Чарльз Гарвард Гиббс-Смит | |
---|---|
Родился | 22 марта 1909 г.. Теддингтон, Большой Лондон, Соединенное Королевство |
Умер | 3 декабря 1981 г. (1981-12-03) (72 года) |
Академическое образование | |
Академическое работа | |
Основные интересы | Ранняя авиация, Гобелен Байе, паранормальные явления |
Известные работы | Изобретение самолета |
Известные идеи | значение изобретателя Джордж Кэли ; первенство братьев Райт ; критическая оценка вклада Клемента Адера |
оказала влияние | на историографию авиации; рассказы Райтов |
Чарльз Гарвард Гиббс-Смит (22 марта 1909 - 3 декабря 1981) был британским эрудитом историком воздухоплавания и авиации. В некрологе в The Times он описывается как «признанный авторитет в области раннего развития авиации в Европе и Америке» Ричард П. Холлион назвал его «величайшим из историков ранней авиации». ".
Чарльз Гиббс-Смит родился в Теддингтоне, Большой Лондон, в 1909 году в семье врачей, в которую входил Джон Гарвард, основатель Гарвардского колледжа. Гиббс-Смит учился в школе King's College в Кембридже и в Вестминстерской школе в центре Лондона, прежде чем в 1932 году получил степень магистра гуманитарных наук в Гарвардском университете. В том же году, он устроился помощником хранителя в Музей Виктории и Альберта. В 1939 году он организовал выставку ранних фотографий, приуроченную к столетию фотографии 1839–1939 годов. Он был прикомандирован к Министерству информации во время Второй мировой войны и проводил обучение распознаванию самолетов для Королевского корпуса наблюдателей - этот опыт стимулировал глубокий интерес к история авиации. Он был автором правительственного руководства по распознаванию самолетов в 1944 году, а также сотрудником учебного журнала Aircraft Recognition, а затем стал директором фотографического отдела министерства в 1945 году.
Между 1947 и 1971 г. - заведующий отделом по связям с общественностью в Музее Виктории и Альберта. Департамент, первый отдел по связям с общественностью любого английского музея, первоначально назывался Службой расширения музеев. В этой роли он организовывал музейные выставки, проводил научные исследования и писал статьи на самые разные темы, включая исследование Гобелен Байе и столетнюю коллекцию Великой выставки 1851 года. Начиная с 1976 года он работал по исследовательской работе в Музее науки в Лондоне. После выхода на пенсию он был выбран первым кафедрой Чарльза А. Линдберга по истории авиации и космонавтики в Национальном музее авиации и космонавтики в 1978 году, где он провел год в Соединенных Штатах, изучая документы братьев Райт.
В книге «Изобретение самолета 1799–1909 гг.» Гиббс-Смит написал краткий отчет об авиационных разработках, которые постепенно привели к созданию функциональных самолетов с неподвижным крылом..
Гиббс-Смит исследовал спорную тему авиационных экспериментов изобретателя Клемана Адера в 1897 году. В книге Гиббса-Смита об Адере 1968 года подробно описаны задокументированные доказательства того, что Адер не совершал контролируемый полет в 1897 году, а только утверждал, что сделал это в 1906 году, после того, как другие уже летали.
В своей «окончательной» работе 1960-х годов «Самолет: исторический обзор его происхождения и развития» Гиббс-Смит писал для Музея науки о споре вокруг Анри Коанды <48 Первый самолет>- Coandă-1910 - который, по словам Коанды, был первым реактивным самолетом. Гиббс-Смит написал опровержение Коанде, описав, что у самолета не было впрыска или сгорания топлива в воздушном потоке. Гиббс-Смит сказал, что для пилота было бы самоубийством добиться сгорания сжатого воздуха турбиной, поскольку открытая кабина будет подвергаться воздействию тепла выхлопных газов.
Гиббс-Смит также исследовал сообщения о паранормальные явления, включая призраков, летающие тарелки и парапсихологию. Он защищал свои исследования среди более скептически настроенных коллег.