Авиабаза Туи Хоа

редактировать
Для использования этого объекта гражданской авиацией после 1975 года см. Аэропорт Туихоа.

Авиабаза Туи Хоа Pacific Air Forces.png   Эмблема ВВС Южного Вьетнама.png
Часть Тихоокеанских ВВС (USAF) ВВС Республики Вьетнам (RVNAF)
F-100C 188TFS TuyHoa.jpg F-100C из 188-й тактической истребительной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Мексико над авиабазой Туи Хоа, Южный Вьетнам, 1968 год.
Tuy Hoa AB находится во Вьетнаме. Tuy Hoa AB Tuy Hoa AB Расположение авиабазы ​​Туихоа, Вьетнам
Координаты 13 ° 02′58 ″ с.ш. 109 ° 20′01 ″ в.д.  /  13,04944 ° с.ш.109,33361 ° в.  / 13.04944; 109,33361  ( Туи Хоа, AB ) Координаты : 13 ° 02′58 ″ с.ш. 109 ° 20′01 ″ в.д.  /  13,04944 ° с.ш.109,33361 ° в.  / 13.04944; 109,33361  ( Туи Хоа, AB )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Контролируется Roundel of the USAF.svg   ВВС США
Условие Закрыт в 1973 году, теперь гражданский аэропорт
История сайта
Построен 1966 г.
В использовании 1966-1970
Битвы / войны Медаль за службу во Вьетнаме tape.svg война во Вьетнаме
Информация о гарнизоне
Гарнизон 31-е истребительное крыло.png 31-е тактическое истребительное крыло (ВВС США)
Информация об аэродроме
Резюме
Высота  над уровнем моря 20 футов / 6 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
03L / 21R 9 520 2 902 Конкретный
20.02 2 720 844 Конкретный
03L / 21L 9 300 2 935 Конкретный
Североамериканский F-100D-60-NA Super Sabre серий 56-2927 (спереди) и 56-2952 из 309-го TFS на рампе в Туихоа, апрель 1970 года. Североамериканский F-100D-25-NA Super Sabre Serial 55-3642 из 308-й эскадрильи тактических истребителей. Североамериканский F-100D-90-NA Super Sabre серийный 56-3311 из 306-й тактической истребительной эскадрильи. Североамериканские F-100C-25-NA Super Sabers на линии полета Федерализованной 188-й тактической истребительной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Мексико, 1968 год. Серийный номер 54-2045 на переднем плане. 355-й ТФС Ф-100Д 56-3456 1969 г.

Туй Хоа Air Base является бывшая база ВВС в Вьетнаме, были закрыты в 1970 году был построен в США в 1966 году и использовался в ВВС США (USAF) во время войны во Вьетнаме в II корпуса тактической зоны в Южный Вьетнам. Он был захвачен Народной армией Вьетнама в апреле 1975 года и оставался заброшенным на несколько десятилетий. Сегодня сайт был преобразован в аэропорт Туихоа.

Содержание
  • 1 использование ВВС США
  • 2 использование армии США
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
USAF использует

В сентябре 1965 г. Туи-Хоа был определен как потенциальное место для авиабазы, а в октябре после технико-экономического обоснования и изучения почвы CINCPAC рекомендовал построить там базу. Командование военной помощи Вьетнама (MACV) первоначально выступало против этого решения, исходя из соображений стоимости, материально-технического обеспечения, строительных возможностей / рабочей силы и безопасности, но в декабре оно согласилось начать строительство в январе 1966 года. Однако в январе строительство было отложено MACV в пользу строительство авиабазы ​​Ph Cát. Чтобы ускорить строительство базы Туи-Хоа, в феврале 1966 года министр ВВС Гарольд Браун обратился к министру обороны Роберту Макнамаре за разрешением нанять частного подрядчика для строительства базы. Преодолев сопротивление CINCPAC и MACV, ВВС США подписали контракт « под ключ» с Walter Kidde Constructors, Inc. на строительство базы 27 мая 1966 года. Уолтер Кидде обязался достичь промежуточных возможностей в течение 7 месяцев с момента подписания контракта, завершить строительство базы в течение одного года. и открыть постоянные портовые сооружения в течение 15 месяцев.

Вальтер Кидде начал строительство в июне, а 15 ноября 1966 года, на 45 дней раньше запланированного срока, временная боеспособность была достигнута, когда на базу начала прибывать 308-я эскадрилья тактических истребителей, оснащенная F-100 Super Sabre. В течение следующего месяца на базу прибыли 306-я и 309-я эскадрильи тактических истребителей, оснащенные F-100, а 16 декабря 1966 года на базе вступил в строй 31- й тактический истребительный авиаполк. Уолтер Кидде выполнил весь контракт в срок и в рамках бюджета.

В ноябре 1966 года Макнамара поручил Объединенному комитету начальников штабов изучить возможность базирования 15 B-52 в Туй Хоа. Против этого предложения выступили Объединенный комитет начальников штабов, секретарь ВВС США Браун и CINCPAC по соображениям стоимости и безопасности.

7 июня 1968 года 188-я тактическая эскадрилья национальной гвардии штата Нью-Мексико была развернута в Туихоа и оставалась там до 18 мая 1969 года.

14 июня 1968 года 136-я тактическая эскадрилья национальной гвардии штата Нью-Йорк была развернута в Туихоа и оставалась там до 25 мая 1969 года.

29 июля 1968 года саперная атака Вьетконга на базу уничтожила 2 C-130 и повредила еще 5 C-130, 1 F-100 и 1 C-47.

В начале 1969 года рейс A 71-й эскадрильи специальных операций, оснащенный боевыми кораблями AC-119G Shadow, переместился в Tuy Hoa с авиабазы ​​Нячанг, позже его заменил рейс A 17-й эскадрильи специальных операций, оснащенный 4 боевыми кораблями AC-119G. 12 апреля 1970 года рейс А переместился из Туи Хоа на авиабазу Фу Кат.

15 мая 1969 года 355-я тактическая истребительная эскадрилья была развернута в Туихоа.

28 мая 1969 года 416-я эскадрилья тактических истребителей перебралась в Туй Хоа с авиабазы ​​Бьен Хоа.

13 июля 1970 года на базе были построены последние бетонные и стальные укрытия для защиты самолетов "Wonderarch".

15 октября 1970 года 31-й тактический истребительный авиаполк покинул Туихоа и без личного состава и оборудования перебрался на базу ВВС Хомстед.

Использование армии США

В конце 1970 года база была переименована в армейский аэродром Туи Хоа, и сюда были переведены различные подразделения армии США, в том числе все подразделения армейской авиации, базирующиеся на аэродроме Фу Хиоп. Объект был передан под контроль правительства Южного Вьетнама 15 января 1971 года.

Несчастные случаи и происшествия
  • 22 апреля 1970 года Douglas C-47A B-308 авиакомпании Winner Airways выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке и был поврежден и не подлежал ремонту.
Рекомендации

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

дальнейшее чтение
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте