71-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
71-я эскадрилья специальных операций CV-22 Osprey дозаправляется над Нью-Мексико | |
Действующий | 1943–1946 1947–1953; 1953–1973; 1987–1993; 2005 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Специальные операции Обучение |
Часть | Командования воздушного образования и обучения |
Девиз | Удар быстро. Где угодно и когда угодно (1987-1993) |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание. Премия за выдающееся подразделение ВВС. Французский Круа де Герр с пальмой. Французский Фуррагер. Крест Галантности Вьетнамской Республики с пальмовым листом |
Знак отличия | |
Эмблема 71-й эскадрильи специальных операций (утвержден 27 июня 2005 г.) |
71-я эскадрилья специальных операций входит в состав 58-го дивизиона специальных операций на базе ВВС Киртланд, Нью-Мексико. Он управляет Bell Boeing CV-22 Osprey, проводя летную подготовку спецопераций.
Обеспечение боевой готовности экипажей CV-22 Командованию специальных операций ВВС.
Создана в начале 1943 года как транспортная эскадрилья Douglas C-47 Skytrain под командованием Первых ВВС, позже обученная под командованием I командования авианосцев на востоке США. Состояния. Направлен в Англию в конце 1943 года, был назначен в IX командование авианосцев для участия в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции в день «Д» в июне 1944 года.
Участвовал в боевые операции путем сброса парашютистов в Нормандию в День Д (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкрепление на следующий день. Отряд получил Знак отличия отряда и французскую награду за эти миссии.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время воздушно-десантной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Битве за Арденн, выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии возле Бастонь.
. В начале 1945 года он перебрался во Францию и участвовал во вторжении западных союзников в Германия, участвовавшая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпустил их около Везеля.
Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, став эскадрильей авианосцев Континентальных ВВС, дезактивированной в июле 1946 года. За стойкость и храбрость 71-я полка была удостоена награды «Выдающиеся звания» и французского Croix de Guerre с Palm.
Он провел обучение авианосцев после войны. 71-й был призван на действительную военную службу во время Корейской войны с 1951 по 1953 годы.
Эскадрилья снова была призвана на действительную военную службу во время Кубинского ракетного кризиса в 1962 году. С июня по декабрь 1968 года эскадрилья продолжала поддерживать воздушные перевозки Тактическое авиационное командование и Командование тыла ВВС, во время обучения боевым действиям AC-119G боевых кораблей.
15 июня 1968 года, примерно через месяц после того, как на авиабазе Бакалар была мобилизована его материнская 930-я тактическая воздушная группа с восемнадцатью C-l19G, 71-я тактическая авиационная эскадрилья перебралась в База ВВС Локборн, Огайо, и переоборудованная для боевых операций AC-119. В тот же день 71-я эскадрилья была переименована в 71-ю эскадрилью воздушных коммандос, название которой просуществовало менее месяца, поскольку 8 июля это подразделение стало 71-й эскадрильей специальных операций. Переход от тактических воздушных перевозок к боевым действиям в AC-119 внес значительные изменения. Состав экипажа увеличился с пяти до восьми, так как экипаж получил второго штурмана и двух стрелков, а капитан-погрузчик прошел перекрестную подготовку в качестве оператора-осветителя. Кроме того, изменение соотношения экипажей и самолетов увеличило общую потребность в экипажах с шестнадцати до двадцати четырех.
К 21 ноября 1968 года экипажи сформировались и были готовы. Экипажи вылетели во Вьетнам 5 декабря; четыре дня спустя другие части эскадрильи ушли на Lockheed C-141 Starlifters. Подразделение было переведено в 14-е крыло специальных операций 20 декабря 1968 года. Во время пребывания в Южном Вьетнаме 71-й дивизион ушел без особых потерь за то, что налетал более 6000 часов за шесть месяцев в зоне боевых действий. Он не потерял ни одного самолета, и только шесть получили какие-либо боевые повреждения в воздухе. Самым серьезным инцидентом стал самолет, пораженный примерно двадцатью шестью выстрелами калибра 12,7 мм, в результате чего в кормовой части фюзеляжа образовалось 19 отверстий, а в шее и спине наводчика были нанесены незначительные порезы. Этот активный боевик увеличивал основной резервный экипаж; тем не менее он стал первой боевой жертвой на борту резервного самолета ВВС с тех пор, как 7 мая 1952 года 452-е бомбардировочное крыло было освобождено на авиабазе Восточный Пусан (K-9), Южная Корея. во время Корейской войны.
Эскадрилья была освобождена от действующей службы и вернулась на авиабазу Бакалар 18 июня 1969 года. Она была выведена из строя 1 октября 1973 года.
Это было снова призвана на действительную военную службу 1 января 1991 года. С января по апрель 1991 года она проводила боевые поисковые, спасательные, визуальные разведки и другие специальные операции в Юго-Западной Азии. 71-я была снова освобожден от активного статуса 21 апреля 1992 года.
71 SOS был повторно активирован 20 мая 2005 года на базе ВВС Киртланд, Нью-Мексико, чтобы служить в качестве учебной эскадрильи Bell Boeing CV-22 Osprey ВВС. Уникальные возможности CV-22 потребовали создания отдельной эскадрильи из существующих учебных эскадрилий Air Education and Training Command. Регулярные тренинги начались в начале 2007 года.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.