403d Wing - 403d Wing

редактировать

403d Wing
Air Force Reserve Command.png
403d WG C-130 над прибрежной Джорджией.jpg 403d Wing C-130 Hercules над прибрежной Джорджией
Активно1949–1953 гг.; 1953 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки и погода Разведка
ЧастьВВС Командование резерва
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Кислер
ДевизНаблюдать за Кэлумом Латинский Взглянуть в небо
Боевые действияКорейский Война
НаградаВыдающееся подразделение ВВС. Цитата Президентского подразделения Республики Корея. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовыми стрелками
Командиры
Текущий. командирполковник Франк Л.. Амодео
Знак отличия
Эмблема крыла 403d (утверждена 19 декабря 1995 г.)403d Wing.png
Эмблема крыла авианосца 403d (утверждена 9 января 1953 г.)403d Tactical Airlift Wing Emblem.png

Крыло 403d является подразделением из ВВС США, назначенным командованием резерва ВВС. Он расположен на базе ВВС Кеслер, штат Миссисипи, и в нем работают более 1400 резервистов, включая около 250 техников воздушного резерва, работающих полный рабочий день. Он также контролирует действующую вспомогательную авиационную эскадрилью, состоящую из действующего регулярного персонала ВВС, вовлеченного в операции его резервной авиационной эскадрильи.

Содержание
  • 1 Миссия
    • 1.1 Подразделения
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальная активация и корейская мобилизация
    • 2.2 Повторная активация в резерве
    • 2.3 Перемещение на базу ВВС Селфридж
    • 2.4 Активация групп под крылом
    • 2.5 Составное крыло
    • 2.6 Операции на базе ВВС Кислер
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

Крыло 403d обеспечивает командование и наблюдение персонала за назначенными эскадрильями и рейсами, которые поддерживают тактические миссии по воздушным перевозкам. Эти миссии включают воздушную доставку персонала, оборудования и материалов. Кроме того, это крыло - единственное подразделение в Министерстве обороны, которому поручено организовать, оборудовать, обучить и проводить всю разведку погоды ураганов в поддержку Министерства торговли.

403d получают после мобилизации Командование воздушной мобильности и будет выполнять задачи в поддержку командира театра военных действий, такие как пополнение запасов, операции по использованию в зоне боевых действий или передовой зоне, а также, при необходимости, воздушно-медицинская эвакуация, эвакуация беженцев и пополнение других сил воздушной перевозки.

Подразделения

История

Первоначальная активация и мобилизация в Корее

Крыло C-119 в 1952 г.

Крыло было впервые активировано в аэропорту Портленда в июне 1949 г. в качестве 403d войскового авианосного крыла, подразделения Curtiss C-46 Commando, когда Continental Air Command реорганизовали свой резерв подразделения в рамках системы организации базы крыла. В Портленде, крыло тренировалось под руководством 2343-го учебного центра резерва ВВС. В крыле было укомплектовано 25% штатной численности, но 403d Группа авианосца имела четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения.

Крыло было мобилизовано 1 апреля 1951 года для несения службы во время Корейской войны. 403d был одним шести резервных авианосных крыльев, мобилизованных на службу лед с Tactical Air Command (TAC). Резервные крылья были переданы Восемнадцатым воздушным силам, которые изначально полностью состояли из резервных авианосных подразделений. Крыло тренировалось дома на своих С-46 и участвовало в учебных учениях Восемнадцатых ВВС до марта 1952 года, когда TAC дал указание перебросить свои C-46 и подготовиться к переброске персонала за границу. Крыло вылетело из Соединенных Штатов 29 марта, а к 14 апреля оно находилось на авиабазе Ашия, Япония.

По прибытии в Ашию, 314-я группа авианосцев, летающие Fairchild C-119 Flying Boxcars и 21-я эскадрилья авианосцев, летающие Douglas C-47 Skytrains и Douglas C- 54 Skymasters были прикреплены к крылу для операций, увеличив численность крыла до девяти эскадрилий. Группа 403d войск авианосца крыла провела свой первый месяц в Ашии, обучаясь на своих новых C-119.

Это действие наконец решило давнюю проблему ВВС Дальнего Востока по обеспечению армии достаточный лифт, чтобы выдержать 187-ю боевую группу в целости и сохранности. Вскоре новое устройство было подвергнуто испытанию. В мае 1952 года 403-й самолет перебросил 187-й в Пусан во время инцидента с ускоренным движением для подавления беспорядков коммунистов военнопленных на острове Кодже До. Он участвовал в ряде боевых вылетов с 187-м. В октябре 1952 года крыло участвовало в воздушном финте, который был частью демонстрации десантных войск Командования Объединенных Наций у восточной Кореи

Находясь на действительной службе, крыло сбросило с воздуха более 10 000 человек, перевезли по воздуху более 18 000 тонн и эвакуировали почти 14 000 пациентов. После двадцати одного месяца активной службы 403-е авианосное крыло было дезактивировано 1 января 1953 года, а его задача, персонал и оборудование были переведены в 483-е авианосное крыло, которое одновременно было активировано.

Реактивация в резерве

Крыло было активировано в тот же день в Портленде, где оно заменило 454-е авианосное крыло, которое было активировано летом 1952 года, когда резервы снова начали получать самолет после его мобилизации для Корейской войны. 403d выполнял плановую подготовку резерва по воздушным перевозкам. В течение этого времени крыло также поддерживало подготовку армии к десантированию, доставляло самолеты в различные части страны и мира, принимало участие в учениях и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости.

Во время В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчало бы набор и укомплектование персоналом. В конце концов, весной 1955 года план Continental Air Command (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. В ходе одного из первых трех шагов по реализации этой программы ConAC направил 65-ю эскадрилью авианосцев из Портленда на базу ВВС Пейн, Вашингтон. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников

Перемещение на базу ВВС Селфридж

Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС, чтобы они предоставили больше воздушные перевозки военного времени. В то же время около 150 C-119 стали доступны в составе действующей армии. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили ConAC преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в боевые авианосцы к сентябрю 1957 года. Кроме того, в штабе ВВС была рекомендация отдать задание резервных истребителей Национальной гвардии ВВС США 128>и заменен на авианосец. Сокращение бюджета в 1957 году также привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15 и эскадрилий с 55 до 45. Это сокращение коснулось 403-го крыла, которое было заменено в Портленде одной эскадрильей, 304-я авиационная спасательная эскадрилья. Однако крыло не было деактивировано. Вместо этого он переместился в виде бумажной единицы на базу ВВС Селфридж, штат Мичиган, где он заменил одну из инактивируемых резервных истребительных единиц, 439-е истребительно-бомбардировочное крыло. 63-я эскадрилья авианосцев располагалась в Селфридже со штабом крыла , а 64-я эскадрилья авианосцев находилась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс, где он поглотил ресурсы 445-го авианосного крыла, а 65-й заменил 713-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в Дэвис Филд, Оклахома. Пребывание 64-й эскадрильи в Нью-Йорке было недолгим, поскольку в марте 1958 года она перебралась в штат Иллинойс, где заменила 97-ю эскадрилью авианосцев, разместив ее ближе к штабу крыла.

Успех резервных крыльев в обеспечении воздушной перевозки в операции «Шестнадцать тонн», крыло начало использовать периоды неактивного дежурства для выполнения операции «Быстрый подъем», перевозя высокоприоритетные грузы для ВВС и операции «Готовый обмен», перевозя авиационные двигатели, между командованием материально-технического обеспечения авиации.

Крыло тренировалось с 2242-м резервным летным центром, но в апреле 1958 года центр был выведен из строя, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва, в которой персонал подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно являлись гражданскими сотрудниками Военно-воздушные силы и состояли в чинах запаса. Годом позже ConAC организовал свои подразделения в рамках организации Dual Deputate. Группа 403-го десантного авианосца была деактивирована, и все летные эскадрильи были напрямую закреплены за крылом.

Активация групп под крылом

Хотя рассредоточение летающих частей не было проблемой, когда все крыло был призван на действительную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, другая частичная мобилизация, которая включала 403-е крыло, произошла для кубинского ракетного кризиса, и части были освобождены 22 ноября 1962 года после месяца активной службы. Формирование авианосных групп отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. 927-я группа перевозчиков в Селфридже, 928-я группа авианосцев в О'Харе и 929-я группа авианосцев на Дэвис-Филд были приписаны к крыло 11 февраля.

В 1963 году крыло перебросило американские войска в Доминиканскую Республику и доставило по воздуху рождественские подарки, предназначенные для американских военнослужащих во Вьетнаме.

Составное крыло

403d WG Lockheed Martin WC -130J Hercules 98-5307

После периода неопределенности с 1969 по 1971 год, когда он служил составным крылом для различных миссий и самолетов, 403d вернулся к тактическим миссиям по воздушным перевозкам. С 1971 по 1976 год крыло принимало участие в нескольких тактических учениях и гуманитарных операциях по воздушным перевозкам. В то время он также переправлял самолеты, припасы и оборудование для американских войск во Вьетнаме и других пунктах Дальнего Востока. В 1976 и 1977 годах крыло приступило к выполнению поисково-спасательных работ, авиационной медицинской эвакуации и метеорологической разведки. Его экипажи и самолеты боролись с ураганами, чтобы определить их силу и движение. В 1978 году после массового самоубийства в Джонстауне в Гайане это крыло помогло вернуть тела граждан США. После извержения вулкана Сент-Хеленс (Вашингтон) в 1980 году крыло участвовало в поисково-спасательных работах.

Операции на базе ВВС Кислер

Однако наиболее запоминающимися достижениями были полеты по гуманитарным воздушным перевозкам с резервным статусом, например, во время операции Provide Relief, спасательных миссий в поддержку космического шаттла. программа, обеспечивающая воздушную поддержку Южного командования США и посольств США в Центральной и Южной Америке, а также участие в реальных военных действиях, таких как Операция Just Cause, действие 1989 года по замене Мануэль Норьега как правитель Панамы; Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в Юго-Западной Азии; Operation Provide Promise, доставка по воздуху гуманитарной помощи в Боснию и Герцеговину; Операция «Обеспечить комфорт», помощь курдам, спасающимся от иракского гнета; Операция «Поддержать демократию», устранение хунты на Гаити; и Operation Provide Relief, доставка гуманитарной помощи во время гражданской войны в Сомали.

6 августа 2010 года крыло перешло в оперативное управление регулярной 345-й эскадрильи авиатехники « «Золотые орлы», первая действующая вспомогательная эскадрилья C-130 в Командовании воздушной мобильности, и начала интегрировать свой персонал в операции резерва 815-й авиационной эскадрильи. Однако 21 марта 2013 года крыло объявило, что начиная с октября 2013 года оно будет передислоцировать свои 10 самолетов C-130J на базу ВВС США в Северной Каролине в рамках подготовки к дезактивации 815-го полка под командованием Сил. План реализации структурных мероприятий. Ассоциированный активный 345-й был деактивирован, в то время как 53-я эскадрилья метеорологической разведки не пострадала. Передача самолетов была отложена в начале 2014 года, а закрытие двух эскадрилий по воздушным перевозкам отложено 28 июля 2014 года в ожидании окончательных планов в Законе о государственной обороне 2015 года по закрытию 440-го авиакрыла в Поупе.

Линия
  • Основана как 403d войсковое крыло, средний 10 мая 1949 года
Активирована в резерве 27 июня 1949 года
Приказана действительной службе 1 Апрель 1951 г.
Деактивирован 1 января 1953 г.
  • Активирован в запасе 1 января 1953 г.
Приведен к действительной военной службе 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
изменено обозначение тактическое воздушное крыло 403d 1 июля 1967 года
изменено название составное крыло 403d 31 декабря 1969 года
изменено название 403d Тактическое воздушное крыло 29 июля 1971 года
Переименовано 403d Аэрокосмическое спасательное и спасательное крыло 15 марта 1976 года
Переопределено 403d Спасательное и метеорологическое крыло 1 января uary 1977
изменено название тактическое воздушное крыло 403d 31 декабря 1987 года
изменено название 403d воздушное крыло 1 февраля 1992 года
изменено название 403d Wing 1 июля 1994 года

Назначения

Компоненты

Группы

эскадрильи

Станции

  • аэропорт Портленда (позже международный аэропорт Портленда), Орегон, 27 июня 1949 г. - 29 марта 1952 г.
  • Авиабаза Ашия, Япония, 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • Международный аэропорт Портленда, Орегон, 1 января y 1953
  • База ВВС Селфридж (позже Авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Кислер, Миссисипи, 1 ноября 1983 г. - настоящее время

Самолеты

См. Также
  • Вторая мировая война портал
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте