914-е воздушное заправочное крыло | |
---|---|
Крыло KC-135 Stratotanker прибывает в Ниагара Авиационная резервная станция Falls | |
Действует | с 1963 г. по настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Воздушный транспорт |
Часть | Командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | Авиационная резервная станция Ниагара-Фолс |
Боевые действия | Буря в пустыне |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС. Республика Вьетнамский крест доблести с пальмами |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Карл Дж. Магнуссон |
Знаки отличия | |
Эмблема 914-го авиационного заправочного крыла (утверждено 25 апреля 1996 г. | |
Нашивка с эмблемой 914-й тактической авиагруппы (утверждена 2 ноября 1966 г. |
914-е авиакрыло является крылом ВВС США базируется на базе авиационной резервной станции Ниагара-Фолс, Нью-Йорк. Приписан к Запятая резерва ВВС. nd, он оперативно получен Командованием воздушной подвижности.
. До июня 2017 года это подразделение было известно как 914-е воздушное крыло, летавшее на самолете Lockheed C-130H Hercules. После этой даты он перешел на дозаправку в воздухе с Boeing KC-135R Stratotanker и был переименован в 914-е воздушное заправочное крыло.
914-е авиационное дозаправочное крыло тренирует и оснащает резервистов ВВС для выполнения боевое задание дозаправки в воздухе боевых и подвижных самолетов.
В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно размещались на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не была мобилизована, но была отложена до февраля для тех, кто уже был.
В результате 914-я транспортная группа была основана на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув, штат Пенсильвания, 11 февраля 1963 года, в качестве штаба 328-й авианосной эскадрильи, дислоцированной там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, материально-техническое обеспечение Для поддержки 328-го были организованы эскадрилья и тактический лазарет.
Миссия группы заключалась в организации, вербовке и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам тактического воздушного командования.
914-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 912-й и 913-й авианосец. Группы на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув, Пенсильвания.
Группа тренировалась и участвовала в воздушных перевозках воздушно-десантных войск, оборудования и материалов с доставкой воздушным десантом, эвакуацией и высадкой по воздуху, а также воздушной эвакуацией в пределах театр операций .
Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других чрезвычайных операций, а также для многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года 914-й полк поддерживал США. Южное командование, периодически выполняя требования по воздушным перевозкам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа направила всю авиацию, многочисленные экипажи и вспомогательный персонал в Шарджу, Объединенные Арабские Эмираты, для обеспечения воздушных перевозок в поддержку войны в Юго-Западной Азии, включая тактический Дозаправка войск XVIII Воздушно-десантного корпуса. 314-й экипаж выполнил первую медицинскую эвакуацию за всю войну. Другой персонал был направлен в Саудовскую Аравию и замещал должности в США и Европе. С начала 1990-х годов это крыло часто направляло персонал для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях в Юго-Западной Азии и Балканах.
Крыло C-130H Hercules на военно-морской базе Гуантанамо в 2010 годуПосле В соответствии с рекомендациями программы перестройки и закрытия базы, крыло самолета Lockheed C-130 Hercules было объединено с 107-м авиакрылом авиакомпании New York Air Национальная гвардия, также дислоцированная на Ниагарском водопаде. В 2014 году 107-е авиакрыло начало переход к своей новой миссии.
В 2016 году 914-е было идентифицировано для изменения миссии и самолета. Позже, в 2016 и в 2017, 914-я инициировала переходные тренировки на Stratotanker KC-135R, при этом 914-е воздушное крыло и 328-я воздушная эскадрилья были официально переименованы в 914-е воздушное заправочное крыло и 328-ю воздушную заправочную эскадрилью в июне 2017 года.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из Исторического исследования ВВС Сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.