Поисково-спасательные силы RAF | |
---|---|
Westland Sea King HAR3A | |
Активно | 1941 - 18 февраля 2016 |
Расформировано | 18 февраля 2016 |
Страна | Великобритания |
Филиал | Королевские военно-воздушные силы |
Роль | Поисково-спасательные силы |
Поисково-спасательные силы Королевских ВВС (SARF или SAR Force ) были Royal Air Force организация, которая обеспечивала круглосуточное авиационное поисково-спасательное прикрытие в Соединенном Королевстве, Кипре и Фолклендских островах, с 1986 по 2016 год.
Поисково-спасательные силы были созданы в 1986 году из вертолетных подразделений морского отделения ВВС Великобритании, которое было расформировано в том же году. Силы поддерживали поисково-спасательные работы на территории Соединенного Королевства до 4 октября 2015 года, когда роль была передана гражданскому подрядчику Bristow Helicopters.
18 февраля 2016 года расформирование сил было официально отмечено парад перед герцогом Кембриджским, бывшим пилотом SAR, и Кэтрин, герцогиней Кембриджской, его женой.
В 1918 г. в результате слияния авиационных вооружений Королевской Военно-морской флот, Королевская военно-воздушная служба (RNAS), и армия, Королевский летный корпус. Вместе со своими самолетами суда, приобретенные для поддержки операций с гидросамолетами Королевских ВВС, также были переданы в новую службу, став Секцией морских судов (MCS).,
В послевоенный период MCS превратился в силы из 150 судов, которые помимо поддержки Эксплуатация гидросамолетов была оборудована для спасательных операций, причем пуск был наготове всякий раз, когда самолет пролетал над водой. Однако подготовка и морское мастерство экипажей, особенно в отношении навигации, означали, что MCS в то время был пригоден только для прибрежных спасательных операций.
Поскольку суда, унаследованные от ВМФ, начали изнашивать RAF начали строить для этого катера, способные развивать более высокие скорости и, учитывая более многочисленный экипаж некоторых самолетов, большую вместимость. В конце 1930-х это привело к приобретению высокоскоростных катеров (HSL) для спасательных операций.
Однако во время Второй мировой войны MCS оказалась плохо подготовленной к войне. Во время Битвы за Британию, даже с помощью гражданских судов и Королевского флота, экипажи, которые прыгнули или бросились в Северном море и Ла-Манше, имели только 20-процентный шанс быть возвращенным в свои эскадрильи, при этом более 200 пилотов и экипажей будут потеряны в море во время битвы.
В свете этого в 1941 году Air Маршал сэр Артур Бомбардировщик Харрис. Королевский военно-морской флот предложил полностью взять на себя роль спасателей на море, Королевские ВВС отказались и 6 февраля 1941 года создали Управление спасения на море, приняв девиз «Море их не будет». В оперативном плане он стал известен как Служба спасения на море (ASRS), которая позже стала поисково-спасательной службой ВВС Великобритании. Штаб ASRS был совмещен со штабом прибрежного командования, с которым оно должно было тесно работать.
Вместе с созданием специализированных авиационных морских спасательных подразделений (ASRU) ASRS работала над повышением выживаемости экипажей за счет разработки и выпуска более совершенного индивидуального оборудования для выживания, в том числе одного человека надувных лодок для летчики-истребители скопированы с немцев; подготовка летных экипажей к тренировкам по эвакуации, чтобы максимально увеличить их шансы на выживание и спасение; разработка и внедрение аварийно-спасательного оборудования, сбрасываемого с воздуха; и координация между различными службами, филиалами и подразделениями с целью обнаружения и восстановления сбитых летчиков.
Ракета-носитель для спасения и буксировки целей (RTTL) 2757, построенная в 1957 году, на территории Музея Королевских ВВС Лондона, Хендон.Спасательные эскадрильи воздушного и морского авиалайнера ASRS летали на различные самолеты, которые обычно передают мне, отклоненные или снятые с линии фронта другими подразделениями Королевских ВВС, или как в случае с моржами, выпрошенными у ВМФ. Они использовали Supermarine Spitfires и Boulton Paul Defiants для патрулирования сбитых экипажей и Avro Ansons для сброса припасов и лодок. Десантные корабли Supermarine Walrus и Supermarine Sea Otter использовались для подбора экипажей с воды. Более крупные самолеты использовались для сброса спасательных шлюпок. Хотя моржи и каланы могли подбирать выживших вблизи берега и в прибрежных водах дальше от моря, самолеты по-прежнему не могли регулярно подбирать выживших, большие летающие лодки, которые могли это делать, такие как Consolidated Каталинас и Шорт Сандерлендс из прибрежного командования имели много других дел и не всегда были доступны. Таким образом, роль самолетов в ASRS заключалась в том, чтобы определять местонахождение сбитых летчиков и поддерживать их жизнь, сбрасывая им спасательные средства и запасы, пока не прибудет запуск ASRS или ракеты Королевского флота, чтобы подобрать их. Обычно корабли MCS отвечали за Ла-Манш и Северное море, а корабли ВМС - за Западные подходы.
К концу Второй мировой войны были спасены более 8000 летных экипажей и 5000 гражданских лиц. В конце Второй мировой войны у MCS было около 300 HSL и более тысячи других судов, самый большой флот таких спасательных судов в мире. Этот флот и моряки RAF, которые его экипажем, будут сокращены, как это сделали RAF, однако повсюду продолжали обнаруживаться, что RAF пролетали над водой.
В середине 1950-х годов вертолеты начали заменять самолеты с неподвижным крылом и дополнять морские корабли в поисково-спасательных операциях, их способность зависать, давая им возможность восстанавливаться. выживших, которых не было у самолетов с неподвижным крылом. Только в 1960-х годах, с появлением Westland Whirlwind, Westland Wessex, а затем Westland Sea King, появилась возможность заменить морские ремесло в любых морских и погодных условиях. Вертолеты обладают преимуществом скорости, что означает, что такое же покрытие, как и у морских судов, может быть обеспечено за счет гораздо меньшего количества баз и гораздо меньшей численности персонала. Однако даже в 1970-е годы вертолеты не полностью заменили морские суда RAF, однако к этому времени корабли MCS становились все более старыми, а служба в MCS становилась все менее привлекательной.
В 1986 году Морской филиал был расформирован, последние из кораблей Королевских ВВС были списаны. Отныне спасательные операции Королевских ВВС будут полностью основаны на вертолетах, а служба спасения авиации моря будет переименована в поисково-спасательные силы.
Основными задачами SARF были поисково-спасательные операции и оказание помощи гражданским самолетам, терпящим бедствие, в соответствии с Чикагской конвенцией 1948 года. Ответственность за последнее была делегирована Министерству обороны Великобритании Министерством транспорта, которое несло основную ответственность за общие поисково-спасательные операции любого типа на всей территории поисково-спасательного региона Великобритании (UK SRR). Военная роль заключалась в спасении экипажа, который катапультировался, спрыгнул с парашюта или совершил аварийную посадку. Эта роль повышает боевую эффективность RAF (и RN) во время войны, позволяя как можно скорее вернуть сбитый экипаж для выполнения полетов на передовой.
Несмотря на то, что основной задачей SARF была военная поисково-спасательная операция, она выполняла второстепенную роль, проводя гражданские поисково-спасательные операции. Это влечет за собой спасение мирных жителей с моря, в горах, из затопленных регионов или других мест на суше.
Функции авиационного поиска и спасания были дополнены соответствующей Горно-спасательной службой Королевских ВВС, обученные альпинисты которой также проводят поиск и спасание на холмистой местности. Вертолеты SARF и альпинисты RAF часто работают вместе при горноспасательных инцидентах.
Военные и гражданские роли были разделены с вертолетами «Морской король» авиагруппы флота Королевского флота, в то время как гражданские поисково-спасательные функции также выполнялись вертолетами HM. Береговая охрана.
февраль 1955 г. - июнь 1955 г. - штаб-квартира RAF Thorney Island
июнь 1955 - июнь 1956 г. - HQ в RAF Thorney Island
Flight | Base | County | От | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Valley | Anglesey | Сентябрь 1955 г. | июнь 1956 г. | |
Неизвестно | RAF Thorney Island | Хэмпшир | июнь 1955 | июнь 1956 | |
Неизвестно | RAF Martlesham Heath | Саффолк | июнь 1955 | апрель 1956 | |
Неизвестно | RAF Felixstowe | Suffolk | апрель 1956 г. | июнь 1956 | Рейс перемещен из Мартлшем-Хит |
Неизвестно | RAF St Mawgan | Корнуолл | 1956 | июнь 1956 г. |
июнь 1956 г. - апрель 1974 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Муган
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | RAF St Муган | Корнуолл | июнь 1956 г. | ноябрь 1958 | Переехал в Чивенор |
A | RAF Chivenor | Девон | ноябрь 1958 г. | Переехал из Мавгана | |
Неизвестно | RAF Felixstowe | Suffolk | Май 1961 г. | Переехал в Тангмер | |
Неизвестно | RAF Tangmere | Западный Суссекс | май 1961 г. | переехал из Феликстоу | |
Неизвестно | RAF Thorney Island | Хэмпшир | декабрь 1959 г. | ||
Неизвестно | RAF Valley | Англси | |||
Неизвестно | RAF Manston | Кент | июль 1961 г. | ||
Неизвестно | RAF Coltishall | Норфолк |
апрель 1974 - январь 1976 - Штаб Королевских ВВС на острове Торни
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Valley | Англси | |||
Неизвестно | RAF Chivenor | Девон | |||
Неизвестно | RAF Coltishall | Норфолк | |||
Неизвестно | RAF Brawdy | Пембрукшир |
январь 1976 - июнь 1976 - штаб-квартира в RAF Finningley
Рейс | База | Округ | От | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Valley | Anglesey | |||
Неизвестно | RAF Chivenor | Девон | |||
Неизвестно | RAF Brawdy | Пембрукшир | |||
Неизвестно | RAF Leuchars | Fife | |||
Неизвестно | RAF Manston | Кент | |||
Неизвестно | RAF Leuchars | Восточный райдинг Йоркшира |
июнь 1976 г. - неизвестно - Штаб в RAF Finningley
Flight | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | RAF Chivenor | Devon | |||
B | RAF Leuchars | Файф | |||
C | RAF Valley | Anglesey | |||
D | RAF Leconfield | Восточный райдинг Йоркшира | |||
E | RAF Manston | Кент |
Неизвестно - октябрь 2015 - Штаб в RAF Valley
Рейс | База | Округ | С | по | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | Чивен юаней или | Девон | октябрь 2015 г. | ||
B | RAF Wattisham | Suffolk | |||
C | RAF Valley | Anglesey | июль 2015 г. |
3 июня 1959 - 15 февраля 1971 - Штаб в RAF Kuala Lumpur
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | Нанга Гаат | Борнео | 1963 | ноябрь 1967 | Конфронтация Индонезии и Малайзии |
Неизвестно | Бруней | 1963 | ноябрь 1967 г. | Конфронтация Индонезии и Малайзии |
август 1964 - сентябрь 1976 - штаб в RAF Leconfield
Рейс | База | Округ | От | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Acklington | Нортумберленд | |||
Неизвестно | RAF Ouston | Нортумберленд | |||
Неизвестно | RAF Coltishall | Норфолк | |||
Неизвестно | RAF Leuchars | Файф |
сентябрь 1976 г. - июль 1978 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Финнингли
рейс | База | округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Boulmer | Нортумберленд | |||
Неизвестно | RAF Leconfield | Восточный райдинг Йоркшира | |||
Неизвестно | RAF Coltishall | Norfolk | |||
Неизвестно | RAF Lossiemouth | Moray | |||
Неизвестно | RAF Brawdy | Пембрукшир |
июль 1978 - 1989 гг. - RAF Finningley
Рейс | База | Округ | От | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | RAF Боулмер | Нортумберленд | |||
B | RAF Brawdy | Пембрукшир | |||
C | RAF Coltishall | Норфолк | 1982 | ||
C | RAF Stanley | Фолклендские острова | 1982 | 1983 | Стало No. 1564 Рейс RAF |
D | RAF Lossiemouth | Moray |
1989 - апрель 2008 - Штаб в RAF Boulmer
апрель 2008 - октябрь 2015 - Штаб в RAF Valley
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | RAF Boulmer | Northumberland | октябрь 2015 г. | ||
D | RAF Lossiemouth | Moray | апрель 2015 г. | ||
E | RAF Leconfield | Восточный Йоркшир | март 2015 г. |
сентябрь 1959 - август 1964 - штаб в RAF Leconfield
Flight | Base | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Aldergrove | Co. Antrim | Flight стал 118 Sqn |
Расформирован в 202-ю эскадрилью
15 октября 1941 - апрель 1944 - штаб-квартира в RAF Valley
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Andreas | Остров Мэн | 30 ноября 1941 г. | 25 апреля 1944 г. | |
Неизвестно | RAF Eglinton | Co. Лондондерри | 30 мая 1943 г. | 14 апреля 1944 г. |
апрель 1944 г. - август 1944 г. - штаб-квартира RAF Warmwell
7 августа 1944 г. - 18 октября 1944 г. - Штаб в Болт-Хед ВВС
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | Королевские ВВС Портрит | Корнуолл | 7 августа 1944 года | 18 октября 1944 года |
18 октября 1944 года - 10 января 1945 года - Штаб в Королевских ВВС Эксетер
Рейс | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | Королевские ВВС Портрит | Корнуолл | 18 октября 1944 г. | 10 января 1945 г. | |
Неизвестно | Головка болта RAF | Девон | 18 октября 1944 года | 10 января 1945 года |
10 января 1945 года - 15 февраля 1945 года - Штаб в RAF Harrowbeer
Flight | База | Округ | С | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | Королевские ВВС Портрит | Корнуолл | 10 января 1945 г. | 15 февраля 1945 г. | |
Неизвестно | RAF Bolt H ead | Девон | 10 января 1945 г. | 15 февраля 1945 г. |
Расформирован между 1945 и 1953 гг.
1 марта 1953 г. - 18 ноября 1954 г. - Штаб в RAF Линтон-он-Уз
18 ноября 1954 - 9 октября 1957 - Штаб в RAF Thornaby
9 октября 1957 - 1 сентября 1959 - Штаб Королевских ВВС Леконфилд
Расформирован в 228-ю эскадрилью
21 октября 1941 - сентябрь 1944 - штаб в RAF Harrowbeer
рейс | база | округ | от | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | Querqueville | Франция | август 1944 г. | сентябрь 1944 г. | прикрытие высадки в Нормандии |
сентябрь 1944 г. - неизвестно - HQ в Кверквиле
Неизвестно - 23 августа 1945 г. - штаб в Бельгии
23 Август 1945 г. - 10 ноября 1945 г. - штаб в Кьевике, Норвегия
10 ноября 1945 г. - 14 ноября 1945 г. - штаб RAF Dunsfold
22 декабря 1941 - 26 февраля 1945 - штаб в RAF Stapleford Tawney
Отряды в RAF Martlesham Heath, RAF Hawkinge, RAF Shoreham и RAF Tangmere.
16 ноября 1941 - октябрь 1944 - Штаб в RAF Bircham Newton
Flight | Base | County | От | до | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Sumburgh | Шетландские острова | 28 апреля 1942 г. | 29 мая 1942 г. | |
Неизвестно | RAF Benbecula | Внешние Гебриды | 29 июня 1942 г. | 1942 | |
Неизвестно | RAF Leuchars | Файф | 15 июля 1942 г. | 1942 | |
Неизвестно | RAF Рейкьявик | Исландия | 26 июля 1942 г. | 15 августа 1942 г. | |
Неизвестно | RAF Thorney Island | Западный Суссекс | 14 августа 1942 г. | 15 августа 1942 г. | |
Неизвестно | RAF Chivenor | Девон | 15 августа 1942 года | 19 августа 1942 года | |
Неизвестно | RAF St Eval | Корнуолл | 23 августа 1942 года | 5 февраля 1943 года | |
Неизвестно | RAF Beaulieu | Хэмпшир | 25 сентября 1942 г. | 1942 | |
Неизвестно | RAF Davidstow Moor | Корнуолл | 5 февраля 1943 г. | 9 июня 1943 | |
Неизвестно | RAF Harrowbeer | Девон | 9 июня 1943 года | 14 декабря 1943 года | |
Неизвестно | RAF Wick | Хайлендс | 28 сентября 1943 года | 1945 | |
Неизвестно | RAF Рейкьявик | Исландия | 1 января 1944 года | 1 августа 1944 г. |
октябрь 1944 г. - сентябрь 1945 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании Торнаби
рейс | База | Округ | Откуда | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | RAF Tain | Росс и Кромарти | 1 октября 1944 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестно | RAF Wick | Highlands | 1 октября 1944 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестно | RAF Banff | Абердиншир | 31 октября 1944 года | 27 декабря 1944 года | |
Неизвестно | RAF Fraserburgh | Абердиншир | 27 декабря 1944 года | сентябрь 1945 года | |
Неизвестно | RAF Рейкьявик | Исландия | 26 мая 1945 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестно | RAF Banff | Aberdeenshire | июль 1945 | сентябрь 1945 г. | |
1348 (ASR) Flt | Бирма | июль 1945 г. | Неизвестно |
3 сентября 1945 г. - 10 марта 1946 г. - Штаб в RAF Beccles
Штаб SAR Force был расположен в RAF Valley на Anglesey. В дополнение к собственно штабу сил, в здании штаб-квартиры размещались штаб-квартиры RAFs двух оперативных SAR эскадрилий в Великобритании (22 и 202). как Симулятор Морского Короля Королевских ВВС Великобритании. Штаб SAR Force управлял тремя вертолетными эскадрильями и одним независимым звеном. Это были:
SARF t было Нет. 203-я эскадрилья также базируется в RAF Valley и оснащена Sea King HAR.3.
В Великобритании поиск и спасание на море координирует Береговая охрана HM, а наземные операции обычно координирует местная Полиция сила.
С 1941 до конца 1997 года существовало два авиационных спасательных координационных центра (ARCC) - в Плимуте и в Эдинбурге. Эти двое были объединены в 1997 г. в RAF Kinloss на севере Шотландии. Все запросы на помощь от аварийных служб на всей территории Соединенного Королевства (полиция, пожарная охрана, скорая помощь и береговая охрана) обрабатывались в этом единственном ARCC до марта 2016 года, когда ответственность за службу была передана гражданскому персоналу береговой охраны Ее Величества.
В 2006 году правительство объявило о спорных планах по эффективной приватизации поисково-спасательных вертолетов для замены стареющих Sea Короли, хотя они предположили, что команды могут, по крайней мере частично, все же состоять из военнослужащие.
В феврале 2010 года Soteria SAR был объявлен предпочтительным участником торгов по программе SAR Великобритании. 8 февраля 2011 года, за несколько дней до подписания контракта, правительство Великобритании остановило процесс после того, как Сотерия признала, что имеет несанкционированный доступ к коммерчески важной информации о программе.
Пока этот контракт пересматривается, контракт "Gap" был выставлен для существующих баз Морского агентства и береговой охраны (MCA), и в феврале 2012 года было объявлено, что Bristow Helicopters возьмет на себя управление Stornoway и Sumburgh, используя Sikorsky S-92, и что Portland и Lee на Solent будут удержаны CHC Helicopter, используя AgustaWestland AW139s.
В марте 2013 года Министерство транспорта объявило, что оно подписало контракт с Bristow Helicopters Ltd на предоставление услуг поисково-спасательных вертолетов в Великобритании, операции которых постепенно начинаются с 2015 года. Новая услуга была полностью введена в эксплуатацию на всей территории Соединенного Королевства к маю 2019 года и будет использовать AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92, базирующиеся в десяти точках по всей Великобритании.
Викискладе есть медиафайлы по теме Поисково-спасательные силы Королевских ВВС. |