RAF Leuchars

редактировать

RAF Leuchars Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Leuchars, Файф в Шотландии
Вид с воздуха на восток над Leuchars. Вид с воздуха на восток над Leuchars.
значок RAF Leuchars Attack и защитить
RAF Leuchars находится в Файфе RAF Leuchars RAF Leuchars Местоположение в Файфе
Координаты56 ° 22'23 ″ N 002 ° 52′07 ″ W / 56,37306 ° N 2,86861 ° W / 56,37306; -2,86861 Координаты : 56 ° 22'23 ″ N 002 ° 52′07 ″ W / 56,37306 ° N 2,86861 ° W / 56,37306; -2,86861
ТипБаза Королевских ВВС
Площадь357 га
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорRoyal Air Force
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1920 (1920)
Используется1920–2015 (2015)
Судьба
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : ADX, ICAO : EGQL, WMO : 03171
Высота12 метров (39 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/272589 метров (8 494 футов) Асфальт
04/22747 метров (2451 фут) Асфальт

Royal Air Force Leuchars или RAF Leuchars (IATA : ADX, ICAO : EGQL ) был Станция Королевских ВВС расположена в Леухарс, Файф, на восточном побережье Шотландии. На протяжении холодной войны и после нее на этой станции летали истребители, которые контролировали северное воздушное пространство Великобритании. Станция перестала быть станцией Королевских ВВС в 12:00 31 марта 2015 года, когда она стала Станцией Леучарс, и контроль над ней был передан Британской армии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 Пост-холодная война
  • 2 Закрытие
    • 2.1 Сокращение ВВС
    • 2.2 Передача в британскую армию
    • 2.3 Временное возвращение Королевских ВВС
  • 3 Международное авиашоу
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Первая мировая война

Авиация в Leuchars восходит к 1911 году, когда эскадрилья аэростатов Королевских инженеров создала тренировочный лагерь в Лесу Тентсмуир. Вскоре к ним присоединились в небе самолеты с «веревкой и сургучом» эмбрионального Королевского летного корпуса ; такие самолеты предпочитали пески Сент-Эндрюс, где не последней из достопримечательностей было наличие топлива из местных гаражей. Как и многие станции ВВС Великобритании, сам аэродром обязан своим существованием стимулам войны, и в 1916 году начались работы по выравниванию существующего участка на ферме Ререс. С самого начала Леухарс задумывался как учебная единица, которую называли «временной мобилизацией». Станция берет экипажи от начальной летной подготовки до совместной работы с флотом. Строительство еще продолжалось, когда в 1918 году было подписано перемирие. Многое было сделано из морского местоположения Леухара, когда оно было назначено учебной школой военно-морского флота, в конечном итоге для подготовки экипажей «военно-морской разведки», которые действовали как глаза для Королевского флота. крупные корабли.

Межвоенные годы

16 марта 1920 года подразделение было официально названо «Королевские военно-воздушные силы Леухарс», но, тем не менее, сохранило свои сильные военно-морские связи. Когда ВМФ осознал ценность авиации, авианосец был добавлен в его инвентарь. Многие полеты, посвященные Леухарам, выполнялись на таких судах на месяцы, при этом светлая и темно-синяя униформа, очевидно, счастливо смешивалась вместе. В Сент-Эндрюсе жители знали о возможном использовании авиации, и были предприняты попытки использовать самолет в качестве транспортного средства для любителей гольфа. Более успешными были показы штурмов амбаров летающих цирков, которые пользовались огромной популярностью в городе. В 1935 году в Леухарсе расположилась No. 1 Летная школа (1 ФСТ) и полигоны для тренировочных бомбардировок были созданы в Тентсмуирском лесу. По мере того, как сгущались тучи войны, его морское положение гарантировало, что Леухар станет играть более воинственную роль. 1 FTS переместился в RAF Netheravon, и станция перешла под контроль Coastal Command. С приходом No. 224 и No. 233 Эскадрильи в августе 1938 г. станция впервые выполняла оперативную, а не учебную роль.

Вторая мировая война

Оружейники закрепляют 250-фунтовые бомбы в бомбе- отсек Lockheed Hudson из 224-й эскадрильи в Леучарсе. Оружейники закладывают 250-фунтовые бомбы в бомбоотсеке Lockheed Hudson из No. 224-я эскадрилья в Лейчаре.

4 сентября 1939 года Lockheed Hudson из 224-й эскадрильи атаковали Dornier Do 18 над Северным морем с неубедительными результатами, но были первый британский самолет, вступивший в бой с противником в Второй мировой войне. Леучарс не должен был создать романтический образ станции Битва за Британию, а скорее стал придерживаться распорядка часового морского патрулирования, сыгравшего решающую роль в окончательной победе Британии. В феврале 1940 года другая эскадрилья № 224 «Хадсон» обнаружила немецкий тюремный корабль Altmark, что позволило его перехватить HMS Cossack и освободить более 200 британских пленных. 2 декабря 1943 года голубь по имени Винки стал одним из первых птиц или животных, награжденных медалью Дикина за помощь в спасении экипажа брошенного бомбардировщика со станции. Во время Второй мировой войны British Overseas Airways Corporation, образованная в ноябре 1939 года из Imperial Airways, и British Airways Ltd управляли маршрутом военного времени из RAF Leuchars в Стокгольм. С 1943 года BOAC использовала самолеты Mosquito с гражданским регистром. Маршрут, по которому перевозились шарикоподшипники из Швеции в Великобританию, также возвращал экипажи ВВС Великобритании, которые совершили аварийную посадку на шведских аэродромах во время операций над Европой. Использовались и другие типы самолетов.

Холодная война

Эскадрилья № 111 McDonnell Douglas F -4K Phantom FG.1, самолет, тесно связанный с RAF Leuchars. A Нет. 111-я эскадрилья McDonnell Douglas F-4K Phantom FG.1, самолет, тесно связанный с RAF Leuchars.

Leuchars оставался активной станцией до конца войны, концентрируясь на противолодочных и удары по судоходству. С сокращением военно-воздушных сил в мирное время жизнь в Леухарсе вернулась в более спокойный ритм, где разместились школа общей разведки и авиационная эскадрилья Университета Сент-Эндрюс, укомплектованная тигровым мотыльком де Хэвилленда. В мае 1950 года Leuchars вступил в эру реактивных двигателей, когда они перешли от Coastal к истребительному командованию RAF и Gloster Meteor из No. 222-я эскадрилья сделала станцию ​​своим новым домом. 1950 г. также увидел No. 43-я эскадрилья прибывает в Леучарс из RAF Tangmere со своими метеорами, что положило начало длительной связи между базой и «Боевыми петухами». В 1954 году к самолету присоединилась группа вертолетов Bristol Sycamore для поисково-спасательных операций. С самого начала полет оказался ценным дополнением к гражданским горным и морским спасательным службам, роль которых сохраняется и по сей день. Также было произведено два спасательных запуска с базы Тайпорт. В июле 1954 года 43-я эскадрилья была преобразована в новый Hawker Hunter F.1, став первой эскадрильей в Королевских военно-воздушных силах, эксплуатирующей этот тип. 43-я эскадрилья была модернизирована до Hunter FGA.9 в 1960 году и вскоре в следующем году была переведена на Кипр. Нет. 23-я эскадрилья прибыла в марте 1963 года, оснащенная всепогодными Javelin FAW.9. Авиационно-спасательные службы Leuchars были модернизированы до вертолетов Westland Whirlwind в 1964 году. Университетская авиационная эскадрилья была оснащена de Havilland Chipmunk.

Когда холодная война достигла своего Самые холодные глубины 1960-х, разработка самолетов дальнего действия позволила Советам регулярно вторгаться в британское воздушное пространство. Первоначально этому препятствовали использование English Electric Lightning, с No. 23-я эскадрилья принимает в 1964 году Lightning F.3 для использования в роли перехватчика. Вскоре за этим последовало No. 74-я эскадрилья перебазируется в Leuchars из RAF Coltishall в том же году, также оснащенная Lightning F.3. Нет. 11-я эскадрилья стала следующей эскадрильей Lightning, которая будет базироваться в Leuchars, когда она реформировалась в апреле 1967 года и заменила эскадрилью № 74, которая переехала в RAF Tengah в Сингапуре. Положение Леучара сделало его идеально подходящим в качестве базы для обеспечения целостности британского воздушного пространства, и, таким образом, 1 сентября 1969 года возможности противовоздушной обороны Леучара были увеличены за счет поставки McDonnell Douglas F-4K Phantom FG.1s в недавно реформированную эскадрилью № 43 - эскадрилью, которая станет синонимом базы в течение следующих 40 лет. С 1972 по 1978 год Леучарс также служил домом для Phantom FG.1 892-й морской эскадрильи, когда они высадились со своего авианосца HMS Ark Royal. В марте 1972 года 11-я эскадрилья двинулась на юг к RAF Binbrook, оставив 23-ю эскадрилью в качестве единственного флота Lightning на базе. В октябре 1975 года последние Lightning покинули Leuchars, когда 23-я эскадрилья перешла на Phantom FGR.2 из своих Lightning F.6 и перешла на RAF Coningsby. Через месяц Нет. 111-я эскадрилья переместилась на север от Конингсби до Лейчара и была оснащена Phantom FGR.2. В декабре 1978 года был выведен HMS Ark Royal, что привело к тому, что ее флот Phantom FG.1 был передан «The Treble Ones», которые, в свою очередь, увидели, что их планеры Phantom FGR.2 были отправлены в другие страны Королевских ВВС. На протяжении более двух десятилетий самолеты Леучарса охраняли район ПВО Великобритании, демонстрируя способность перехватывать неопознанные самолеты и обеспечивать эффективное сдерживание. В 1980-х годах RAF Leuchars был домом для No. 27-я эскадрилья RAF Regiment, которая являлась эскадрильей ПВО ближнего действия (SHORAD), использующая ракетную систему Field Standard A Rapier. На протяжении всей холодной войны поисково-спасательные службы RAF (SARF) постоянно присутствовали с вертолетами Whirlwind HAR.10 и Westland Wessex HAR.2, размещенными в Leuchars. с 1960-х до начала 1990-х гг.

После холодной войны

Panavia Tornado F.3 из 43-й эскадрильи, виден в 1993 году. Panavia Tornado F.3 из No. 43-я эскадрилья, в 1993 году. Supermarine Spitfire FR Mk.XVIIIe SM845 RAF Leuchars Airshow, 2008

Фантомы 43-й и 111-й эскадрилий были заменены на Panavia Tornado F. 3с в 1986-1990 гг. В апреле 2003 года был выпущен Tornado F.3 Operational Conversion Unit (OCU), No. 56-я (резервная) эскадрилья, переходите в RAF Leuchars. В апреле 2008 года эскадрилья № 56 (R) объединилась с эскадрильей № 43, сохранив идентичность последней, пока не была расформирована в июле 2009 года. В сентябре 2010 года No. 6-я эскадрилья была первой эскадрильей RAF Leuchars, реформированной в составе Eurofighter Typhoon ; Тайфуны от эскадрильи выполнили схватку Quick Reaction Alert (QRA) в воскресенье, 2 января 2011 года. 6-я эскадрилья взяла на себя обязанности QRA, когда последний из Tornado F.3 был отправлен в отставку. Вторая эскадрилья «Тайфун», No. 1 (Истребительная) эскадрилья была реформирована на авиашоу RAF Leuchars в 2012 году 15 сентября 2012 года. Леучарс на протяжении многих десятилетий защищал суверенное воздушное пространство Великобритании, начиная с самолетов Meteor и, наконец, до Тайфуна. Знаковые самолеты, такие как English Electric Lightning и McDonald Douglas Phantom, были широко распространены на протяжении многих лет. Леухарс был домом для последней эскадрильи Tornado F.3s, № 111. Эскадрилья № 111 управляла QRA, которая была создана в первую очередь для борьбы с угрозами советских атак во время холодной войны. Подразделение расформировано в марте 2011 года.

Эскадрилья №6 Eurofighter Typhoon T.3, взлетевшая с Личарса в 2013 году. A No. 6-я эскадрилья Eurofighter Typhoon T.3, взлетевшая с Leuchars в 2013 году.

Ранее на этой станции располагался No. 125 Экспедиционное авиационное крыло, но оно по-прежнему является домом для авиационной эскадрильи университетов Востока Шотландии (ESUAS) и XII Air Experience Flight (12 AEF), которые оба используют флот из семи наставников Т.1. Экспедиционное воздушное крыло № 125 (EAW) было сформировано в Леухарсе 1 апреля 2006 года. В состав крыла входит большая часть личного состава не сформированных подразделений, и в него не входят летные подразделения, базирующиеся на станции. У командира станции была двойная шляпа, как у командира крыла. Leuchars также является основой для No. 612 (графство Абердин) эскадрилья, Королевские вспомогательные военно-воздушные силы (перевозимая по воздуху хирургическая эскадрилья) и ранее служила базой для горноспасательного подразделения ВВС Великобритании . Леухарс часто размещает местные подразделения Air Training Corps. До 1 января 2015 года она была также головной станцией для нескольких удаленных подразделений в центральной части Шотландии, в том числе университетов Глазго и Strathclyde Air Squadron, 602-й эскадрильи Королевских вспомогательных ВВС, 603-й эскадрильи Королевских вспомогательных военно-воздушных сил и многих других. Эскадрильи авиационного учебного корпуса. RAF Lossiemouth в Moray и RAF Coningsby в Линкольншире теперь являются единственными оперативными базами и хранителями для QRA (I) North South, летающих на Typhoon FGR. 4. Третья эскадрилья Tornado F.3, эскадрилья № 56 (R), была расформирована в апреле 2008 года для подготовки к прибытию Eurofighter Typhoon в 2010 году. Члены эскадрильи № 56 (R) временно присоединились к эскадрилье № 43 пока он тоже не был расформирован в июле 2009 года. После ухода двух эскадрилий «Тайфун», 6-й эскадрильи в июне 2014 г. и 1-й (F) эскадрильи в сентябре 2014 года RAF Leuchars объединили традиционную трехкрылую структуру базы. Инженерно-логистические и оперативные подразделения в единую структуру. Право собственности на этот объект у Королевских ВВС прекратилось 31 марта 2015 года, когда он был передан британской армии, что завершило 95 лет службы в качестве базы Королевских ВВС.

Закрытие

Сокращение ВВС

18 июля 2011 года министр обороны Лиам Фокс объявил о закрытии ВВС Леучарс в рамках Стратегического обзора обороны и безопасности за 2010 год., с передачей станции под управление британской армии в 2015 году и перехода Leuchars's Typhoons в RAF Lossiemouth в Morayshire.

В рамках подготовки к закрытию RAF Leuchars Горно-спасательный отряд был расформирован в ноябре 2013 года, когда эскадрилья №58 полка и №1. 6 Крыло охраны сил расформировано 10 мая 2014 года. No. 6-я эскадрилья была первым отрядом «Тайфун», который покинул Леучарс и направился к своему новому дому в Королевских ВВС Лоссимаута в июне 2014 года. 1-я эскадрилья последовала за ним 8 сентября 2014 года, после чего ответственность за оповещение быстрого реагирования (север) была передана из Лейчарса в Лоссимут.

Передача британской армии

Контроль над Leuchars был передан британской армии 31 марта 2015 года, когда она была переименована в Leuchars Station. Королевские шотландские драгунские гвардейцы постепенно перемещались из Германии весной и летом 2015 года вместе с 2 батальонами непосредственной поддержки из Королевских инженеров-электриков и механиков и 110.

Аэродром используется в качестве посадочной площадки для самолетов, базирующихся в Королевских ВВС Лоссимаута, и других самолетов. Станция по-прежнему является домом для нескольких подразделений RAF, в том числе No. 612 (графство Абердин) эскадрилья RAuxAF, восточная часть Шотландской университетской авиационной эскадрильи, включающая No. 12 Air Experience Flight и штаб-квартира региона Шотландия и Северная Ирландия и Юго-Восточная Шотландия крыла Air Training Corps.

Временное возвращение RAF

В сентябре 2018 было объявлено, что В связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы RAF Lossiemouth ответственность за QRA North будет передана Leuchars на срок до шести недель летом 2019 года.

International Airshow

RAF Leuchars был местом проведения ежегодного Leuchars Airshow которые возникли много десятилетий назад. Обычно это происходило в субботу в сентябре. Авиашоу Leuchars 2007 было отменено из-за ремонта взлетно-посадочной полосы. Около 45 000 человек посетили шоу 2010 года, чтобы увидеть дисплеи, в том числе Red Arrows, Eurofighter Typhoon и Battle of Britain Memorial Flight. Военно-воздушные силы многих стран НАТО предоставили дополнительные статические и летные дисплеи. Последний авиашоу состоялся 8 сентября 2013 года, и на нем присутствовало около 45 000 человек.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте