914-е воздушное заправочное крыло - 914th Air Refueling Wing

редактировать

914-е воздушное заправочное крыло
Air Force Reserve Command.png
A KC-135 Stratotanker прибывает на аэродромную станцию ​​Niagara Falls, штат Нью-Йорк, отмечая свое официальное прибытие (32006032823).jpg Крыло KC-135 Stratotanker прибывает в Ниагара Авиационная резервная станция Falls
Действуетс 1963 г. по настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушный транспорт
ЧастьКомандования резерва ВВС
Гарнизон / штабАвиационная резервная станция Ниагара-Фолс
Боевые действияБуря в пустыне
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Республика Вьетнамский крест доблести с пальмами
Командиры
Текущий. командирполковник Карл Дж. Магнуссон
Знаки отличия
Эмблема 914-го авиационного заправочного крыла (утверждено 25 апреля 1996 г.914 Airlift Wg.png
Нашивка с эмблемой 914-й тактической авиагруппы (утверждена 2 ноября 1966 г.914-я тактическая воздушная группа - Emblem.png

914-е авиакрыло является крылом ВВС США базируется на базе авиационной резервной станции Ниагара-Фолс, Нью-Йорк. Приписан к Запятая резерва ВВС. nd, он оперативно получен Командованием воздушной подвижности.

. До июня 2017 года это подразделение было известно как 914-е воздушное крыло, летавшее на самолете Lockheed C-130H Hercules. После этой даты он перешел на дозаправку в воздухе с Boeing KC-135R Stratotanker и был переименован в 914-е воздушное заправочное крыло.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 единицы
  • 3 История
    • 3.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 3.2 Активация 914-й авианосной группы
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

914-е авиационное дозаправочное крыло тренирует и оснащает резервистов ВВС для выполнения боевое задание дозаправки в воздухе боевых и подвижных самолетов.

Подразделения
914-я авиационная медицинская эскадрилья
  • 914-я оперативная группа
328-я воздушная дозаправочная эскадрилья
914-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья
914-я оперативная эскадрилья
  • 914-я группа технического обслуживания
914-я эскадрилья технического обслуживания
914-я авиационная эскадрилья
914-я эскадрилья технического обслуживания
  • 914-я группа поддержки миссии
30-я эскадрилья воздушного порта
914-я инженерная эскадрилья
914-я эскадрилья связи
914-я контрактная эскадрилья
914-я эскадрилья поддержки
914-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
914-я эскадрилья сил безопасности
История

Необходимость в резервных авианосных группах

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчит набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно размещались на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не была мобилизована, но была отложена до февраля для тех, кто уже был.

Активация 914-й транспортной группы

В результате 914-я транспортная группа была основана на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув, штат Пенсильвания, 11 февраля 1963 года, в качестве штаба 328-й авианосной эскадрильи, дислоцированной там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, материально-техническое обеспечение Для поддержки 328-го были организованы эскадрилья и тактический лазарет.

Миссия группы заключалась в организации, вербовке и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам тактического воздушного командования.

914-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 912-й и 913-й авианосец. Группы на военно-морской авиабазе Уиллоу Гроув, Пенсильвания.

Группа тренировалась и участвовала в воздушных перевозках воздушно-десантных войск, оборудования и материалов с доставкой воздушным десантом, эвакуацией и высадкой по воздуху, а также воздушной эвакуацией в пределах театр операций .

Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других чрезвычайных операций, а также для многочисленных гуманитарных миссий. Начиная с 1978 года 914-й полк поддерживал США. Южное командование, периодически выполняя требования по воздушным перевозкам по всей Латинской Америке. В период с сентября 1990 года по апрель 1991 года группа направила всю авиацию, многочисленные экипажи и вспомогательный персонал в Шарджу, Объединенные Арабские Эмираты, для обеспечения воздушных перевозок в поддержку войны в Юго-Западной Азии, включая тактический Дозаправка войск XVIII Воздушно-десантного корпуса. 314-й экипаж выполнил первую медицинскую эвакуацию за всю войну. Другой персонал был направлен в Саудовскую Аравию и замещал должности в США и Европе. С начала 1990-х годов это крыло часто направляло персонал для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях в Юго-Западной Азии и Балканах.

Крыло C-130H Hercules на военно-морской базе Гуантанамо в 2010 году

После В соответствии с рекомендациями программы перестройки и закрытия базы, крыло самолета Lockheed C-130 Hercules было объединено с 107-м авиакрылом авиакомпании New York Air Национальная гвардия, также дислоцированная на Ниагарском водопаде. В 2014 году 107-е авиакрыло начало переход к своей новой миссии.

В 2016 году 914-е было идентифицировано для изменения миссии и самолета. Позже, в 2016 и в 2017, 914-я инициировала переходные тренировки на Stratotanker KC-135R, при этом 914-е воздушное крыло и 328-я воздушная эскадрилья были официально переименованы в 914-е воздушное заправочное крыло и 328-ю воздушную заправочную эскадрилью в июне 2017 года.

Линия
  • Создана как 914-я группа авианосцев, средняя и активирована 15 января 1963 г. (не организована)
Организована в резерве 11 февраля 1963 г.
Переименована 914-я тактическая воздушная группа 1 июля 1967 года
Переименована 914-я воздушная группа 1 февраля 1992 года
Переименована в 914-е авиагруппу на 1 октября 1994 г.
преобразовано в 914-е авиационное дозаправочное крыло 1 июня 2017 г.

Назначения

Компоненты

Станции

  • Международный аэропорт Ниагара-Фолс (позже авиационная резервная станция Ниагара-Фолс), Нью-Йорк, 11 февраля 1963 г. - настоящее время

Самолет

  • Летающий крытый вагон Fairchild C-119 (1963–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1971–2017)
  • Boeing KC -135 Stratotanker (2017-настоящее время)
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы из общественного достояния из Исторического исследования ВВС Сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте