No. 504-я (графство Ноттингем) эскадрилья Королевских вспомогательных военно-воздушных сил | |
---|---|
Резервный стрелок 504-й (графство Ноттингем) эскадрильи Королевских вспомогательных военно-воздушных сил стреляет из пулемета в течение двухнедельного ежегодного непрерывного обучения на полигоне Хайт. | |
Действует | 26 марта 1928 г. - 10 августа 1945 г.. 10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.. 1 октября 1999 г. - настоящее время |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевские вспомогательные воздушные силы |
Роль | Логистика |
Часть | , RAF A4 Force |
Current Station | RAF Wittering |
Девиз (ы) | Latin : Vindicat in Vetis. (Перевод: «Он мстит ветру») |
Знаки отличия самолетов после 1952 года | |
Боевые почести | Франция и Нидерланды, 1940;. Битва за Британию, 1940;. Home Defense, 1940–42;. Атлантика, 1941–42;. Крепость Европа, 1942–44;. Нормандия, 1944;. Арнем, 1944;. Франция и Германия, 1944–45.. Эти награды отмечены на штандарте эскадрильи |
Командиры | |
Почетные коммодоры авиации | Лорд Шервуд (48–56). Дж. М. Биркин (56–57) |
Известные. командиры | Сэр Х.М. Сили, MP. Джон Хамар «Джонни» Хилл |
Знаки отличия | |
Геральдический знак эскадрильи | Дуб с вырубленным фасадом. «Большой дуб» Шервудского леса из гербовых подшипников округа Ноттингем, также считается подходящим для эскадрильи Hurricane |
Коды эскадрильи | AW(апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.). TM(сентябрь 1939 г. - август 1945 г., 1949 - 1952 гг.). РАД (май 1946-1949) |
No. Эскадрилья 504 (графство Ноттингем) была одной из эскадрилий специального резерва Вспомогательных ВВС, а сегодня является резервной силой полка Королевских ВВС. Он был интегрирован в ВВС в 1936 году. Базирующаяся в RAF Cottesmore, Rutland, 504-я эскадрилья использовала различные легкие бомбардировщики, прежде чем была переадресована на истребителя с Hawker Hurricane в 1939 году. Впоследствии он стал истребительной эскадрильей. В настоящее время эскадрилья № 504 больше не летает, но является частью RAF A4 Force.
Нет. 504-я эскадрилья была сформирована 26 марта 1928 года в RAF Hucknall, Nottinghamshire в качестве специальной резервной эскадрильи в качестве дневного бомбардировщика. Таким образом, он сначала летал с Hawker Horsleys, затем с Westland Wallaces и Hawker Hinds. Между тем, 18 мая 1936 года эскадрилья перешла в состав Вспомогательных ВВС, а следующее изменение в эскадрилье произошло 31 октября 1938 года, когда она была переведена из Бомбардировочного командования ВВС Великобритании на истребительное командование RAF. После короткого периода с истребителями-бипланами Gloster Gauntlet эскадрилья получила свой первый действительно современный самолет, так как их следующим самолетом должны были стать истребители Hawker Hurricane.
26 августа 1939 г. эскадрилья была мобилизована на действительную службу в составе истребительного командования ВВС США, а эскадрилья была переведена в РАФ Дигби. В 1940 году командир эскадрильи «Джонни» Хилл принял командование, когда эскадрилья находилась в Лилле, Франция. Когда аэродром был захвачен, Хилл поднял в воздух 12 ураганов. Хилл был сбит и застрелен сначала французскими крестьянами, а затем майором британской армии, который считал его членом пятой колонны. Оправившись от травм, Хилл получил команду 222-й эскадрильи.
. На протяжении Второй мировой войны 504-я эскадрилья действовала с более чем тридцати аэродромов как в Великобритании, так и за рубежом. Роли были столь же разнообразны, как сопровождение тяжелых бомбардировщиков; рейды по перехвату через оккупированную Францию; сопровождение над Арнемом во время операции Market Garden и активное участие в Битве за Британию. В марте 1945 года эскадрилья была переоборудована на реактивные самолеты Gloster Meteor, но война в Европе закончилась раньше, чем они начали действовать.
После ухода с действительной службы 10 августа 1945 года эскадрилья была преобразована в RAF Syerston в эскадрилью легких бомбардировщиков. Первоначально он был оснащен учебно-тренировочным самолетом Mosquito T.3, но в апреле 1947 года его переименовали в ночной истребитель, получив на вооружение Mosquito NF.30. В мае 1948 года его роль снова изменилась, теперь на дневную истребительную часть. За это он получил Spitfire F.22s и летал на них до октября 1949 года, когда на их замену начали прибывать Meteor F.4s. В свою очередь, в марте 1952 года они были заменены на Meteor F.8. Штандарт эскадрильи был представлен 3 марта 1957 года Главным маршалом авиации сэром Фрэнсисом Фогарти, GBE, KCB, DFC, AFC, а затем заложили в церкви Святой Марии, Ваймсуолд, RAF Wymeswold будучи последней оперативной базой эскадрильи. Семь дней спустя эскадрилья вместе со всеми остальными 19 летающими частями Королевских вспомогательных ВВС с 1947 года была расформирована.
лётный лейтенант У.Б. Ройс из 504-й эскадрильи стал первым пилотом AAF, удостоенным DFC, сержант Рэй Холмс из 504-й эскадрильи был вынужден таранить бомбардировщик Dornier, намеревавшийся атаковать Бакингем. Дворец, когда его орудия заклинило во время атаки. Это событие было увековечено в фильме Битва за Британию. Знаменитый регбист и русский принц Александр Оболенский летал в составе 504-й эскадрильи и погиб в результате аварии 29 марта 1940 года. В ней также было много международных пилотов, в том числе Эмиль Джаявардена из Шри-Ланка. Сержант-пилот, позже командир эскадрильи, К. «Ваг» Хоу, летал на 504-м во время битвы за Британию, а затем перешел в 81-ю эскадрилью для отправки в Россию в августе 1941 года, где был награжден орденом Ленина.
1 января 1998 года в Королевских ВВС Коттесмор был сформирован отряд поддержки наступательной поддержки (OSRSS). Затем 1 октября 1999 года она была переименована в 504-ю эскадрилью. 1 октября 2000 года реформация была отмечена маршем в Ноттингеме. Хотя 504-я эскадрилья больше не выполняла летных функций, она оставалась важной частью Королевских ВВС. В составе эскадрильи оперативной поддержки (OSS) первой ролью 504-й эскадрильи была защита сил (FP). С этой целью примерно 60% личного состава составляли артиллеристы полка Королевских ВВС, обеспечивающих наземную оборону всех средств в развернутых операциях. Оставшийся персонал отвечал за многие другие обязанности, включая: предупреждение и оповещение о химическом, биологическом, радиологическом и ядерном (ХБРЯ), сбор укрытий авиабаз и общие сторожевые обязанности. В этих ролях элементы эскадрильи были развернуты в Афганистане. В течение 2014 года эскадрилья была переформирована из FP в Logistics. В составе RAF (85 ELW) эскадрилья теперь базируется в RAF Wittering в Кембриджшире и набирает персонал для обучения в качестве поваров, водителей и поставщиков для поддержки развернутых подразделений RAF по всему миру.
С | To | Самолеты | Версия |
---|---|---|---|
октябрь 1929 г. | март 1934 г. | Hawker Horsley | |
январь 1934 г. | Июнь 1937 г. | Westland Wallace | Mk.I |
февраль 1935 г. | июнь 1937 г. | Westland Wallace | Mk.II |
май 1937 г. | ноябрь 1938 года | Hawker Hind | |
ноябрь 1938 года | август 1939 года | Gloster Gauntlet | Mk.II |
май 1939 года | июль 1941 года | Hawker Hurricane | Mk.I |
июль 1941 года | ноябрь 1941 года | Hawker Hurricane | Mk.IIb |
октябрь 1941 года | Февраль 1942 г. | Supermarine Spitfire | Mk.IIa |
декабрь 1941 г. | февраль 1942 г. | Supermarine Spitfire | Mk.IIb |
январь 1942 г. | январь 1944 г. | Supermarine Spitfire | Mk.Vb |
октябрь 1942 г. | сентябрь 1943 г. | Supermarine Spitfire | Mk.Vc |
сентябрь 1943 года | январь 1944 года | Supermarine Spitfire | Mk.VI |
январь 1944 года | март 1944 года | Супермарин Спитфайр | Mk.IXb |
март 1944 года | июль 1944 года | Supermarine Spitfire | Mk.Vb |
июль 1944 года | апрель 1945 | Supermarine Spitfire | Mk.IXe |
апрель 1945 года | август 1945 года | Gloster Meteor | Mk.III |
октябрь 1946 года | июль 1948 г. | de Havilland Mosquito | T.3 |
апрель 1947 г. | август 1948 г. | de Havilland Mosquito | NF.30 |
Май 1948 года | март 1950 года | Supermarine Spitfire | F.22 |
октябрь 1949 года | март 1952 года | Gloster Meteor | F.4 |
февраль 1952 г. | март 1957 г. | Gloster Meteor | F.8 |
С | To | Имя |
---|---|---|
октябрь 1928 г. | S / Ldr. СМ. Эллиот-Смит, AFC | |
май 1936 г. | сентябрь 1938 г. | S / Ldr. Сэр Х.М. Сили, MP |
сентябрь 1938 г. | январь 1940 г. | S / Ldr. Ф.Ю. Бимиш |
январь 1940 г. | май 1940 г. | S / Ldr. Х. Уотсон |
май 1940 | май 1940 | S / Ldr. Дж. Парналл |
май 1940 | май 1940 | S / Ldr. Дж. Х. Хилл |
май 1940 | май 1940 | F / Lt. W.B. Ройс, DFC |
май 1940 г. | март 1941 г. | S / Ldr. Дж. Сэмпл, DFC |
март 1941 г. | июль 1941 г. | S / Ldr. М. Рук |
июль 1941 г. | февраль 1942 г. | S / Ldr. P.T. Парсонс |
февраль 1942 г. | январь 1943 г. | S / Ldr. Р. Льюис |
январь 1943 г. | март 1943 г. | S / Ldr. J.I. Kilmartin, DFC |
март 1943 г. | июль 1943 г. | S / Ldr. R.C. Килиан |
июль 1943 года | октябрь 1943 года | S / Ldr. П.Дж. Симпсон, DFC |
октябрь 1943 г. | март 1944 г. | S / Ldr. H.J.L. Hallowes, DFC, DFM Bar |
март 1944 г. | октябрь 1944 г. | S / Ldr. Banning-Lover |
октябрь 1944 г. | август 1945 г. | S / Ldr. М. Келлетт |
май 1946 года | 1948 год | S / Ldr. A.H. Hook, DFC, AFC |
1948 | март 1950 | S / Ldr. Дж. М. Биркин |
март 1950 г. | 1954 | S / Ldr. G.J. Бердсолл |
1954 | март 1957 | S / Ldr. ЧИСЛО ПИ. Briggs, DFC |
На Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к № 504-я эскадрилья RAF. |