Нет. 74-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 74 (Тринидад) Эскадрилья RAF
Действует1 июля 1917 г. - 1 апреля 1918 г. (RFC ). 1 апреля 1918 г. - 3 июля 1919 г. (RAF ). 3 сентября 1935 г. - 25 августа 1971 г.. 19 октября 1984 г. - 1 октября 1992 г.. 5 октября 1992 г. - 22 сентября 2000 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ПриверженностьВеликобритания
ФилиалЭнсин ВВС Великобритании.svg Королевские ВВС
РольПревосходство в воздухе / Наземная атака
Гарнизон / ШтабКрыло № 145
Псевдоним (ы)Эскадрилья тигров. Тринидад
Девиз (ы)Я не боюсь человека
Талисман (ы)Бенгальский тигр
Боевые почести * Награды отмечены звездочкой может быть изображен на штандарте эскадрильи
знак отличия
геральдический знак эскадрильиЛицо тигра. Утверждено королем Георгом VI в феврале 1937 года. (Разработано на основе неофициальной эмблемы, использованной во время Первой мировой войны.)
Squadron RoundelRAF 74 Sqn.svg
Squadron CodesJH(февраль 1939 - сентябрь 1939). ZP(сентябрь 1939 - апр 1942). 4D(апрель 1944 - апр 1951). TA – TZ («Ястребы»)

74-я эскадрилья, также известная как "Тигровая эскадрилья", судя по мотиву тигровой головы, была эскадрильей Королевских ВВС. Он эксплуатировал истребители с 1917 по 1990-е годы, а затем тренировал до своего расформирования в 2000 году. Он был членом НАТО Tiger Association Королевских ВВС с 1961 года до расформирования эскадрильи. с тех пор он был заменен на No. 230-я эскадрилья.

Формировалась в 1917 г. как No. 74 (Учебное депо) эскадрилья, подразделение начало свою жизнь как учебная эскадрилья. Направлен на Западный фронт в 1918 году как No. 74 (Истребительная) эскадрилья, подразделение быстро завоевало репутацию во время Первой мировой войны из-за того, что его пилоты обладали агрессивным духом «тигра». Имея в своем составе множество асов, Мик Мэннок, Тэффи Джонс и Сидней Карлин, 74-я эскадрилья одержала 225 побед всего за 7 месяцев на турнире. Фронт. Расформировавшись вскоре после войны, «Тигры» вернулись во время кризиса 1935 года Абиссинии, будучи реформированными многочисленными отрядами эскадрильи, которые находились на борту военного корабля, направлявшегося на Мальту. Во время Второй мировой войны эскадрилья № 74 (F) участвовала в Битве за Британию, провела два года, сражаясь на Ближнем Востоке, прежде чем вернуться на Высадка в Нормандии и участвовала в последующем освобождении оккупированной нацистами Европы.

После войны она сформировала первое крыло реактивных истребителей с No. 616-я эскадрилья и No. 504-я эскадрилья, летающая на Gloster Meteor F.3. В 1960 году они стали первым подразделением в Королевских ВВС, которое использовало English Electric Lightning F.1. С 1962 по 1963 год эскадрилья № 74 (F) управляла пилотажной группой под названием «Тигры», состоящей из девяти «Молний» - это была первая демонстрационная группа в мире, которая управляла самолетами, способными развивать скорость Маха 2.. С 1967 по 1971 год они базировались в RAF Tengah, Singapore, став одной из последних эскадрилий ВВС Дальнего Востока ВВС Великобритании, которые действовали оттуда до того, как «Тигры» расформированы.

Нет. 74 (F) эскадрилья реформирована в октябре 1984 года в RAF Wattisham, Suffolk, управляя уникальным F-4J (UK) Phantom. Их хранили до января 1991 года, когда их обменяли на Spey с двигателем Phantom FGR.2s. В соответствии с обзором защиты Options for Change в 1990 году было решено вывести оставшиеся фантомные эскадрильи (эскадрилья № 74 (F) и эскадрилья № 56 (F) ) с это должно было быть реализовано к октябрю 1992 года. «Тигры» провели свои последние восемь лет как No. 74 (Резерв) эскадрилья, управляющая BAe Hawk T.1 /T.1A из RAF Valley, тренирует будущих пилотов. Эскадрилья № 74 (R) в последний раз расформирована 22 сентября 2000 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 Битва за Францию ​​и Британию
      • 1.3.2 Ближний Восток и освобождение Европы
    • 1.4 Послевоенное время
      • 1.4.1 Метеоры, охотники и молнии
      • 1.4.2 Фантомы, ястребы и расформирование
  • 2 Известные пилоты
  • 3 Эксплуатируемые самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Первый мир Война

Реплика Королевского авиационного завода SE5a, аналогичная той, которую эскадрилья № 74 (F) действовала в 1918 и 1919 годах.

No. 74-я эскадрилья была впервые сформирована в Northolt 1 июля 1917 года как эскадрилья № 74 (учебное депо) в составе Royal Flying Corps (RFC), прежде чем перебраться на аэродром в Лондон Колни 9 дней спустя. Начав свою жизнь как учебное подразделение, эскадрилья сначала летала на Avro 504Ks, среди других типов, прежде чем перейти в истребительную эскадрилью. В феврале 1918 года Мик Мэннок стал командиром звена эскадрильи, когда она достигла статуса передовой, став эскадрильей № 74 (истребитель).

20 марта 1918 года эскадрилья получила свои первые боевые истребители Royal Aircraft Factory SE5a. 30 марта эскадрилья была отправлена ​​в штаб-квартиру RFC в Сен-Омер, Франция. 12 апреля эскадрилья № 74 (F) впервые участвовала в воздушном бою возле Мервилля против немецкой Luftstreitkräfte, при этом Маннок забил «первое убийство тигров». Альбатрос-разведчик. За 70 дней пребывания на континенте 74-я (F) эскадрилья нанесла поражение 100 вражеским боевикам до одной потери. Эскадрилья служила во Франции с апреля по февраль 1919 года, затем вернулась домой в Королевские ВВС Великобритании в Лопкомб Корнер, Хэмпшир, где была расформирована 3 июля 1919 года.

Во время 7-месячного военного времени. На его счету 140 уничтоженных и вышедших из-под контроля 85 самолетов противника, что дало 225 побед. В эскадрилье служили семнадцать эйсов, в том числе Виктория Кросс, победитель майор Эдвард «Мик» Мэннок, Айра «Тэффи» Джонс, Бенджамин Роксбург-Смит, будущий Командир авиации Кейт Колдуэлл, Эндрю Кидди, Фредерик Стэнли Гордон, Сидней Карлин, Фредерик Хант, Клайв Глинн, Джордж Хикс, Уилфред Эрнест Янг, Генри Долан, Харрис Клементс, Джордж Голд и Фредерик Лафф.

Межвоенные годы

В ответ на продолжающийся кризис Абиссинии 1935 года, 3 сентября эскадрилья была реформирована при необычных обстоятельствах. Эскадра была возрождена из комбинации отрядов № 3, 23, 32, 56, 65 и 601 эскадрилий, которые находились на борту военного корабля «Нейтралиа», следовавшего на Мальту. После прибытия в эскадрилью № 74 (F) входили двухместные истребители Hawker Demon. Хотя он был официально восстановлен, эскадрилье было запрещено идентифицировать свой самолет по номеру эскадрильи до 14 ноября по соображениям безопасности - до тех пор это называлось «Полеты демонов».

, эскадрилья и ее «Демоны» были отправлены обратно в Англию, при этом эскадрилья прибыла на RAF Hornchurch в сентябре 1936 года. В феврале 1937 года, после многих лет неофициального использования, эскадрилья № 74 (F) получила свой эскадрильный значок. дизайн - лицо тигра - официально утвержден королем Георгом VI. «Тигры» переоборудовали в Gloster Gauntlets в апреле 1937 года, став частью недавно созданного истребительного командования. The Gauntlets использовались до февраля 1939 года, когда эскадрилья начала переоборудование в Supermarine Spitfire Mk.I.

Вторая мировая война

Битва за Францию ​​и Британию

В начале войны эскадрилья № 74 (F) действовала из RAF Rochford, аэродром-спутник RAF Hornchurch. 6 сентября 1939 года, после раннего утреннего предупреждения о воздушном налете, из Норт-Уилда вылетел рейс 56 (F) эскадрильи Hawker Hurricanes. За ними последовали два резервных урагана. Два резерва были идентифицированы как вражеские самолеты, и «Спитфайрам» из Королевских ВВС Хорнчерч, в том числе 74-й эскадрилье (F), было приказано атаковать их. Оба были сбиты. Один пилот, помощник капитана Монтегю Халтон-Харроп, погиб; другой пилот, Фрэнк Роуз, выжил. Пилот, который произвел смертельные выстрелы, был Джон Фриборн из эскадрильи № 74 (F). Точная история того, что произошло в этом инциденте, который стал известен как «Битва при Баркинг-Крике », возможно, никогда не будет известен. Даже происхождение названия неясно, так как это произошло не выше Баркинг-Крик, а около Ипсвича, в Суффолке. Это была первая оперативная гибель RAF в войне. На последующем военном трибунале было признано, что весь инцидент был досадной ошибкой.

Hawker Hurricane Mk.IIBs, подобные тем, которые эскадрилья № 74 (F) эксплуатировала с 1942 по 1943 год.

Эскадрилья, as часть № 12 Группа RAF впервые участвовала в бою в мае 1940 года во время эвакуации из Дюнкерка, в боях, которые привели к тяжелым потерям как для пилотов, так и для самолетов. После этого эскадрилья № 74 (F) успешно прошла Битву за Британию, активно участвуя в ней в течение июня и июля. 11 августа эскадрилья совершила четыре боевых вылета и к концу дня одержала 24 победы и 14 повреждений. В ответ они получили телеграмму от начальника штаба ВВС сэра Сирила Ньюолла, в которой говорилось: «Великолепный день боя, 74... Мэннок начал, а вы продолжаете. " 14 августа эскадрилья № 74 (F) была направлена ​​на отдых в RAF Wittering и вскоре после этого перебралась на RAF Kirton в Линдси, а затем на RAF Coltishall, Норфолк. Именно здесь, в Колтишолле, в сентябре 1940 года эскадрилья заменила свои Spitfire Mk.I на Mk.IIa. Эскадрилья вернулась на юг к RAF Biggin Hill в октябре для окончания битвы. С ноября по декабрь 1940 года 74-я эскадрилья уничтожила 38 самолетов противника. После победы в Битве за Британию эскадрилья была направлена ​​в RAF Manston в феврале 1941 года. Затем в июле 1941 года эскадрилья отправилась на север Англии в RAF Acklington для перегруппировки. передвижение к станциям в Уэльсе (RAF Llanbedr ) и Северной Ирландии (RAF Long Kesh ). В это время губернатор Тринидада и Тобаго, сэр Хуберт Уинтроп Янг представил «Спитфайры» эскадрилье № 74 (F). Это впоследствии привело к тому, что "Тигры" были названы "Тринидадской эскадрильей", имя, которое просуществовало до 1950-х годов.

Supermarine Spitfire LF.XVIe в знаках командира эскадрильи AJ 'Тони' Ривза DFC, командующего № 74 (F) Эскадрилья с декабря 1944 года.

Ближний Восток и освобождение Европы

Эскадрилья, наконец, перебралась из Королевских ВВС Лонг Кеш в апреле 1942 года, когда она была отправлена ​​на Ближний Восток, прибыв в Египет в июне.. Корабль, на борту которого находился их самолет, который они должны были лететь, затонул, оставив «Тигров» без каких-либо целей. Эскадрилья № 74 (F) была переведена в Палестину в июле, где было принято решение о том, что эскадрилья будет работать в качестве обслуживающего подразделения для USAAF B-24 Liberators. Эскадрилья, наконец, восстановила свои возможности в воздухе в декабре 1942 года, когда она получила Hurricane Mk.IIB, входившие в состав No. 219 (Истребитель) Группа. В это время они действовали из RAF Habbaniya в Ираке, а также базировались в Иране. В мае 1943 года эскадрилья вернулась в Египет для патрулирования кораблей. 23 июля «Тигры» приняли участие в крупном наступлении на оккупированную Осью Крит, в ходе которой они атаковали станции и казармы РСО, среди других целей. серьезно повредив их. В сентябре 1943 года эскадрилья была преобразована обратно в Спитфайры, на этот раз в Mk.Vbs и Mk.Vcs, так как они были переведены на Кипр для участия в неудавшейся кампании на Додеканесе. Эскадрилья отошла обратно в Египет, и в конце октября 1943 года она получила Mk.IX Spitfires, которые были заменены на Mk.XVI в марте 1944 года.

No. 74 (F) эскадрилья вернулась домой в апреле 1944 года в RAF North Weald, а затем двинулась на RAF Lympne. Они вернулись как раз вовремя, чтобы участвовать в подготовке к операции Оверлорд (вторжение союзников в Нормандию в июне 1944 года). Он был оснащен Spitfire Mk.IX HF, действовавшим с RAF Lympne в ПВО Великобритании, хотя находился под оперативным контролем ВВС ВВС Великобритании Second Tactical Air Force (2-й прогноз TAF). В это время они атаковали железнодорожные станции Оси и сопровождали бомбардировки союзников на стартовые площадки V-1 в оккупированной Франции в рамках подготовки ко дню «Д». 3 июля эскадрилья покинула RAF Lympe и отправилась в RAF Tangmere в составе No. 134 Крыло, перед вылетом в Соммервье, Нормандия в августе 1944 года и присоединением к No. 145 Крыло. Отсюда они поддерживали наступление союзников через Францию, Бельгию и Нидерланды в роли истребителя-бомбардировщика. В это время эскадрилья № 74 (F) действовала с авиабаз в Лилле, Куртрей, Дуэрне и Шейндел. В марте 1945 года эскадрилья получила Spitfire Mk.XVI, которые эксплуатировались вместе со своими Mk.IX. 16 апреля «Тигры» базировались в Дропе в Германии, откуда они использовались для выполнения разведывательных миссий над Вильгельмсхафеном. Именно здесь базировалась эскадрилья № 74 (F), которая получила известие о капитуляции Германии. 11 мая 1945 года эскадрилья окончательно покинула Германию и вернулась в Великобританию.

Послевоенный

Метеоры, охотники и молнии

Нет. 74 (F) эскадрилья Gloster Meteor F.8 (WL164) в «Tiger Stripes» в RAF Hooton Park, 1955.

По прибытии в Англию эскадрилья № 74 (F) преобразована в свою первый реактивный самолет - Gloster Meteor F.3, базирующийся в RAF Colerne, Wiltshire. Вскоре эскадрилья перебралась в RAF Bentwaters, прежде чем окончательно обосноваться в RAF Horsham St Faith в августе 1946 года. Здесь, как один из первых принявших на вооружение Meteor F.3, сформировалась эскадрилья. первый реактивный истребитель с No. 616-я эскадрилья и No. 504-я эскадрилья. «Тигры» ненадолго задержались в RAF Lübeck в период с июля по август 1947 года. С декабря 1947 года эскадрилья начала перевооружаться на Meteor F.4, завершив переоборудование к марту 1948 года. В октябре 1950 года эскадрилья получил значительно улучшенный Meteor F.8. С 1954 года Метеоры Эскадрильи начали маскироваться в Темно-зеленый и Темно-морской серый, это по совпадению ознаменовало возвращение маркировки «тигровая полоса» на самолетах эскадрильи - чего не было со времен Gloster Gauntlets. После 12 лет полетов на Метеорах, эскадрилья № 74 (F) преобразована в Hawker Hunter F.4 в марте 1957 года. Hunter F.4 не будет эксплуатироваться долго, поскольку эскадрилья начнет переоборудование. -оборудовать Hunter F.6s в ноябре 1957 г., а к январю 1958 г. прекратить производство Hunter F.4.

Нет. 74 (F) Эскадрилья English Electric Lightning F.1 (XM135) в Имперском военном музее Даксфорда.

8 июня 1959 г. эскадрилья под командованием командира эскадрильи Джона » Джонни "Хоу, переехал в RAF Coltishall для переоборудования на English Electric Lightning F.1 в июне 1960 года; это была первая эскадрилья Королевских ВВС, получившая «Молнию». В 1962 году 74-я эскадрилья сформировала пилотажную группу «Тигры», заменившую No. Blue Diamonds 92-й эскадрильи в качестве официальной выставочной команды RAF. 2 марта 1964 года эскадрилья перебралась в RAF Leuchars в Шотландии, а в апреле получила Lightning F.3. Базируясь в RAF Leuchars, эскадрилья № 74 (F) провела свой первый Tiger Meet с 5 по 9 июля 1966 года, присоединившись к Ассоциации тигров НАТО с момента ее создания в 1961 году. «Тигры» были преобразованы в Lightning. F.6 в ноябре 1966 года, а последние Lightning F.3 оставались до января 1967 года. В июне 1967 года эскадрилья переехала на RAF Tengah в Сингапур, где она действовала вместе с Нет. 20-я эскадрилья, в которой летали Охотники, и No. 81-я эскадрилья, на которой летали Canberra PR.9s. В июне 1969 года, находясь в Сингапуре, четыре Lightning F.6 пролетели расстояние 2000 миль от RAF Tengah до Дарвин, Северная территория в Австралии, установив самый продолжительный беспосадочный перелет. Молнией. В 1971 году эскадрилья направила свои Lightning F.6 на RAF Akrotiri, Cyprus, чтобы передать их эскадрилье № 56 (F), которая летала на Lightning F.3, а затем расформирован 25 августа 1971 г.

Phantoms, Hawks и расформирование

No. 74 (F) эскадрилья McDonnell Douglas F-4J (UK) Phantom (ZE353) в RAF Waddington в 1990 году.

После 13-летнего бездействия эскадрилья № 74 (истребитель) была реформирована в RAF Wattisham, Саффолк, 19 октября 1984 г., с бывшим ВМС США McDonnell Douglas F-4J Phantom IIs (обозначенным в RAF как F-4J (Великобритания) service), которые были приобретены RAF в качестве временной меры для замены эскадрилий № 23, которые были отправлены на Фолклендские острова после войны. 15 F-4J стоили 125 миллионов долларов и прошли полную переработку на цехе ремонта морской авиации на военно-морской авиабазе Северный остров, Сан-Диего. Здесь они получили возможность использовать ракету «воздух-воздух» Skyflash, их радар был модернизирован и доведен до характеристик, аналогичных более совершенным F-4S - они также были распылены на особую утку. яичный голубой цвет. Затем F-4J были переправлены через Атлантический океан тремя разными партиями при поддержке Vickers VC10, последняя группа прибыла 5 января 1985 года. 31 декабря была объявлена ​​боеспособность эскадрильи. 1985. 26 августа 1987 года эскадрилья № 74 (F) потеряла F-4J Phantom (ZE358) в результате несчастного случая со смертельным исходом около Аберистуита, Уэльс. Оба члена экипажа, Flt. Лейтенант Юан Холм Мердок и Fg. Выкл. Джереми Линдси Огг был убит.

«Тигры» эксплуатировали свои уникальные F-4J до января 1991 года, когда они переоборудовались в излишки Phantom FGR.2, которые были доступны для других эскадрилий. преобразование в Tornado F.3. Первоначально в RAF планировалось сохранить две эскадрильи Phantom, «The Tigers» и ее сестру № 56 (F) Squadron («The Firebirds»), в RAF Wattisham, но с окончанием холодной войны эти планы были отложены. Вместо этого в рамках проверки защиты Варианты замены все оставшиеся Фантомы будут выведены из эксплуатации. Эскадрилья № 74 (F) участвовала в предпоследней встрече Tiger Meet в качестве истребительной эскадрильи на авиабазе Лос-Льянос, Испания в период с 14 по 22 мая 1992 года, в которой их участником был Phantom FGR.2 окрашен в полную схему тигра. Обе эскадрильи Phantom провели свой последний тренировочный лагерь по вооружению (APC) в RAF Akrotiri, Кипр в начале июня, что ознаменовало сокращение боевых действий. 13 июня 1992 года эскадрилья № 56 (F) и эскадрилья № 74 (F) участвовали в официальной встрече в честь дня рождения королевы Елизаветы II над Букингемским дворцом с алмазным строем из 16 кораблей (по 8 фантомов от каждой эскадрильи), одно из последних действий Фантомного флота. К августу 1992 года эскадрилья № 56 (F) была переведена в RAF Конингсби, оставив службу 31 июля, и стала Оперативным преобразованием (OCU) для Tornado F. 3, оставив «Тигры» последней оставшейся эскадрильей ВВС Великобритании. В течение прошлого года 74-я эскадрилья совершила пилотаж по всей стране, используя цвета как «Тигры», так и «Жар-птицы». Phantom FGR.2 (XT914) пилотировал командир эскадрильи Арчи Лиггат и Флт. Лейтенант Марк "Манеры" Мануоринг. «Тигры» провели мини-встречу тигров в RAF Wattisham с 14 по 17 сентября, чтобы отметить выход Фантома на пенсию, пригласив голландцев, французов, португальцев и ВВС США среди прочих - British Aerospace Hawk T.1s из 4 FTS, в которой вскоре должна была работать эскадрилья № 74 (F). Одним из последних действий эскадрильи № 74 (F) был пролет над Уоттишемом ВВС Великобритании в форме «алмаз девять» перед окончательным расформированием 1 октября 1992 года. Вскоре после этого ВВС Ваттишем начали переход в армейский авиационный корпус, ставший Аэродром Уоттишем в марте 1993 г.

Нет. 74 (R) эскадрилья British Aerospace Hawk T.1A (XX316) в RIAT, 1998.

5 октября 1992 года 74-я (резервная) эскадрилья вступила в бой с Hawk T.1 в составе летной школы № 4 в RAF Valley в роли инструктора по оружию. На Tiger Meet 1993 года эскадрилья № 74 (R) выиграла желанный трофей «Серебряный тигр», соревнуясь с такими, как испанский Mirage F1 и бельгийский F-16, ; как Flt. Лейтенант Уилл Йонас сказал: «Неплохо для учебного подразделения, а ?!» С преобразованием 4 FTS в две эскадрильи, эскадрилья № 74 (R) была расформирована 22 сентября 2000 года.

Ассоциация эскадрильи 74 (F) Tiger Squadron Association объединяет бывших «тигров» всех поколений для ежегодный праздничный ужин. В ожидании сбора необходимых средств существуют планы по созданию музея, посвященного истории эскадрильи, на их бывшей базе ВВС на Хоршам-стрит-Фейт, ныне аэропорту Норвич. С тех пор планировалось создать специальный раздел в Музее авиации города Норидж, посвященный «Эскадрилье тигров».

Известные пилоты

Известные пилоты, связанные с эскадрилья:

Эксплуатируемый самолетом
Выбор самолетов ранее эксплуатируется 74-й эскадрильей
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к No. 74-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте