Дэвид Ирвинг

редактировать
Британский писатель и отрицатель Холокоста

Дэвид Ирвинг
Дэвид Ирвинг 1.jpg Ирвинг в 2012 году
РодилсяДэвид Джон Кавделл Ирвинг. (1938-03-24) 24 марта 1938 (возраст 82). Хаттон, Эссекс, Англия
ПрофессияПисатель
ИзвестенИсторический ревизионизм, отрицание Холокоста, статьи о нацистской Германии и Второй мировой войне
Супруга (-и)Мария дель Пилар Стуйк. ​​(m.1961; div.1981)​
Партнер(s)Бенте Хог (1992 – настоящее время)
Дети5

Дэвид Джон Кавделл Ирвинг (родился 24 марта 1938 года) - английский автор и отрицатель Холокоста, писавший о военной и политической истории Второй мировой войны, уделяя особое внимание нацистской Германии. Среди его работ: Разрушение Дрездена (1963), Гитлеровская война (1977), Война Черчилля (1987) и Геббельс: вдохновитель Третьего Рейха (1996). В своих работах он утверждал, что Адольф Гитлер не знал об истреблении евреев или, если он знал, он выступал против этого. Хотя отрицательные утверждения и взгляды Ирвинга на немецкие зверства во Второй мировой войне (и ответственность Гитлера за них) никогда не принимались всерьез ведущими историками, его однажды признали за его знание нацистской Германии. и его способность находить новые исторические документы.

Ирвинг исключил себя из основного направления изучения истории в 1970-х, когда он начал утверждать, что Гитлер не приказал истреблять евреев и не знал об этом Холокост. Он пошел еще дальше в 1988 году, когда, основываясь на его чтении псевдонаучного доклада Лойхтера, он начал поддерживать отрицание Холокоста, в частности отрицая, что евреев убивали с помощью отравления газом в Концентрационный лагерь Освенцим.

Репутация Ирвинга как «историка » была дискредитирована в 1996 году, когда в ходе безуспешного дела о клевете он подал иск против американского историка Деборы Липштадт. и Penguin Books, было показано, что он умышленно искажал исторические свидетельства, чтобы способствовать отрицанию Холокоста. Английский суд установил, что Ирвинг был активным отрицателем Холокоста, антисемитом и расистом, который «по своим идеологическим причинам настойчиво и сознательно искажал исторические свидетельства и манипулировал ими». Кроме того, суд установил, что книги Ирвинга искажали историю роли Гитлера в Холокосте, чтобы изобразить Гитлера в выгодном свете.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Студенческие годы
    • 2.1 Споры о Carnival Times
  • 3 Разрушение Дрездена
    • 3.1 Кража со взломом в 1963 году квартиры Ирвинга
  • 4 Последующие работы
  • 5 Ревизионизм
    • 5.1 Война Гитлера
    • 5.2 Работы Ирвинга в конце 1970-х и начале 1980-х
    • 5.3 Дневники Гитлера
    • 5.4 Другие книги
  • 6 Отрицание Холокоста
    • 6.1 Движение к отрицанию Холокоста
    • 6.2 Суд над Эрнстом Цюнделем
    • 6.3 Цикл лекций по отрицанию Холокоста
  • 7 Расизм и антисемитизм
  • 8 Persona non-grata
    • 8.1 Иск о клевете
    • 8.2 Жизнь после иска о клевете
    • 8.3 Споры в Норвегии в 2008 году
  • 9 Восприятие историками
  • 10 Личная жизнь
  • 11 В массовой культуре
  • 12 Работы
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы

Ирвинг и его брат-близнец Николас родились в Хаттоне, недалеко от Брентвуда, Эссекс, Англия. У них были брат Джон и сестра Дженнифер. Их отец, Джон Джеймс Кавделл Ирвинг (1898–1967), был кадровым военно-морским офицером и командующим Королевским флотом. Его мать, Берил Ирвинг (урожденная Ньюингтон), была иллюстратором и автором детских книг.

Во время Второй мировой войны отец Ирвинга был офицером на борту легкого крейсера HMS Edinburgh. 30 апреля 1942 года при сопровождении конвоя QP 11 в Баренцевом море корабль был сильно поврежден немецкой подводной лодкой U-456. Двумя днями позже он был атакован надводным кораблем, и теперь безвозвратно брошен и затоплен торпедой с HMS Foresight. Отец Ирвинга выжил, но разорвал все связи с женой и детьми после инцидента.

Ирвинг описал свое детство в интервью американскому писателю Рону Розенбауму так: «В отличие от американцев, мы Англичанин пережил большие лишения... мы прошли через детство без игрушек. У нас вообще не было детства. Мы жили на острове, который был переполнен чужими армиями ". По словам его брата Николая, Дэвид с юных лет был провокатором и шутником. Николас Ирвинг сказал, что «Дэвид бежал к разбомбленным домам, крича« Хайль Гитлер! »», Заявление, которое Ирвинг отрицает.

Ирвинг продолжал говорить Розенбауму, что его отрицатель взгляды на Вторую мировую войну относились к его детству, особенно из-за его возражений против того, как Адольф Гитлер изображался в британских СМИ во время войны. Ирвинг утверждал, что его скептические взгляды на Третий Рейх коренятся в его сомнениях по поводу карикатур на Гитлера и других нацистских лидеров, опубликованных в британской прессе военного времени.

Студенческие годы
Ирвинг в 1955 году

После завершения уровней в Брентвудской школе Ирвинг кратко изучал физику в Имперском колледже Лондона. Он не закончил курс из-за финансовых ограничений.

Ирвинг позже два года учился на степень политической экономии в Университетском колледже Лондона, однако он снова пришлось бросить из-за отсутствия средств. В течение этого периода в университете он участвовал в дебатах по иммиграции Содружества, поддерживая Британский союз фашистов основатель сэр Освальд Мосли.

полемика Carnival Times

<150 Время, когда Ирвинг был редактором Carnival Times, студентом rag mag из Лондонского университета Карнавального комитета, вызвал споры в 1959 году, когда он добавил к журналу «секретное приложение». Это приложение содержало статью, в которой он назвал Гитлера «величайшей объединяющей силой, которую Европа знала со времен Карла Великого ». Хотя Ирвинг отклонил критику, охарактеризовав Carnival Times как «сатирический », он также заявил, что «образование Европейского Союза интерпретируется как создание группы высших народов, а евреи всегда с подозрением относились к появлению любой «господствующей расы» (кроме своей, конечно) ". Противники также сочли карикатуру, включенную в приложение, расистской и раскритиковали другую статью, в которой Ирвинг написал, что британская пресса принадлежит евреям. Позже были наняты добровольцы, чтобы удалить и уничтожить приложения перед распространением журнала. Ирвинг сказал, что критика "вероятно оправдана", и описал свою мотивацию при выпуске противоречивого секретного номера Carnival Times как предотвращение получения прибыли Carnival, которая будет передана южноафриканской группе, которую он считал " подрывная организация ".

Разрушение Дрездена

Ирвинг пытался присоединиться к Королевским военно-воздушным силам, но был признан непригодным с медицинской точки зрения.

После Работая в 1959 году редактором журнала Карнавального комитета Лондонского университета и вместо государственной службы, Ирвинг уехал в Западную Германию, где работал слесарем на сталелитейном заводе Thyssen AG. в районе Рур и выучил немецкий язык. Затем он переехал в Испанию, где работал клерком на авиабазе.

В 1962 году он написал серию из 37 статей о бомбардировочной кампании союзников , Und Deutschlands Städte starben nicht («И города Германии не умерли») для немецкого журнала boulevard journal Neue Illustrierte. Они легли в основу его первой книги Разрушение Дрездена (1963), в которой он исследовал бомбардировку союзниками Дрездена в феврале 1945 года. К 1960-м гг. мораль ковровых бомбардировок немецких городов и гражданского населения уже началась, особенно в Соединенном Королевстве. Вследствие этого возник значительный интерес к книге Ирвинга, иллюстрированной графическими изображениями, и она стала международным бестселлером.

. В первом издании оценки Ирвинга для смертей в Дрездене составляли от 100000 человек. и 250 000 - заметно выше, чем большинство ранее опубликованных цифр. Эти цифры получили широкое распространение во многих стандартных справочниках. В более поздних изданиях книги в течение следующих трех десятилетий он постепенно уменьшал цифру до 50 000–100 000. Согласно Ричарду Дж. Эвансу на судебном процессе по делу о клевете 2000 года, который Ирвинг возбудил против Деборы Липштадт, Ирвинг основывал свои оценки погибших в Дрездене на словах одного человека, который не предоставил подтверждающих документов., использовал поддельные документы и описал одного свидетеля, уролога, как заместителя главного врача Дрездена. Позже врач пожаловался на то, что Ирвинг ошибочно опознал его, а также на то, что он, врач, только повторял слухи о количестве погибших.

Число погибших в результате бомбардировок может никогда не быть известно. Присутствие в городе более 100 000 беженцев, спасающихся от наступления Красной Армии, означает, что их точный учет отсутствует. В двух туристических книгах, одна из которых написана Гербертом Вотте и Зигфридом Хойером, опубликована в 1978 году, число жертв составляет 35 000 человек; другой, составленный Юргеном Рахом и Эрвином и Инге Харче (1977), согласуется с этой цифрой. Официально принятая цифра DDR - «минимум 35 000 погибших». Александр Макки изучил другие города Германии, в частности, Гамбург, и пришел к выводу, что «цифру в 35 000 человек только за одну ночь резни можно легко удвоить до 70 000, не опасаясь преувеличения, из-за бегства беженцев из Силезии». Однако, согласно расследованию городского совета Дрездена в 2008 году, жертвы в Дрездене оценивались в 22 700–25 000 убитых.

Ирвинг основывал свои цифры на том, что якобы было Tagesbefehl 47 («Daily Order 47», TB 47), документ, обнародованный нацистским министром пропаганды Йозефом Геббельсом, а также заявления, сделанные после войны бывшим дрезденским нацистским функционером Хансом Фойгтом, без проверки их соответствия официальным источникам, имеющимся в Дрездене. Оценки и источники Ирвинга были впервые оспорены Вальтером Вейдауэром, мэром Дрездена 1946–1958 гг., В его собственном отчете о бомбардировке Дрездена. Когда позже было подтверждено, что использованный TB 47 был подделкой, Ирвинг опубликовал письмо редактору в The Times от 7 июля 1966 года, в котором он отказался от своих оценок, написав, что он «не заинтересован в продвижении или увековечении ложных сведений. легенды ». В 1977 году настоящий документ TB 47 был обнаружен в Дрездене Гётцем Бергандером.

Несмотря на признание того, что копия «TB 47», которую он использовал, была неточной, в конце 1980-х и 1990-х Ирвинг утверждал, что число погибших в Дрездене было намного выше общепринятых оценок: в нескольких выступлениях за этот период он сказал, что 100 000 или более человек были убиты при бомбардировке Дрездена. В некоторых выступлениях Ирвинг также утверждал или подразумевал, что облаву можно сравнить с убийством евреев нацистами.

Кража со взломом квартиры Ирвинга в 1963 году

В ноябре 1963 года Ирвинг позвонил в Столичная полиция подозревает, что он стал жертвой ограбления со стороны трех мужчин, которые получили доступ к его квартире в Хорнси в Лондоне, заявив, что они были инженерами Главпочтамта. Антифашистский активист Джерри Гейбл был осужден в январе 1964 года вместе с Мэнни Карпелем. Они были оштрафованы на 20 фунтов стерлингов каждый.

Последующие работы

После успеха дрезденской книги Ирвинг продолжал писать, в том числе некоторые работы по ревизионистской истории, хотя его работы 1964 года «Кобылье гнездо» - отчет о немецкой программе V-weapon и контрмерах разведки союзников против нее - получил широкую хвалу в момент публикации и до сих пор пользуется хорошей репутацией. Майкл Дж. Нойфельд из Смитсоновского Национального музея авиации и космонавтики описал «Гнездо Кобылы» как «наиболее полное описание как союзников, так и немецких сторон кампании V-оружия за последний период. два года войны ».

Ирвинг однажды сказал, что он работает, чтобы удалить« слизь », нанесенную на репутацию Адольфа Гитлера (на фото).

Ирвинг перевел мемуары фельдмаршала Вильгельм Кейтель в 1965 г. (под редакцией Вальтера Герлица) и в 1967 г. опубликовал «Несчастный случай: смерть генерала Сикорского». В последней книге Ирвинг утверждал, что авиакатастрофа, в которой погибло польское правительство в изгнании лидер генерал Владислав Сикорский в 1943 году, на самом деле была убийством, заказанным Уинстоном Черчиллем, чтобы Черчилль мог предать Польшу Советскому Союзу. Книга Ирвинга вдохновила его друга, немецкого драматурга Рольф Хоххут, на весьма противоречивую пьесу 1967 года Солдаты, где Хоххут изображает Черчилля, заказывающего убийство генерала Сикорского.

Также в 1967 году Ирвинг опубликовал еще две работы: The Virus House, отчет о немецком проекте ядерной энергетики, для которого Ирвинг провел много интервью, и The Destruction of Convoy PQ-17, в котором он обвинил британского командира эскортной группы, командира Джека Брума, в катастрофических потерях конвоя PQ 17. На фоне широкой огласки Брум подал на Ирвинга в суд за клевету в октябре 1968 года, а в феврале 1970 года, после 17-дневного разбирательства в лондонском Высоком суде, Брум победил. Ирвинг был вынужден выплатить 40 000 фунтов стерлингов в качестве возмещения ущерба, и книга была изъята из обращения.

После PQ-17 Ирвинг в основном перешел к написанию биографий. В 1968 году он опубликовал «Нарушение безопасности», отчет о чтении немецкими сообщениями в посольство Великобритании в Берлине и из него до 1939 года с вступительным словом британского историка Дональда Кэмерона Ватта. В результате успеха Ирвинга в Дрездене члены крайне правого крыла Германии помогли ему связаться с выжившими членами ближайшего окружения Гитлера. В интервью американскому журналисту Рону Розенбауму Ирвинг утверждал, что питает к ним симпатию. Многие стареющие бывшие нацисты среднего и высокого ранга увидели в Ирвинге потенциального друга и пожертвовали дневники и другие материалы. Ирвинг описал свою историческую работу Розенбауму как акт «очищения камня» отГитлера, в ходе которого он очистил «слизь», которая, по его мнению, была несправедливо нанесена на репутацию Гитлера.

В 1969 году во время Во время визита в Германию Ирвинг встретился с Робертом Кемпнером, одним из американских обвинителей на Нюрнбергском процессе. Ирвинг спросил Кемпнера, была ли фальсифицирована «официальная запись Нюрнбергского процесса», и сказал ему, что он планирует отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сравнить звукозаписи фельдмаршала Люфтваффе Эрхарда Мильха Доказательства марта 1946 года с впоследствии опубликованными текстами, чтобы найти доказательства того, что показания, данные в Нюрнберге, были «подделаны и манипулированы». По возвращении в Соединенные Штаты Кемпнер написал Дж. Эдгар Гувер, директор ФБР, о том, что Ирвинг высказал множество «антиамериканских и антиеврейских заявлений».

В 1971 году Ирвинг перевел мемуары генерала Рейнхард Гелен, а в 1973 году опубликовал «Взлет и падение люфтваффе», биографию фельдмаршала Мильха. Остаток 1970-х он провел, работая над войной Гитлера и «Путь войны», своей биографией Адольфа Гитлера, состоящей из двух частей; «След Лиса», биография фельдмаршала Эрвина Роммеля ; и серия в Sunday Express, описывающая знаменитый рейд Royal Air Force Dam Busters. В 1975 году в своем введении к Hitler und seine Feldherren, немецкому изданию гитлеровской войны, Ирвинг атаковал дневник Анны Франк как подделку, ложно утверждая, что суд Нью-Йорка постановил, что дневник действительно был произведением. американского сценариста Мейер Левин «в сотрудничестве с отцом девушки».

Ревизионизм

Война Гитлера

В 1977 году Ирвинг опубликовал Войну Гитлера, первая из двух частей его биографии Адольфа Гитлера. Намерение Ирвинга в войне Гитлера состояло в том, чтобы очистить «годы грязи и обесцвечивания с фасада безмолвного и неприступного памятника», чтобы раскрыть настоящего Гитлера, репутация которого, как утверждал Ирвинг, была оклеветана историками. Во время войны Гитлера Ирвинг пытался «посмотреть на ситуацию как можно дальше глазами Гитлера, из-за своего стола». Он изобразил Гитлера как рационального, умного политика, единственной целью которого было увеличение благосостояния и влияния Германии на континенте, которого постоянно подводили некомпетентные или предательские подчиненные. Книга Ирвинга обвиняла лидеров союзников, особенно Уинстона Черчилля, в возможной эскалации войны и утверждала, что немецкое вторжение в Советский Союз в 1941 году было «превентивной войной. «вынудили Гитлера предотвратить надвигающееся советское нападение. Он также утверждал, что Гитлер ничего не знал о Холокосте : не отрицая его возникновения, Ирвинг утверждал, что Генрих Гиммлер и его заместитель Рейнхард Гейдрих были его создателями и архитекторы. Ирвинг особо отметил отсутствие какого-либо письменного приказа Гитлера о Холокосте и предложил заплатить 1000 фунтов стерлингов любому, кто сможет найти такой приказ. На сегодняшний день он все еще делает предложение.

Критическая реакция на войну Гитлера была в целом отрицательной. Рецензенты не согласились с фактическими утверждениями Ирвинга, а также с его выводами. Например, американский историк Чарльз Сиднор отметил многочисленные ошибки в войне Гитлера, такие как безоговорочное заявление Ирвинга о том, что евреи, участвовавшие в Восстании в Варшавском гетто 1943 года, были хорошо снабжены оружием от союзников Германии. Сиднор указал, что Гитлер получил отчет СС в ноябре 1942 года, в котором упоминалось о 363211 российских евреях, казненных айнзатцгруппами в период с августа по ноябрь 1942 года. Сиднор отметил, что заявление Ирвинга о том, что айнзатцгруппы занимают лагеря смерти, похоже, указывает на то, что он не был знаком с историей Холокоста, поскольку айнзатцгруппы на самом деле были мобильными эскадронами смерти, не имевшими никакого отношения к лагерям смерти.

Работа Ирвинга в конце 1970-х - начале 1980-х

Спустя всего несколько месяцев после первого выпуска книги «Гитлеровская война» Ирвинг опубликовал «След Лисы», биографию фельдмаршала Эрвина Роммеля. В нем Ирвинг напал на участников заговора 20 июля с целью убийства Гитлера, назвав их «предателями», «трусами» и «манипуляторами», и некритически представил последующую месть Гитлера и его правительства против заговорщиков. жертвой которого стал и Роммель. В частности, Ирвинг обвинил друга Роммеля и начальника штаба генерала Ганса Шпайделя в том, что тот подставил Роммеля в попытке государственного переворота. Британский историк Дэвид Прайс-Джонс в рецензии на книгу The Trail of the Fox в выпуске The New York Times Book Review от 12 ноября 1977 года обвинил Ирвинга в том, что он забрал все, чтогазовых камер, были только манекены, построенные поляками в послевоенные годы, так же как американцы строят манекены в Дахау... все это в Осшице, а также, вероятно, в Майданеке, Треблинке и в других так называемых лагерях смерти на Востоке - всего лишь пустышки.

В той же речи он сказал: «Я и все чаще другие историки...... говорят, Холокост, газовых камер в Освенциме не существовало ». Позже в том же году Ирвинг сказал аудитории в Торонто: «Газовые камеры, которые показывают туристам в Освенциме, - подделки».

Ирвинг отрицал, что нацисты убивали газом евреев или других людей с помощью за исключением признания того, что небольшое количество людей было отравлено газом во время экспериментов.

В 1990 году Ирвинг сказал аудитории в Канаде, что «особенно когда речь идет о деньгах, и они могут получить хорошую компенсацию наличными». будут люди, утверждающие, что они очевидцы газовых камер или лагерей смерти. Он продолжил:

И единственный способ преодолеть эту ужасающую псевдорелигиозную атмосферу, которая окружает всю эту грандиозную трагедию под названием Вторая мировая война, - это относиться к этим маленьким легендам с насмешкой и безвкусицей, которых они заслуживают. Насмешек недостаточно, нужно относиться к ним безвкусно. Вы должны кое-что сказать: «Больше женщин умерло на заднем сиденье машины сенатора Эдварда Кеннеди в Чаппаквиддик, чем умерло в газовой камере в Освенциме. Думаешь, это безвкусно? А как насчет этого: я создаю ассоциацию, специально посвященную всем этим лжецам, тем, кто пытается одурачить людей, что они были в этих концлагерях. Он называется «Выжившие в Освенциме, выжившие в Холокосте и другая ложь» - «A.S.S.H.O.L.E.S.». Невозможно найти более безвкусного, чем это. Но вы должны быть безвкусными, потому что эти люди заслуживают нашего презрения, и на самом деле они заслуживают презрения реальной еврейской общины и людей, независимо от их класса и цвета кожи, которые действительно страдали.

В 1991 году Ирвинг поддержал теория еврейского заговора, когда он заявил, что евреи «втянули нас в две мировые войны, и теперь по столь же загадочным причинам они пытаются втянуть нас на Балканы».

В 1995 году, когда Ирвинг столкнулся с Предполагаемый переживший Холокост, он повторил то же утверждение и спросил: «Сколько денег вы заработали на этом куске чернил на руке, который на самом деле может быть настоящими татуированными чернилами? Да. Полмиллиона долларов, три четверти миллиона только для вас? »

6 октября 1995 года Ирвинг сказал аудитории в Тампе, Флорида, что он согласен с нацистским министром пропаганды Джозефом Геббельсом в том, что евреи Он продолжил:

Чего эти люди не понимают... так это того, что они порождают антисемитизм своим поведением, и они не могут этого понять. Они задаются вопросом, откуда исходит антисемитизм и это исходит от них самих, от их поведения... Я сказал этому человеку из Колиндейла, этому лидеру еврейской общины во Фрипорте, штат Луизиана, я сказал... «Вас не любят, люди. Вас не любили уже три тысячи. лет. Вас так не любили, что вас преследовали из страны в страну, от погрома к чистке, от чистки обратно к погрому, и все же вы никогда не спрашивали себя, почему вас не любят. В этом разница между вами и мной. Вам никогда не приходит в голову посмотреть в зеркало и спросить: "Почему меня не любят?" Неужели остальному человечеству не нравится еврейский народ до такой степени, что они неоднократно подвергали нас через мельницу? » И он пришел в ярость. Он сказал: "Вы хотите сказать, что мы несем ответственность за Освенцим? Мы сами?" И я сказал: «Ну, краткий ответ - да. Краткий ответ, который я должен сказать, - да... Если бы вы вели себя по-другому в течение прошедших трех тысяч лет, немцы занялись бы своими делами и не сочли бы это необходимым.

Таким образом, по словам Ирвинга, евреи сами навлекли на себя Холокост.

Суд над Эрнстом Цюнделем

Эрнстом Цунделем, с которым Ирвинг познакомился в 1986 году и стал хорошие друзья и сотрудничали с ними в распространении отрицания Холокоста

В январе 1988 года Ирвинг поехал в Торонто, Онтарио, чтобы помочь Дугласу Кристи, адвокату Эрнста Цюндела в его второе судебное разбирательство за отрицание Холокоста. Тесно сотрудничая с Робертом Фориссоном, который также помогал защите, Ирвинг связался с начальником тюрьмы штата Миссури Биллом Армонтраутом, который рекомендовал Ирвингу и Фориссону связаться с Фредом А. Лойхтером, самопровозглашенным экспертом по казни. в Бостоне. Затем Ирвинг и Фориссон вылетели в Бостон, чтобы встретиться с Лойхтером, который согласился предоставить свои предполагаемые технические знания от имени защиты Цюндела. Ирвинг утверждал, что предполагаемый эксперт по отравлению газами, такой как Лойхтер, может доказать, что Холокост был «мифом». После работы над вторым процессом Цюнделя Ирвинг заявил, что, основываясь на своих теориях Цюндела и Лойхтера, он теперь проводит «единоличную интифаду » против идеи о Холокосте. Впоследствии Ирвинг заявил американскому журналисту Д. Д. Гуттенплан в интервью 1999 года, что Цюндель убедил его в том, что Холокоста не было. На судебном процессе по делу Цюнделя 1988 года Ирвинг повторил и отстоял свое утверждение от гитлеровской войны о том, что до октября 1943 года Гитлер ничего не знал о фактической реализации окончательного решения. Он также выразил свою растущую уверенность в том, что Окончательное решение включает «зверства », а не систематические убийства: «Я не думаю, что в целом Рейх проводил политику убийства евреев. Если бы это было так, они бы были убиты, и теперь не было бы столько миллионов выживших. И поверьте мне, я рад за каждого выжившего, который был ». Точно так же Ирвинг оспаривал распространенное среди историков мнение о том, что встреча Ванзейской конференции 20 января 1942 г. была местом обсуждения вопроса об уничтожении евреев в ближайшем будущем или позже, он утверждал:

Некоторые из участников на Ванзейской конференции впоследствии свидетельствовал в более поздних уголовных процессах, что... Никто из них не догадывался, что на этой конференции шла дискуссия о ликвидации евреев... Нет явного упоминания об истреблении евреев Европы ни на Ванзейской конференции, ни в каких-либо других документах в этом деле.

Между 22 и 26 апреля 1988 года Ирвинг свидетельствовал в пользу Цюнделя, поддерживая Ричарда Харвуда <Книга 206>Действительно ли Шесть миллионов умерли? как «более девяноста процентов... фактически точная».

Что касается того, какие доказательства привели Ирвинга к убеждению, что Холокоста никогда не было, он процитировал отчет Leuchter Фреда A. Leuchter, в котором утверждалось, что нет никаких доказательств существования смертоносных газовых камер в концлагере Освенцим. Ирвинг сказал в документальном фильме 1999 года о Лойхтере: «Важный момент [отчета Лойхтера]: в кирпичной кладке нет значительного остатка цианида. Это то, что меня изменило. Когда я прочитал это в отчете в в зале суда в Торонто я стал ярым неверующим ". Вдобавок Ирвинг находился под влиянием книги американского историка Арно Дж. Майера 1988 года «Почему небеса не потемнели?» Под влиянием отрицания Холокоста, который не отрицал Холокост, но утверждал, что большинство из тех, кто умерли в Освенциме, были убиты болезнью: Ирвинг увидел в книге Майера очевидное подтверждение теорий Лойхтера и Цюнделя об отсутствии массовых убийств в Освенциме.

После суда Ирвинг опубликовал отчет Лейхтера под названием Освенцим: конец черты: Отчет Leuchter в Соединенном Королевстве в 1989 году и написал его предисловие. Книга Лойхтера была впервые опубликована в Канаде издательством Zündel Samisdat Publishers в 1988 году под названием «Отчет Лойхтера: Конец мифа: технический отчет о предполагаемых газовых камерах для казней в Аушвице, Биркенау и Майданеке». В своем предисловии к британскому изданию книги Лойхтера Ирвинг писал, что «никто не любит, когда его обманывают, тем более, когда речь идет о значительных денежных суммах». Предполагаемым мошенничеством были репарации на общую сумму 3 млрд немецких марок, выплаченные Федеративной Республикой Германия Израилю в период с 1952 по 1966 год за Холокост. Ирвинг описал репарации как «по сути искупление« газовых камер »Освенцима», которые Ирвинг назвал «мифом», который «нелегко умереть». В своем предисловии Ирвинг похвалил «скрупулезные методы» и «честность» Лойхтера.

За публикацию и написание предисловия к Освенциму «Конец линии» 20 июня 1989 года Ирвинг вместе с Лойхтером был осужден в Раннее предложение Палаты общин как «наследников Гитлера». Движение продолжало описывать Ирвинга как «нацистского пропагандиста и давнего апологета Гитлера», а Освенцим - как «фашистское издание». В своем предложении Палата представителей заявила, что они «потрясены [отрицанием Холокоста] нацистского пропагандиста и давнего апологета Гитлера Дэвида Ирвинга». В ответ на предложение Палаты общин Ирвинг в заявлении для прессы бросил вызов депутатам, проголосовавшим за его осуждение, написав, что: «Я войду в« газовые камеры »Освенцима, и вы и ваши друзья можете попасть в Циклон Б. в соответствии с хорошо известными процедурами и условиями. Я гарантирую, что вы не будете удовлетворены результатами! ".

В брошюре Ирвинг, опубликованной в Лондоне 23 июня 1989 г., он сделал:" эпохальное заявление «об отсутствии массовых убийств в газовых камерах лагеря смерти Освенцим. Ирвинг назвал газовые камеры в Освенциме «мистификацией», а в письме от третьего лица заявил, что он «поставил себя [Ирвинга] во главе растущей группы историков по всему миру, которые теперь скептически относятся к утверждениям, что в Освенциме а другие лагеря были «фабриками смерти», в которых миллионы невинных людей систематически умерщвлялись газом ». Хвастаясь своей ролью вкритике дневников Гитлера как подделки в 1983 году, Ирвинг писал: «Теперь он [Ирвинг] говорит то же самое о печально известных« газовых камерах »Освенцима, Треблинки и Майданека. Их не существовало - никогда - кроме возможно, как детище блестящего руководителя британской психологической войны времен войны ». Наконец, Ирвинг заявил, что «выжившие в Освенциме сами являются свидетельством отсутствия программы истребления». Вторя критике Палаты общин, лидер The Times 14 мая 1990 года описал Ирвинга как «человека, для которого Гитлер является чем-то вроде героя и почти все невиновным, и для которого Освенцим является настоящим героем. Еврейский обман ".

Цепь лекций по отрицанию Холокоста

Интерьер газовой камеры лагеря Освенцим I. В речи 1990 года Ирвинг заявил: «Я говорю следующее: в Освенциме не было газовых камер. В послевоенные годы поляки построили только макеты».

В начале 1990-х годов Ирвинг был частым гостем в Германии, где он выступал на неонацистских митингах. Главные темы немецких речей Ирвинга заключались в том, что союзники и государства Оси в равной степени виновны в военных преступлениях, решение Невилла Чемберлена объявить войну Германии в 1939 году и решение Уинстона Черчилля Продолжение войны в 1940 году было великой ошибкой, которая поставила Великобританию на путь упадка, а Холокост был просто «пропагандистским упражнением». В июне 1990 года Ирвинг посетил Восточную Германию в рамках широко разрекламированного тура под названием «Англичанин борется за честь немцев», в котором он обвинил союзников в использовании «поддельных документов» для «унижения». немецкий народ. Самопровозглашенная миссия Ирвинга заключалась в том, чтобы направлять «многообещающих молодых людей» в Германии в «правильном направлении» (Ирвинг часто заявлял о своей вере в то, что женщины существуют для «определенной задачи, которая производит нас [мужчин]», и должна быть » подчиняться мужчинам »: что, по мнению Липштадта, ведет к отсутствию интереса со стороны Ирвинга к тому, чтобы вести молодых немок в« правильном направлении »). Немецкие националисты сочли Ирвинга, как не немецкого отрицателя Холокоста, особенно заслуживающим доверия.

В январе 1990 года Ирвинг выступил с речью в Моерсе, где утверждал, что только 30 000 человек погибли в Освенциме. между 1940 и 1945 годами все естественные причины были равны, как он утверждал, типичному числу погибших в результате одного налета бомбардировочного командования на города Германии. Ирвинг утверждал, что в лагере смерти не было газовых камер, заявив, что существующие останки были «макетами, построенными поляками». 21 апреля 1990 года Ирвинг повторил ту же речь в Мюнхене, в результате чего он был осужден за отрицание Холокоста в Мюнхене 11 июля 1991 года. Суд оштрафовал Ирвинга на 7000 немецких марок. Ирвинг обжаловал приговор и получил штраф в размере 10 000 немецких марок за повторение тех же замечаний в зале суда 5 мая 1992 года. Во время апелляции в 1992 году Ирвинг призвал присутствующих в зале суда Мюнхена «вести битву за немецкий народ». и положить конец кровавой лжи о Холокосте, которую распространяли против этой страны на протяжении пятидесяти лет ". Ирвинг далее называл лагерь смерти Освенцим «туристической достопримечательностью», происхождение которой, как утверждал Ирвинг, восходит к «гениальному плану», разработанному британским Управлением психологической войны в 1942 году для распространения антинемецкой пропаганды, что это была политика немецкого государства. чтобы «использовать« газовые камеры »для убийства миллионов евреев и других нежелательных лиц». Во время той же речи Ирвинг назвал судью «старческим алкоголиком-кретином». После осуждения за отрицание Холокоста Ирвингу запретили посещать Германию.

Внутри казарм в Освенциме II Биркенау. В 1992 году во время апелляции по поводу осуждения за отрицание Холокоста Ирвинг назвал Освенцим "туристической достопримечательностью".

Расширяя свой тезис о войне Гитлера об отсутствии письменного приказа фюрера о Холокосте, Ирвинг утверждал в 1990-х, что Отсутствие такого приказа означало, что Холокоста не было. В речи, произнесенной в Торонто в ноябре 1990 года, Ирвинг утверждал, что выжившие в Холокосте создали воспоминания о своих страданиях, потому что «это деньги, и они могут получить хорошую компенсацию наличными». В этой речи Ирвинг использовал метафору круизного лайнера под названием Holocaust, на котором, как утверждал Ирвинг, были «... роскошные ковры, обтянутые стеной, и команда из тысяч... морских терминалов, установленных в настоящее время практически в каждой столице мира, замаскированные. как мемориальные музеи Холокоста ». Ирвинг продолжал утверждать, что «корабль» должен был плыть в тяжелом плавании, потому что недавно советское правительство разрешило историкам доступ к «учетным карточкам всех людей, прошедших через ворота Освенцима», и заявил что это приведет к тому, что «многие люди [которые] больше не будут заявлять, что они пережившие Освенцим» (заявление Ирвинга об учетных карточках было неверным: советское правительство предоставило в 1990 году книги смерти Освенцима, в которых еженедельные списки погибших). Ирвинг утверждал на основе того, что он называл индексными книгами, что «поскольку эксперты могут взглянуть на тату и сказать:« О да, 181, 219, это означает, что вы вошли в Освенцим в марте 1943 года », и предупредил выживших в Освенциме:« Если вы хотите чтобы пойти и сделать татуировку себе на руку, как это делают многие, боюсь сказать, и впоследствии заявить, что вы были в Освенциме, вы должны убедиться, что: а) это соответствует тому месяцу, в котором вы сказали, что вы отправился в Освенцим, и б) это не число, которое кто-либо использовал раньше ».

17 января 1991 года Ирвинг сказал репортеру из The Jewish Chronicle, что« евреи очень глупы, а не отказаться от теории газовой камеры, пока еще есть время ». Ирвинг далее сказал, что, по его мнению, антисемитизм будет расти во всем мире, потому что «евреи эксплуатируют людей с помощью легенды о газовых камерах» и что «через десять лет Израиль перестанет существовать, и евреям придется вернуться в Европа ». В своем исправленном издании «Войны Гитлера» 1991 года он удалил все ссылки на лагеря смерти и Холокост. В речи, произнесенной в Гамбург в 1991 году, Ирвинг заявил, что через два года «этот миф о массовых убийствах евреев на фабриках смерти Освенцима, Майданек и Треблинка... чего на самом деле никогда не было "будет опровергнуто (Освенцим, Майданек и Треблинка были хорошо известны как лагеря смерти ). Два дня спустя Ирвинг повторил ту же речь в Галле перед группой неонацистов и похвалил Рудольфа Гесса как «великого немецкого мученика Рудольфа Гесса». В другой речи 1991 года, на этот раз в Канаде, Ирвинг назвал Холокост «мистификацией» и снова предсказал, что к 1993 году «мистификация» будет «разоблачена». В этой речи Ирвинг заявил: «Постепенно о Германии разносят слухи. Через два года немецкие историки признают нашу правоту. Они признают, что в течение пятидесяти лет они верили лжи». В своей речи, произнесенной в октябре 1991 года, Ирвинг выразил свое презрение и ненависть к пережившим Холокост, заявив, что:

Одних насмешек недостаточно, к ним нужно относиться безвкусно. Вы должны говорить такие вещи, как «Больше женщин погибло на заднем сиденье Эдварда Кеннеди в машине в Чаппаквиддик, чем в газовых камерах Освенцима». Теперь ты думаешь, что это безвкусно, что насчет этого? Я создаю ассоциацию, специально посвященную всем этим лжецам, тем, кто пытается обмануть людей, которых они находили в этих концентрационных лагерях, она называется «Выжившие в Освенциме», «Выжившие в Холокосте» и «Другие лжецы». Невозможно придумать более безвкусный, чем это, но вы должны быть безвкусными, потому что эти люди заслуживают нашего презрения.

В другом выступлении 1991 года, на этот раз в Регине, Ирвинг назвал Холокост "главным мошенничество... Газовых камер не было. Это были подделки и мошенничество ".

В ноябре 1992 года Ирвинг должен был выступить с докладом на всемирном антисионистском конгрессе в Стокгольм, который был отменен шведским правительством. Также были запланированы встречи с другими отрицателями Холокоста Робертом Фориссоном и Фредом А. Лойхтером и Луисом Фарраханом вместе с представителями воинствующей палестинской группировки ХАМАС, ливанская боевая шиитская группа Хезболла и правая российская антисемитская группа Память. В своем выступлении в 1993 году Ирвинг заявил, что в Освенциме погибло всего 100 000 евреев, «но не от газовых камер. Они умерли от эпидемий». Ирвинг продолжал утверждать, что большая часть еврейских смертей во время Второй мировой войны была вызвана бомбардировками союзников. Ирвинг утверждал, что «узники концлагеря прибыли в Берлин или Лейпциг или в Дрезден как раз вовремя, чтобы бомбардировщики RAF подожгли эти города. Никто не знает. сколько евреев погибло в этих авианалётах ». В речи 1994 года Ирвинг посетовал на то, что его предсказания 1991 года не сбылись, и пожаловался на упорство веры в «гниющий труп» «прибыльной легенды» Холокоста. В другом выступлении 1994 года Ирвинг заявил, что в Германии не существует политики геноцида евреев, и что только 600 000 евреев погибли в концентрационных лагерях во время Второй мировой войны, все из-за бомбардировок союзников или болезней. В то же время Ирвинг стал чаще появляться на ежегодных конференциях, проводимых ММСП. В своей речи 1995 года Ирвинг утверждал, что Холокост был мифом, придуманным «всемирной еврейской кликой» для собственных целей. Ирвинг также говорил на другие темы на собраниях ИПЧ. Частой темой было утверждение, что Уинстон Черчилль заранее знал о японских планах нападения Перл-Харбор и отказался предупредить американцев, чтобы Соединенные Штаты во время Второй мировой войны. В 1995 году он заявил, что «Мы, ревизионисты, говорим, что газовых камер не существует и что« фабрики смерти »не существуют. В 1999 году Ирвинг сказал во время телеинтервью:« Я отрицатель газовых камер. Я отрицаю, что они убили сотни тысяч людей в газовых камерах, да ».

В то же время Ирвинг сохранял двойственное отношение к отрицанию Холокоста в зависимости от его аудитории. В письме 1993 года Ирвинг набросился на своего бывшего друга Цюндела, написав: «В апреле 1988 года я без колебаний согласился помочь вашей защите в качестве свидетеля в Торонто. Я бы больше не совершил ту же ошибку. В качестве наказания за то, что я защищал вас тогда и за то, что продолжал помогать вам с тех пор, моя жизнь подверглась постепенно усиливающейся атаке: я оказываюсь всемирной жертвой массовых демонстраций, насилия, брани и преследований »(курсив в оригинале) Ирвинг утверждал, что его жизнь была прекрасной, пока Цюндел не вовлек его в движение за отрицание Холокоста: ван Пелт в своем письме утверждает, что Ирвинг просто пытался переложить ответственность за свои действия. В интервью австралийскому радио в июле 1995 года. Ирвинг утверждал, что по крайней мере четыре миллиона евреев погибли во Второй мировой войне, хотя он утверждал, что это произошло из-за ужасных санитарных условий внутри концентрационных лагерей, а не из-за преднамеренной политики геноцида в лагерях смерти. Заявление Ирвинга вызвало широкую огласку. сплевал со своим бывшим союзником Фориссоном, который настаивал на том, что евреи не были убиты во время Холокоста. В 1995 году Ирвинг заявил в другой речи, что «я должен снять шляпу перед своими противниками и стратегии, которые они использовали - маркетинг самого слова "Холокост: я почти ожидал увидеть после него немного ТМ ". Аналогичным образом, в зависимости от аудитории, в 1990-е годы Ирвинг либо использовал отсутствие письменного приказа Führerbefehl (приказа фюрера) для «окончательного решения», чтобы доказать, что Гитлер не знал о Холокосте, либо утверждал, что отсутствие письменного приказа означает именно это. не был Холокостом вообще.

Расизм и антисемитизм

Хотя Ирвинг отрицает, что он расист, он выражал расистские и антисемитские настроения как публично, так и в частном порядке. Ирвинг часто выражал свою веру в теорию заговора евреев, тайно правящих миром, и что вера в реальность Холокоста была сфабрикована как часть того же предполагаемого заговора. Ирвинг использовал ярлык «традиционные враги истины» для описания евреев, а в статье 1963 года о речи сэра Освальда Мосли написал, что «Желтая звезда не показывалась». В 1992 году Ирвинг заявил, что «евреи очень глупы, чтобы не отказаться от теории газовой камеры, пока у них еще есть время», и заявил, что он «предвидит новую волну антисемитизма» во всем мире из-за «эксплуатации евреями мифа о Холокосте». Во время интервью с американским писателем Роном Розенбаумом Ирвинг вновь подтвердил свою веру в то, что евреи были его «традиционным врагом». В одном интервью, цитируемом в иске о клевете, Ирвинг также заявил, что он «готов поставить [свою] подпись» под «тем фактом», что «значительный контроль над миром осуществляется евреями».

После того, как The Sunday Times уволила Ирвинга, чтобы помочь им с сериализацией дневников Геббельса, он описал группу протестующих за пределами своей квартиры так: «Вся нечисть человечества стоит снаружи. Гомосексуалисты, цыгане, лесбиянки, евреи, преступники, коммунисты... »

Некоторые из этих заявлений были процитированы в решении судьи в иске Ирвинга против Penguin Books и Деборы Липштадт, что привело судью к заключению что Ирвинг "во многих случаях говорил явно расистскими терминами". Одним из примеров была запись в его дневнике от 17 сентября 1994 года, в которой Ирвинг писал о песне, которую он написал для своей маленькой дочери, "когда мимо проезжают полукровные дети. ":

Я младенец Ариец. Не еврей или сектант ian. У меня нет планов жениться на. Ape или Rastafarian.

Кристофер Хитченс написал, что Ирвинг спел рифму жене Хитченса, Кэрол Блю, и дочь Антония в лифте вслед за напитками в квартире семьи в Вашингтоне.

Persona non-grata
Дэвид Ирвинг депортирован из Канады, 1992

После того, как Ирвинг отрицал Холокост в двух речах, произнесенных в Австрии в 1989 году, правительство Австрии выдало ордер на его арест и запретило ему въезд в страну. В начале 1992 года немецкий суд признал его виновным в отрицании Холокоста в соответствии с разделом закона об Освенцимлюге против Volksverhetzung (в случае отклонения апелляции Ирвинга размер штрафа увеличился с 10 000 до 30 000 немецких марок), и он был впоследствии ему запретили въезд в Германию. Его примеру последовали другие правительства, втом числе Италия и Канада, где он был арестован в ноябре 1992 года и депортирован в Соединенное Королевство. В ходе административного слушания, связанного с этим событиями, он был вовлечен в «полную сфабрикованность», рассказывая историю о выезде из Канады и возвращении в нее, что по техническим причинам сделало бы первоначальное постановление о депортации недействительности.. Ему также запретили в Австралию в 1992 году, запрет, он предпринял пять безуспешных попыток отменить.

В 1992 году Ирвинг подписал контракт с Macmillan Publishers на его биографию Джозефа. Геббельс назвал Геббельс: вдохновитель Третьего рейха. После обвинений в том, что Ирвинг выборочно редактировал недавно обнаруженное полное издание дневников Геббельса в Москве, Макмиллан отменил сделку с книгой. Решение The Sunday Times (которая купила на сериализацию отрывков из правников до их публикации Макмилланом) в июле 1992 года нанять Ирвинга в качестве переводчика дневника Геббельса подверглось критике австрийско-британским историком Питер Дж. Дж. Пульцер, который утверждал, что Ирвинг, из-за его взглядов на Третий Рейх, был не лучшим человеком для этой работы. Эндрю Нил, редактор The Sunday Times, позвонил Ирвингу "достойный осуждения", но выступил в его найма, потому что он был всего лишь «специалистом по расшифровке», что другие критиковали как плохое описание переводческой работы. 356>

27 апреля 1993 года Ирвингу было приказано явиться в суд для допроса по обвинению в отношении Лоя Гайссо во Франции, что делает правонарушением сомнение в существовании или размере категории преступлений против человечности. 222>экстрадицию, Ирвинг отказался от поездки во Францию. Затем в феврале 1994 года Ирвинг провел 10 дней из трехмесячного срока в лондонской тюрьме Пентонвилля за неуважение к суду после судебного спора по поводу прав на публикацию.

В 1995 году St.Martin's Press из Нью-Йорка согласились опубликовать биографию Геббельса, но после протестов они расторгли контракт, оставив Ирвинга в ситуация, при которой, по мнению Д. Д. Гуттенплан, он отчаянно нуждался в финансовой помощи, рекламе и необходимости восстановить свою репутацию историка. В конечном итоге книга была опубликована самостоятельно.

Иск о клевете

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Дэвид Ирвинг против Penguin Books и Дебора Липштадт

5 сентября 1996 года Ирвинг подал иск о клевете против Дебора Липштадт и ее британское издательство Penguin Books за публикацию британского издания книги Липштадта Отрицание Холокоста, которая впервые была опубликована в США в 1993 году. отрицатель Холокоста, фальсификатор и фанатик, и сказал, что он манипулировал и искажал реальные документы.

Во время суда Ирвинг утверждал, что Гитлер не приказал истреблять евреев Европы, не знал о Холокосте и был другом евреев.

Липштадт нанял британского поверенного Энтони Джулиус, чтобы представить ее дело, в то время как Penguin Books наняли Кевина Бэйса и Марка Бейтмана, специалиста по клевете из медиа-фирмы Davenport Lyons. Они проинформировали адвоката о клевете Ричарда Рэмптона QC, а Penguin также проинформировали младшего адвоката Хизер Роджерс. Ответчики (со страховыми компаниями Penguin) также привлекли профессора Ричарда Дж. Эванса, историка и профессора современной истории Кембриджского университета, в качестве свидетеля-эксперта. В качестве свидетелей-экспертов также работали американский историк Холокоста Кристофер Браунинг, немецкий историк Питер Лонгерих и голландский архитектурный эксперт Роберт Ян ван Пелт. Последний написал отчет, свидетельствующий о том, что лагеря смерти были спроектированы, построены и использовались с целью массовых убийств, а Браунинг свидетельствовал о реальности Холокоста. Отчет Эванса был самым всесторонним и глубоким исследованием работы Ирвинга:

Ни одна из книг, речей или статей [Ирвинга], ни один абзац, ни одно предложение в любой из них не могут быть приняты на веру как точное представление своего исторического предмета. Все они совершенно бесполезны как история, потому что Ирвингу нельзя доверять нигде, ни в одном из них, чтобы он мог дать достоверный отчет о том, о чем он говорит или пишет... если мы подразумеваем под историком кого-то, кто заинтересован в открытии правды. о прошлом и чтобы дать как можно более точное представление о нем, то Ирвинг не историк.

BBC далее цитирует Эванса:

Ирвинг (...) намеренно исказил и умышленно неверно переведенные документы, сознательно использовали дискредитированные свидетельства и фальсифицированные исторические статистические данные. (...) Ирвинг так далеко не соответствовал стандартам учености, принятым среди историков, что он вообще не заслуживает называться историком.

Ирвинг не только проиграл дело, но и в свете представленных доказательств на суде общественности был доведен ряд его работ, ранее не подвергавшихся серьезной проверке. Ему также было приказано оплатить все судебные издержки Penguin, которые оцениваются в 2 миллиона фунтов стерлингов (3,2 миллиона долларов США), хотя неизвестно, сколько из этих затрат он в конечном итоге заплатит. Когда он не встретился с ними, Давенпорт Лайонс предпринял попытку обанкротить его от имени своего клиента. Он был объявлен банкротом в 2002 году и потерял свой дом, хотя он смог путешествовать по миру, несмотря на свои финансовые проблемы.

Ирвинг впоследствии подал апелляцию в Гражданский отдел из Апелляционный суд. 20 июля 2001 г. его апелляция была отклонена лордами Судьи Пилл, Мантеллом и Бакстоном.

Иск о клевете был показан в фильме 2016 года Отрицание.

Жизнь. после иска о клевете

Ирвинг в Национальном архиве Соединенного Королевства, 2003

В начале сентября 2004 года Майкл Каллен, заместитель премьер-министра Нью-Йорка Зеландия объявила, что Ирвингу не разрешено посетить страну, где он был приглашен Национальным пресс-клубом для чтения цикла лекций на тему «Проблемы написания статей о Второй мировой войне в свободном обществе». Национальный пресс-клуб защитил свое приглашение Ирвинга, заявив, что оно равносильно не одобрению его взглядов, а скорее возможности задать ему вопросы. Представитель за заявил, что «людям, депортированным из других стран, отказывают во въезде» в Новую Зеландию. Ирвинг отклонил запрет и 17 сентября 2004 года попытался сесть на рейс Qantas в Новую Зеландию из Лос-Анджелеса. Его не пустили на борт.

11 ноября 2005 года австрийская полиция в г. Южный штат Штирия, действуя в соответствии с ордером 1989 года, арестовал Ирвинга. Ирвинг признал себя виновным по обвинению в «упрощении, грубом преуменьшении и отрицании Холокоста». Ирвинг но заявил в своей просьбе, что он изменил свое мнение о Холокосте: «Я сказал это, на моих знаниях времени того, к 1991 году, когда я натолкнулся на статью Эйхмана, я не говорил, что больше, и я бы не стал так говорить сейчас. Нацисты убили миллионы евреев ». Ирвинг получил документы от Хьюго Биттебьера, бельгийца, который служил в СС во время войны и бежал в Аргентину. Ирвинг был приговорен к трем годам лишения свободы в соответствии с законом, запрещающим нацистскую деятельность (официально Verbotsgesetz, «Закон о запрете»). Ирвинг сидел неподвижно, пока судья Петер Либетреу спросил его, понял ли он приговор, на что он ответил: «Не уверен, что понимаю», прежде чем австрийская полиция вывела его из зала суда. Позже Ирвинг заявил, что потрясен суровостью приговора. Сообщается, что он уже купил билет на самолет до Лондона.

В декабре 2006 года Ирвинг был изолирован измы, и ему запретили когда-либо возвращаться в Австрию. «Больше нет нужды выражать сожаление» в отношении своих взглядов на Холокост. 18 мая 2007 года он был исключен с 52-й Варшавской международной книжной ярмарки в Польше, потому что книги, которые он там взял, были сочтены организаторами пропагандистскими нацизмом и антисемитизмом, что нарушением польского законодательства.

С тех пор Ирвинг продолжал работать писателем-фрилансером, несмотря на свой проблемный имидж в обществе. Он был вовлечен в полемику вокруг епископа Ричарда Уильямсона, который в телеинтервью, записанный в Германии в ноябре 2008 года, отрицательный, что увидеть Уильямсона, осужденного за подстрекательство в апреле 2010 года за отказать штраф. 12 000 евро. Впервые Ирвинг оказался окруженным протестующими во время книжного тура по Соединенным Штатам. Он также читал лекции и гастролировал по Великобритании и Европе: один тур в Польшу в сентябре 2010 года, вызвавший особую критику, включал Треблинка лагерь смерти в качестве маршрутной остановки. Во время своего турне по США в 2008 году Дебора Липштадт сказала, что аудитория Ирвинга в основном ограничена единомышленниками.

Ирвинг и Ник Гриффин (тогда Британская национальная партия лидер) были приглашены выступить на форуме о свободе слова в Oxford Union 26 ноября 2007 года вместе с Энн Аткинс и Эван Харрис. Дебаты состоялись после того, как были сорваны члены Оксфордского сообщества, проголосовавшие за него. По состоянию на 2016 год Ирвинг читал лекции для небольшой аудитории в местах, которые были раскрыты для тщательно проверенных владельцев билетов за день или два мероприятия по темам, включая антисемитские теории заговора, и на одном из таких мероприятий, утверждая, что написал правду в отличие от "конформистские" историки, утверждая измышления о ведущих нацистах, о жизни и смерти Генриха Гиммлера, а также о взрывных бомбах во время Второй мировой войны.

Ирвинг создал сайт, на котором продавались нацистские памятные вещи в 2009 году. предметы других людей, а Ирвинг получает комиссию с каждой продажи за их аутентификацию. Ирвинг заявлен в 2009 году, что веб-сайт был удобным способом заработать деньги после банкротства в 2002 году. Товары, продаваемые через веб-сайт, включают трость Гитлера и прядь волос диктатора. Ирвинг также исследовал подлинность к предположительно принадлежащих Гитлеру и Еве Браун.

. В 2009 году во время интервью с Иоганном Хари Ирвинг утверждал, что Гитлер назначил его своим биографом:

Хари : Чтобы уточнить: вы действительно думаете, что Гитлер хотел, чтобы вы были его биографом?

.

Ирвинг : Да. Да и мне этого не стыдно. Гитлер знал это. Сам Гитлер сказал, что в течение пятидесяти лет они не могут писать правду обо мне.

В том же интервью Ирвинг утверждал, что различные нацисты скрывали от Гитлера то, что происходило с евреями, потому что он был «лучшим другом Евреи были в Третьем Рейхе».

Противоречие в Норвегии в 2008 г.

Октябрь 2008 г. в Норвегии разгорелся спор по поводу приглашения Дэвида Ирвинга выступить на Норвежском фестивале 2009 г. Литература. Несколько самых выдающихся норвежских авторов протестовали против приглашения. Лидер фестиваля фестиваля, Йеспер Хольте, пригласил приглашение, заявив, что «Наша повестка дня - пригласить лжеца и фальсификатора истории на фестиваль. о правде. И поставьте его перед этим. Ирвинга пригласили обсудить его концепцию истины в свете его деятельности в качестве автора книг и обвинений, которому он подвергся насилию этого ». Хотя Ирвинг представлен на фестивале в качестве «историка и писателя» председатель совета директоров агрессивный язык, используемый для характеристик Ирвинга в с возникшей полемикой. Ларс Сааби Кристенсен и Рой Якобсен были два автора, которые пригрозили бойкотировать фестиваль из-за приглашения Ирвинга, и Энн Б. Рагде заявили, что Сигрид Ундсет развернулась бы в своей могиле. Разговор по системе «Сигрид Undset Days», представитель семьи Ундсет потребовал, чтобы имя лауреата Нобелевской премии было удалено в связи с фестивалем. Кроме того, норвежская организация свободы слова Фритт Орд была критически относится к разрешению Ирвингу выступить на фестивале и потребовали убрать его логотип с фестиваля. Вдок Эдвард Хоэм объявил, что не будет присутствовать на фестивале 2009 года с участием Ирвинга. Пер Эдгар Коккволд, лидер Конфедерации норвежской прессы, выступал за отмену приглашения Ирвинга.

Через несколько дней после начала разногласий приглашение было аннулировано. Это привело к отставке Стига Сотербаккена с должности контент-директора, поскольку именно он пригласил Ирвинга на мероприятие. Глава Норвежского литературного фестиваля Рэнди Скей выразила сожаление по поводу случившегося, заявив: «Все хорошо, пока все согласны, но все становится еще труднее, когда человеку не нравится высказываемая точка зрения». Сётербаккен охарактеризовал своих коллег как «проклятых трусов», аргументируя это тем, что они шли в ногу.

По словам главного редактора журнала Stavanger Aftenblad, выступающего против участия Ирвинга в фестивале, Свен Эгил объявили как совместные усилия, и Омдал использует журналистскую кампанию из двух основных газет Норвегии, Dagbladet и Aftenposten и общественной телерадиовещательной компании Норвегии NRK.

Дэвидвинг пишет, что ему не сказали, что на фестивале его представят лжецом, и что он готовит лекцию о реальной истории того, что происходило в Норвегии во время Второй мировой войны, наоборот. к тому, что представили официальные историки. Ирвинг заяв, что считал норвежцев более прочными.

Всего через несколько дней после отмены Дэвид Ирвинг объявил, что поедет в Лиллехаммер во время литературного фестиваля и прочтет свою двухчасовую лекцию из отеля. комната.

Прием историков

Ирвинг, которого когда-то считали знатоком немецких архивов, с самого начала был неоднозначной фигурой. Его интерпретация войны была широко расценена как чрезмерно благоприятная для немецкой стороны. Сначала это было воспринято как личное мнение, непопулярное, но соответствующее полное респектабельности как историка.

Однако к 1988 году Ирвинг начал отрицать статус Холокоста как систематического и преднамеренного геноцида. Вскоре стал главным сторонником отрицания Холокоста. Это, наряду с его связью с ультраправыми кругами, подорвало его авторитет как историка. Заметное изменение репутации Ирвинга можно увидеть в обзорах историографии Третьего рейха, подготовленных Яном Кершоу. В первом издании книги Кершоу «Нацистская диктатура» в 1985 году Ирвинга называли историком-«индивидуалистом», работающим вне основного исторического направления. Ко времени выхода четвертого издания «Нацистской диктатуры» в 2000 году Ирвинг описывался только как исторический писатель, который в 1970-х участвовал в «провокациях», направленных на «оправдание роли Гитлера в окончательном решении». Другие критические отклики на его работу, как правило, следуют этой схеме.

Описание Ирвинга как историка, а не историка, является спорным: в некоторых публикациях после судебного разбирательства по делу о клевете он продолжает именоваться «историком» или «опальным историком», в то время как другие настаивают на том, что он не историк, и у него есть альтернативы, такие как «автор» или «исторический писатель». Военный историк Джон Киган похвалил Ирвинга за его «исключительную способность описывать и анализировать поведение Гитлера в военных действиях, которые были его основным занятием во время Второй мировой войны ». Дональд Кэмерон Уотт, заслуженный профессор современной истории в Лондонской школе экономики, написал, что он восхищается некоторыми работами Ирвинга как историка, хотя он отвергает его выводы о Холокосте. В ходе судебного разбирательства по делу о клевете против Ирвинга Уотт отклонил просьбу Ирвинга дать показания, появившись только после того, как была вызвана повестка. Он показал, что Ирвинг написал «очень, очень эффективную часть исторической науки» в 1960-х годах, что не было связано с его спорной работой. Он также сказал, что Ирвинг «не принадлежит к высшему классу» военных историков.

Личная жизнь

В 1961 году, живя в Испании, Ирвинг встретил и женился на испанке Марии дель Пилар Стюк.. У них четверо детей. Они развелись в 1981 году. В 1992 году Ирвинг начал отношения с датской моделью Бенте Хог. У них есть дочь, 1994 года рождения.

Дочь Ирвинга Жозефина страдала шизофренией. В 1996 году она попала в автокатастрофу, в результате которой ей ампутировали обе ноги. В сентябре 1999 года в возрасте 32 лет она покончила жизнь самоубийством, выбросившись из окна своей квартиры в центре Лондона. В одном из венков, присланных на ее похороны, была карточка с надписью: «Поистине милосердная смерть Филипп Булер и друзья». Ссылка на Булера была ссылкой на нациста, который руководил программой Гитлера эвтаназии. Ирвинг описал это как «очень жестокую насмешку».

В массовой культуре
Работы

Книги

  • Разрушение Дрездена (1963) ISBN 0-7057-0030-5, обновлено и отредактировано в 1995 г. как Апокалипсис 1945 г., Разрушение Дрездена, дополнительно переработано для 2007 г.
  • Гнездо Кобылы (1964)
  • The Virus House (1967)
  • The Destruction of Convoy PQ17 (1968), перепечатано (1980) ISBN 0-31 2-91152-1, обновлено в 2009 году.
  • Несчастный случай - смерть генерала Сикорского (1967) ISBN 0-7183-0420-9
  • Нарушение безопасности (1968) ISBN 0-7183-0101-3
  • Взлет и падение Люфтваффе (1973), биография Эрхарда Мильха ISBN 0-316-43238-5
  • Ночь прорыва плотин (1973): (в 3 частях).
  • Война Гитлера (1977), обновлено в 2000 году как издание тысячелетия
  • The Trail of the Fox (1977), биография Эрвина Роммеля ISBN 0-525-22200-6, переиздано в 1999 г. в Военной библиотеке Вордсворта, ISBN 1-84022-205-0
  • Путь войны (1978) ISBN 0-670 -74971-0
  • Война между генералами (1981)
  • Восстание! (1981), ISBN 0-949667-91-9
  • Тайные дневники врача Гитлера (1983) ISBN 0 -02-558250-X
  • Немецкая атомная бомба: история ядерных исследований в нацистской Германии (1983) ISBN 0-306-80198-1
  • Der Morgenthau План 1944–45 (только на немецком языке) (1986)
  • Война между генералами (1986) ISBN 0-86553-069-6, обновлено в 2010 году.
  • Гесс, пропавшие годы (1987) Macmillan, ISBN 0-333-45179-1
  • Война Черчилля (1987) ISBN 0-947117-56-3 : (в 4 частях).
  • Геринг (1989), биография Германа Геринга ISBN 0-688-06606-2, обновлено в 2010 году.
  • Das Reich hört mit (только на немецком языке) (1989)
  • Hitler's War (1991), переработанное издание, включающее «Путь войны»
  • Der unbekannte Dr. Goebbels (только на немецком языке) (1995)
  • Геббельс - вдохновитель Третьего рейха биография Йозефа Геббельса ( 1996) ISBN 1-872197-13-2, очищено и исправлено в 2014 году
  • Нюрнберг: Последняя битва (1996) ISBN 1-872197 -16-7
  • Война Черчилля, том II: Триумф в невзгодах (1997) ISBN 1-872197-15-9 : (в 3 частях)
  • Война Гитлера и путь войны (2002) ISBN 1-872197-10-8

Переводы

  • Мемуары фельдмаршала Кейтеля (1965)
  • Мемуары генерала Гелена (1972)

Монографии

  • Ночь прорыва плотин (1973)
  • Фон Герника во Вьетнаме (только на немецком языке) (1982)
  • Die deutsche Ostgrenze (только на немецком языке) (1990)
  • Banged Up (2008)
См. Также
  • Портал биографии
  • Портал Второй мировой войны
  • флаг Портал Соединенного Королевства
Ссылки

Пояснительные примечания

Цитаты

Библиография

Обзоры
Новостные статьи
Фильм
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте