Командование истребителей RAF

редактировать
Военное командование Великобритании во время Второй мировой войны

Командование истребителей
RAF Fighter Command.jpg Значок истребительного командования RAF
Активный14 июля 1936–1968
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалКоролевские военно-воздушные силы
Гарнизон / штабКоролевские ВВС Бентли
ДевизОборона в наступлении
МартКомандование истребителей Марш
Боевые действияВторая мировая война. Холодная война
Командиры
Известные. командирыСэр Хью Даудинг. Сэр Шолто Дуглас
Летал на самолете
Истребитель Hawker Hurricane. Supermarine Spitfire. Gloster Meteor. Hawker Hunter. English Electric Lightning

Командование истребителей RAF была одной из команд Королевских ВВС. Он был сформирован в 1936 году, чтобы обеспечить более специализированное управление истребителями. Служил на протяжении Второй мировой войны. Он заработал почти бессмертную известность во время Битвы за Британию в 1940 году, когда Немного отбили атаку Люфтваффе на Британию. Командование просуществовало до 17 ноября 1943 года, когда оно было расформировано, а истребительные силы RAF разделились на две категории; защита и нападение. Оборонительная сила стала ПВО Великобритании (ADGB), а наступательная сила стала Вторыми тактическими ВВС Королевских ВВС. Противовоздушная оборона Великобритании была переименована обратно в истребительное командование в октябре 1944 года и продолжала обеспечивать оборонительное патрулирование вокруг Великобритании. Во второй раз он был распущен в 1968 году, когда он был включен в новую Strike Command.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Битва за Британию
    • 2.2 1941 воздушное наступление
    • 2.3 1942–45
  • 3 Королевский корпус наблюдателей
  • 4 годы холодной войны
  • 5 Ударное командование
  • 6 Главнокомандующий авиации
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография

Истоки

20 мая 1926 года предшественник Истребительного Командования был основан как группа внутри. 1 июня 1926 года Боевой район был передан ПВО Великобритании. Боевой район получил статус командования в 1932 году и переименован в истребительное командование 1 мая 1936 года. 23 февраля 1940 года No. 60 Группа RAF была создана в составе истребительного командования для управления блоками обнаружения и сопровождения Chain Home радаров.

Вторая мировая война

Битва за Британию

Пропагандистский выстрел летчиков-истребителей польской 303-й эскадрильи, 1940 г. Иностранные истребительные эскадрильи начали формироваться в июле 1940 года.

В течение следующих нескольких лет Командование значительно расширилось и заменило устаревшие эскадрильи бипланов, обычно оснащенные Bristol Bulldog, Gloster Gauntlet и Hawker Fury - истребители-бипланы, предшествовавшие и в период его основания - с двумя из самых известных самолетов, когда-либо летавших с RAF, Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Самым серьезным испытанием для истребительного командования стала Битва за Британию летом 1940 года, когда немцы люфтваффе начали наступление, направленное на достижение превосходства в воздухе над Channel и UK в качестве предварительного условия для запуска морских сил вторжения (кодовое название Operation Sea Lion ). Истребительное командование было разделено на несколько групп, каждая из которых защищала свою часть Великобритании. Группа 11 приняла на себя основной удар немецкого нападения, поскольку она контролировала юго-восток Англии и Лондон. Он был усилен группой 10, которая охватывала юго-запад Англии, группой 12, которая охватывала Мидлендс и Восточную Англию и 13 Группа, охватившая север Англии и Шотландию. 14-я группа была создана 26 июня 1940 года. В конце концов, немцам не удалось добиться превосходства в воздухе, хотя ВВС серьезно подкармливали свои резервы во время сражения, как и Люфтваффе.

Воздушное наступление 1941 г.

К маю 1941 г. эскадрильи, базировавшиеся на всех основных аэродромах истребителей, действовали в крыле под тактическим контролем нового поста командира звена, Выживший 1940 г. в звании командира звена. Истребительное командование начало кампанию по завоеванию господства в воздухе над северо-западной Францией. Для того чтобы втянуть Люфтваффе в войну на истощение и удержать столько же немецких истребителей на западе, использовались различные типы боевых действий истребителей с коротким проникновением, особенно после операции «Барбаросса», когда немецкое нападение на Советский Союз началось в Июнь 1941 г. Были отправлены крупные соединения «Спитфайр» с небольшим количеством средних бомбардировщиков, чтобы заманить немецкие истребители в бой. Люфтваффе оставили в Западной Европе Jagdgeschwader 2 (JG 2) и Jagdgeschwader 26 (JG 26), в составе не более 180 истребителей.

Преимущества, которыми пользовалось командование истребителей во время Битвы за Британию, были обращены вспять, небольшая дальность действия Спитфайра стала тактическим недостатком, а британские пилоты стали военнопленными, если сбил. Истребительное командование заявило, что 711 истребителей Люфтваффе были сбиты, но только 236 были потеряны по всем причинам, 103 в бою, а 400 истребителей RAF были потеряны. К концу 1941 года появление нового Focke-Wulf Fw 190, значительно превосходящего Spitfire Mk V, поставило британские истребители в худшее положение.

Блиц 1940 года продолжался против гражданских и промышленных объектов. В новом году значительно улучшилась ночная оборона истребительного командования; Bristol Beaufighter вытеснил Bristol Blenheim в качестве основного ночного истребителя, оснащен улучшенным радаром воздушного перехвата и стал более эффективным в Наземный перехват (GCI). Еще зенитные орудия и прожекторы были оснащены радиолокационными установками, что повысило точность стрельбы. Потери люфтваффе возросли с 28 января 1941 года до 124 в мае, когда переброска немецких бомбардировщиков в Восточную Европу для предстоящей операции «Барбаросса» завершила блиц в мае 1941 года.

1942–45

A Спитфайр опрокинул крыло V-1, что нарушило работу автопилота ракеты во время операции «Арбалет, 1944 год.

Сложная задача - медленно измельчить Немцы продолжали свою деятельность в 1942 и 1943 годах. Эскадрильи также оказались в утомительных оборонительных патрулях, когда небольшие группы Fw 190 совершали неприятные налеты по всему южному побережью, и Hawker Typhoon поступили на вооружение эскадрильи. 19 августа во время рейда на Дьеп у ВВС была возможность поразить большое количество самолетов Люфтваффе. Эскадрильи Spitfire (42 с Mark V и четыре с Mark IX) совершили наземные атаки, сопровождение и вылеты превосходства в воздухе и предотвратили вмешательство Люфтваффе в наземные и морские сражения, одержав 106 побед. Послевоенный анализ показал, что RAF потеряли 106 самолетов, в том числе 88 истребителей и 18 бомбардировщиков; 29 истребителей было потеряно от зенитной артиллерии, у одного закончилось топливо, два столкнулись и один стал жертвой дружественного огня. Реальные потери Люфтваффе составили 48 самолетов, 28 из которых были бомбардировщиками, половина из них Dornier Do 217 из KG 2. JG 2 потеряли 14 Fw 190 и восемь пилотов убитыми, JG 26 потеряли шесть Fw 190 вместе со своими пилотами. Потери Spitfire составили 70 уничтоженных и поврежденных по всем причинам; количество потерянных Fw 190 неизвестно. Люфтваффе заявило о потере 61 из 106 машин RAF, включая все типы, JG 2 - 40, JG 26 - 21. В 1942 году истребительное командование заявило о 560 победах против истинных потерь 272 немецких истребителей по всем причинам для 574 дневных истребителей RAF.

К осени 1942 г. прибытие Военно-воздушных сил США (USAAF) 8-й воздушной армии и их дневных бомбардировщиков добавит эскорт бомбардировщиков к Задачи истребительного командования. До тех пор, пока американские истребительные группы Republic P-47 Thunderbolt не вступили в строй в мае 1943 года, Spitfires Командования играли жизненно важную роль в защите растущего числа Boeing B-17 Flying Fortress и Консолидированные B-24 Liberators действуют над оккупированной Европой. Хроническая нехватка дальности действия Спитфайра - не совсем в отличие от аналогичной дилеммы Bf 109E во время битвы за Британию - однако означало, что такая защита была ограничена Ла-Маншем и европейским побережьем.

В 1943 году истребительное командование было разделено на ПВО Великобритании (ADGB), прежнее название истребительного командования, для защиты Британии и Вторых тактических ВВС для поддержки сухопутных войск после вторжения в Европу. В том же году No. 14 Группа РАФ (создана 26 июня 1940 г.) была расформирована 15 июля. В 1944 году ADGB предприняла величайшие усилия в своей истории во время операции «Оверлорд», вторжения во Францию, которое началось 6 июня 1944 года. Истребители ВВС Великобритании и союзников подавили слабое сопротивление авиации Германии и поддержали наземные силы, обстреляв немецкие позиции. и транспорт. Позже в том же году последнее испытание ADGB (переименованного в Истребительное Командование в октябре 1944 года) в войне против летающей бомбы V-1 во время операции «Арбалет ». Истребители Королевских ВВС также вели дальние ночные операции по захвату немецких аэродромов и самолетов (например, при взлете / посадке) в то время, когда ночные истребители Люфтваффе должны были атаковать Командование бомбардировщиков Королевских ВВС (см. Операция «Гидра» ).

В январе 1945 года в состав командования входили 10, 11, 12 и 13 группы, плюс 38 (ВДВ) группа, 60 группа и 70 ( Обучение) Группа. 10 группа была расформирована 2 мая 1945 года, а группа 70 - 17 июля 1945 года. В 1946 году группа из 60 была объединена в группу 90 (Сигналы) и передана транспортному командованию. / Оккупационные ВВС Великобритании. С 1939 по 1945 гг. Истребительное командование ВВС Великобритании потеряло 3690 убитыми, 1215 ранеными и 601 военнопленным; 4790 самолетов было потеряно.

Королевский корпус наблюдателей

Как прямой результат их усилия во время битвы за Британию Корпус наблюдателей получил титул Королевского от короля Георга VI и с апреля 1941 года стал добровольческим отделением Королевских ВВС в униформе. оставшуюся часть своего существования переименовал в Королевский корпус наблюдателей (ROC). Корпус останется гражданской организацией, но будет носить форму Королевских ВВС и находится под управлением истребительного командования.

Со штаб-квартирой в RAF Bentley Priory ROC оставался в ведении истребительного командования до 31 марта 1968 года, когда ответственность была передана недавно сформированному ударному командованию RAF.

Китайская Республика была оборонной предупредительной организацией, действовавшей в Соединенном Королевстве с 1925 по 31 декабря 1995 года, когда она была ликвидирована. Первоначально созданная для функции распознавания самолетов и отчетности, которая продолжалась в течение обеих мировых войн, организация перешла на роль отчетности по ядерному оружию холодной войны в 1950-х годах. 10 500 добровольцев ROC были обучены и управлялись небольшим отрядом из 69 штатных профессиональных офицеров в униформе под командованием коммодора ВВС ВВС.

годы холодной войны

Сверхзвуковой истребитель English Electric Lightning, оплот истребительного командования в годы холодной войны.

После Второй мировой войны роль истребительного командования по-прежнему заключалась в защите Великобритании от воздушных атак. Изменилась только угроза, с Германии на Советский Союз. В период холодной войны угроза советских бомбардировщиков, атакующих Соединенное Королевство, стала очень большой. Канадское истребительное крыло, No. 1-й эшелон прибыл в RAF North Luffenham в конце 1951 года для укрепления сил НАТО и был в состоянии оказывать помощь истребительному командованию до тех пор, пока не перебрался на базы в Франции и Западная Германия в 1954–55. После 1949 года эти советские бомбардировщики могли нести ядерное оружие, и поэтому их перехват имел решающее значение для спасения Соединенного Королевства во время войны. Многие истребители поступили на вооружение истребительного командования в 1950-х и 1960-х годах. Особенно примечательными типами были Gloster Meteor, Hawker Hunter, Gloster Javelin и English Electric Lightning.

Lightning был единственным чисто британским сверхзвуковым самолетом, поступившим на вооружение. Это произошло из-за катастрофического пересмотра системы обороны в 1957 году. В середине 1950-х годов характеристики новых ракет земля-воздух стремительно улучшались. Дункан Сэндис, министр обороны в то время, когда нужно было сократить британский оборонный бюджет, поскольку Великобритания находилась в серьезной опасности обанкротиться из-за своих оборонных расходов. Темпы совершенствования ракет класса "земля-воздух", казалось, указывали на то, что они скоро смогут сбивать любой пилотируемый самолет с неба. Следовательно, в печально известном заявлении в Белой книге по обороне 1957 года обзор Sandys заявил, что пилотируемые самолеты являются устаревшими и скоро станут устаревшими. Все программы для пилотируемой авиации, которые были не за горами, были отменены. Lightning был единственным из ряда новых сверхзвуковых самолетов, который не мог отменить. Это решение в сочетании с ростом затрат на разработку самолетов нанесло ущерб британской авиационной промышленности и сделало истребительное командование и ВВС зависимыми от иностранных или совместно разработанных самолетов.

В 1961 году истребительное командование ВВС Великобритании было передано в состав НАТО. Система ПВО. 1 мая офицер авиации, командующий истребительным командованием, маршал авиации сэр Гектор МакГрегор принял дополнительное звание командующего районом ПВО Соединенного Королевства. Сам ADR простирался на несколько сотен миль к северу, западу и югу от страны и почти до материковой береговой линии на востоке.

С организационной точки зрения, № 11 (14 июля 1936 г.) - 31 декабря 1960 г., 1 января 1961 г. - 1 апреля 1963 г.) и [[No. 12 групп RAF | 12 групп (1 апреля 1937 г. - 31 марта 1963 г.) продолжали служить почти непрерывно до 1963 г. Группа № 13 (15 марта 1939 г. - 20 мая 1946 г.) была реформирована 16 мая 1955 г., а затем расформирована 31 декабря 1961 г. в RAF Ouston (становится 11 группой). С 1 апреля 1963 года три сектора,; ; и поддерживались. Сектор 13 расформирован путем слияния с сектором № 11 17 марта 1965 года.

Ударная команда

На заре 1960-х ВВС продолжали сокращаться. Три функциональных командования, истребительное командование, бомбардировочное командование и прибрежное командование, были сформированы в 1936 году для помощи в командовании расширяющимися британскими ВВС. Теперь становилось ясно, что RAF просто становились слишком маленькими, чтобы оправдать их дальнейшее существование как отдельные образования. Следовательно, в 1968 году истребительное командование и бомбардировочное командование были объединены в Ударное командование, которые стали группами в рамках нового командования. Прибрежное командование было расформировано и вошло в состав нового Ударного командования в ноябре 1969 года.

Главнокомандующие авиации

Список командиров
ОтToИмя
14 июля 1936 года25 ноября 1940 г.Главный маршал авиации Сэр Хью Даудинг
25 ноября 1940 г.28 ноября 1942 г.MRAF Сэр Шолто Дуглас
28 ноября 1942 г.15 ноября 1943 г.Главный маршал авиации Сэр Траффорд Ли-Мэллори
15 ноября 1943 г.14 мая 1945 годаГлавный маршал авиации сэр Родерик Хилл
14 мая 1945 года17 ноября 1947 годаГлавный маршал авиации сэр Джеймс Робб
17 ноября 1947 года19 апреля 1949 годаГлавный маршал авиации сэр Уильям Эллиот
19 апреля 1949 года7 апреля 1953 годаВоздух Главный маршал сэр Бэзил Эмбри
7 апреля 19531 января 1956MRAF Сэр Дермот Бойл
1 января 19568 августа 1956Главный маршал авиации сэр Хьюберт Патч
8 августа 195630 июля 1959MR AF Сэр Томас Пайк
30 июля 195918 мая 1962 г.маршал авиации сэр Гектор МакГрегор
18 мая 1962 г.3 марта 1966маршал авиации сэр Дуглас Моррис
3 марта 1966 года30 апреля 1968 годаГлавный маршал авиации сэр Фредерик Розье

Ссылки

Примечания

Библиография

Предшествует. Fighting Area, ПВО Великобритании Истребительное командование . 1936–1968Преемник. Команда удара
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте