45-я эскадрилья - 45th Airlift Squadron

редактировать

45-я авиационная эскадрилья
375thoperationsgroup-c-21.jpg Learjet C-21 в составе эскадрильи
Активная1942–1945; 1993–1993; 1994 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт
ЧастьКоманды воздушного образования и обучения
Гарнизон / штабБаза ВВС Кислер
Боевые действия. Европейский театр военных действий
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 45-й авиационной эскадрильи (утверждено 5 июня 1995 г.)45 Aerift Sq. jpg

45-я авиационная эскадрилья является частью 314-го авиакрыла на базе ВВС Кеслер, штат Миссисипи. На нем работают самолеты Learjet C-21, обучающие пилотов для служебных воздушных перевозок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Оперативная поддержка по воздуху
    • 1.3 Кампании и награды
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Активировано в июне 1942 года в разделе Воздушный транспорт Команда формируется в Паттерсон Филд, Огайо. Стажировался на различных станциях на юго-востоке и в Техасе на транспорте Douglas C-47 Skytrain. Направлен в Египет в ноябре 1942 г. в рамках решения президента Рузвельта о помощи Королевским военно-воздушным силам ВВС Западной пустыни, закрепленным за вновь созданными Девятые воздушные силы со штаб-квартирой в Каире.

Доставили припасы и эвакуировали раненых в поддержку британской восьмой армии, действовавшей с пустынных аэродромов в Египте и Ливии. В мае 1943 года переведен в Двенадцатую воздушную армию в Алжире, поддерживая силы пятой армии в Тунисской кампании. Начал подготовку к вторжению на Сицилию; сбросил парашютисты над районом штурма в ночь на 9 июля 1943 года. 11 июля доставил подкрепление на Сицилию и получил звание выдающегося подразделения за выполнение этой задачи, хотя и подвергся серьезным атакам наземных и военно-морских сил; сбросили парашютисты над плацдармом к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Оставались в составе до февраля 1944 года, пока не стали частью IX командования авианосцев в Англии для участия в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции во время дня Д в июне 1944 года.

Участвовал в боевых действиях, высадив парашютисты в Нормандия около Сен-Мере-Эглиз в день «Д», 6 июня 1944 г., и выпуск планеров с подкреплением на следующий день. Подразделение получило третье звание Distinguished Unit Citation и французское письмо за эти миссии.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты около Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время операции «Маркет-гарден », воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Битве за Арденну, выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии около Бастонь.

. Вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года. становится эскадрильей авианосцев Континентальных ВВС. В сентябре 1945 года был переведен в Седьмой военно-воздушный флот на Гавайях и работал до тех пор, пока не был выведен из строя в конце года.

Оперативная поддержка по воздуху

Возобновившись на короткое время в 1993 году, а затем снова в 1994 году под эгидой AETC, он обучил пилотов операциям по воздушным перевозкам для VIP-персонала с использованием самолетов бизнес-класса Lear C-23.

Кампании и украшения

  • Кампании. Вторая мировая война: Египет-Ливия; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
  • Украшения. Выдающиеся единицы цитирования : Египет, Ливия, Тунис, Сицилия, 25 ноября 1942 - 25 августа 1943; Сицилия, 11 июля 1943 года; Франция, [6–7] июня 1944 года. Награды за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил : 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 1999 года - 30 июня 2001 года; 1 июля 2001 года - 30 июня 2003 года; 1 июля 2003 года - 30 июня 2004 года; 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г.; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.; 1 июля 2008 г. - 30 июня 2009 г.
Линия
  • Создана как 45-я транспортная эскадрилья 30 мая 1942 г.
Активирована 15 июня 1942 г.
Переименована в 45-й Эскадрилья авианосцев 4 июля 1942 года
Деактивирована 26 декабря 1945 года
  • Переименована в 45-й авиалайнер 1 апреля 1993 года
Активирована 1 мая 1993 года
Деактивирован 1 октября 1993 года
  • Переименован в 45-ю эскадрилью 21 марта 1994 года
Активирован 1 июля 1994 года
Переименован в 45-й авиационный рейс 1 Октябрь 1999 г.
преобразован в 45-ю эскадрилью 9 июля 2001 г.

Назначения

Станции

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:06:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте