American Eagle Eaglet 31 | |
---|---|
Eaglet B-31 образца 1931 года на аэродроме Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в июне 1995 года | |
Роль | сверхлегкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | American Eagle Aircraft Corporation |
Дизайнер | Эдвард Э.. Портерфилд |
Первый полет | 30 июня 1930 г. |
Введение | 1930 |
Статус | годен к полету в 2009 г. |
Основной пользователь | частные пилоты |
Построено | примерно 93 |
Иглет 31 был двухместным тандемом сверхлегким высокопланом из США. моноплан начала 1930-х гг. Задумывавшийся как недорогой самолет, его ограниченный тираж поставил его на место в истории авиации.
American Eagle Aircraft Corporation обнаружила, что спрос на их биплан A-129 и другие их модели сильно пострадал от краха фондового рынка на Уолл-стрит в конце 1929 года, который положил начало Великой депрессии. Небольшой сверхлегкий тандемный двухместный Eaglet был разработан президентом компании Эдвардом Портерфилдом для пилотов с более скромными карманами. Портерфилд поставил перед собой реалистичную цель изготовить самолет за 1000 долларов. Первая заявленная цена составляла 995 долларов США.
Первой моделью была модель 1930 года Eaglet 230, первоначально оснащенная 25-сильным двигателем. Двигатель Cleone, который летал 30 июня 1930 года. Двигатель был настолько слаб, что были возможны только одиночные полеты.
Более поздние модели Eaglet 230 имели мощность 30 л.с. "Зик" Секели трехцилиндровый радиальный двигатель. Дальнейшие эксперименты привели к установке двигателя Франклина мощностью 60 л.с. Вели. 40 л.с. Двигатель Salmson был опробован, но оказался слишком дорогим для включения в предлагаемую производственную линию. Со временем Szekely надежно работал как верхний клапан мощностью 45 л.с. версия.
Единственная модель А-31 1931 года была оснащена более мощным Continental A-50 мощностью 50 л.с., за ней последовали 13 моделей B-31 <9.>и Б-32 с двигателем мощностью 45 л.с. Szekely SR-3. Большая часть этих экземпляров была произведена после того, как компания American Eagle объявила о банкротстве и была поглощена Lincoln Aircraft в мае 1931 года и преобразована в американскую Eagle Lincoln Page Aircraft Corporation. Предприятие было недолгим: завод закрылся в 1931 году.
Права на производство Eaglet позже перешли к American Eaglecraft, которая произвела три экземпляра в 1940–1947 годах и перестроила следующие самолеты этой конструкции.
До войны на различных моделях «Орленка» летали частные пилоты. В 2001 году существовало около 12 оригинальных самолетов, некоторые из которых еще были пригодны к полетам.
Усовершенствованный вариант Eaglet, названный Rearwin Junior, был разработан бывшим сотрудником Eagle Дугом Уэббером. в ограниченное производство в 1931 году.
Данные с Aircraft World Aircraft
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с American Eagle Eaglet 31. |
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи