American Eagle Eaglet 31

редактировать
American Eagle Eaglet 31
American Eagle Eaglet B-31 Santa Fe NM 25.06.95R.jpg
Eaglet B-31 образца 1931 года на аэродроме Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в июне 1995 года
Рольсверхлегкий спортивный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительAmerican Eagle Aircraft Corporation
ДизайнерЭдвард Э.. Портерфилд
Первый полет30 июня 1930 г.
Введение1930
Статусгоден к полету в 2009 г.
Основной пользовательчастные пилоты
Построенопримерно 93

Иглет 31 был двухместным тандемом сверхлегким высокопланом из США. моноплан начала 1930-х гг. Задумывавшийся как недорогой самолет, его ограниченный тираж поставил его на место в истории авиации.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Eaglet 230)
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 См. Также
Дизайн и разработка

American Eagle Aircraft Corporation обнаружила, что спрос на их биплан A-129 и другие их модели сильно пострадал от краха фондового рынка на Уолл-стрит в конце 1929 года, который положил начало Великой депрессии. Небольшой сверхлегкий тандемный двухместный Eaglet был разработан президентом компании Эдвардом Портерфилдом для пилотов с более скромными карманами. Портерфилд поставил перед собой реалистичную цель изготовить самолет за 1000 долларов. Первая заявленная цена составляла 995 долларов США.

Первой моделью была модель 1930 года Eaglet 230, первоначально оснащенная 25-сильным двигателем. Двигатель Cleone, который летал 30 июня 1930 года. Двигатель был настолько слаб, что были возможны только одиночные полеты.

Более поздние модели Eaglet 230 имели мощность 30 л.с. "Зик" Секели трехцилиндровый радиальный двигатель. Дальнейшие эксперименты привели к установке двигателя Франклина мощностью 60 л.с. Вели. 40 л.с. Двигатель Salmson был опробован, но оказался слишком дорогим для включения в предлагаемую производственную линию. Со временем Szekely надежно работал как верхний клапан мощностью 45 л.с. версия.

Единственная модель А-31 1931 года была оснащена более мощным Continental A-50 мощностью 50 л.с., за ней последовали 13 моделей B-31 <9.>и Б-32 с двигателем мощностью 45 л.с. Szekely SR-3. Большая часть этих экземпляров была произведена после того, как компания American Eagle объявила о банкротстве и была поглощена Lincoln Aircraft в мае 1931 года и преобразована в американскую Eagle Lincoln Page Aircraft Corporation. Предприятие было недолгим: завод закрылся в 1931 году.

Права на производство Eaglet позже перешли к American Eaglecraft, которая произвела три экземпляра в 1940–1947 годах и перестроила следующие самолеты этой конструкции.

История эксплуатации

До войны на различных моделях «Орленка» летали частные пилоты. В 2001 году существовало около 12 оригинальных самолетов, некоторые из которых еще были пригодны к полетам.

Усовершенствованный вариант Eaglet, названный Rearwin Junior, был разработан бывшим сотрудником Eagle Дугом Уэббером. в ограниченное производство в 1931 году.

Варианты
Орленок 230
30 л.с. Szekely SR-3;
Иглет 231
40 л.с. Salmson AD-9 (2 модификации с модели 230);
Eaglet A-31
50 л.с. Continental A-50;
Иглет B-31 и B-32
45 л.с. Szekely SR-3; (B-32 имел незначительные модификации управления)
Технические характеристики (Иглет 230)

Данные с Aircraft World Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыла: 34 фута 4 дюйма (10,44 м)
  • Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
  • Масса пустого: 467 фунтов (212 кг)
  • Масса брутто: 867 фунтов (393 кг)
  • Силовая установка: 1 × Szekeley SR-3, 30 л.с. (22 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (129 км / ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (113 км / ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 280 миль (450 км, 240 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3280,8 м)
  • Скороподъемность: 500 футов / мин (3,3 м / с)
Литература

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с American Eagle Eaglet 31.
См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:45:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте