База ВВС Кислер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Билокси, Миссисипи в США of America | |||||||
A WC-130J Hercules из 53-й метеорологической разведывательной эскадрильи взлетает с авиабазы Кеслер. | |||||||
Кислерская авиабаза Показать карту Миссисипи Кеслерская авиабаза Показать карту Соединенных Штатов | |||||||
Координаты | 30 ° 24′41 ″ с.ш. 088 ° 55′25 ″ з.д. / 30,41139 ° с.ш., 88,92361 ° з.д. / 30,41139; -88,92361 Координаты : 30 ° 24'41 ″ N 088 ° 55'25 ″ W / 30,41139 ° N 88,92361 ° W / 30,41139; -88.92361 | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о месте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Под контролем | Авиа Управление по обучению и обучению (AETC) | ||||||
Состояние | Работает | ||||||
Веб-сайт | www.keesler.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Создан | 1941 (1941) (как Кислер Филд) | ||||||
Используется | 1941 - настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : BIX, ICAO : KBIX, FAA LID : BIX, WMO : 747686 | ||||||
Высота | 9,9 м (32,6 фута) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник :Федеральное управление гражданской авиации |
База ВВС Кислер (IATA : BIX, ICAO : KBIX, FAA LID : BIX ) - база ВВС США, расположенная в Билокси, город на берегу залива Коа улица округ Харрисон, Миссисипи, США. База названа в честь авиатора 2-го лейтенанта Сэмюэля Ривза Кислера-младшего, уроженца Миссисипи, погибшего во Франции во время Первой мировой войны. База является штаб-квартирой Вторых ВВС (2 AF) и 81-го учебного корпуса (81 TW) Командования воздушного образования и обучения (AETC).
База специализируется на обучении наземной торговле с момента ее открытия в 1941 году во время Второй мировой войны. У него есть высококачественные технические школы и поглощенные подразделения, перемещенные с других баз в соответствии с Законом о перестройке и закрытии баз (BRAC).
В начале января 1941 года городские власти Билокси собрали официальное предложение пригласить армию Соединенных Штатов на строительство базы для поддержки Второй мировой войны наращивание тренировок. Военное министерство активировало армейский авиакорпус Станция № 8 школы авиационной механики, Билокси, штат Миссисипи, 12 июня 1941 года. 25 августа 1941 года база была открыта как армейский аэродром Кислер в честь 2-го дня рождения. Лейтенант Сэмюэл Ривз Кеслер младший, уроженец Миссисипи и выдающийся воздушный наблюдатель, погиб в бою во Франции во время Первая мировая война.
Конгресс первоначально выделил 6 миллионов долларов на строительство в Билокси и еще 2 миллиона долларов на оборудование. К тому времени, когда военное министерство выделило средства в апреле 1941 года, прогнозируемая стоимость возросла до 9,6 миллиона долларов. 14 июня 1941 г. США Инженерный корпус армии заключил контракты на общую сумму 10 миллионов долларов на строительство технической школы Билокси. В то время это был самый дорогостоящий государственный проект в штате Миссисипи.
Учебник Кислер Филд 1943 годаКогда Военное министерство активировало Кислер Филд в июне 1941 года, Кислер не только получил центр технической подготовки, но и получил одну из новейших замен в армии, или базовые учебные центры. Первая партия новобранцев прибыла на Кислер-Филд 21 августа 1941 года. Многие остались в Кислере, чтобы стать механиками по самолетам и двигателям, а другие перешли в школы воздушной артиллерии или авиационные кадетские школы. Развитие базы стимулировало развитие бизнеса и жилищного строительства в Билокси.
Летчики Таскиги прошли обучение в Кислере. К осени 1943 года на Кислер-Филд находилось более 7000 чернокожих солдат. Среди них были доавиационные курсанты, радисты, авиационные техники, бомбардиры и авиационные механики.
Офицерский клуб на Кислер-Филд, как он появился во время Второй мировой войны. «Частичный вид на Столовую Офицерского клуба, Кислер-Филд, Миссисипи. Фреска, нарисованная капрал Клод Маркс показывает сбор и переработку тростникового сахара в Луизиане около 1859 года ». Источник: Открытка правительства США. Дата открытки неизвестна, вероятно, около 1944 года. 31 августа 2005 г.: C-17 Globemasters разгружает припасы в Кислере после урагана Катрина. A Lockheed Martin C-130J Super Hercules очищен до середины 1944 года.Кислер продолжал специализироваться на обучении по обслуживанию Consolidated B-24 Liberator. После этого база расширила свои учебные программы, включив в них подготовку механиков для других самолетов. К сентябрю 1944 года количество призывников уменьшилось, но рабочая нагрузка оставалась постоянной. Персонал Keesler начал работу с ветеранами наземных войск и боевыми расчетами, вернувшимися из-за границы, для дополнительного обучения и последующих заданий. Число мужчин, прошедших базовую подготовку, заметно сократилось после окончания Второй мировой войны, и она была прекращена в Кеслере 30 июня 1946 года.
В конце мая 1947 года, Школа Radar была основана в Кислере (переведена из армейского аэродрома Бока-Ратон ), что сделало ее ответственным за управление двумя крупнейшими военно-техническими школами в Соединенных Штатах. После этого сокращение бюджетов вынудило базу сократить свои эксплуатационные расходы: 1 апреля 1948 года была объединена школа авиамехаников и машиностроителей и школа радаров.
В начале 1949 года Школа радиооперации перешла в Кеслер из База ВВС Скотт, Иллинойс. В дополнение к обучению радистов Кислер должен был начать обучение техников службы воздушного движения; диспетчеры захода на посадку, механики наземных радиолокационных станций и специалисты по ремонту радиолокационных станций / наземные специалисты по подходу К ноябрю последние курсы подготовки механиков были перенесены на базу ВВС Шеппард, Техас.
В начале 1956 года Кислер вступил в ракетную эру, открыв программу наземной поддержки для ракеты Атлас. В 1958 году все курсы машиниста диспетчерской, радиообслуживания и общего радиста были помещены под и без того обширную техническую подготовку Кислера.
В начале 1960-х Кислер лишился многих своих летных учебных курсов, но оставался крупнейшей учебной базой на протяжении 1970-х. Сюда входили ограниченные летные учебные операции на Т-28 троян для пилотов-курсантов ВВС Республики Вьетнам (VNAF).
Ураган Камилла нанес значительный ущерб, когда прошел над Билокси в 1969 году. Большая часть жилого района Бэк-Бэй находилась под водой.
Количество студентов Кислера упало до рекордно низкого уровня после войны во Вьетнаме. В результате Командование воздушной подготовки деактивировало Школу прикладных аэрокосмических наук ВВС США 1 апреля 1977 года и заменило ее 3300-м учебным крылом технической подготовки, которое активировалось в тот же день.
В начале 1980-х программа Кеслера по управлению воздушным движением получила широкую огласку - когда Организация профессиональных авиадиспетчеров уволилась с работы в августе 1981 года. Когда президент Рональд Рейган уволил забастовщики, обученные Кеслер военные авиадиспетчеры использовались для управления воздушным движением страны. Как школа управления воздушным движением, это было также логичным местом для боевых диспетчеров ВВС США.
База Кеслер была основной тренировочной базой для многих областей обслуживания авионики, включая радиоэлектронную борьбу, навигационные средства, ремонт компьютеров и ремонт наземной радиосвязи. Это также была основная тренировочная база для большинства областей административной карьеры ВВС США.
Из-за значительного сокращения оборонного бюджета закрытие баз после окончания холодной войны вынудило прекратить техническую подготовку в Chanute Air Force База, Иллинойс и База ВВС Лоури, Колорадо, когда эти базы были закрыты в результате действий Комиссии по перестройке и закрытию базы. Кислер приобрела курсы прогнозирования погоды Chanute и программы обучения лабораторий по метеорологии и точному измерительному оборудованию Лоури в 1992 и 1993 годах.
Массовая реструктуризация ВВС в начале 1990-х годов также означала несколько изменений для вспомогательных подразделений Кеслера. Первый произошел, когда 53-я эскадрилья метеорологической разведки была выведена из состава действующих ВВС, переведена в резерв ВВС и возобновлена 30 июня 1991 года.
1 июля 1993 года Командование воздушной подготовки (УВД) было переименовано в Командование воздушной подготовки и обучения (AETC), и команда вновь активизировала Вторые воздушные силы (2-й AF), разместив его в Кеслер. Задача Second Air Force - контролировать всю техническую подготовку, проводимую в AETC. В тот же день учебный центр Кислера был остановлен, и на базу прибыло 81-е учебное крыло. 45-я эскадрилья (45 AS), часть 314-го авиационного крыла на авиабазе Литл-Рок, Арканзас, также находилась в Кислере. 45-я СА обеспечивала обучение летного экипажа на C-21 Learjet до 2007 года, когда он переехал на авиабазу Скотт.
Студенты Кислера, эвакуированные на базу ВВС Шеппард на самолете C-1729 августа 2005 г. Кислер подвергся прямому удару от урагана Катрина, который в третий раз обрушился на берег побережья Мексиканского залива как шторм категории 3 примерно в 30 милях. (48 км) на запад. Хотя второстепенный персонал и самолеты Hurricane Hunter были эвакуированы заранее, промышленным и жилым районам базы был нанесен «серьезный ущерб». Из-за штормового нагона около 50% базы оказалось под водой; торговый центр, базовая станция и некоторые базовые жилые дома были затоплены водой более чем на шесть футов. Однако к 31 августа на базу уже приземлялись спасательные бригады. 1 сентября первая группа летчиков была эвакуирована на авиабазу Шеппард, штат Техас. На следующий день другие летчики прибыли на авиабазу Шеппард, где их встретили и выдали предметы первой необходимости.
С 1993 года 81 TW обеспечивает техническую подготовку летчиков в избранных областях навыков сразу после их завершения базовой подготовки, а также предоставляет дополнительные или повторное обучение. В среднем на базе Кислера одновременно обучается 4700 студентов. Большая часть обучения они получают в области электроники, такой как широкополосное обслуживание, наземное радио, информационные технологии, авионика, криптография. В крыле также обучаются метеорологический персонал, радар операции, управление воздушным движением, управление авиационными ресурсами (ARMS) и прогнозирование тропических циклонов. База Кеслера - одно из крупнейших подразделений технической подготовки в AETC, с четырьмя учебными эскадрильями, расположенными в комплексе учебных зданий, известном как «треугольник»: 334-й, 335-й, 336-й и 338-й. 81-я медицинская группа также расположена на базе и управляет вторым по величине медицинским центром в ВВС.
Командование резерва ВВС 403d Крыло также находится на базе и является составным составом Командования воздушной подвижности (AMC). Блок. В его состав входят эскадрилья по воздушным перевозкам (815-я эскадрилья ) и 53-я эскадрилья погодной разведки, подразделение WC-130, известное как «Ураган. Охотники. "
Наконец, Кеслер также является домом для CNATTU Keesler (Центр технической подготовки морской авиации), учебного подразделения для США. ВМС и США Корпус морской пехоты набирал личный состав, проходящий обучение в Кислере, например, курс метеорологии, с их коллегами из ВВС.
|
|
Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся на базе ВВС Кислер.
Подразделения с пометкой GSU - это географически отдельные подразделения, которые, хотя и базируются в Keesler, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
Командование воздушного образования и обучения (AETC)
Боевое воздушное командование (ACC)
| Резервное командование ВВС (AFRC)
Корпус морской пехоты США
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС США. cy веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с Keesler Air Военная база. |