Spartan C2
редактировать
Spartan C2 |
---|
|
Роль | спортивный самолет |
---|
Национальное происхождение | США |
---|
Производитель | Spartan Aircraft Company |
---|
Конструктор | Уиллис Браун |
---|
Первый полет | 1931 |
---|
Количество построенных | более 56 |
---|
-силовых Spartan C2- 60
Spartan C2 - это легкий самолет, производившийся в Соединенных Штатах в начале 1930-х годов как недорогая спортивная машина, которую продавали во время Великой депрессии.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 4 Самолеты на дисплее
- 5 Технические характеристики (C2-60)
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
Дизайн и разработка
C2 - это обычный моноплан с низкорасположенным крылом, с двумя сиденьями, расположенными рядом в открытой кабине. Крыло скреплялось подкосами и тросами и несло основные узлы раздельной неподвижной ходовой части. Энергия обеспечивалась небольшим радиальным двигателем, установленным в носовой части трактора, который приводил в движение двухлопастный винт.
Spartan представил C2 в 1931 году с двигателем мощностью 55 л.с. и продал 16 экземпляров, прежде чем текущие экономические обстоятельства остановили производство. Затем Spartan построил 2 экземпляра с двигателями мощностью 165 л.с. для использования в их собственной летной школе. Эти последние самолеты были оснащены капюшонами, которые можно было закрыть над кабиной для обучения пилотов полетам по приборам. Spartan предложил эту версию военным США в качестве инструктора, но официальные лица в то время считали, что монопланы с низкорасположенным крылом не подходят для обучения пилотов. Компания Spartan также подала в Бюро воздушной торговли США предложение о предоставлении его инспекторам двухместного легкого самолета. Рассматриваемая конструкция, вероятно, была C2-60, но в любом случае тендер не был принят.
Варианты
- C2-60 - начальная серийная версия с мощностью 55–60 л.с. (41– 45 кВт) двигатель (16 штук)
- C2-165 - тренажер с двигателем 165 л.с. (123 кВт) Wright J-5 и капотом для обучения приборам для Спартанской школы воздухоплавания (построено 2)
Операторы
- Спартанская школа воздухоплавания (2 × C2-165)
Выставка самолетов
Три самолета C2 хранятся в музеях - отреставрированный образец выставлен в Tulsa Air и Музей космонавтики, отреставрированный и летающий образец в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон, и пример, ожидающий реставрации в Блейн, Миннесота.
Технические характеристики (C2-60)
Данные Jane's All the World's Aircraft 1931, Aerofiles: Spartan
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 человек
- Длина: 22 фута 5,25 дюйма (6,8390 м)
- Размах крыла: 40 футов (12 м)
- Высота: 6 футов 11,5 дюйма (2,12 1 м)
- Площадь крыла: 161,8 кв. Футов (15,03 м)
- Профиль :Clark Y
- Масса пустого: 684 фунта (310 кг)
- Масса брутто: 1,125 фунтов (510 кг)
- Запас топлива: Топливо: 15 галлонов США (12 имп галлонов; 57 л); Масло: 1,5 галлона США (1,2 имп гал; 5,7 л)
- Силовая установка: 1 × 3-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 60 л.с. (45 кВт)
- Винты: 2-лопастные металлический винт
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
- Крейсерская скорость: 80 миль / ч (130 км / ч, 70 кН)
- Посадка скорость: 39 миль / ч (34 узлов; 63 км / ч)
- Диапазон: 320 миль (510 км, 280 миль)
- Практический потолок: 13000 футов (4000 м) в рабочем состоянии
- Скорость набора высоты: 800 фут / мин (4,1 м / с) начальная
- Нагрузка на крыло: 6,96 фунта / кв. Фут (34,0 кг / м)
- Мощность / масса : 18,756 фунт / л.с. (11,409 кг / кВт)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, относящиеся к Spartan Aircraft Company. |
- Примечания
- Библиография
- «C2-60, - 165 ". Аэрофайл. Проверено 27 февраля 2011 г.
- «Спартанская авиастроительная компания». Музей AirVenture. Проверено 27 февраля 2011 г.
- «Самолет». Музей "Золотые крылья". Архивировано из оригинала 20 января 2011 года. Проверено 27 февраля 2011 г.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Aerospace Publishing. п. 2955.
- "История производства самолетов Спартанца". Спартанский колледж аэронавтики и технологий. Проверено 27 февраля 2011 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 835.
- «Экспонаты». Музей авиации и космонавтики Талсы. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года. Проверено 27 февраля 2011 г.