Нет. 504-я эскадрилья RAF

редактировать

No. 504-я (графство Ноттингем) эскадрилья Королевских вспомогательных военно-воздушных сил
Резервист полка RAF MOD 45156187.jpg Резервный стрелок 504-й (графство Ноттингем) эскадрильи Королевских вспомогательных военно-воздушных сил стреляет из пулемета в течение двухнедельного ежегодного непрерывного обучения на полигоне Хайт.
Действует26 марта 1928 г. - 10 августа 1945 г.. 10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.. 1 октября 1999 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские вспомогательные воздушные силы
РольЛогистика
Часть, RAF A4 Force
Current StationRAF Wittering
Девиз (ы)Latin : Vindicat in Vetis. (Перевод: «Он мстит ветру»)
Знаки отличия самолетов после 1952 годаRAF 504 Sqn.svg
Боевые почести Франция и Нидерланды, 1940;. Битва за Британию, 1940;. Home Defense, 1940–42;. Атлантика, 1941–42;. Крепость Европа, 1942–44;. Нормандия, 1944;. Арнем, 1944;. Франция и Германия, 1944–45.. Эти награды отмечены на штандарте эскадрильи
Командиры
Почетные коммодоры авиации Лорд Шервуд (48–56). Дж. М. Биркин (56–57)
Известные. командирыСэр Х.М. Сили, MP. Джон Хамар «Джонни» Хилл
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиДуб с вырубленным фасадом. «Большой дуб» Шервудского леса из гербовых подшипников округа Ноттингем, также считается подходящим для эскадрильи Hurricane
Коды эскадрильиAW(апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.). TM(сентябрь 1939 г. - август 1945 г., 1949 - 1952 гг.). РАД (май 1946-1949)

No. Эскадрилья 504 (графство Ноттингем) была одной из эскадрилий специального резерва Вспомогательных ВВС, а сегодня является резервной силой полка Королевских ВВС. Он был интегрирован в ВВС в 1936 году. Базирующаяся в RAF Cottesmore, Rutland, 504-я эскадрилья использовала различные легкие бомбардировщики, прежде чем была переадресована на истребителя с Hawker Hurricane в 1939 году. Впоследствии он стал истребительной эскадрильей. В настоящее время эскадрилья № 504 больше не летает, но является частью RAF A4 Force.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и ранние годы
    • 1.2 Во время Второй мировой войны
    • 1.3 В эпоху реактивных двигателей
      • 1.3.1 Известные члены эскадрильи
    • 1.4 Текущая роль
  • 2 Самолеты
  • 3 Командиры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование и начало лет

Нет. 504-я эскадрилья была сформирована 26 марта 1928 года в RAF Hucknall, Nottinghamshire в качестве специальной резервной эскадрильи в качестве дневного бомбардировщика. Таким образом, он сначала летал с Hawker Horsleys, затем с Westland Wallaces и Hawker Hinds. Между тем, 18 мая 1936 года эскадрилья перешла в состав Вспомогательных ВВС, а следующее изменение в эскадрилье произошло 31 октября 1938 года, когда она была переведена из Бомбардировочного командования ВВС Великобритании на истребительное командование RAF. После короткого периода с истребителями-бипланами Gloster Gauntlet эскадрилья получила свой первый действительно современный самолет, так как их следующим самолетом должны были стать истребители Hawker Hurricane.

Во время Второй мировой войны

эскадрилья «Спитфайр»

26 августа 1939 г. эскадрилья была мобилизована на действительную службу в составе истребительного командования ВВС США, а эскадрилья была переведена в РАФ Дигби. В 1940 году командир эскадрильи «Джонни» Хилл принял командование, когда эскадрилья находилась в Лилле, Франция. Когда аэродром был захвачен, Хилл поднял в воздух 12 ураганов. Хилл был сбит и застрелен сначала французскими крестьянами, а затем майором британской армии, который считал его членом пятой колонны. Оправившись от травм, Хилл получил команду 222-й эскадрильи.

. На протяжении Второй мировой войны 504-я эскадрилья действовала с более чем тридцати аэродромов как в Великобритании, так и за рубежом. Роли были столь же разнообразны, как сопровождение тяжелых бомбардировщиков; рейды по перехвату через оккупированную Францию; сопровождение над Арнемом во время операции Market Garden и активное участие в Битве за Британию. В марте 1945 года эскадрилья была переоборудована на реактивные самолеты Gloster Meteor, но война в Европе закончилась раньше, чем они начали действовать.

В эру реактивных самолетов

После ухода с действительной службы 10 августа 1945 года эскадрилья была преобразована в RAF Syerston в эскадрилью легких бомбардировщиков. Первоначально он был оснащен учебно-тренировочным самолетом Mosquito T.3, но в апреле 1947 года его переименовали в ночной истребитель, получив на вооружение Mosquito NF.30. В мае 1948 года его роль снова изменилась, теперь на дневную истребительную часть. За это он получил Spitfire F.22s и летал на них до октября 1949 года, когда на их замену начали прибывать Meteor F.4s. В свою очередь, в марте 1952 года они были заменены на Meteor F.8. Штандарт эскадрильи был представлен 3 марта 1957 года Главным маршалом авиации сэром Фрэнсисом Фогарти, GBE, KCB, DFC, AFC, а затем заложили в церкви Святой Марии, Ваймсуолд, RAF Wymeswold будучи последней оперативной базой эскадрильи. Семь дней спустя эскадрилья вместе со всеми остальными 19 летающими частями Королевских вспомогательных ВВС с 1947 года была расформирована.

Известные члены эскадрильи

лётный лейтенант У.Б. Ройс из 504-й эскадрильи стал первым пилотом AAF, удостоенным DFC, сержант Рэй Холмс из 504-й эскадрильи был вынужден таранить бомбардировщик Dornier, намеревавшийся атаковать Бакингем. Дворец, когда его орудия заклинило во время атаки. Это событие было увековечено в фильме Битва за Британию. Знаменитый регбист и русский принц Александр Оболенский летал в составе 504-й эскадрильи и погиб в результате аварии 29 марта 1940 года. В ней также было много международных пилотов, в том числе Эмиль Джаявардена из Шри-Ланка. Сержант-пилот, позже командир эскадрильи, К. «Ваг» Хоу, летал на 504-м во время битвы за Британию, а затем перешел в 81-ю эскадрилью для отправки в Россию в августе 1941 года, где был награжден орденом Ленина.

Текущая роль

1 января 1998 года в Королевских ВВС Коттесмор был сформирован отряд поддержки наступательной поддержки (OSRSS). Затем 1 октября 1999 года она была переименована в 504-ю эскадрилью. 1 октября 2000 года реформация была отмечена маршем в Ноттингеме. Хотя 504-я эскадрилья больше не выполняла летных функций, она оставалась важной частью Королевских ВВС. В составе эскадрильи оперативной поддержки (OSS) первой ролью 504-й эскадрильи была защита сил (FP). С этой целью примерно 60% личного состава составляли артиллеристы полка Королевских ВВС, обеспечивающих наземную оборону всех средств в развернутых операциях. Оставшийся персонал отвечал за многие другие обязанности, включая: предупреждение и оповещение о химическом, биологическом, радиологическом и ядерном (ХБРЯ), сбор укрытий авиабаз и общие сторожевые обязанности. В этих ролях элементы эскадрильи были развернуты в Афганистане. В течение 2014 года эскадрилья была переформирована из FP в Logistics. В составе RAF (85 ELW) эскадрилья теперь базируется в RAF Wittering в Кембриджшире и набирает персонал для обучения в качестве поваров, водителей и поставщиков для поддержки развернутых подразделений RAF по всему миру.

Самолет, эксплуатируемый
Самолет, эксплуатируемый № 504-я эскадрилья RAF, данные
СToСамолетыВерсия
октябрь 1929 г.март 1934 г.Hawker Horsley
январь 1934 г.Июнь 1937 г.Westland Wallace Mk.I
февраль 1935 г.июнь 1937 г.Westland WallaceMk.II
май 1937 г.ноябрь 1938 годаHawker Hind
ноябрь 1938 годаавгуст 1939 годаGloster Gauntlet Mk.II
май 1939 годаиюль 1941 годаHawker Hurricane Mk.I
июль 1941 годаноябрь 1941 годаHawker HurricaneMk.IIb
октябрь 1941 годаФевраль 1942 г.Supermarine Spitfire Mk.IIa
декабрь 1941 г.февраль 1942 г.Supermarine SpitfireMk.IIb
январь 1942 г.январь 1944 г.Supermarine SpitfireMk.Vb
октябрь 1942 г.сентябрь 1943 г.Supermarine SpitfireMk.Vc
сентябрь 1943 годаянварь 1944 годаSupermarine SpitfireMk.VI
январь 1944 годамарт 1944 годаСупермарин СпитфайрMk.IXb
март 1944 годаиюль 1944 годаSupermarine SpitfireMk.Vb
июль 1944 годаапрель 1945Supermarine SpitfireMk.IXe
апрель 1945 годаавгуст 1945 годаGloster Meteor Mk.III
октябрь 1946 годаиюль 1948 г.de Havilland Mosquito T.3
апрель 1947 г.август 1948 г.de Havilland MosquitoNF.30
Май 1948 годамарт 1950 годаSupermarine SpitfireF.22
октябрь 1949 годамарт 1952 годаGloster MeteorF.4
февраль 1952 г.март 1957 г.Gloster MeteorF.8
Командирские офицеры
Офицеры командир. 504-я эскадрилья RAF, данные с
СToИмя
октябрь 1928 г.S / Ldr. СМ. Эллиот-Смит, AFC
май 1936 г.сентябрь 1938 г.S / Ldr. Сэр Х.М. Сили, MP
сентябрь 1938 г.январь 1940 г.S / Ldr. Ф.Ю. Бимиш
январь 1940 г.май 1940 г.S / Ldr. Х. Уотсон
май 1940май 1940S / Ldr. Дж. Парналл
май 1940май 1940S / Ldr. Дж. Х. Хилл
май 1940май 1940F / Lt. W.B. Ройс, DFC
май 1940 г.март 1941 г.S / Ldr. Дж. Сэмпл, DFC
март 1941 г.июль 1941 г.S / Ldr. М. Рук
июль 1941 г.февраль 1942 г.S / Ldr. P.T. Парсонс
февраль 1942 г.январь 1943 г.S / Ldr. Р. Льюис
январь 1943 г.март 1943 г.S / Ldr. J.I. Kilmartin, DFC
март 1943 г.июль 1943 г.S / Ldr. R.C. Килиан
июль 1943 годаоктябрь 1943 годаS / Ldr. П.Дж. Симпсон, DFC
октябрь 1943 г.март 1944 г.S / Ldr. H.J.L. Hallowes, DFC, DFM ​​Bar
март 1944 г.октябрь 1944 г.S / Ldr. Banning-Lover
октябрь 1944 г.август 1945 г.S / Ldr. М. Келлетт
май 1946 года1948 годS / Ldr. A.H. Hook, DFC, AFC
1948март 1950S / Ldr. Дж. М. Биркин
март 1950 г.1954S / Ldr. G.J. Бердсолл
1954март 1957S / Ldr. ЧИСЛО ПИ. Briggs, DFC
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к № 504-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте