Авиарезервная станция Ниагара-Фолс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ниагарский водопад, Нью-Йорк в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||
A Stratotanker KC-135R из 914-го авиакрыла, базирующегося в ARS Ниагарского водопада. | |||||||||||
Ниагарский водопад Местоположение в США | |||||||||||
Координаты | 43 ° 06′48 ″ с.ш. 078 ° 56′51 ″ з.д. / 43,11333 ° с.ш., 78,94750 ° з.д. / 43,11333; -78.94750 (Авиабаза Ниагара-Фолс) Координаты : 43 ° 06′48 ″ с.ш., 078 ° 56′51 ″ з.д. / 43,11333 ° с.ш., 78,94750 ° Вт / 43,11333 ; -78.94750 (Авиационная резервная станция Ниагара-Фолс) | ||||||||||
Тип | Авиационная резервная станция | ||||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (USAF) | ||||||||||
Контролируется | Командованием резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||||
Веб-сайт | www.niagara.afrc.af.mil | ||||||||||
История местонахождения | |||||||||||
Построен | 1928 (1928) (как аэропорт Ниагара-Фолс) | ||||||||||
Используется | 1946 - настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий. командир | полковник Марк С. Ларсон | ||||||||||
Гарнизон | |||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : IAG, ICAO : KIAG, FAA LID : IAG, WMO : 725287 | ||||||||||
Высота | 180,4 метра (592 фута) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром совместно с Международным аэропортом Ниагара-Фолс. Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Авиационная резервная станция Ниагара-Фолс (База ВВС Ниагара-Фолс с. 1955-1971) - командование резерва ВВС военный объект, оперативно полученный командованием воздушной подвижности. Он расположен рядом с международным аэропортом Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, в 4,7 мили (7,6 км) к востоку-северо-востоку от Ниагарского водопада, Нью-Йорк. Эта станция является последней «федеральной» базой ВВС США в штате, остальные оставшиеся объекты ВВС США подпадают под действие Национальной гвардии ВВС США ).
. Хост-подразделение для базы - это 914-е авиационное заправочное крыло Командование резерва ВВС, которое управляет Stratotanker KC-135. 107-й штурмовик Национальной гвардии Нью-Йорка также находится на базе.
A Военная входная станция (MEPS) для всех пяти филиалов США также расположена на станции. И 914 ARW, и 107 ATW насчитывают более 3000 военнослужащих.
Воздушная служба армии начала операции в западном Нью-Йорке к 1917 году, когда школа для фотофинишеры открылись в Рочестере. Аэропорт Ниагара-Фолс открылся в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк в 1928 году как городской муниципальный аэропорт с четырьмя взлетно-посадочными полосами из щебня. Bell Aircraft Corporation завершила строительство завода в Уитфилде рядом с аэропортом для военных самолетов преследования времен Второй мировой войны в 1941 году, а также управляла аэропортом и координировала использование аэродрома.
Центр модификации Bell в аэропорту Ниагара-Фолс был одним из 21, построенных Materiel Command в 1942 году «для установки на модификацию серийных самолетов. els для нужд конкретных театров военных действий ". Компания Bell получила контракт на эксплуатацию центра, и аэродром, арендованный USAAF, был улучшен взлетно-посадочными полосами из щебня (три на высоте 4000x150 футов и взлетно-посадочная полоса на расстоянии 4200x300 футов), рулежными дорожками и т. Д. Военные подразделения на Ниагарском водопаде включал в себя штаб-квартиру центра модификации и учебную школу "Niagara Falls East Tr Sch" (другой центр модификации, "Buffalo Mun-Mod Ctr B", находился в 1925 муниципальном аэропорту Буффало ). В 1944 году Инженерный округ Манхэттена использовал военное хранилище Ниагарского водопада на территории 1941 артиллерийского завода на озере Онтарио для хранения радиоактивных остатков и отходов переработки урановой руды.
Военно-морская авиабаза Ниагара-Фолс была создана в 1946 году, и установка была расширена. Юрисдикция аэропорта вернулась к гражданскому агентству позже в 1946 году (было заключено соглашение о совместном использовании ВВС США резерва ВВС и использования аэропорта Нью-Йорком).
ConAC Первые ВВС передали военному объекту 90-е разведывательное крыло резерва ВВС, за которым последовали 26-я разведывательная группа (23 октября 1947 г.) и 4-я разведывательная эскадрилья. Разведывательные подразделения были выведены из строя 27 июня 1949 года, а 107-я истребительная группа Национальной гвардии Нью-Йорка была федерализована 8 декабря 1948 года (изначально оснащенная TAC P-47 Thunderbolts ). 107-й военнослужащий был направлен в марте 1951 года в Дальневосточные ВВС для Корейской войны. Командование ПВО (ADC) взяло на себя юрисдикцию над военной базой Ниагарского водопада и федерализованной 136-й эскадрильей истребителей-перехватчиков.
1981 года на взлетной полосе NFAFB с NYANG McDonnell F-101 Voodoos.База ВВС Ниагара-Фолс (NFAFB) была создана в 1955 году после того, как 76-я эскадрилья авиабаз была активирована в феврале 1952 года в качестве базового подразделения. После операций в Корее 107-й переоборудован в F-51 Mustang и переведен в Командование ПВО. 136-й FIS был возвращен под контроль государства, когда 1 декабря 1952 года ADC активировала 47-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в качестве замены. 47-й FIS первоначально использовал F-47 калибра. NFAFB активировал 518-ю группу ПВО 16 февраля 1953 года (обозначенную 15-й истребительной группой 18 августа 1955 года ниже) и модернизирован до F-86F Sabers в феврале 1953 года. (F-86D в сентябре).
В январе 1954 года 107-й полк получил свой первый реактивный самолет (F-94 Starfire, за ним последовали F-86 Sabers в октябре 1957 года и F- 100C Super Sabre в августе 1960 г.). 445-я истребительно-бомбардировочная группа резерва ВВС с F-84 Thunderjets перебралась на Ниагарский водопад из аэропорта Буффало 15 июня 1955 года и переехала в Мемфис 16 ноября. 1957. Два 15-го самолета FG - Т-33 и F-86 на базе ВВС Ниагара-Фолс - столкнулись в 1956 году, медицинское подразделение ВВС оказало медицинскую помощь в результате взрыва вагона в 1958 году. В 1959 году вертолет NFAFB разбился в Государственном парке Летчворт в поисках 83-летнего заслуженного профессора, а в 1961 году F-100 с базы врезался в Ниагарское ущелье.
В 1971 году 914-й принял на себя командование установкой из действующих частей и перешел с C-119 на C-130A Hercules. В то же время 107-й переоборудовали в перехватчики McDonnell F-101 Voodoo. Столкновение A-4 на Ниагарском водопаде в 1985 году с Голубыми ангелами на авиашоу в Западном Нью-Йорке '85 произошло «перед смотровой площадкой» (погиб 1 пилот). 914-й получил Самолет C-130E в 1986 году и был первым, кто переоборудовал ВВС в более совершенный C-130, H-3, в конце 1992 года. 107-й получил F-4C Phantom, затем F-4D и в 1990 году F- 16ADF Борьба с соколами.
В октябре 1990 года более 300 членов 914-й авиагруппы провели семь месяцев в Объединенных Арабских Эмиратах в рамках операции «Щит пустыни» ; 107-й член также был активирован. В 1994 году 107-е крыло перешло на воздушную дозаправку, и Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 рекомендовала закрыть «Центр резерва армии США и деятельность по техническому обслуживанию армии США, Ниагарский водопад». В 2008 году крыло перешло на воздушный транспорт и теперь разделяет C-130 с 914-м. Геологическая служба США добавила военную станцию в информационную систему географических названий 17 ноября 2008 года. С 2011 года армейский резерв оказывает поддержку операциям с самолетами и вертолетами.
В 2016 году было объявлено, что 914-й заменит свои устаревшие самолеты C-130 на восемь KC-135 Stratotankers. Конверсия включена в бюджет 2017 года, но сроки пока не ясны. Это меняет миссию 914-го, поскольку они адаптируются к новой роли дозаправки в воздухе.
Три подразделения армейского резерва называют своим домом авиационную резервную станцию Ниагарский водопад. Все трое расположены в Резервном центре вооруженных сил (РСВС), который был построен в 2013 году. Это 277-я квартирмейстерская рота (нефть), передовая хирургическая бригада 1982-го года и рота Альфа 865-го госпиталя боевой поддержки (CSH).