Чарльз Гарвард Гиббс-Смит

редактировать
Британский историк авиации ХХ века

Чарльз Гарвард Гиббс-Смит
Родился22 марта 1909 г.. Теддингтон, Большой Лондон, Соединенное Королевство
Умер3 декабря 1981 г. (1981-12-03) (72 года)
Академическое образование
Академическое работа
Основные интересыРанняя авиация, Гобелен Байе, паранормальные явления
Известные работыИзобретение самолета
Известные идеизначение изобретателя Джордж Кэли ; первенство братьев Райт ; критическая оценка вклада Клемента Адера
оказала влияниена историографию авиации; рассказы Райтов

Чарльз Гарвард Гиббс-Смит (22 марта 1909 - 3 декабря 1981) был британским эрудитом историком воздухоплавания и авиации. В некрологе в The Times он описывается как «признанный авторитет в области раннего развития авиации в Европе и Америке» Ричард П. Холлион назвал его «величайшим из историков ранней авиации». ".

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Исследования и статьи
  • 3 Награды
  • 4 Избранные публикации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Чарльз Гиббс-Смит родился в Теддингтоне, Большой Лондон, в 1909 году в семье врачей, в которую входил Джон Гарвард, основатель Гарвардского колледжа. Гиббс-Смит учился в школе King's College в Кембридже и в Вестминстерской школе в центре Лондона, прежде чем в 1932 году получил степень магистра гуманитарных наук в Гарвардском университете. В том же году, он устроился помощником хранителя в Музей Виктории и Альберта. В 1939 году он организовал выставку ранних фотографий, приуроченную к столетию фотографии 1839–1939 годов. Он был прикомандирован к Министерству информации во время Второй мировой войны и проводил обучение распознаванию самолетов для Королевского корпуса наблюдателей - этот опыт стимулировал глубокий интерес к история авиации. Он был автором правительственного руководства по распознаванию самолетов в 1944 году, а также сотрудником учебного журнала Aircraft Recognition, а затем стал директором фотографического отдела министерства в 1945 году.

Между 1947 и 1971 г. - заведующий отделом по связям с общественностью в Музее Виктории и Альберта. Департамент, первый отдел по связям с общественностью любого английского музея, первоначально назывался Службой расширения музеев. В этой роли он организовывал музейные выставки, проводил научные исследования и писал статьи на самые разные темы, включая исследование Гобелен Байе и столетнюю коллекцию Великой выставки 1851 года. Начиная с 1976 года он работал по исследовательской работе в Музее науки в Лондоне. После выхода на пенсию он был выбран первым кафедрой Чарльза А. Линдберга по истории авиации и космонавтики в Национальном музее авиации и космонавтики в 1978 году, где он провел год в Соединенных Штатах, изучая документы братьев Райт.

Исследования и труды

В книге «Изобретение самолета 1799–1909 гг.» Гиббс-Смит написал краткий отчет об авиационных разработках, которые постепенно привели к созданию функциональных самолетов с неподвижным крылом..

Гиббс-Смит исследовал спорную тему авиационных экспериментов изобретателя Клемана Адера в 1897 году. В книге Гиббса-Смита об Адере 1968 года подробно описаны задокументированные доказательства того, что Адер не совершал контролируемый полет в 1897 году, а только утверждал, что сделал это в 1906 году, после того, как другие уже летали.

В своей «окончательной» работе 1960-х годов «Самолет: исторический обзор его происхождения и развития» Гиббс-Смит писал для Музея науки о споре вокруг Анри Коанды <48 Первый самолет>- Coandă-1910 - который, по словам Коанды, был первым реактивным самолетом. Гиббс-Смит написал опровержение Коанде, описав, что у самолета не было впрыска или сгорания топлива в воздушном потоке. Гиббс-Смит сказал, что для пилота было бы самоубийством добиться сгорания сжатого воздуха турбиной, поскольку открытая кабина будет подвергаться воздействию тепла выхлопных газов.

Гиббс-Смит также исследовал сообщения о паранормальные явления, включая призраков, летающие тарелки и парапсихологию. Он защищал свои исследования среди более скептически настроенных коллег.

Награды
Избранные публикации
  • Руководство по распознаванию самолетов (1944 г.) - ранее - Основы распознавания самолетов
  • Великая выставка 1851 г. (1951 г.). Лондон: Канцелярия Ее Величества
  • Братья Райт: Краткий отчет о своей работе, 1899–1911 (1963). Лондон.
  • Аэронавтика сэра Джорджа Кейли, 1796–1855 (1962)
  • Изобретение самолета 1799–1909 (1966), Лондон: Faber Faber.
  • A Справочник и номенклатура первых самолетов 1809–1909 (1966). Лондон: Канцелярия Ее Величества
  • Клеман Адер - его заявления о полете и его место в истории (1968), Лондон: Музей науки
  • Авиация: исторический обзор от ее истоков до конца света Вторая война (1970; 2-е изд. 1985)
  • Гобелен из Байе (1973), Лондон; Нью-Йорк, Файдон; Прегер
  • Возрождение европейской авиации 1902–1908 (1974). Лондон: Канцелярия Ее Величества.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте