45-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Learjet C-21 в составе эскадрильи | |
Активная | 1942–1945; 1993–1993; 1994 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Команды воздушного образования и обучения |
Гарнизон / штаб | База ВВС Кислер |
Боевые действия | . Европейский театр военных действий |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 45-й авиационной эскадрильи (утверждено 5 июня 1995 г.) |
45-я авиационная эскадрилья является частью 314-го авиакрыла на базе ВВС Кеслер, штат Миссисипи. На нем работают самолеты Learjet C-21, обучающие пилотов для служебных воздушных перевозок.
Активировано в июне 1942 года в разделе Воздушный транспорт Команда формируется в Паттерсон Филд, Огайо. Стажировался на различных станциях на юго-востоке и в Техасе на транспорте Douglas C-47 Skytrain. Направлен в Египет в ноябре 1942 г. в рамках решения президента Рузвельта о помощи Королевским военно-воздушным силам ВВС Западной пустыни, закрепленным за вновь созданными Девятые воздушные силы со штаб-квартирой в Каире.
Доставили припасы и эвакуировали раненых в поддержку британской восьмой армии, действовавшей с пустынных аэродромов в Египте и Ливии. В мае 1943 года переведен в Двенадцатую воздушную армию в Алжире, поддерживая силы пятой армии в Тунисской кампании. Начал подготовку к вторжению на Сицилию; сбросил парашютисты над районом штурма в ночь на 9 июля 1943 года. 11 июля доставил подкрепление на Сицилию и получил звание выдающегося подразделения за выполнение этой задачи, хотя и подвергся серьезным атакам наземных и военно-морских сил; сбросили парашютисты над плацдармом к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Оставались в составе до февраля 1944 года, пока не стали частью IX командования авианосцев в Англии для участия в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции во время дня Д в июне 1944 года.
Участвовал в боевых действиях, высадив парашютисты в Нормандия около Сен-Мере-Эглиз в день «Д», 6 июня 1944 г., и выпуск планеров с подкреплением на следующий день. Подразделение получило третье звание Distinguished Unit Citation и французское письмо за эти миссии.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты около Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время операции «Маркет-гарден », воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Битве за Арденну, выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии около Бастонь.
. Вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года. становится эскадрильей авианосцев Континентальных ВВС. В сентябре 1945 года был переведен в Седьмой военно-воздушный флот на Гавайях и работал до тех пор, пока не был выведен из строя в конце года.
Возобновившись на короткое время в 1993 году, а затем снова в 1994 году под эгидой AETC, он обучил пилотов операциям по воздушным перевозкам для VIP-персонала с использованием самолетов бизнес-класса Lear C-23.
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.