Америка (дирижабль)

редактировать
Америка
Воздушный корабль Wellman LOC ggbain.03344.jpg
Дирижабль «Америка» на Шпицбергене с его ангаром, 1906 или 1907
Типполужесткий дирижабль
Изготовитель
Изготовлено1906
Первый полет1906
Владельцы и Операторы
На службе1906–10
СудьбаДрейфующий к югу от Новой Шотландии.
Дирижабль «Америка» с палубы парохода «Трент», октябрь 1910 г..

Америка был нежестким дирижаблем, построенным во Франции в 1906 для попытки журналиста Уолтера Веллмана. добраться до Северного полюса по воздуху. Веллман впервые задумал использовать воздушный шар для полета к полюсу во время неудавшейся полярной попытки на лодке и санях со Шпицбергена в 1894 году. Затем он посетил Париж, чтобы ознакомиться с состоянием технологии воздушных шаров, но остался разочарован отсутствием приемлемых возможностей управления и движения. Десять лет спустя, во время Портсмутской мирной конференции 1905 года, он узнал о последних нововведениях в конструкции французского дирижабля и решил, что решение для его арктического плана полета может быть под рукой. Получив поддержку газетного издателя Виктора Ф. Лоусона, было объявлено о полярной экспедиции Wellman Chicago Record-Herald, и Веллман отправился в Париж в поисках подходящего дизайна и производителя. Тем временем была учреждена публичная компания для сбора 250 000 долларов США, необходимых для экспедиции и дирижабля (на которые Лоусон внес 60 000 долларов).

В первоначальном виде «Америка» имела длину 165 футов (50 м) и ширину 51 фут 10 дюймов (15,80 м) при максимальном диаметре и заключала в себе объем в 258 000 кубических футов (7 300 м) водорода. Конверт состоял из трех слоев ткани и трех слоев резины и не содержал внутреннего каркаса. Гондола могла вместить экипаж из пяти человек, а мощность обеспечивалась тремя двигателями внутреннего сгорания, которые выдавали в общей сложности 80 л.с. (60 кВт) на два гребных винта, один в носу и один на корме. Он был доставлен кораблем на Шпицберген 8 июля 1906 года, где Веллман и его команда попытались его установить. Их усилия потерпели неудачу, когда вышли из строя двигатели. В сентябре Америку разобрали и кораблем вернули во Францию.

Веллман вернулся на Шпицберген с Америкой в ​​июне следующего, 1907 года. В дирижабль вшили новую центральную секцию, чтобы увеличить его длину до 185 футов (56 м) и объем до 272 000 кубических футов ( 7700 м). Однако погода была очень неблагоприятной, и только 2 сентября Америка смогла даже покинуть ангар. Не теряя времени, Веллман отправился позже в тот же день с механиком Мелвином Вэниманом и штурманом Феликсом Ризенбергом в попытке достичь полюса. К сожалению, более плохая погода вынудила его отказаться от него всего через несколько миль, и Америка была спущена, чтобы избежать аварийной посадки. Америка снова вернулась во Францию ​​для ремонта.

Фотография экипажа

Она еще раз вернулась на Шпицберген в июле 1909 года и в 10 часов утра 15 августа была спущена на воду с Веллманом, Ваниманом, русским воздухоплавателем и зятем Ванимана Альбертом Луи Лаудом. Полет начался достаточно хорошо, но через два часа 40 миль (64 км) устройство, которое Веллман назвал «уравновешивающим устройством», не удалось. Это была длинная кожаная труба, заполненная балластом, предназначенная для измерения и поддержания фиксированной высоты над льдом. Америка быстро набирала высоту, пока не оказалась под контролем на высоте 5000 футов (1500 м) и постепенно опустилась на землю за счет выпуска водорода. Экипаж спас норвежский пароход. Веллман начал планировать расширение ангара, чтобы он мог вернуться в следующем году с большим дирижаблем, но, узнав о заявлении доктора Фредерика Кук о том, что он достиг полюса, отказался от приключения.

Мелвин Вэниман и Киддо, талисман дирижабля Америка

Вместо этого Веллман решил совершить первый воздушный переход через Атлантический океан. Он снова увеличил Америку до 345 000 куб. Футов (9800 м). Радиостанция с искровым разрядником была добавлена ​​к подводной спасательной шлюпке, и оператор Джек Ирвин использовал ее во время полета, позывной "W", и с рамой дирижабля в качестве антенны. Учитывая водород, используемый для подъема корабля, это была очень опасная система. Аппарат осуществил одни из самых первых передач "воздух-земля", когда инженер дирижабля Мелвин Ваниман послал одну из первых радиопередач с воздуха, призывая катер "подойти и забрать этого проклятого кота!" - кот Киддо, который (сначала) был недоволен своим полетом.

15 октября 1910 был совершен взлет из Атлантик-Сити. Конденсирующая вода на обшивке дирижабля прибавляла лишнего веса, и набирать высоту было сложно. Мимолетный шторм также затруднил навигацию вперед. Двигатели отказали на 38 часах полета, по-видимому, из-за загрязнения пляжным песком, и Америка дрейфовала. Экипаж сбросил весь лишний вес, в том числе один из вышедших из строя двигателей. Корабль прошел до точки к востоку от Нью-Гэмпшира и к югу от Новой Шотландии, прежде чем плавать в основном на юг.

Еще через 33 часа, пройдя общее расстояние 1370 миль (2200 км) от запуска, они заметили пароход Royal Mail Трент к западу от Бермудских островов. Привлекая внимание корабля сигнальной лампой с использованием кода Морзе , Ирвин сделал первый сигнал бедствия с воздуха по радио. Экипаж и кот-талисман Киддо сели в спасательную шлюпку и, открыв газовые клапаны дирижабля, покинули Америку. Дирижабль скрылся из виду, и его больше никто не видел. Трент, едва избежавший столкновения со спасательной шлюпкой при сильном боковом ветре, смог спасти команду и вернуть их в Нью-Йорк. Первые успешные воздушные пересечения Атлантики произошли девятью годами позже.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Америкой (дирижабль).
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте