Уолтер Веллман

редактировать
Уолтер Веллман Уолтер Веллман, стоящий на палубе дирижабля Дирижабль Веллмана на Шпицбергене

Уолтер Э. Веллман (3 ноября 1858 г. - 31 января 1934 г.) был американским журналистом, исследователем и эронавтом.

Содержание
  • 1 Биографические данные
  • 2 Ранние исследования
  • 3 Дирижабли
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Публикации
  • 7 Внешние ссылки
Биографическая справка

Уолтер Веллман родился в Менторе, штат Огайо, в 1858 году. Он был шестым сыном Алонзо Веллмана и четвертым от его второй жены Минервы Сибиллы (Грейвс) Веллман. Отец Уолтера, Алонзо, прослужил три года в Гражданской войне в США, когда Уолтер был молод. Первоначально он служил в роте D 105-го пехотного полка Огайо, а затем стал корабельным плотником в речной эскадрилье Миссисипи. Когда он вернулся с войны, он увез свою семью на запад из Огайо, чтобы стать пионерами в графстве Йорк, Небраска.

. В 14 лет Уолтер основал еженедельную газету в Саттоне, Небраска. В возрасте 21 года Уолтер вернулся в Огайо, чтобы основать Cincinnati Evening Post и женился на Лоре Макканн в Кантоне, Огайо 24 декабря 1879 года. У них было пять дочерей. В 1884 году он стал политическим и вашингтонским корреспондентом Chicago Herald and Record-Herald.

Ранние исследования

В 1892 году Веллман поставил памятник на предполагаемое место приземления Христофора Колумба на острове Сан-Сальвадор на Багамских островах. В 1894 году он возглавил полярную экспедицию к востоку от Шпицбергена до 81 ° северной широты. Он возглавил другую экспедицию до 82 ° северной широты через Землю Франца-Иосифа в 1898 и 1899 годах.

Дирижабли

31 декабря 1905 года Веллман объявил, что предпримет попытку достичь Северного полюса, но на этот раз с помощью дирижабля. Его газета предоставила средства в размере 250 000 долларов США, и он построил дирижабль в Париже для полярной экспедиции Wellman Chicago Record-Herald. Летом 1906 года Веллман основал штаб экспедиции на острове Дэйнс, Свальбард. Строительство ангара было завершено только в августе 1906 года, и двигатели дирижабля самоликвидировались во время испытаний. Той зимой Веллман восстановил дирижабль в Париже и попытался совершить воздушное путешествие к Северному полюсу в сентябре 1907 года. Вторую попытку он предпринял без финансовой помощи в 1909 году, но из-за механических неисправностей он повернул назад на 60 миль (100 км) к северу от города. Шпицберген.

Северной осенью 1910 года Веллман расширил свой дирижабль Америка до 345 000 кубических футов (9 760 кубических метров) и запустил его из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 15 октября 1910 года. Мелвин Ваниман послал одну из первых воздушных радиопередач, когда призвал катер «прийти и забрать этого проклятого кота!» - кот Киддо, который (сначала) был недоволен полетом. Спустя 38 часов двигатель отказал, и дирижабль дрейфовал, пока их не спас пароход «Королевская почта» Трент недалеко от Бермудских островов. Второй дирижабль, Акрон, был построен в следующем году. Он взорвался во время своего первого испытательного полета. Погибла команда из пяти человек, в том числе ее капитан, тот же Мелвин Вэниман, который выжил в Америке. Спустя почти столетие были обнаружены его затопленные останки. Эти фрагменты вместе со спасательной шлюпкой дирижабля, которые Goodyear Tire and Rubber хранились с 1912 года, были затем переданы в дар Смитсоновскому институту.

Наследие

В 1902 году, писал Веллман. «Трагедия Крайнего Севера» опубликована в «Белом мире». Книга Веллмана «Воздушный век»; В 1911 году была опубликована книга «Тысяча миль на дирижабле над Атлантическим океаном». В 1916 году была опубликована «Германская республика, воображаемая политическая история после европейской войны». Последние годы жизни он провел в Нью-Йорке, где умер от рака печени в 1934 году. Корабль Liberty Walter Wellman был спущен на воду 29 сентября 1944 года с корабля Todd Houston Shipbuilding Corporation из Хьюстона, штат Техас.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте