Aeronca C-2 | |
---|---|
Aeronca C-2 в Канадском музее авиации и космонавтики | |
Роль | Моноплан |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Aeronca Aircraft |
Конструктор | |
Первый полет | 1929 год |
Построено | 164 |
Стоимость единицы | 1495 долларов в 1929 году |
Разработан на основе | 1925 года моноплан Roche |
Варианты | C-1 Cadet, Aeronca C-3 Master |
Aeronca C-2 - это американский легкий моноплан, разработанный и построенный Aeronca Aircraft.
работал инженером армии США на аэродроме МакКук Филд в Дейтоне, Огайо. Компания Рош разработала самолет с автоматической стабилизацией и получила патент США № 1,085,461. Рош опубликовал свои инженерные идеи для самолета в журналах Aerial Age Weekly и Slipstream Monthly. Опытный образец был запущен в Огайо в 1923 году при содействии коллеги-инженера Квинтена Досе. Самолет использовал сварной стальной трубчатый фюзеляж треугольного сечения с деревянными крыльями, обтянут тканью и повсюду использовал проволочные связи. Двигатель Henderson был установлен, но не работал должным образом. Затем для самолета был разработан кастомный двухцилиндровый двигатель Morehouse мощностью 29 л.с. 1 сентября 1925 года самолет прошел успешные испытания. Многие пилоты, в том числе Джимми Дулиттл, опробовали самолет. Райт Аэронавтикал нанял Морхауса и права на его двигатель. Оставшись без двигателя, они обратились к Роберту Э. Гэллоуэю из Aeronautical Corporation of America с просьбой использовать двигатель Aeronca E-107. Права на самолет были проданы Aeronca в 1928 году в качестве основы для проекта C-2.
Aeronca C-2, оснащенный крошечным двухцилиндровым двигателем. двигатель, совершивший свой первый полет в октябре 1929, публичный дебют которого состоялся в Сент-Луисе в феврале 1930 года. Он летал в основном - пилот сидел на голой фанерной доске. C-2 отличался необычным, почти легкомысленным дизайном с фюзеляжем с открытой крышей, что послужило основанием для его прозвища Летающая ванна . (Его также называли «Airknocker» и «Razorback».) Общий дизайн C-2 мог быть вдохновлен первоначальным опытом полета Жана Роша с копией американского лайнера Santos-Dumont Demoiselle с аналогичным треугольным «базовым» поперечным сечением фюзеляжа и колесами основных стоек шасси с проволочными спицами напротив борта фюзеляжа.
Оснащен всего четырьмя приборами (высотомер, температура масла, давление масла и тахометр), рукоять и педали руля направления (тормоза и обогреватель за дополнительную плату), C-2 был оценен в 1555 долларов (позже 1245 долларов), в результате чего стоимость полета снизилась до уровня, доступного частному лицу. Aeronca продала 164 экономичных C-2 в разгар Великой депрессии в 1930-1931 годах, что помогло стимулировать рост частной авиации в Соединенных Штатах.
Aeronca C-2 также отличается отличием. являясь первым самолетом, заправляемым движущимся автомобилем. Бидон с бензином был передан из мчащегося автомобиля Austin пилоту C-2 (который зацепил его деревянной тростью) во время авиашоу 1930 года в Калифорнии. Также была предложена версия гидросамолета C-2, получившая обозначение PC-2 и PC-3 ("P" для понтона) с поплавками, заменяющими колесное шасси.
Один Aeronca C-2 был переоборудован. на планер HJ Parham в Англии после отказа двигателя в полете и вынужденной посадки. Носовая часть была обтачена после снятия двигателя. Впервые он взлетел как планер 15 мая 1937 года и попал в Клуб планеров Дорсет, но был уничтожен в клубном ангаре во время шторма в ноябре 1938 года.
Данные Aeronca C-2: История летающей ванны
Общие характеристики
Производительность
Сопутствующие разработки
Самолет сопоставимого роль, конфигурация и эпоха
На Викискладе есть медиафайлы по теме Aeronca C-2. |