403d Wing | |
---|---|
403d Wing C-130 Hercules над прибрежной Джорджией | |
Активно | 1949–1953 гг.; 1953 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки и погода Разведка |
Часть | ВВС Командование резерва |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Кислер |
Девиз | Наблюдать за Кэлумом Латинский Взглянуть в небо |
Боевые действия | Корейский Война |
Награда | Выдающееся подразделение ВВС. Цитата Президентского подразделения Республики Корея. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовыми стрелками |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Франк Л.. Амодео |
Знак отличия | |
Эмблема крыла 403d (утверждена 19 декабря 1995 г.) | |
Эмблема крыла авианосца 403d (утверждена 9 января 1953 г.) |
Крыло 403d является подразделением из ВВС США, назначенным командованием резерва ВВС. Он расположен на базе ВВС Кеслер, штат Миссисипи, и в нем работают более 1400 резервистов, включая около 250 техников воздушного резерва, работающих полный рабочий день. Он также контролирует действующую вспомогательную авиационную эскадрилью, состоящую из действующего регулярного персонала ВВС, вовлеченного в операции его резервной авиационной эскадрильи.
Крыло 403d обеспечивает командование и наблюдение персонала за назначенными эскадрильями и рейсами, которые поддерживают тактические миссии по воздушным перевозкам. Эти миссии включают воздушную доставку персонала, оборудования и материалов. Кроме того, это крыло - единственное подразделение в Министерстве обороны, которому поручено организовать, оборудовать, обучить и проводить всю разведку погоды ураганов в поддержку Министерства торговли.
403d получают после мобилизации Командование воздушной мобильности и будет выполнять задачи в поддержку командира театра военных действий, такие как пополнение запасов, операции по использованию в зоне боевых действий или передовой зоне, а также, при необходимости, воздушно-медицинская эвакуация, эвакуация беженцев и пополнение других сил воздушной перевозки.
Крыло было впервые активировано в аэропорту Портленда в июне 1949 г. в качестве 403d войскового авианосного крыла, подразделения Curtiss C-46 Commando, когда Continental Air Command реорганизовали свой резерв подразделения в рамках системы организации базы крыла. В Портленде, крыло тренировалось под руководством 2343-го учебного центра резерва ВВС. В крыле было укомплектовано 25% штатной численности, но 403d Группа авианосца имела четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения.
Крыло было мобилизовано 1 апреля 1951 года для несения службы во время Корейской войны. 403d был одним шести резервных авианосных крыльев, мобилизованных на службу лед с Tactical Air Command (TAC). Резервные крылья были переданы Восемнадцатым воздушным силам, которые изначально полностью состояли из резервных авианосных подразделений. Крыло тренировалось дома на своих С-46 и участвовало в учебных учениях Восемнадцатых ВВС до марта 1952 года, когда TAC дал указание перебросить свои C-46 и подготовиться к переброске персонала за границу. Крыло вылетело из Соединенных Штатов 29 марта, а к 14 апреля оно находилось на авиабазе Ашия, Япония.
По прибытии в Ашию, 314-я группа авианосцев, летающие Fairchild C-119 Flying Boxcars и 21-я эскадрилья авианосцев, летающие Douglas C-47 Skytrains и Douglas C- 54 Skymasters были прикреплены к крылу для операций, увеличив численность крыла до девяти эскадрилий. Группа 403d войск авианосца крыла провела свой первый месяц в Ашии, обучаясь на своих новых C-119.
Это действие наконец решило давнюю проблему ВВС Дальнего Востока по обеспечению армии достаточный лифт, чтобы выдержать 187-ю боевую группу в целости и сохранности. Вскоре новое устройство было подвергнуто испытанию. В мае 1952 года 403-й самолет перебросил 187-й в Пусан во время инцидента с ускоренным движением для подавления беспорядков коммунистов военнопленных на острове Кодже До. Он участвовал в ряде боевых вылетов с 187-м. В октябре 1952 года крыло участвовало в воздушном финте, который был частью демонстрации десантных войск Командования Объединенных Наций у восточной Кореи
Находясь на действительной службе, крыло сбросило с воздуха более 10 000 человек, перевезли по воздуху более 18 000 тонн и эвакуировали почти 14 000 пациентов. После двадцати одного месяца активной службы 403-е авианосное крыло было дезактивировано 1 января 1953 года, а его задача, персонал и оборудование были переведены в 483-е авианосное крыло, которое одновременно было активировано.
Крыло было активировано в тот же день в Портленде, где оно заменило 454-е авианосное крыло, которое было активировано летом 1952 года, когда резервы снова начали получать самолет после его мобилизации для Корейской войны. 403d выполнял плановую подготовку резерва по воздушным перевозкам. В течение этого времени крыло также поддерживало подготовку армии к десантированию, доставляло самолеты в различные части страны и мира, принимало участие в учениях и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости.
Во время В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчало бы набор и укомплектование персоналом. В конце концов, весной 1955 года план Continental Air Command (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В ходе одного из первых трех шагов по реализации этой программы ConAC направил 65-ю эскадрилью авианосцев из Портленда на базу ВВС Пейн, Вашингтон. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников
Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС, чтобы они предоставили больше воздушные перевозки военного времени. В то же время около 150 C-119 стали доступны в составе действующей армии. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в боевые авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация отдать задание резервных истребителей Национальной гвардии ВВС США 128>и заменен на авианосец. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. Это сокращение коснулось 403-го крыла, которое было заменено в Портленде одной эскадрильей, 304-я авиационная спасательная эскадрилья. Однако крыло не было деактивировано. Вместо этого он переместился в виде бумажной единицы на базу ВВС Селфридж, штат Мичиган, где он заменил одну из инактивируемых резервных истребительных единиц, 439-е истребительно-бомбардировочное крыло. 63-я эскадрилья авианосцев располагалась в Селфридже со штабом крыла , а 64-я эскадрилья авианосцев находилась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс, где он поглотил ресурсы 445-го авианосного крыла, а 65-й заменил 713-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в Дэвис Филд, Оклахома. Пребывание 64-й эскадрильи в Нью-Йорке было недолгим, поскольку в марте 1958 года она перебралась в штат Иллинойс, где заменила 97-ю эскадрилью авианосцев, разместив ее ближе к штабу крыла.
Успех резервных крыльев в обеспечении воздушной перевозки в операции «Шестнадцать тонн», крыло начало использовать периоды неактивного дежурства для выполнения операции «Быстрый подъем», перевозя высокоприоритетные грузы для ВВС и операции «Готовый обмен», перевозя авиационные двигатели, между командованием материально-технического обеспечения авиации.
Крыло тренировалось с 2242-м резервным летным центром, но в апреле 1958 года центр был выведен из строя, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва, в которой персонал подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно являлись гражданскими сотрудниками Военно-воздушные силы и состояли в чинах запаса. Годом позже ConAC организовал свои подразделения в рамках организации Dual Deputate. Группа 403-го десантного авианосца была деактивирована, и все летные эскадрильи были напрямую закреплены за крылом.
Хотя рассредоточение летающих частей не было проблемой, когда все крыло был призван на действительную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, другая частичная мобилизация, которая включала 403-е крыло, произошла для кубинского ракетного кризиса, и части были освобождены 22 ноября 1962 года после месяца активной службы. Формирование авианосных групп отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. 927-я группа перевозчиков в Селфридже, 928-я группа авианосцев в О'Харе и 929-я группа авианосцев на Дэвис-Филд были приписаны к крыло 11 февраля.
В 1963 году крыло перебросило американские войска в Доминиканскую Республику и доставило по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме.
После периода неопределенности с 1969 по 1971 год, когда он служил составным крылом для различных миссий и самолетов, 403d вернулся к тактическим миссиям по воздушным перевозкам. С 1971 по 1976 год крыло принимало участие в нескольких тактических учениях и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам. В то время он также переправлял самолеты, припасы и оборудование для американских войск во Вьетнаме и других пунктах Дальнего Востока. В 1976 и 1977 годах крыло приступило к выполнению поисково-спасательных работ, авиационной медицинской эвакуации и метеорологической разведки. Его экипажи и самолеты боролись с ураганами, чтобы определить их силу и движение. В 1978 году после массового самоубийства в Джонстауне в Гайане это крыло помогло вернуть тела граждан США. После извержения вулкана Сент-Хеленс (Вашингтон) в 1980 году крыло участвовало в поисково-спасательных работах.
Однако наиболее запоминающимися достижениями были полеты по гуманитарным воздушным перевозкам с резервным статусом, например, во время операции Provide Relief, спасательных миссий в поддержку космического шаттла. программа, обеспечивающая воздушную поддержку Южного командования США и посольств США в Центральной и Южной Америке, а также участие в реальных военных действиях, таких как Операция Just Cause, действие 1989 года по замене Мануэль Норьега как правитель Панамы; Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии; Operation Provide Promise, доставка по воздуху гуманитарной помощи в Боснию и Герцеговину; Операция «Обеспечить комфорт», помощь курдам, спасающимся от иракского гнета; Операция «Поддержать демократию», устранение хунты на Гаити; и Operation Provide Relief, доставка гуманитарной помощи во время гражданской войны в Сомали.
6 августа 2010 года крыло перешло в оперативное управление регулярной 345-й эскадрильи авиатехники « «Золотые орлы», первая действующая вспомогательная эскадрилья C-130 в Командовании воздушной мобильности, и начала интегрировать свой персонал в операции резерва 815-й авиационной эскадрильи. Однако 21 марта 2013 года крыло объявило, что начиная с октября 2013 года оно будет передислоцировать свои 10 самолетов C-130J на базу ВВС США в Северной Каролине в рамках подготовки к дезактивации 815-го полка под командованием Сил. План реализации структурных мероприятий. Ассоциированный активный 345-й был деактивирован, в то время как 53-я эскадрилья метеорологической разведки не пострадала. Передача самолетов была отложена в начале 2014 года, а закрытие двух эскадрилий по воздушным перевозкам отложено 28 июля 2014 года в ожидании окончательных планов в Законе о государственной обороне 2015 года по закрытию 440-го авиакрыла в Поупе.
Группы
эскадрильи
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.