База ВВС Чанут

редактировать
База ВВС Чанут. Поле Чанут
Расположено в Рантул, Иллинойс
Поле Чанут - 1939.jpg Поле Чанут, Иллинойс, 12 ноября 1939 г. Обратите внимание на отсутствие бетонных взлетно-посадочных полос.
Координаты40 ° 17′40 ″ N 088 ° 08′35 ​​″ W / 40,29444 ° N 88,14306 ° W / 40,29444; -88.14306 (База ВВС США Чанут)
ТипБаза ВВС
Информация о месте
КонтролируетсяВВС США. Эмблема авиационного учебного командования.png Командование ВВС США
История сайта
Построен1917
Используется1917–1993
Битвы / войныСтример военного времени времен Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Стример Второй мировой войны V.PNG . Вторая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон3345-я группа авиабаз, (1948–1993)

База ВВС США - выведенный из эксплуатации объект ВВС США, расположенный в округе Шампейн, штат Иллинойс, к югу от Рантула, Иллинойс и прилегает к нему, примерно в 130 милях (210 км) к югу от Чикаго. Его основной задачей на протяжении всего существования была техническая подготовка ВВС. Chanute Field был основан 21 мая 1917 года и был одним из тридцати двух тренировочных лагерей Air Service, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну.

База была закрылся в 1993 году и в настоящее время перестраивается для гражданского использования.

Содержание

  • 1 Октав Чанут
  • 2 История
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенный период
    • 2.3 Вторая мировая война
      • 2.3.1 Летчики Таскиги
    • 2.4 United Состояния ВВС
    • 2.5 Закрытие
    • 2.6 Названия объектов
    • 2.7 Основные команды, которым назначено
    • 2.8 Назначенные основные подразделения
    • 2.9 Операционные подразделения арендатора
  • 3 Текущее состояние
  • 4 После закрытия экологические проблемы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Octave Chanute

Chanute Field было названо в честь Octave Chanute (1832–1910), первый авиационный инженер и экспериментатор, друг и советник братьев Райт. Самолет Биплан планер (1896 г.) с «двумя изогнутыми крыльями, жестко удерживаемыми вместе вертикальными распорками и диагональной проволочной связкой» (принцип фермы Пратта, использованной в железнодорожные мосты, которые построил Шанют) послужили прототипом для самолетов.

История

Первая мировая война

Хотя Соединенные Штаты были родиной самолетов с двигателями, армейский корпус связи не обратил на это внимания. Даже когда Первая мировая война прогрессировала в Европе, Америка мало сделала для наращивания своей авиации. В апреле 1917 года Соединенные Штаты были ужасающе слабыми в воздухе. В Соединенных Штатах имелась только одна полностью укомплектованная и оборудованная авиационная эскадрилья (1-я авиационная эскадрилья ), и около 250 самолетов были оснащены авиационной секцией армейского корпуса связи. Для сравнения, Франция начала войну с более чем 1500 самолетов.

Чтобы удовлетворить спрос, Конгресс выделил 640 миллионов долларов на создание Воздушной службы. Военное министерство немедленно открыло наземные школы при восьми колледжах и открыло 27 летных площадок для обучения пилотов. Военное министерство выбрало Рантул, потому что это был один из немногих участков уровня в Иллинойсе в непосредственной близости от Центральной железной дороги Иллинойса и наземной школы в Университете Иллинойса. Деревня Рантул также будет источником электричества и воды.

22 мая 1917 года компании English Brothers Construction из Шампейна, штат Иллинойс, был передан контракт на строительство месторождения Чанут, с расчетом, что строительство будет завершено в 60 дн. Строительное оборудование начало прибывать на объект 25 мая, а 4 июня начались серьезные работы. На пике строительства 2000 человек, 200 упряжек лошадей, 3 паровые лопаты и несколько паровых тракторов работали на Chanute Field, а фонд заработной платы достигал 96 000 долларов в неделю.

Строительство Chanute Field было экономическим бумом для небольшой городок Рантоул; Деньги и люди текли в деревню быстрыми темпами, и рабочие и посетители приходили посмотреть на это большое строительное зрелище. Первый командир Chanute Field, капитан Чарльз Бенедикт, прибыл в конце июня, а 4 июля первые самолеты прибыли на новый объект.

Майор Джеймс Л. Дансворт прибыл 15 июля 1917 года и принял командование. Он немедленно приказал начать летную подготовку 17 июля, после чего тренажеры Curtiss JN-4 "Jenny" начали летать от рассвета до заката.

Строительство аэродрома было завершено 22 июля 1917 года и обошлось примерно в 1 миллион долларов, и 31 июля он был официально принят Воздушной службой. С 20 августа поле должно было быть закрыто для посетителей, которые отвлекали пилотов и работу учебной школы.

Chanute Field, 1918

Chanute Field была начальной летной школой Air Service, предлагая восьминедельные курсы для начинающих авиационных курсантов. В нем было максимальное количество студентов 300. К концу войны там были назначены учебные подразделения:

  • Почтовый штаб, поле Чанут - декабрь 1919 г.
  • 38-я авиационная эскадрилья, август 1917 г. -
Переименован в эскадрилью «A», июль – декабрь 1918 г.
  • 112-я авиационная эскадрилья (II), май 1918 г.
Переопределен в эскадрилью «B», июль – декабрь 1918 г.
  • 203-я авиационная эскадрилья (II), Март 1918 г.
переименован в эскадрилью «C», июль – декабрь 1918 г.
  • 287-я авиационная эскадрилья (служба), июнь 1918 г.
Переопределена в эскадрилью «D», июль – декабрь 1918 г.
  • 288-я авиационная эскадрилья, июнь 1918 г.
Переопределена в эскадрилью «E», июль – декабрь 1918 г.
  • Отряд летной школы (объединение эскадрилий AD), декабрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.

Поскольку Первая мировая война закончилась в ноябре В 1918 году Chanute Field подготовил несколько тысяч пилотов, и подготовка пилотов закончилась. В декабре были демобилизованы последние авиаэскадрильи, и самолеты вылетели на другие аэродромы. База стала складом для хранения авиационных двигателей и красок OX-5 с персоналом около 30 человек.

Межвоенный период

Штаб-квартира и административное здание базы ВВС Чанут.

Когда мир Первая война закончилась в ноябре 1918 года, и армейская авиация вместе с остальной частью армии столкнулась с серьезными сокращениями. Тысячи офицеров и рядовых были освобождены, и только 10 тысяч человек могли летать и ремонтировать самолеты и двигатели, оставшиеся с войны. Сотни небольших аэродромов закрылись, что вынудило объединить базы снабжения и авиаремонтные базы.

В ноябре 1918 года прозвучали первые разговоры о закрытии базы, а в августе 1919 года в Вашингтоне была дана рекомендация закрыть Chanute Field. Однако 11 февраля 1920 года Конгресс одобрил финансирование покупки Chanute Field. Однако состояние объекта было далеко не оптимальным. Объект был построен быстро из-за острой необходимости в обучении пилотов во время Первой мировой войны, и к 1920 году объект пришел в упадок. 4 января 1921 г. Чанут получил задание, и Школа механиков авиации была переведена в Чанут из Келли Филд, Техас, а затем и вся Учебная школа авиационного корпуса.

В 1922 г. школа фотографии в Лэнгли Филд, Вирджиния, и школа связи в Форт Силл, Оклахома, оба присоединились к курсам механиков в Chanute, сгруппировав всю техническую подготовку в Воздушной службе в этом месте.

В 1922 году были выделены средства на строительство девяти стальных ангаров на южной окраине аэродрома 1917 года. Завершение строительства ангара 10 в 1923 году представляло собой последнее крупное строительство в Шануте до 1938 года. Три ранее автономных школы объединились в Техническую школу авиации, переименованную в Техническую школу авиакорпуса в 1926 году. С 1922 по 1938 год Шанут Филд предоставлял все необходимое. техническая подготовка для авиационного корпуса армии США.

«Великое возрождение» Чанут Филд, как стало называться этот период, привело к строительству множества новых зданий. Поскольку большая часть базы была построена из дерева, угроза пожара стала главным врагом Шанюта в начале тридцатых годов. После нескольких пожаров армейский авиакорпус назвал Шанут одной из четырех баз, подлежащих восстановлению.

База ВВС Шанут - открытка 1940-х годов

В конце лета 1938 года начались работы по строительству двух огромных ангаров. К следующему году были построены здание штаб-квартиры, больница, склады, казармы, помещения для офицеров, испытательные камеры, пожарное депо и водонапорная башня на 300 000 галлонов. Общие расходы составили 13,8 миллиона долларов, большая часть из которых финансируется Управлением выполнения работ при президенте Рузвельте (WPA). Также были добавлены два дополнительных ангара, театры, многочисленные бараки и жилые дома, спортзал и сеть бетонных взлетно-посадочных полос. Эти проекты были завершены в 1941 году, всего за несколько месяцев до Перл-Харбора.

Скотт Филд, штат Иллинойс, перешел под юрисдикцию школы Чанут в 1939 году. Департамент базового обучения, открытый в 1935 году в Шануте, переехал в университет. Новое место. Однако отдел вернулся в Чанут, когда Скотт стал радиошколой в 1940 году. На четырех факультетах - механике, связи, фотографии и вооружении - обучались как офицеры, так и рядовой.

Комендант авиационного корпуса. Техническая школа в Шануте имела окончательные полномочия по разработке учебных программ и руководила технической подготовкой во всех школах авиакорпуса, но ему не хватало командной власти над школами и объектами, где они были расположены. Чтобы решить эту проблему, 26 марта 1941 года в авиакорпусе было создано Командование технической подготовки со штаб-квартирой на Чанут-Филд. Новое командование отвечало за ориентацию, классификацию, базовую и техническую подготовку военнослужащих, а также подготовку не имеющих рейтинга офицеров в школах подготовки кандидатов в офицеры и офицеры, а также по техническим предметам, таким как вооружение, инженерия, связь и фотография. Штаб нового командования переехал из Шанута в Талсу, штат Оклахома, в 1941 году.

Вторая мировая война

Ряды инструкторов Link заполняют этот класс в Шанут-Филд, штат Иллинойс, в 1943 году. Эти инструкторы использовались для обучения как инструкторы Link, так и техники по техническому обслуживанию. Курс для операторов диспетчерской вышки на Чанут-Филд использовал модель аэропорта и полномасштабный макет диспетчерской вышки, показанный выше. Рядовой персонал учится упаковывать парашюты на Чанут-Филд. Фоторепортаж с аэродрома армии Чанут

После нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года граждане в большом количестве стекались на поле Чанут, чтобы записаться в ВВС армии США. Переход Шанута от мира к войне стал очевиден сразу после внезапного нападения Японии. Миссия технической подготовки оставалась, однако массовый приток новых сотрудников и добровольцев привел к критической нехватке жилья. Новые кварталы на 15 000 человек, построенные во время «Великого Возрождения» Шанюта, оказались недостаточными для размещения большого притока нового персонала. Многие солдаты были временно размещены в больших палатках. Студенческая нагрузка в Шануте продолжала расти, пока не достигла пика в 25000 человек в январе 1943 года.

Школа женского армейского корпуса была основана в начале 1944 года. Наряду с военными в Шануте, городе Рантул был мобилизован во время войны, когда семья открывала свои дома по праздникам и активно участвовала в гонках за военными облигациями и защитными марками. Чтобы предоставить возможности отдыха большому количеству студентов в Шануте, местные организации, такие как Католическая церковь Св. Малахии и Масонская ложа, открыли центры для военнослужащих.

Учебное командование Военно-воздушных сил (AAFTC) переместило вертолетные тренировки в Шанут Field в конце 1944 года, чтобы можно было объединить летные учебные операции с обучением механиков вертолетов. Обучение пилотов вертолетов продолжалось в Шануте до 1 июня 1945 года, когда оно было переведено в Шеппард Филд, штат Техас.

После сентября 1945 года Чанут Филд стал основным разделительным центром для вооруженных сил, обработав около 100 человек. человек в день из вооруженных сил и обратно к мирной жизни

Таскиги Летчики

22 марта 1941 года первая истребительная эскадрилья полностью черных была активирована на Чанут-Филд. 99-я эскадрилья преследования, сформированная без пилотов с целью обучения офицерского корпуса и наземного вспомогательного персонала, стала первым подразделением, которое в народе стало называться летчиками Таскиги. Более 250 военнослужащих прошли подготовку в Chanute по специальностям наземной поддержки самолетов, таким как авиамеханики, клерки снабжения, оружейники и синоптики. Это небольшое количество военнослужащих должно было стать ядром других черных эскадрилий, формирующихся в Таскиги Филд и Максвелл Филд в Алабаме - знаменитых летчиков Таскиги.

Соединенные Штаты Военно-воздушные силы

После Второй мировой войны, 14 января 1948 года, Чанут-Филд стал военно-воздушной базой Чанут с созданием военно-воздушных сил США в качестве отдельной военной службы. В это время Chanute также претерпевал серьезный технологический сдвиг с внедрением и принятием на вооружение реактивных двигателей и необходимых технических программ для их поддержки. Одним из первых общих курсов стал авиамеханик, механик по реактивным двигателям, который открылся в Шануте 17 сентября. К середине 1948 года этот курс составлял почти 50 процентов студентов Chanute.

В октябре 1949 года Командование авиационной подготовки организовало 3499-е подразделение по подготовке вспомогательных средств, целью которого было обучение в полевых условиях обслуживающего персонала. назначен для работы на различных типах самолетов общего пользования в ВВС. К 1 января 1950 года в крыле насчитывалось 37 отрядов: 15 бомбардировщиков, 7 грузовых и 15 истребителей. Это подразделение, которое в конечном итоге выросло до более чем 170 отрядов, должно было стать ядром новой программы полевой подготовки на базах ВВС по всему миру. С 24 июня 1957 года УВД прекратило эксплуатацию 3499-го мобильного учебного крыла и активировало 3499-е полевое учебное крыло в Шануте. Новое крыло использовало обширную программу полевых тренировок командования. С 1 сентября 1959 года УВД прекратило функционирование 3499-го полевого учебного крыла, когда УВД решило, что будет меньше дублирования усилий, если обязанности полевой подготовки будут переданы центрам технической подготовки.

Открытка времен Корейской войны

Вторжение Северной Кореи в Южная Корея 25 июня 1950 года вскоре повлияла на тренировочную нагрузку на Чанут-Филд. В октябре 1949 года количество студентов составляло 5 235 человек, но к 1953 году почти 12 000 студентов находились в Шануте для критического обучения. Командованию авиационной подготовки также пришлось принять на работу тысячи добровольцев-резервистов. С конца июля по конец октября 1950 года командование ввело на действительную службу около 20 тысяч резервистов. Большая часть этой работы была проделана в Шануте.

В начале 1960 года штаб-квартира ВВС США предложила передать программу обучения иностранным языкам, проводимую в 22 колледжах и университетах, из-под контроля Воздушного университета в АТЦ. После тщательной проработки 1 июля ВВС передали контроль над программой УВД. На тот момент программа обучения охватывала 59 языков. Командование воздушной подготовки впоследствии возложило ответственность за управление на Центр технической подготовки Chanute. Эта программа предусматривала языковые инструкции для персонала ВВС США.

В 1960-х Шанют стал главным учебным центром для одной из самых важных ракетных программ в истории - межконтинентальной баллистической ракеты LGM-30 Minuteman. Межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman стала ключевым средством сдерживания против Советского Союза для Америки и ее западных союзников. В сентябре 1970 года УВД перевело курс офицеров по запуску ракет Minuteman от Chanute на авиабазу Ванденберг, Калифорния. Начиная с конца 1960-х годов Chanute также обучил тысячи летчиков союзников из Азии и Ближнего Востока.

В 1970-е годы Chanute проводил обучение тысяч летчиков ВВС США для службы во Вьетнаме. База вложила значительные средства в программы повышения качества жизни, строительство новых студенческих общежитий и других вспомогательных объектов. Из-за прекращения требований к поддержке самолетов для учебной миссии Chanute, ВВС закрыли оставшуюся активную взлетно-посадочную полосу базы в 1971 году. В 1977 году Chanute стал главным учебным центром для крылатых ракет воздушного базирования (ALCM). База также участвовала в программах создания крылатых ракет наземного базирования (GLCM) и MX.

Фотография из базового ежегодника 1964 года, на которой выделены линия полета и зона авиационного ангара.

В сентябре 1978 года командование авиационной подготовки объявило о проекте Able Avionic которая реорганизовала и консолидировала специалистов по авионике для самолетов F-111, F-15 и F-16. С введением модульных двигателей F-100, используемых в самолетах F-15 и F-16, появились новые учебные курсы Chanute, чтобы быть в курсе меняющегося оборудования, с которым студенты столкнутся в полевых условиях. Отделение реактивных двигателей получило четыре двигателя J-85 в течение 1983 г. для ознакомления студентов с двигателями, используемыми на учебно-тренировочном самолете Т-38 и самолете-агрессоре F-5.

В 1982 г. 928-я группа тактических воздушных перевозок предложил создать зоны высадки и высадки в Шануте. Зоны будут использоваться для посадки на короткое расстояние и высадки с воздуха, чтобы помочь пилотам и штурманам C-130 поддерживать профессиональную подготовку. Дополнительные преимущества зоны приземления включали возможность обучения студентов во время десантных операций и улучшенное взаимодействие между действующими силами и силами воздушного резерва. Зона высадки Chanute также улучшила планирование и операции на случай непредвиденных обстоятельств.

В течение трех лет, с 1983–1985 гг., Обучающий персонал Chanute тесно сотрудничал с штаб-квартирой USAF и УВД над реструктуризацией курсов по базовым реактивным двигателям с учетом как традиционных, так и модульных технологий двигателей. Центр получил четыре двигателя F-100 PW 200 и шесть двигателей F-110 GE 100 для обновленных программ обучения в 1985 году. Постоянное стремление Chanute к совершенствованию технической подготовки привело к объединению Подразделения экологических / пневматических и электрических систем самолетов 1 июля. 1985.

База ВВС Чанут в конечном итоге служила основным учебным центром для офицеров по обслуживанию самолетов ВВС; Личный состав ВВС, ВМФ и морской пехоты метеорологии (офицерский и рядовой); и зачислен на техническую подготовку пожарных ВВС, техническое обслуживание самолетов, авиационный тренажер обслуживание, обслуживание топливной системы и обслуживание межконтинентальных баллистических ракет.

База ВВС Чанут также содержала учебную пусковую установку МБР («шахты») для обслуживающего персонала МБР Минитмен. Эти учебные помещения размещались в ангаре, расположенном на линии полета. После деактивации базы Chanute AFB обучение обслуживанию межконтинентальных баллистических ракет было переведено на авиабазу Ванденберг, Калифорния.

Также был проведен курс подготовки инструкторов технической подготовки ВВС. Кроме того, авиабаза Шанут была площадкой для обучения пожарных ВВС США, специалистов по жизнеобеспечению (катапультируемое кресло, оборудование для выживания экипажей, аэрокосмическое наземное оборудование {AGE} и т. Д.), Сварщиков, неразрушающий контроль (материалов), ремонт планера и большая часть технического обслуживания транспортных средств (общего назначения, специального назначения, обслуживание пожарных машин, техническое обслуживание погрузочно-разгрузочного оборудования) технических школ.

Закрытие

29 декабря 1988 г. Министерство обороны рекомендовало закрытие Chanute в рамках Комиссии 1988 г. по перестройке и закрытию базы. Тема закрытия базы неоднократно обсуждалась за 75-летнюю историю Chanute. Окончание холодной войны и снижение угрозы будущих конфликтов побудили правительство сократить численность вооруженных сил.

Чанут был закрыт 30 сентября 1993 года, закончив свое правление третьей старейшей действующей базой ВВС США и старейшим центром технической подготовки. Еще до закрытия базы Рантул усердно работал над планами превратить Шанут «из мечей в орала». Во время закрытия базы Рантулу посчастливилось иметь сильное руководство в лице мэра Кэти Б. Подагроси и покойного генерал-майора Фрэнка У. Эллиотта-младшего, бывшего командира центра Шанют, и экономического отдела Рантула. Консультант по развитию. Эти руководители, работая в тесном сотрудничестве с Рэем Будро, директором по реконструкции на территории базы, были ответственны за привлечение на базу многих крупных предприятий.

Названия объектов

Фотография бывших ВВС Шанюта, сделанная Геологической службой США. База, 2008 г.
  • Авиационное поле Рантула, 21 мая 1917 г.
  • Поле Чанут, 6 июня 1917 г.
  • База ВВС Чанут, 13 января 1948 г. - 30 сентября 1993 г.

Главное командование, которому назначен

  • Отдел авиации, Корпус связи, июль 1917 г.
  • Директор военной воздухоплавания, 29 мая 1918 г.
Повторно назначен, Директор воздушной службы
Также шестой корпус, армия Соединенных Штатов, ок. 1921–1940
Переопределено: командование технической подготовки AAF, март 1942 г.
  • Командование летной подготовки AAF, 7 июля 1943 года
Переопределено: учебное командование AAF, 31 июля 1943 года

Основные подразделения, назначенные

  • Штаб-квартира, Чанут-Филд, 6 июня 1917 г. - март 1920 г.
  • 3-я эскадрилья авиационной школы / 16-я авиационная эскадрилья, 12 июля 1917 г. - 4 ноября 1917 г.
  • 10-я авиационная эскадрилья, 7 июля - ноябрь 1917 г.
  • 38-я авиационная эскадрилья / эскадрилья, A, Chanute Field, 25 августа 1917 г. - 1 декабря 1918 г.
  • 203-я авиационная эскадрилья / эскадрилья, C, Чанут Филд, март 1918 г. - декабрь 1918 г.
  • Школа механиков авиации 18 апреля 1921 г. - 15 августа 1973 г.
Переименована: Техническая школа авиации июль 1922 г.
Переименована: Техническая школа авиакорпуса июль 1926 г.
Переименовано: Армейская авиация Техническое училище март 1942 г.
Переименовано: Техническое училище ВВС, 26 сентября 1947 г.
  • 15-я эскадрилья (наблюдательная) / 15-я наблюдательная эскадрилья, 21 сентября 1921 г. - июнь 1927 г.
  • Техническая часть армейского авиационного корпуса Школа, 1922 год
Переопределен: Техническая школа штаба, AAF
  • 98-я школьная эскадрилья
Переопределен: 98-я служебная эскадрилья
Переопределен: 10-я эскадрилья авиабаз
Переопределено: 10-я группа авиабаз
Переопределено: 13-я материальная эскадрилья
Переопределено: 13-я служебная эскадрилья, 1 августа 1933-28 августа 1942 года
  • 48-я школьная эскадрилья / 48-я эскадрилья преследования, 1 августа 1933 г. - 1 сентября 1936 г.
  • 98-я школьная эскадрилья / 98-я служебная эскадрилья, 1 августа 1933 г. - 1 сентября 1936 г.
  • Техническая школа ВВС армии, 9 мая 1941 г.
Повторно назначен : Техническая школа ВВС США, сентябрь 1947-15 августа 1972 г.
  • Школа пилотов армейских ВВС (специализированная), 15 августа 1943 г. - 30 апреля 1944 г.
  • Школа пилотов армейских ВВС (вертолет), 1 декабря 1944 г. - 1 Июнь 1945
  • 3502d Базовое подразделение AAF (техническое училище), 1 мая 1944 г.
  • 3502d Базовое подразделение AAF (техническое училище и вертолетная школа), 1 декабря 1944 г.
  • 3502d Базовое подразделение AAF (Техническое училище), 1 июня 1945 г.
  • Группа 3345-й авиабазы, 26 августа 1948 г. - 30 сентября 1993 г.
  • 3345-е учебно-техническое крыло, 26 августа 1948 г. - 30 сентября 1993 г.
  • Центр обработки данных ВВС, Шанут, 27 сентября 1950 г. - 15 февраля 1978 г.
  • Школа прикладных аэрокосмических наук ВВС США, 1 августа 1972 г. - 1 апреля 1977 г.
  • Школа технической подготовки ВВС США, Шанут, 1 апреля 1977 г. - 30 сентября 1993 г.
  • Группа технической подготовки военно-морского флота, Чанут, УНК - 1 декабря 1992 г.

Операционные подразделения арендатора

  • 2865-я площадь Наземного инженерно-монтажного агентства (GEEIA), 1956 - 1970 гг.
  • 1963-я эскадрилья связи (радио- и телетайп)
  • 1853-я авиационная проверка

Текущее состояние

Части авиабазы ​​Чанут были переделаны для гражданского и другого альтернативного использования. Многие из зданий и сооружений базы ВВС обрели новую жизнь с различными целями - от мотелей, домов престарелых, ресторанов, фитнес-центра, крупного центра обработки данных и нескольких предприятий легкой промышленности. Поле для гольфа, когда-то доступное только для военнослужащих и их гостей, теперь находится в частной собственности и открыто для публики. Жилье на базе, которое когда-то было домами для летчиков с семьями, теперь занято мирными жителями. Многие здания все еще остаются незанятыми и постепенно разрушаются из-за отсутствия обслуживания. Белый зал был снесен в декабре 2016 года. Широкое использование асбеста и обнаружение свалок токсичных химикатов заставили осудить некоторые части бывшей базы.

Аэродром Chanute AFB и связанные с ним ангары и средства обслуживания полетов были преобразованы в неконтролируемый аэропорт общего назначения, известный как Национальный авиационный центр Рантула / Фрэнк Эллиотт Филд . Последнее название происходит от покойного генерал-майора Фрэнка Уорта Эллиотта-младшего, ВВС США, бывшего командира технического центра Чанут и консультанта по экономическому развитию деревни Рантул после закрытия авиабазы ​​Чанут. Авиационно-ориентированный музей, Octave Chanute Aerospace Museum, также был расположен на бывшей территории авиабазы ​​Чанут, увековечивая большую часть военной истории установки как Chanute Field и Chanute AFB, но закрылся зимой 2015 года. Наконец, Национальная гвардия армии Иллинойса и проводит шестимесячную квазивоенную академическую программу Lincoln's ChalleNGe Academy для проблемной молодежи в возрасте 16–18 лет. 87>Иллинойс Эйр Национальной Гвардии на других бывших объектах авиабазы ​​Чанут.

В 2019 году Чемпионат мира Punkin Chunkin объявил о своем намерении провести в этом году соревнования на базе.

Экологические проблемы после закрытия

Шанут был назначен EPA Superfund участком, ссылаясь на районы загрязнения летучими органическими соединениями, SVOC, диоксинами и фуранами, пестицидами и полихлорированными дифенилами, а также металлами, обнаруженными в почве и / или грунтовых водах / фильтрах. Штат Иллинойс также задокументировал заражение на этом участке.

См. Также

  • icon портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с База ВВС Чанут.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте