C-3 |
---|
|
Aeronca 100 на Sywell Airshow 2008 |
Роль | Сверхлегкий моноплан |
---|
Национальное происхождение | США |
---|
Производитель | Aeronca |
---|
Количество построенных | 400 |
---|
Разработано на основе | Aeronca C-2 |
---|
Aeronca C-3 - легкий самолет, построенный Aeronautical Corporation of America в Соединенных Штатах в 1930-х годах.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Уцелевший самолет
- 4 Технические характеристики (C-3)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
Дизайн и разработка
Его конструкция была основана на Aeronca C-2. Представленный в 1931, он имел место для пассажира, сидящего рядом с пилотом. Оснащенный новым двигателем Aeronca E-113 мощностью 36 л.с. (27 кВт), конфигурация сидений значительно упростила летную подготовку, и многие владельцы Aeronca часто поднимались в небо всего за пять часов обучения - в основном из-за Прогнозируемые летные характеристики C-3. И C-2, и C-3 часто называют «моторизованными планерами» из-за их способности скольжения и небольшой скорости посадки.
Aeronca C-3 в Museu Asas de Um Sonho
1931 Aeronca C-3, сделанный в
Airventure 2013, Ошкош, Висконсин.
Отличительный дизайн остроконечной спинки C-3 был радикально изменен в 1935 г. с появлением «круглого сечения» C-3 Master. Сохранив трубчатую конструкцию каркаса фюзеляжа, C-3 Master отличался вертикальным стабилизатором и рулем направления меньшего размера с «заполненной» формой фюзеляжа, что создавало новый вид «круглой спинки» и улучшало воздушный поток над хвостовой частью. С закрытой кабиной (тормоза и подкрылки по-прежнему стоили дополнительно), C-3 Master 1935 года стоил всего 1895 долларов - всего на несколько сотен долларов больше, чем примитивный C-2 1930 года. Низкая цена вызвала значительные продажи; Только в 1935 году было построено 128 C-3 Masters (всего было построено 430 C-3), и в том же году с конвейера сошел 500-й самолет Aeronca.
Версия C-3 с обтянутыми тканью элеронами (вместо металлических), получившая обозначение Aeronca 100, была построена в Англии по лицензии компанией Light Aircraft Ltd. (действующей как Aeronautical Corporation of Great Britain Ltd.), но ожидаемые продажи так и не были реализованы - только 24 самолета британской постройки были изготовлены до того, как производство было остановлено.
Производство C-3 было остановлено в 1937 году, когда самолет больше не отвечал новым правительственным стандартам США по летной годности. Многие из особенностей C-3 - крыло с жестко закрепленными наружными проволочными подкосами без подкосов, непосредственно соединяющих панели крыла с фюзеляжем, обширная тканевая конструкция, двигатель с однократным зажиганием и отсутствие индикатора скорости полета - больше не разрешалось. К счастью для легиона владельцев Aeronca, «дедушка» в федеральных правилах позволяла их самолетам продолжать полеты, хотя их больше нельзя было производить.
Варианты
- C-3
- Производственный вариант.
- C-3 Master
- Улучшенный вариант.
- Aeronca 100
- Британский вариант с двигателем Aeronca JAP J-99 (Aeronca E-113C построен по лицензии), построено 21.
- Aeronca 300
- Улучшенный британский вариант Aeronca 100, один построен.
- Ely 700
- Британский вариант с более широким фюзеляжем и двумя дверями, построено две.
Уцелевший самолет
- A-125 - C-3 на выставке Музей авиации Западной Северной Каролины в Хендерсонвилле, штат Северная Каролина.
- A-189 - C-3 годен к полету в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон. Это гидросамолет, он был построен в 1931 году.
- A-194 - C-3 на хранении в Музее Рейнольдса-Альберты в Ветаскивине, Альберта.. Он был построен в 1931 году.
- A-215 - C-3 годен к полету в Западном музее старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон. Он был построен в 1932 году.
- A-246 - PC-3 годен к полету в музее Eagles Mere Air Museum в Eagles Mere, Пенсильвания.
- A-258 - C-3 на статической выставке в Музей авиации и космонавтики Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния.
- A-288 - C-3 на реставрации в Wright Experience в Уоррентоне, Вирджиния.
- A-600 - C -3 годен к полету с Полом А. Глиддоном в Гоатленд, Северный Йоркшир.
- A-603 - C-3 летает с Джоном Иллсли. Он был доставлен в Южную Африку из Англии в 1936 году.
- A-610 - C-3 годен к полету с Николасом С. Читтенденом в Lostwithiel, Корнуолл.
- A-614 - C-3 на выставке в Музей авиации Янков в Чино, Калифорния.
- A-668 - C-3, пригодный для полетов в EAA AirVenture Museum в Ошкоше, Висконсин.
- A -673 - C-3B годен к полету в Порт-Таунсендском музее аэро в Порт-Таунсенд, Вашингтон. Он был построен в 1936 году.
- A-695 - C-3 на статическом дисплее в здании аэровокзала в Lunken Airport в Цинциннати, Огайо.
- A-717 - C -3 годен к полету в Музее авиации Золотого века в Вефиле, Пенсильвания. Он имеет маркировку NC17404.
- A-730 - C-3 годен к полету в Музее авиации Фраски в Урбане, штат Иллинойс.
- A-754 - C-3 годен к полету в Cole Palen Аэродром Старый Рейнбек в Ред-Хук, Нью-Йорк. Он зарегистрирован как N17447.
- AB105 - Aeronca 100 годен к полетам с Wingnut Syndicate в Warkworth, Auckland.
- 526 - C-3 на хранении в Shannon Air Museum в Фредериксбург, Вирджиния.
- 623 - C-3 годен к полету в Музее полетов Golden Wings в Блейне, Миннесота.
- Неизвестный идентификатор - C-3 находится на реставрации в Музее Aeronca в Брайтон, Мичиган.
- Неизвестный идентификатор - C-3 выставлен в Wings of History Museum в Сан-Мартин, Калифорния.
- Неизвестный идентификатор - C-3 восстанавливается в Generations в авиации в Джексонвилле, Флорида. Построен в 1932 году. Зарегистрирован NC12496
- Неизвестный идентификатор - C-3 на статической экспозиции в Флоридском музее авиации в Лейкленде, Флорида.
Технические характеристики (C-3)
Данные из
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
- Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,98 м)
- Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
- Площадь крыла: 142,2 кв. Фута (13,2 м)
- Масса пустого: 569 фунтов (258 кг)
- Вес брутто: 1005 фунтов (456 кг)
- Силовая установка: 1 × Aeronca E-113C 2-цилиндровый поршневой двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, 36 л.с. ( 27 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль / ч (152 км / ч, 83 кН)
- Диапазон: 200 миль (322 км, 170 нм)
- Практический потолок: 12000 футов (3659 м)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с на Aeronca C-3. |
Примечания
Ссылки