AMC (Aeromarine Metal Commercial) | |
---|---|
Роль | Коммерческая летающая лодка |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Aeromarine |
Первый полет | 1 июня 1923 г. |
Введение | 1923 г. |
Построенное количество | 1 |
Aeromarine AMC была первой американской коммерческой лодкой с цельнометаллическим корпусом летающей лодкой.
Разработка AMC началась в 1921 году с целью производства летающей лодки с алюминиевым корпусом , которая была бы более прочной, чем современная цельнодеревянная конструкция. Лодки Aeromarine с деревянным корпусом требовали просушки при заболачивании. Избыточный вес заболоченного корпуса мог достигать 456 фунтов. Модель AMC была испытана в аэродинамической трубе в MIT, прежде чем выбрать конструкцию открытой кабины.
AMC представляла собой летающую лодку-биплан с двумя отсеками и алюминиевым корпусом. Крылья из елового шпона были покрыты тканью с небольшими поплавками для устойчивости. Двигатель был установлен чуть ниже верхнего крыла в толкательной конфигурации с радиатором, установленным вперед. Два обтекаемых основных топливных бака на 50 галлонов располагались на верхнем крыле по обе стороны от двигателя с установленным на фюзеляже резервом на 70 галлонов. Корпус состоял из восемнадцати форм и пяти водонепроницаемых переборок. Он имел два ряда небольших сидений для пассажиров спереди. Пилот и механик сидели слегка приподнятыми в отдельных открытых кабинах позади пассажиров, под основным крылом. В корпусе использован алюминий Alcoa 17S, обработанный нитратом калия с водонепроницаемыми уплотнениями из фланели / асфальта Canton и алюминиевой краской Valspar.
AMC был предназначен для замены летающих лодок Aeromarine 75, используемых Aeromarine Airways на рейсах между Нью-Йорком, Сан-Хуаном и Пуэрто-Рико. В течение трех дней после первого полета 1 июня 1923 года самолет вылетел из Кейпорта, Нью-Джерси в Нью-Йорк, чтобы попытаться найти дополнительных клиентов. Перед доставкой в Aeromarine Airways в декабре 1923 года самолет перевез 800 пассажиров на 186 рейсах. Самолет получил название Morrow Castle II и совершил рекордные дальние перелеты между Нью-Джерси, Кубой, Сан-Хуаном и Пуэрто-Рико. всего пятнадцать тысяч миль до возвращения в Нью-Джерси. Компания Aeromarine прекратила обслуживание в конце 1924 года, без клиентской базы для продаж, была завершена только одна AMC.
Единственная AMC была продана (Fairchild Aerial Surveys Co of Canada Ltd) 25 мая 1926 года для использования в Канаде. обслуживание пассажиров и аэрофотосъемка. Он был разобран 28 февраля 1930 года.
Данные Skyways
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сопоставимая роль, конфигурация и эпоха