falcon 9 стала первой ракетой-носителем на орбитальной траектории , которая успешно приземлилась в вертикальном направлении и вернула свою первую ступень, хотя приземлилась Первый этап находился на суборбитальной траектории.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Посадками в авиации.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте