Aeronca C-2

редактировать
Aeronca C-2
AeroncaC-2CF-AOR.jpg
Aeronca C-2 в Канадском музее авиации и космонавтики
РольМоноплан
Национальное происхождениеСША
ПроизводительAeronca Aircraft
Конструктор
Первый полет1929 год
Построено164
Стоимость единицы1495 долларов в 1929 году
Разработан на основе1925 года моноплан Roche
ВариантыC-1 Cadet, Aeronca C-3 Master

Aeronca C-2 - это американский легкий моноплан, разработанный и построенный Aeronca Aircraft.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Моноплан Roche
    • 1.2 Aeronca C-2
  • 2 Варианта
  • 3 Уцелевший самолет
  • 4 Технические характеристики (C-2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние Links
Девелопмент

Рош Моноплан

работал инженером армии США на аэродроме МакКук Филд в Дейтоне, Огайо. Компания Рош разработала самолет с автоматической стабилизацией и получила патент США № 1,085,461. Рош опубликовал свои инженерные идеи для самолета в журналах Aerial Age Weekly и Slipstream Monthly. Опытный образец был запущен в Огайо в 1923 году при содействии коллеги-инженера Квинтена Досе. Самолет использовал сварной стальной трубчатый фюзеляж треугольного сечения с деревянными крыльями, обтянут тканью и повсюду использовал проволочные связи. Двигатель Henderson был установлен, но не работал должным образом. Затем для самолета был разработан кастомный двухцилиндровый двигатель Morehouse мощностью 29 л.с. 1 сентября 1925 года самолет прошел успешные испытания. Многие пилоты, в том числе Джимми Дулиттл, опробовали самолет. Райт Аэронавтикал нанял Морхауса и права на его двигатель. Оставшись без двигателя, они обратились к Роберту Э. Гэллоуэю из Aeronautical Corporation of America с просьбой использовать двигатель Aeronca E-107. Права на самолет были проданы Aeronca в 1928 году в качестве основы для проекта C-2.

Aeronca C-2

Aeronca C-2, оснащенный крошечным двухцилиндровым двигателем. двигатель, совершивший свой первый полет в октябре 1929, публичный дебют которого состоялся в Сент-Луисе в феврале 1930 года. Он летал в основном - пилот сидел на голой фанерной доске. C-2 отличался необычным, почти легкомысленным дизайном с фюзеляжем с открытой крышей, что послужило основанием для его прозвища Летающая ванна . (Его также называли «Airknocker» и «Razorback».) Общий дизайн C-2 мог быть вдохновлен первоначальным опытом полета Жана Роша с копией американского лайнера Santos-Dumont Demoiselle с аналогичным треугольным «базовым» поперечным сечением фюзеляжа и колесами основных стоек шасси с проволочными спицами напротив борта фюзеляжа.

Оснащен всего четырьмя приборами (высотомер, температура масла, давление масла и тахометр), рукоять и педали руля направления (тормоза и обогреватель за дополнительную плату), C-2 был оценен в 1555 долларов (позже 1245 долларов), в результате чего стоимость полета снизилась до уровня, доступного частному лицу. Aeronca продала 164 экономичных C-2 в разгар Великой депрессии в 1930-1931 годах, что помогло стимулировать рост частной авиации в Соединенных Штатах.

Aeronca C-2 также отличается отличием. являясь первым самолетом, заправляемым движущимся автомобилем. Бидон с бензином был передан из мчащегося автомобиля Austin пилоту C-2 (который зацепил его деревянной тростью) во время авиашоу 1930 года в Калифорнии. Также была предложена версия гидросамолета C-2, получившая обозначение PC-2 и PC-3 ("P" для понтона) с поплавками, заменяющими колесное шасси.

Один Aeronca C-2 был переоборудован. на планер HJ Parham в Англии после отказа двигателя в полете и вынужденной посадки. Носовая часть была обтачена после снятия двигателя. Впервые он взлетел как планер 15 мая 1937 года и попал в Клуб планеров Дорсет, но был уничтожен в клубном ангаре во время шторма в ноябре 1938 года.

Варианты
Aeronca C-2
Одноместный легкий спортивный самолет с поршневым двигателем Aeronca E-107A мощностью 26 л.с. (19 кВт).
Aeronca C-2 Deluxe
Улучшенная версия, с более широким фюзеляжем и ряд улучшений конструкции.
Aeronca C-2N Scout De luxe в Лэнгли
Aeronca C-2N Scout
Спортивный самолет Deluxe, оснащенный 36-сильным (27 кВт) Aeronca E- 112 или Е-133А поршневой двигатель. Четыре построены.
Aeronca PC-2
Гидросамолетная версия C-2.
Aeronca PC-2 Deluxe
Гидросамолетная версия C- 2 Deluxe.
Уцелевший самолет
Aeronca C-2N выставлен в Музее авиации Вирджинии
Канада
США
Технические характеристики (C-2)

Данные Aeronca C-2: История летающей ванны

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,98 м)
  • Высота: 7 футов 6 дюймов (2,28 м)
  • Площадь крыла: 142,2 кв. Футов (13,2 м)
  • Масса пустого: 406 фунтов (184 кг)
  • Силовая установка: 1 × Aeronca E-107 1,75 л поршневой двигатель с плоской головкой, 26–30 л.с. (19–22 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (128 км / ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (104 км / ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 31 миль / ч (50 км / ч, 27 узлов)
  • Диапазон: 240 миль (384 км, 210 нм)
  • Практический потолок: 16 500 футов (5032 м)
  • Нагрузка на крыло: 4,92 фунта / кв. Фут (24 кг / м)
См. Также

Сопутствующие разработки

Самолет сопоставимого роль, конфигурация и эпоха

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Aeronca C-2.
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:01:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте