RAF Cottesmore | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Коттесмор, Ратленд в Англии | |||||||
A Panavia Tornado GR1 из Трёхнациональный учебный центр по торнадо. | |||||||
Мы поднимаемся к нашим препятствиям | |||||||
RAF Cottesmore Местоположение в Ратленде | |||||||
Координаты | 52 ° 43′46 ″ с.ш., 000 ° 39′05 ″ з.д. / 52,72944 ° с.ш. 0,65139 ° з.д. / 52,72944; -0,65139 Координаты : 52 ° 43'46 ″ N 000 ° 39′05 ″ з.д. / 52,72944 ° N 0,65139 ° W / 52,72944; -0,65139 | ||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||
Площадь | 379 га | ||||||
Информация о месте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Royal Air Force (1938–1942 и 1945–2012). ВВС США (1943–1945) | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1936 (1936) | ||||||
Используется | 1938–2012 (2012) | ||||||
Судьба | Передан британской армии и стал Казармы Кендрю. | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : OKH, ICAO : EGXJ, WMO : 03453 | ||||||
Высота | 141 метр (463 фута) AMSL | ||||||
|
База Королевских ВВС Коттесмор или проще RAF Cottesmore - бывшая база Королевских ВВС в Ратленде, Англия, расположен между Коттесмор и Маркет Овертон. 15 декабря 2009 года министр обороны Боб Эйнсворт объявил, что станция будет закрыта в 2013 году в рамках сокращения расходов на оборону, а также вывода на пенсию Harrier GR9 и роспуска Joint Force. Лунь. Официальная церемония закрытия состоялась 31 марта 2011 года, и аэродром стал спутником RAF Wittering до марта 2012 года.
В июле 2011 года министр обороны Лиам Фокс объявил планирует сделать его аэродромом для одной из пяти многоцелевых бригад армии. В апреле 2012 года он был переименован в Казармы Кендрю в честь генерал-майора сэра Дугласа Кендрю.
Значок Королевских ВВС Коттесмор состоял из охотничьего рога, пятиконечная звезда и подкова. Описание: «перед подковой кефаль и охотничий рог в изгибе ». Охотничий рог символизирует место в стране охоты на лис и связь с охотой Коттесмора ; American Star вспоминает время, когда Станция была базой ВВС США; перевернутая подкова - традиционная эмблема Окема и графства Ратленд.
Девиз «Мы поднимаемся на наши препятствия» является одновременно отсылкой к Коттесморской охоте и призван передать дух, с которым Королевские ВВС сталкиваются с трудностями. Значок был выдан в 1948 году.
Значок указан на паспортной табличке паровоза LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado, названного принцем Уэльским и герцогиней Корнуолл 1919 г. Февраль 2009 г.
Королевские ВВС Коттесмор открылись 11 марта 1938 года. Станция использовалась в основном для тренировок, и первые эскадрильи были оснащены Vickers Wellesley, но вскоре переоборудованный в Fairey Battles. Позже Бомбардировочное командование Королевских ВВС взяло на себя аэродром, снова в качестве тренировочной станции, летая Хэндли Пейдж Хэмпденс.
. Эти подразделения оставались здесь до нескольких дней до начала войны в 1939 году, когда они отправлен в RAF Cranfield, чтобы служить в качестве пула, обеспечивающего замену боевых потерь. Их место в Коттесморе заняли эскадрильи № 106 и 185, перебравшиеся из RAF Thornaby с Хэмпденсом.
Однако с началом войны самолеты и экипажи были отправлены в места на севере и западе, поскольку воздушные атаки противника ожидались над южной половиной Англии. Поскольку они так и не были реализованы, «Хэмпдены» вернулись весной 1940 года, и 185-я эскадрилья стала оперативной учебной единицей «Хэмпден», No. 14 Подразделение оперативной подготовки RAF.
Первым вторжением Cottesmore's Hampdens во вражеское воздушное пространство была операция по сбрасыванию листовок над северной Францией. В октябре 1940 года 106-я эскадрилья переехала в RAF Finningley, в то время как № 14 OTU оставалась тренировочными экипажами для Bomber Command, его Hampdens и HP.53 Herefords были заменены Vickers Wellington в 1942 году. Обучение продолжалось три года и три месяца до августа 1943 года, когда OTU № 14 перебрался в RAF Market Harborough.
8 сентября 1943 года ВВС США взяли под обозначение USAAF Station 489 этот летающий военно-транспортный самолет. В ожидании будущего использования станции воздушно-десантными войсками, в июле 1943 года на хранение было доставлено 32 планера Horsa.
316-й отряд Группа авианосцев начала прибывать в Коттесмор 15 февраля 1944 года, когда 52 транспорта С-47 и С-53 начали прилетать из Афльд Бориццо, Сицилия. Оперативные эскадрильи и коды фюзеляжа группы были:
316-я TCG входила в состав 52-го авианосного крыла.
Коттесмор был официально передан британским ВВС 1 июля 1945 года. Он стал тренировочной станцией, на которой размещались 7 FTS с Percival Prentice базовым учебным самолетом и North American Harvard для повышения квалификации - позже замененный на Boulton Paul Balliol с двигателем Rolls-Royce Merlin.
В 1954 году туда были переброшены English Electric Canberras, где впервые базировались фронтовые боевые самолеты, но к концу 1955 года все ушли.
Canberra T. 4, инструктор № 231 OCU в Королевских ВВС Коттесмор в 1970 году.В 1957 году Коттесмор стал базой для самолетов бомбардировщиков V, стратегических ядерных ударных сил Великобритании. Эскадрильи выполняли обязанности быстрого реагирования, используя бомбардировщики Хэндли Пейдж Виктор, а затем Авро Вулкан до 1969 года. Когда они ушли, база использовалась 90 Сигнальной Группой. В полете для проверки, испытаний и оценки (FCTEF) использовались 98-я эскадрилья (Канберрас) и 115-я эскадрилья (Университет и Аргози) для проведения испытаний и проверки ILS и радаров на аэродромах британских ВВС по всему миру. Подразделение оперативной переоборудования № 231 переехало в Коттесмор 19 мая 1969 года, оборудованное канберрасами, и пробыло там до 12 февраля 1976 года, когда оно переехало в Королевские ВВС Мархэм.
No. 360-я эскадрилья, эскадрилья радиоэлектронного противодействия (ECM), летающая на Канберрасе, в апреле 1969 года перебралась в Королевские ВВС Коттесмор. В сентябре 1975 года 360-я эскадрилья перешла в Королевские ВВС Уайтон.
Коттесмор стал домом для Трёхнационального учебного заведения «Торнадо» (TTTE). Основанный в июле 1980 года и официально открывшийся 29 января 1981 года, центр провел обучение новых пилотов Panavia Tornado из ВВС Великобритании, Люфтваффе, ВМС Германии и <65.>Итальянские ВВС.
TTTE закрылись в 1999 году и после периода ремонта были заменены на «Харриеры» из эскадрилий № 3 и 4 ; Позже к ним присоединились 800 и 801 эскадрилья морской авиации, чтобы сформировать Joint Force Harrier.
. С введением Eurofighter Typhoon на вооружение RAF, 3-я эскадрилья переместилась в RAF Coningsby и № 1 эскадрилья перемещены из RAF Wittering.
В начале декабря 2009 года тогдашний министр обороны Боб Эйнсворт объявил о станции будет закрыта из-за сокращения финансирования, отчасти, чтобы помочь оплатить дополнительные вертолеты для британских операций в Афганистане.
В 2010 году No. 4-я эскадрилья РАФ расформирована, с No. 20-я эскадрилья РАФ переименована в 4-ю (резервную) эскадрилью.
Станция стала спутником RAF Wittering 31 марта 2011 года с гражданским парадом и пролетом в ознаменование расформирования 1-й эскадрильи RAF, 800 NAS, 801 NAS и JFH. В июле 2011 года министр обороны Лиам Фокс объявил, что в Коттесморе разместится армейская восточная часть Англии Многофункциональная бригада.
В какой-то момент здесь были следующие подразделения:
Армия официально заняла это место в апреле 2012 года. Сейчас здесь размещается 2-й батальон Royal Английский полк, перебравшийся из гарнизона Декелия на Кипре. Второй полк, 7-й полк Королевского тыла, перебрался на базу в 2013 году.
Казармы Кендрю были официально открыты в октябре 2012 года герцогом Глостерским.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Исторических Исследовательское агентство веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы по теме на RAF Cottesmore. |