База ВВС национальной гвардии Форт-Уэйн

редактировать
База ВВС США Национальной гвардии в международном аэропорту Форт-Уэйн, Индиана, США
Национальная гвардия ВВС США База
около Форт-Уэйн, Индиана в Соединенных Штатах Америки
An A- 10C Thunderbolt II назначен для 122-го истребительного авиаполка, высадившегося на авиабазе национальной гвардии Форт-Уэйн в 2015 году. . A-10C Thunderbolt II, назначенный на 122-й истребительный авиаполк приземлился на авиабазе национальной гвардии Форт-Уэйн в 2015 году.
US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg
Foty Wayne ANGB находится в США Фоти Уэйн ANGB Foty Wayne ANGB Местоположение в США
Координаты40 ° 58′42 ″ с.ш. 85 ° 11 ′ 42 ″ Вт / 40,97833 ° с.ш., 85,19500 ° Вт / 40,97833 °; -85,19500 (Fort Wayne ANGS) Координаты : 40 ° 58'42 ″ с.ш., 85 ° 11'42 ″ з.д. / 40,97833 ° с.ш., 85,19500 ° з.д. / 40,97833; -85.19500 (Fort Wayne ANGS)
ТипАвиабаза Национальной гвардии
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США (USAF)
КонтролируетсяIndiana Air National Guard
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.122fw.ang.af.mil
История сайта
Построен1941 (1941) (как армейская авиабаза Баэр)
Используется1941 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Майкл Д. Столер
Гарнизон122-е истребительное крыло
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : FWA, ICAO : kFWA, FAA LID : FWA, WMO : 72533
Высота248,4 метра (815 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
5/233651,8 метра (11981 фут) Асфальт /Бетон
14/322439 метров (8002 футов) Асфальт / Бетон
9/271219,5 метров (4001 фут) Асфальт / Бетон
Аэродром совместно с Fort Wayne Internationa l Аэропорт. Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Авиабаза национальной гвардии в Форт-Уэйне - это база ВВС США, расположенная в Fort Wayne International. Аэропорт, Индиана. Он расположен в 7,6 миль (12,2 км) к юго-юго-западу от Форт-Уэйн, штат Индиана.

. Первоначально был основан в 1941 году как учебный аэродром для ВВС во время Второй мировой войны., Баэр Филд стал основной тренировочной базой для подготовки и подготовки самолетов для транспортных самолетов C-47 Skytrain и C-46 Commando, оснащая многие эскадрильи авианосцев самолетами и обучая их экипажи. в их эксплуатации. Военно-воздушные силы, переданные в основном гражданскому контролю после войны, сохранили контроль над небольшой частью гражданского аэропорта для обучения резерва и использования Национальной гвардии. С 1952 года он был базой Национальной гвардии штата Индиана 122-го истребительного авиаполка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пол Баер
    • 1.2 Происхождение
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 База оперативной подготовки
      • 1.3.2 Центр подготовки самолетов / экипажа
    • 1.4 Послевоенное использование
    • 1.5 Использование ВВС Национальной гвардии
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Пол Баер

Первоначально назывался Армейская авиабаза Баер ( или, более разговорно, Баэр Филд), база была названа в честь Пола Бэра, уроженца Форт-Уэйна, родившегося в 1894 году. Баер, шестнадцатилетний победитель Летающий ас, летал на самолете Лафайет Эскадриль и 103-я авиационная эскадрилья Авиационная служба американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны. Медведь был награжден Крестом за выдающиеся заслуги, Почетным легионом и французским крестом Круа де Герр. Баер продолжал летать после войны, открывая маршруты авиапочты в Южной Америке и участвуя во многих авиационных экспериментах. Баер погиб 9 декабря 1930 года на самолете-амфибии Loening C-2 -H во время перевозки почты и пассажиров авиакомпании Chinese Airway Federal, Inc. Корабль разбился при взлете из Шанхая, Китай. Баер похоронен в Форт-Уэйне.

Origins

Армейская авиабаза Баер, ноябрь 1943 г.

Баер-Филд был уникален тем, что был основан в Форт-Уэйн по просьбе город. Местоположение многих авиабаз часто принималось военным ведомством без особого участия пострадавших. Жители Форт-Уэйна хотели создать базу, и город воспользовался возможностью купить 700 акров для этой цели, если военное министерство решит построить там поле. Решение о строительстве в Форт-Уэйне было принято быстрее, чем ожидалось. В начале января 1941 года военное министерство сообщило городу, что разместит там базу, если к 1 февраля будет владение землей. До этого оставалось менее 30 дней. Просто невозможно было так быстро разобраться с недвижимостью и финансовыми вопросами. Однако ситуацию спасли 30 бизнесменов, подписавших векселя на сумму 125 тысяч долларов. Затем четыре местных банка ссудили городу эту сумму на покупку земли. Владельцам земли сказали, что они будут готовы к выселению через 15 дней. Федеральное правительство подписало годовой договор аренды на сумму 1 доллар, и теперь можно было начинать строительство.

Земля была расчищена, и участок подготовлен для строительства. Предстояло снести восемь домов, семь амбаров и еще несколько построек. Аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос с битумными обочинами, 6230x148 (СВ / ЮЗ), 6300x148 (СЗ / ЮВ), 6000x175 (С / Ю), включая три больших пандуса, несколько ангаров, диспетчерскую вышку и другие вспомогательные здания для самолетов. Наземная станция, расположенная к северу от аэродрома, состояла из более чем сотни зданий, все они предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, причем здания состояли в основном из дерева, гудрона и не каменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий было жарко и пыльно летом и очень холодно зимой. Также были построены водопровод, канализация и электричество. Первоначально на улицах не было мощения, уплотненная земля служила для насущных нужд.

Основная часть первоначального проекта здания была завершена к июлю 1941 года, примерно через 150 дней после подписания договора аренды земли с военным ведомством. и ВВС США овладели полем 31 октября.

Вторая мировая война

База оперативной подготовки

Открытка Второй мировой войны

Военно-воздушные силы США первоначально передали юрисдикцию над Баэр Филд I истребительное командование, Первые воздушные силы. Основная ответственность Первых ВВС заключалась в организации и обучении бомбардировщиков, истребителей и других частей и экипажей для работы за границей.

31-я группа преследования, первая была оснащена P-39 Airacobra был назначен на Baer Field 6 декабря 1941 года. Он состоял из 39-й, 40-й и 41-й эскадрилий преследования. Однако на следующий день Япония напала на Перл-Харбор. Подготовка была ускорена, когда нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам 11 декабря. Часть группы уехала через четыре дня, а через несколько недель к февралю не стало всей группы. К июню они были отправлены в Англию в составе VIII истребительного командования, где они будут оснащены супермаринами Spitfire. Они вступили в бой в августе 1942 года.

78-я истребительная группа была активирована в Баэр-Филд 9 февраля 1942 года. Она состояла из 82d, 83d и 84-й истребительной эскадрильи. 78-й был оснащен P-38E Lightning, первой крупной серийной версией самолета, и его запланированной миссией было сопровождение бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, летевших из Англии по целям в Оккупированная Европа. Группа тренировалась в Баер Филд до апреля, когда она перебралась в Калифорнию, чтобы тренироваться в воздухе пустыни пустыни Мохаве на армейском аэродроме Мурок. Группа была отправлена ​​в Англию в декабре 1942 года, а затем переброшена в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке.

Martin B-26 Marauder

В начале 1942 года миссия Первой авиации была изменена. для защиты Атлантического побережья, а юрисдикция Баер Филд была передана III бомбардировочному командованию, Третьим воздушным силам в марте 1942 года. В мае 1942 года элементы 38-я бомбардировочная группа, оснащенная B-26 Marauders, остановилась для обслуживания, когда направлялась на западное побережье. Эта группа позже будет участвовать в битве за Мидуэй.

. Аэродром был закрыт для движения транспорта с июня 1942 года, чтобы завершить дополнительное строительство. Некоторые из изменений, внесенных в это время, касались усиления взлетно-посадочных полос, необходимых для размещения увеличивающегося веса бомбардировщиков B-26 Marauder, C-46 Commandoes и C- 47 наземных транспортных средств. Также были построены дополнительные ангары для обслуживания большого количества самолетов. Кроме того, были заасфальтированы улицы наземных станций.

Центр обработки самолетов / экипажей

Curtiss-Wright C-46 Commando

К сентябрю 1942 года взлетно-посадочные полосы были снова открыты, и III бомбардировочное командование использовало Baer Field как перевалочная база и перерабатывающая база для средних бомбардировочных групп B-26 Marauder. В Бэре недавно изготовленные самолеты были доставлены с завода Мартина около Балтимора, штат Мэриленд и переданы 1-му командованию по сосредоточению (1-й CC). 1-й ЦК отвечал за завершение организации и оснащения тактических и боевых бомбардировочных групп перед их развертыванием на зарубежных театрах боевых действий. В вспомогательном депо были внесены необходимые изменения в самолет B-26, который переправил его на аэродром. Доработки обновили В-26 до актуальных требований. Это вспомогательное депо увеличило наземные эшелоны поддержки частей для поддержки авиационных эшелонов бомбардировочных групп.

В марте 1943 года юрисдикция базы была снова передана с Третьих ВВС на I войсковой авианосец. Командование (I TCC), часть Первых ВВС. Задача I TCC состояла в том, чтобы обучить C-46 Commando и C-47 Skytrain группы десантников (транспорт) для подготовки к развертыванию за границей на различных театрах боевых действий. Баер отвечал за обработку командования войск транспортной авиации для I TCC, обеспечивая группы самолетами и обеспечивая необходимое обучение для их обслуживания и поддержки. Большое количество самолетов и экипажей были объединены в Баере и оттуда были отправлены за границу

Douglas C-47 Skytrain

Обработка транспортного самолета производилась аналогично тому, как это было сделано ранее со средними бомбардировщиками B-26. После изготовления самолета, в основном на заводе Douglas C-47 в Талсе, Оклахома, или на заводах Curtiss-Wright C-46 в St. Луис, Миссури или Луисвилл, Кентукки, самолет был доставлен в центр модификации Командования воздушной технической службы.

В центре модификации самолет находился обновлен в соответствии с последними заказами на модификацию и получил необходимое оборудование и изменения, чтобы приспособить его к месту назначения. Из различных центров модификации самолет был доставлен на Бэр Филд. Самолеты стояли повсюду, включая две из трех взлетно-посадочных полос. Стенды были также забиты новыми самолетами, ожидающими обработки.

Обязанностью Бэра было осмотреть самолет и внести необходимые окончательные изменения; то есть установить топливные баки дальнего действия, удалить ненужное оборудование и провести окончательное испытание на безопасность полета. Осмотр самолета Бэром был очень подробным и включал значительное обслуживание, ремонт и модификации. Было два этапа. Первый - это работа конвейерного типа в самом большом ангаре, где все проверялось. Примерами некоторых из обнаруженных проблем были утечка гидравлической арматуры, неработающие генераторы, незакрепленная электрическая арматура, неработающие инструменты, низкий уровень жидкости и недостающие детали, особенно часы. Один C-46 прибыл с деревянным бруском в воздушном фильтре карбюратора.

Второй этап был последней проверкой. Здесь самолет прошел летные испытания, а затем передан экипажу. Были запущены двигатели, самолет вырулил, а затем военный экипаж управлял им для проверки приборов, радио и работы одного двигателя. Самолеты летели на север из Бэра в Кендалвилл, штат Индиана, и обратно в Бэр. Это было примерно 80 миль туда и обратно. В районе Кендалвилля был остановлен один двигатель, чтобы посмотреть, как самолет управляется. Во время испытательного полета на самолетах управляли военные, но часто пилота сопровождал гражданский летчик-испытатель. Когда в полете обнаружились дополнительные проблемы, они были исправлены разделом «Летные испытания». Пратт и Уитни работали с техническими представителями по двигателям, а также другие представители заводов из Дугласа и Кертисс-Райт по планерам.

После завершения самолет был доставлен в его летный экипаж эскадрильи. Топливные баки дальнего действия были установлены в фюзеляже для его передвижения за границу. Если самолет направлялся в Англию по Североатлантическому маршруту, он получил два 100-галлонных бака; в Африку через требуемые четыре резервуара по 100 галлонов и на очень большие расстояния по Южно-Тихоокеанскому маршруту, затем было установлено восемь резервуаров по 100 галлонов из-за огромных расстояний между островными аэродромами. Также требовалось дополнительное масло, и оно помещалось в бочку на 50 галлонов со шлангом к каждому двигателю через крыло. Когда уровень масла снижался, его вручную перекачивали из бочки в масляный бак двигателя.

Пока самолеты обслуживались и готовились к перемещению за границу, персонал для этих самолетов также обрабатывался. Пилоты, вторые пилоты и командиры экипажей назначаются в экипаж каждого самолета. В некоторых случаях был назначен навигатор в зависимости от места назначения корабля. Обычно процесс длился 2–3 недели. Были оформлены документы, выдано оборудование и проведено обучение. Баер обрабатывал от 10 до 40 экипажей в день.

В начале войны большая часть подготовки была очень короткой или вообще отсутствовала. Это было особенно верно, когда люди и машины бросались в бой, чтобы встретить врага, который готовился и сражался в течение многих лет. Такой низкий уровень подготовки коснулся и командиров экипажей. Это изменится. Учебные фильмы впервые были использованы в Бэре в июне 1942 года, а к августу 1943 года было выпущено 165 учебных фильмов; позже это было бы увеличено до 485 фильмов и множества других учебных пособий.

Новые группы, которые были обработаны через Баэр Филд перед их отправкой за границу, были:

Начиная с 1944 года Баер ремонтировал и переоборудовал «утомленные войной» самолеты, которые были возвращены из боевых заданий и подвергались капитальному ремонту и инспекции. После апреля 1944 года обучение нового экипажа было приостановлено, и замена самолетов для зарубежных подразделений обрабатывалась через Baer, ​​при этом пилоты WASP и ATC Ferrying Command отправляли проверенные самолеты в пункты назначения по всему миру. Кроме того, ленд-лиз C-47, направлявшиеся в Россию и Великобританию, были обработаны через Baer Field, а затем переданы Air Transport Command переправка экипажей для последующей переправы за границу.

Послевоенное использование

Continental Air Command.png

Баер продолжал служить плацдармом для I войскового командования до начала мая 1945 года, когда его миссия изменилась. С окончанием Европейской войны база стала сборочной станцией для переброски личного состава из Европы в Тихоокеанский театр. Действия по размещению самолетов на базе больше не проводились, однако она оставалась в ведении I войскового командования.

В течение лета 1945 года многие группы авианосцев, которые были оснащены и обучены в Баере, вернулись на базу. базы из заграничных командировок, где они были демобилизованы, а самолеты переправлены на склады на юго-западе.

Это новое задание было недолгим, и 31 декабря 1945 года Баер Филд был переведен в неактивный режим. Последним назначением Бэра была база разделения ВВС. Подразделение 333-й армейской базы ВВС было направлено на базу с задачей разработать процедуры передачи военной техники на другие базы ВВС.

10 марта 1946 года объект был передан городу Форт. Уэйн для использования в качестве гражданского аэропорта за один доллар, и городские власти переименовали объект в «Муниципальный аэропорт Форт-Уэйна». Военная база состояла из более чем 100 зданий, и с течением времени многие военные здания были снесены, а аэродром переоборудован с более длинными взлетно-посадочными полосами для размещения реактивных самолетов и в качестве гражданского аэропорта.

1 Февраль 1947 года армейская авиабаза Баер была объявлена ​​избыточной, и право собственности на большинство объектов было передано городу Форт-Уэйн, за исключением отдельных районов, которые должны были быть сохранены для деятельности резерва ВВС и национальной гвардии Индианы. AAF содержала небольшой штат персонала на объекте. 15 декабря 1946 года 439-я армейская база ВВС (резервная подготовка) была активирована, заменив 333-ю AAFBU, которая состояла из трех офицеров и ни одного военнослужащего. Деятельность 439-го AAFBU заключалась в проверке, упаковке и отправке документов в соответствующие архивные хранилища, а также в предоставлении информации и помощи аудиторам.

1 июля 1948 года на базе открылся 2467-й учебный центр резерва ВВС, расположенный под юрисдикция Continental Air Command, Десятых ВВС. Он был дезактивирован из-за бюджетных ограничений 27 июня 1949 года.

Использование Национальной гвардии ВВС США

122d Fighter Wing.png

Вторая мировая война Девятая воздушная армия 358-я истребительная группа была дезактивирована после война 7 ноября 1945 года. Организация была передана Континентальным военно-воздушным силам, переименована в 122-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года передана штату Индиана для использования во вновь созданных Авиация Национальной гвардии. Подразделение получило федеральное признание 9 декабря 1946 года. 10 ноября 1947 года федеральное признание было предоставлено 163-й истребительной эскадрилье на Баэр-Филд

122-я истребительная группа бездействовала до 1 февраля 1951 года. подразделение было активировано и федерализовано в связи с Корейской войной и закреплено за Командованием ПВО. Были назначены две эскадрильи, 113-я и 163-я, и организация была переименована в 122-ю группу истребителей-перехватчиков, дислоцированных в Стаут-Филд, Индиана. Первоначально на 122d FIG были установлены F-51 Mustang, а позже были установлены F-84 Thunderjets. Подразделение было переведено в Баер Филд 10 марта 1951 года и оставалось под командованием ПВО в качестве подразделения-перехватчика, пока не было передано под контроль государства 17 февраля 1952 года. 4612-я авиационная эскадрилья ADC была активирована в качестве временной административной единицы станции для обработки активных- дежурный персонал от Баер Филд до других подразделений. Последний действующий военнослужащий ВВС США покинул поле боя 1 июня 1952 года.

1 ноября 1952 года подразделение было реорганизовано и передано под управление Тактического авиационного командования, переименованное в 122-й истребитель. -Бомбардировочная группа и оснащена Lockheed F-80 Shooting Star в сентябре 1954 года. Эпоха реактивных самолетов продолжилась с переоборудованием в F-86 Sabre восемнадцать месяцев спустя и в январе 1958 года. Республика F-84 Thunderstreak дала 122 TFW новое измерение на следующие тринадцать лет.

До 2010 года 122 FW летали на F-16C / D Fighting Falcon в миссии многоцелевого истребителя. В результате BRAC 2005, подразделение было преобразовано в самолет A-10 Thunderbolt II и выполнено задание непосредственной воздушной поддержки (CAS), указанное преобразование было завершено в 2010 году. впоследствии была переименована в базу ВВС национальной гвардии Форт-Уэйн.

Роль и операции
Хранилище боеприпасов в Форт-Уэйне ANGB. Объект был построен в 1991 году и служил складом боеприпасов для F-16 Fighting Falcon и A-10C Thunderbolt II. Хранилище боеприпасов в Форт-Уэйне ANGB. Объект был построен в 1991 году и служил складом боеприпасов для F-16 Fighting Falcon и A-10C Thunderbolt II.

, прозванного «Черными змеями», сегодня 122-й истребительный авиаполк. оперативно получено Воздушным боевым командованием (ACC). 122 FW эксплуатируется с авиабазы ​​Национальной гвардии Форт-Уэйн, которая расположена на восточной стороне аэропорта в безопасном месте вдали от общедоступных объектов.

Подразделение ВВС США, в случае чрезвычайной ситуации в стране, 122d FW может быть назначен на действительную военную службу президентом Соединенных Штатов. Основная федеральная задача 122d FW состоит в том, чтобы достичь и поддерживать уровень оперативной готовности, который обеспечит подготовленные и оснащенные боеспособные тактические подразделения, способные к глобальному развертыванию, готовые к немедленной интеграции в действующие ВВС для обеспечения воздушного нападения, воздушного нападения. защита или совместные действия с сухопутными войсками.

122d FW доступен по приказу губернатора Индианы для оказания помощи местным властям в случае бедствия, беспорядков или другой чрезвычайной ситуации. Подразделения 122d FW способны поддерживать операции по спасению и оказанию помощи, помогая в восстановлении после стихийных бедствий, а также защищая граждан Индианы и их имущество.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС национальной гвардии Форт-Уэйн.

ВВС США

ВВС Национальной гвардии

  • Авиационная национальная гвардия Индианы
    • 122-е истребительное авиационное крыло
      • 122-я оперативная группа
      • 122-я группа технического обслуживания
        • 122-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
        • 122-я эскадрилья технического обслуживания
        • 122-я эскадрилья технического обслуживания
      • 122-я группа поддержки миссии
        • 122-я эскадрилья гражданского строительства
        • 122-я эскадрилья связи
        • 122-я эскадрилья поддержки миссии
        • 122-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
        • 122-я эскадрилья сил безопасности
        • 122-я полётная служба
      • 122-я медицинская группа
См. Также
  • Мир Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте