Фредерик Уокер Болдуин

редактировать
«Кейси» Болдуин в колледже Ридли, около 1900 г.

Фредерик Уокер Болдуин (2 января 1882 г. - 7 августа 1948 г.), также известный как Кейси Болдуин, внук по отцовской линии лидера канадских реформ Роберт Болдуин, был пионером судов на подводных крыльях и авиации и партнером известного изобретателя Александр Грэм Белл. Он был менеджером лабораторий Грэма Белла с 1909 по 1932 год и представлял Викторию в законодательном собрании Новой Шотландии с 1933 по 37, где он сыграл важную роль в создании национального парка Кейп-Бретон-Хайлендс. В 1908 году он стал первым канадцем и британцем, пилотировавшим самолет.

Биография

Родился в Торонто, Онтарио, Кейси Болдуин получил образование в Колледже Ридли, где он занимал видные руководящие должности среди студентов, получил награду Блейка. Золотая медаль, а также был капитаном команды по крикету. В 1906 году он окончил Университет Торонто по специальности электрика и машиностроение и уехал в Баддек, Новая Шотландия. тем летом посетить дом своего друга по колледжу Дугласа МакКарди и известного изобретателя Александра Грэма Белла. 1 октября 1907 г. при поддержке и щедрой финансовой поддержке жены Белла Мейбл Хаббард Белл, Белла, Болдуина, МакКарди и двух американцев, Гленна Кертисса и Томаса Селфриджа., сформировал Ассоциацию Воздушных Экспериментов (AEA) с явной целью «подняться в воздух».

Ассоциация Воздушных Экспериментов. Кейси (второй справа), Белл (в центре), МакКарди, Кертис и Селфридж

Болдуин использовал свои инженерные навыки, чтобы построить Silver Dart и еще несколько экспериментальных самолетов. 12 марта 1908 года на озере Кеука, штат Нью-Йорк, он стал первым канадцем и третьим или четвертым в Северной Америке пилотом самолета. Уильям Уитни Кристмас утверждал, что первым стал пилотом. летал на своем самолете в разные дни с сентября 1907 года по март 1908 года возле Фэрфакс, Вирджиния. Первыми двумя успешными пилотами, конечно же, были знаменитые братья Райт, но маловероятно, что когда-либо будет окончательно установлено, был ли Рождество или Болдуин так называемым «третьим человеком».

Болдуин также помог спроектировать и построить самолет White Wing и Red Wing, пилотируя последний во время публичной демонстрации полета самолета с двигателем в Hammondsport, Нью-Йорк в 1908 г.

Летом 1908 г. Кейси Болдуин и Александр Грэм Белл начали обсуждать двигатели гидроциклов и начали строить и испытывать различные типы, прежде чем приступить к созданию самолета, способного взлетать. из воды, которую эти двое назвали «гидродромом». В то время как проект был временно отложен, в 1919 году Болдуин построил судно на подводных крыльях HD-4, которое установило мировой рекорд скорости воды 70,86 миль в час на озере Бра-д'Ор.. Однако гидроцикл не имел коммерческого успеха, и проект HD-4 был завершен в 1921 году.

После смерти Александра Грэма Белла (2 августа 1922 года) Кейси Болдуин продолжил строительство лодок и эксперименты с подводными крыльями в Кейп-Бретон в качестве директора лабораторий Грэма Белла. Последними словами Белла в 1922 году были «Поддержи Кейси», что воодушевило его семью продолжить работу Болдуина. Местная знаменитость, в 1933 году Болдуин был избран в Законодательное собрание провинции как член от округа Виктория. Он был одним из основателей Американского круизного клуба

Кейси Болдуин умер в Бейнн-Бреаг, Новая Шотландия в 1948 году. После его создания в 1974 году он был посмертно введен в должность в Зал славы авиации Канады. В его честь «Премия Кейси Болдуина» ежегодно присуждается Канадским институтом аэронавтики и космонавтики авторам лучшей статьи, опубликованной в Canadian Aeronautics and Space Journal.

Footnotes

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте