Aeromarine AMC

редактировать
AMC (Aeromarine Metal Commercial)
РольКоммерческая летающая лодка
Национальное происхождениеСША
ПроизводительAeromarine
Первый полет1 июня 1923 г.
Введение1923 г.
Построенное количество1

Aeromarine AMC была первой американской коммерческой лодкой с цельнометаллическим корпусом летающей лодкой.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (AMC)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Разработка AMC началась в 1921 году с целью производства летающей лодки с алюминиевым корпусом , которая была бы более прочной, чем современная цельнодеревянная конструкция. Лодки Aeromarine с деревянным корпусом требовали просушки при заболачивании. Избыточный вес заболоченного корпуса мог достигать 456 фунтов. Модель AMC была испытана в аэродинамической трубе в MIT, прежде чем выбрать конструкцию открытой кабины.

Конструкция

AMC представляла собой летающую лодку-биплан с двумя отсеками и алюминиевым корпусом. Крылья из елового шпона были покрыты тканью с небольшими поплавками для устойчивости. Двигатель был установлен чуть ниже верхнего крыла в толкательной конфигурации с радиатором, установленным вперед. Два обтекаемых основных топливных бака на 50 галлонов располагались на верхнем крыле по обе стороны от двигателя с установленным на фюзеляже резервом на 70 галлонов. Корпус состоял из восемнадцати форм и пяти водонепроницаемых переборок. Он имел два ряда небольших сидений для пассажиров спереди. Пилот и механик сидели слегка приподнятыми в отдельных открытых кабинах позади пассажиров, под основным крылом. В корпусе использован алюминий Alcoa 17S, обработанный нитратом калия с водонепроницаемыми уплотнениями из фланели / асфальта Canton и алюминиевой краской Valspar.

История эксплуатации

AMC был предназначен для замены летающих лодок Aeromarine 75, используемых Aeromarine Airways на рейсах между Нью-Йорком, Сан-Хуаном и Пуэрто-Рико. В течение трех дней после первого полета 1 июня 1923 года самолет вылетел из Кейпорта, Нью-Джерси в Нью-Йорк, чтобы попытаться найти дополнительных клиентов. Перед доставкой в ​​Aeromarine Airways в декабре 1923 года самолет перевез 800 пассажиров на 186 рейсах. Самолет получил название Morrow Castle II и совершил рекордные дальние перелеты между Нью-Джерси, Кубой, Сан-Хуаном и Пуэрто-Рико. всего пятнадцать тысяч миль до возвращения в Нью-Джерси. Компания Aeromarine прекратила обслуживание в конце 1924 года, без клиентской базы для продаж, была завершена только одна AMC.

Единственная AMC была продана (Fairchild Aerial Surveys Co of Canada Ltd) 25 мая 1926 года для использования в Канаде. обслуживание пассажиров и аэрофотосъемка. Он был разобран 28 февраля 1930 года.

Технические характеристики (AMC)

Данные Skyways

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: пять -seven
  • Длина: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
  • Размах верхнего крыла: 65 футов (20 м)
  • Размах нижнего крыла: 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Профиль : (верхний) Aeromarine №6, (нижний) Aeromarine №2
  • Пустой вес: 3660 фунтов (1660 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6100 фунтов (2767 кг)
  • Запас топлива: 170 галлонов США (640 л; 140 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Liberty L-12, 400 л.с. (300 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 91,1 кН (104,8 миль / ч, 168,7 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 70 узлов (80 миль / ч, 130 км / ч)
  • Скорость сваливания: 41 узлов (47 миль / ч, 76 км / ч)
  • Выносливость: 7 часов
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скороподъемность: 3300 футов / мин (17 м / с)
См. Также

Самолет сопоставимая роль, конфигурация и эпоха

Ссылки
E внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте