Координаты : 47.519 ° N 122.3 ° W 47 ° 31′08 ″ с.ш. 122 ° 18′00 ″ з.д. / / 47,519; -122,3
Большая галерея музея в 2005 году | |
Бывшее название | Тихоокеанский музей авиации |
---|---|
Учредил | 1965 ; 56 лет назад ( 1965) |
Расположение | Международный аэропорт округа Кинг (Боинг Филд) 9404 E. Маргинал Уэй Сиэтл, Вашингтон, США |
Координаты | 47 ° 30'N 122 ° 18'W / 47,5 ° с.ш.122,3 ° з. / 47,5; -122,3 |
Тип | Музей авиации |
Посетители | 500 000+ в год |
Президент | Мэтью Б. Хейс |
Куратор | Мэтью Берчетт |
Интернет сайт | Museumofflight.org |
Музей авиации является частным некоммерческим воздухом и пространства музея в столичном районе Сиэтла. Он расположен в южной части международного аэропорта округа Кинг (Boeing Field) в городе Туквила, к югу от Сиэтла. Он был основан в 1965 году и полностью аккредитован Американским альянсом музеев. Являясь крупнейшим частным музеем авиации и космонавтики в мире, он также проводит крупнейшие в мире образовательные программы K-12.
Ежегодно музей привлекает более 500000 посетителей, а также ежегодно обслуживает более 140000 студентов через свои местные программы: учебный центр Challenger, авиационный учебный центр и летний лагерь (ACE), а также информационные программы, которые проходят по всему Вашингтону и Орегон.
История музея авиации берет свое начало в Тихоокеанском Северо-Западном авиационном историческом фонде, который был основан в 1965 году для восстановления и восстановления Боинга 80А-1 1929 года, обнаруженного в Анкоридже, Аляска. Реставрация длилась 16 лет и после завершения была выставлена на обозрение как центральное место в музее. В 1968 году название «Музей авиации» впервые появилось в употреблении на территории площадью 10 000 квадратных футов, арендованной в Сиэтлском центре. В это время началось планирование более постоянной структуры, и были составлены предварительные концепции.
В 1975 году отель William E. Boeing Red Barn был приобретен за один доллар в порту Сиэтла, который перешел во владение после того, как Boeing покинул его во время Второй мировой войны. Полностью деревянный Red Barn 1909 года, бывший дом компании, был переправлен на барже в двух милях (3 км) вверх по реке Дувамиш к его нынешнему местоположению на юго-западном конце Boeing Field. В конце 1970-х сбор средств шел медленно, и после реставрации двухэтажный Красный амбар был открыт для публики в 1983 году.
В том же году была начата кампания по финансированию, чтобы можно было собрать капитал для строительства Большой галереи Т.А. Уилсона. В 1987 году вице-президент Джордж Буш, к которому присоединились четыре астронавта Меркурия, перерезал ленту, открыв 10 июля объект с огромным объемом в 3 000 000 кубических футов (85 000 м 3). Конструкция галереи построена в виде пространственно-каркасной решетчатой конструкции и вмещает более 20 подвешенных самолетов, в том числе Douglas DC-3 весом более девяти тонн.
Образовательные программы музея значительно расширились после того, как в 1992 году был построен учебный центр Challenger. Эта интерактивная выставка позволяет студентам испытать полеты космических шаттлов. Он включает в себя макет управления полетами НАСА и эксперименты из всех областей космических исследований.
Завершенное в 1994 году кафе Wings на 132 места и многоцелевой банкетный зал Skyline на 250 мест увеличили площадь музея до 185 000 квадратных футов (17 200 м 2). В то же время один из наиболее широко известных и популярных экспонатов музея, Lockheed M-21, модифицированная тележка Lockheed A-12 Oxcart, предназначенная для перевозки разведывательных дронов Lockheed D-21, был размещен на полу в центре зала. Большая галерея после полной реставрации.
Первый самолет с реактивным двигателем Air Force One (1959–1962, SAM 970), Boeing VC-137B, был доставлен на Boeing Field в 1996 году; он прибыл в июне и был открыт для посетителей в октябре. Списанный с действующей службы ранее в том же году, он взят в аренду в Музее ВВС. Первоначально припаркованный на восточной стороне музея, он проезжал по Восточному маргинальному пути и теперь находится в аэропорту музея, где он открыт для публичных прогулок.
В 1997 году в музее открылась первая полномасштабная интерактивная выставка башни управления воздушным движением. С башни открывается вид на взлетно-посадочные полосы Boeing Field, где находится один из тридцати самых загруженных аэропортов страны. Выставка дает представление о том, что значит быть авиадиспетчером.
Следующее крупное расширение было открыто в 2004 году с добавлением крыла личного мужества Дж. Элроя Маккоу. К северу от Red Barn, крыло имеет 88 000 квадратных футов (8 200 м 2) выставочных площадей на двух этажах, с более чем 25 самолетами времен Первой и Второй мировых войн. Здесь также есть большая коллекция авиамоделей, включая все самолеты обеих войн. Многие из этих самолетов были из коллекции Музея истребителей Чамплина, бывшего в Месе, штат Аризона, который был закрыт в 2003 году. Крыло открылось 6 июня, в шестидесятую годовщину Дня " Д".
В июне 2010 года музей заложил основу нового здания стоимостью 12 миллионов долларов для размещения космического шаттла, который он надеялся получить от НАСА, под названием Космическая галерея Чарльза Симони. Новое здание включает в себя мультисенсорные экспонаты, которые подчеркивают истории провидцев, дизайнеров, пилотов и экипажей космического челнока и других космических миссий. Галерея открылась для публики в ноябре 2012 года.
Хотя музей не получил ни одного из четырех оставшихся шаттлов, он все же получил тренажер полного фюзеляжа (FFT), макет шаттла, который использовался для обучения всех астронавтов космических шаттлов. Поскольку это инструктор, а не настоящий шаттл, за дополнительную плату доступны экскурсии по внутреннему пространству для небольших групп (не более шести человек, минимальный возраст 10, максимальный рост 6 футов 4 дюйма ). части, начиная с 2012 года. Кабина и две секции грузового отсека прибыли через НАСА Super Guppy.
Во время празднования 50-летия Аполлона-11 в 2019 году в Музее полетов прошла передвижная выставка Смитсоновского института с командным модулем « Колумбия», который использовался во время первой высадки на Луну.
Музей авиации насчитывает более 150 самолетов в своей коллекции, в том числе:
Город Эверетта в музее до обширной реставрации в 2014 годуНа его территории находится Крыло личного мужества (PCW) с 28 самолетами времен Первой и Второй мировых войн из нескольких стран, включая Германию, Россию и Японию.
Красный амбар, завод-изготовитель BoeingСуществует также "Красный амбар", зарегистрированное историческое место, также известное как здание № 105. Построенное в 1909 году, здание использовалось в начале 1900-х годов как завод-изготовитель Boeing. С помощью фотографий, фильмов, устных историй и реставрации рабочих мест экспонаты Красного амбара иллюстрируют, как деревянные конструкции самолета с тканевыми накладками производились в первые годы авиации, и представляют историю развития авиации до 1958 года.
В июне 2007 года в музее открылась новая космическая выставка: «Космос: исследование новых рубежей», которая прослеживает эволюцию космических полетов со времен доктора Роберта Годдарда до настоящего времени и будущих коммерческих космических полетов.
В музее есть реставрационный центр в Пейн-Филд в Эверетте, где находится около 39 текущих проектов, в том числе реактивный авиалайнер de Havilland Comet 4, Jetstar и макет Boeing 2707.
Библиотека Харла В. Брэкина в Музее авиации была основана в 1985 году. По состоянию на 2011 год она содержит 66 000 книг и дает подписку на 100 периодических изданий. Он специализируется на авиакосмической и авиационной технике. Также есть онлайн-каталог.
Музей лётных архивов доступен для публики через Центр авиационных исследований Кеннета Х. Далберга. Он включает миллионы фотографий и тысячи погонных футов рукописных материалов. Основные коллекции включают коллекцию фотографий Гордона С. Уильямса, коллекцию фотографий Питера М. Бауэрса, коллекцию истории авиации Дэвида Д. Хэтфилда, коллекцию фотографий Норма Тейлора, коллекцию истории авиации и навигации Элри Б. Джеппесена, американский истребитель Архивы Ассоциации Эйсов, Архив Корпорации Лир и Коллекция Авиакомпании Райта.
В декабре 2017 года Архив запустил цифровое хранилище. На сайте представлены оцифрованные материалы из архивов, библиотек и коллекций артефактов. В апреле 2019 года Архив начал делать архивные коллекции доступными и доступными для поиска в Интернете.
В сентябре 2013 года Авиационная средняя школа Рейсбека (ранее - Авиационная средняя школа) открылась в новом здании прямо к северу от аэродрома музея. Школа управляется Highline Public Schools как школа STEM с акцентом на авиацию. Школа работает в партнерстве с музеем (которому принадлежит земля), Boeing и другими представителями местной авиационной промышленности. Помещение также будет использоваться для летних образовательных программ музея, когда школа не работает.
Новый авиационный павильон занимает промежуток между средней школой и Космической галереей. Крышка позволяет постоянно демонстрировать самолеты, выставляемые в сезон, такие как музейные Boeing B-17 Flying Fortress и Boeing B-29 Superfortress. Павильон, построенный в рамках комплексной программы музея «Вдохновение начинается здесь!» Кампания, открытая для публики в июне 2016 года, включает 18 самых знаковых самолетов музея. Здание площадью 140 000 квадратных футов удваивает выставочную площадь музея и было построено с помощью компаний Sellen Construction и Seneca Real Estate Development.
В конце мая 2019 года в музее открылся Мемориальный парк ветеранов Вьетнама с полностью отреставрированным B-52 Midnight Express в качестве кульминации проекта «Добро пожаловать домой». Парк бесплатный для публики.