71-я эскадрилья специальных операций - 71st Special Operations Squadron

редактировать

71-я эскадрилья специальных операций
Air Education and Training Command.png
Defense.gov News Photo 120104-F-NI784-981 - 71-я эскадрилья специальных операций CV-22 Osprey получает топливо от 522-й специальной операции Эскадрилья MC-130J Combat Shadow II над Нью-Мексико on.jpg 71-я эскадрилья специальных операций CV-22 Osprey дозаправляется над Нью-Мексико
Действующий1943–1946 1947–1953; 1953–1973; 1987–1993; 2005 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции Обучение
ЧастьКомандования воздушного образования и обучения
ДевизУдар быстро. Где угодно и когда угодно (1987-1993)
НаградыВыдающееся звание. Президентское звание. Премия за выдающееся подразделение ВВС. Французский Круа де Герр с пальмой. Французский Фуррагер. Крест Галантности Вьетнамской Республики с пальмовым листом
Знак отличия
Эмблема 71-й эскадрильи специальных операций (утвержден 27 июня 2005 г.)71-я эскадрилья специальных операций.jpg

71-я эскадрилья специальных операций входит в состав 58-го дивизиона специальных операций на базе ВВС Киртланд, Нью-Мексико. Он управляет Bell Boeing CV-22 Osprey, проводя летную подготовку спецопераций.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Резерв ВВС и война в Корее
    • 2.3 Возвращение в резервные операции
    • 2.4 Война во Вьетнаме
    • 2,5 Юго-запад Азия
    • 2.6 Воздушное образование и подготовка команд
    • 2.7 Кампании и награды
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Миссия

Обеспечение боевой готовности экипажей CV-22 Командованию специальных операций ВВС.

История

Вторая мировая война

Создана в начале 1943 года как транспортная эскадрилья Douglas C-47 Skytrain под командованием Первых ВВС, позже обученная под командованием I командования авианосцев на востоке США. Состояния. Направлен в Англию в конце 1943 года, был назначен в IX командование авианосцев для участия в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции в день «Д» в июне 1944 года.

Участвовал в боевые операции путем сброса парашютистов в Нормандию в День Д (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкрепление на следующий день. Отряд получил Знак отличия отряда и французскую награду за эти миссии.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время воздушно-десантной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Битве за Арденн, выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии возле Бастонь.

. В начале 1945 года он перебрался во Францию ​​и участвовал во вторжении западных союзников в Германия, участвовавшая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпустил их около Везеля.

Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, став эскадрильей авианосцев Континентальных ВВС, дезактивированной в июле 1946 года. За стойкость и храбрость 71-я полка была удостоена награды «Выдающиеся звания» и французского Croix de Guerre с Palm.

Резерв ВВС и война в Корее

Он провел обучение авианосцев после войны. 71-й был призван на действительную военную службу во время Корейской войны с 1951 по 1953 годы.

Возврат к резервным операциям

Эскадрилья снова была призвана на действительную военную службу во время Кубинского ракетного кризиса в 1962 году. С июня по декабрь 1968 года эскадрилья продолжала поддерживать воздушные перевозки Тактическое авиационное командование и Командование тыла ВВС, во время обучения боевым действиям AC-119G боевых кораблей.

Вьетнамская война

15 июня 1968 года, примерно через месяц после того, как на авиабазе Бакалар была мобилизована его материнская 930-я тактическая воздушная группа с восемнадцатью C-l19G, 71-я тактическая авиационная эскадрилья перебралась в База ВВС Локборн, Огайо, и переоборудованная для боевых операций AC-119. В тот же день 71-я эскадрилья была переименована в 71-ю эскадрилью воздушных коммандос, название которой просуществовало менее месяца, поскольку 8 июля это подразделение стало 71-й эскадрильей специальных операций. Переход от тактических воздушных перевозок к боевым действиям в AC-119 внес значительные изменения. Состав экипажа увеличился с пяти до восьми, так как экипаж получил второго штурмана и двух стрелков, а капитан-погрузчик прошел перекрестную подготовку в качестве оператора-осветителя. Кроме того, изменение соотношения экипажей и самолетов увеличило общую потребность в экипажах с шестнадцати до двадцати четырех.

К 21 ноября 1968 года экипажи сформировались и были готовы. Экипажи вылетели во Вьетнам 5 декабря; четыре дня спустя другие части эскадрильи ушли на Lockheed C-141 Starlifters. Подразделение было переведено в 14-е крыло специальных операций 20 декабря 1968 года. Во время пребывания в Южном Вьетнаме 71-й дивизион ушел без особых потерь за то, что налетал более 6000 часов за шесть месяцев в зоне боевых действий. Он не потерял ни одного самолета, и только шесть получили какие-либо боевые повреждения в воздухе. Самым серьезным инцидентом стал самолет, пораженный примерно двадцатью шестью выстрелами калибра 12,7 мм, в результате чего в кормовой части фюзеляжа образовалось 19 отверстий, а в шее и спине наводчика были нанесены незначительные порезы. Этот активный боевик увеличивал основной резервный экипаж; тем не менее он стал первой боевой жертвой на борту резервного самолета ВВС с тех пор, как 7 мая 1952 года 452-е бомбардировочное крыло было освобождено на авиабазе Восточный Пусан (K-9), Южная Корея. во время Корейской войны.

Эскадрилья была освобождена от действующей службы и вернулась на авиабазу Бакалар 18 июня 1969 года. Она была выведена из строя 1 октября 1973 года.

Юго-Западная Азия

Это было снова призвана на действительную военную службу 1 января 1991 года. С января по апрель 1991 года она проводила боевые поисковые, спасательные, визуальные разведки и другие специальные операции в Юго-Западной Азии. 71-я была снова освобожден от активного статуса 21 апреля 1992 года.

Командование воздушного образования и обучения

71 SOS был повторно активирован 20 мая 2005 года на базе ВВС Киртланд, Нью-Мексико, чтобы служить в качестве учебной эскадрильи Bell Boeing CV-22 Osprey ВВС. Уникальные возможности CV-22 потребовали создания отдельной эскадрильи из существующих учебных эскадрилий Air Education and Training Command. Регулярные тренинги начались в начале 2007 года.

Кампании и украшения

Род
  • Создана как 71-я эскадрилья авианосца 30 января 1943 года
Активирован 9 февраля 1943 года
Деактивирован 31 июля 1946 года
  • Активирован в резерве 15 марта 1947 года
Переименован в 71-ю эскадрилью авианосцев, средний 1 июля 1949 года
Приведен в действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 1 февраля 1953 г.
  • Активирован в резерве 1 февраля 1953 г.
Приведен в действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 года
Переименован в 71-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 июля 1967 года
Сведен на действительную службу 13 мая 1968 года
Переименован в 71-ю эскадрилью воздушных коммандос 15 июня 1968 года
Переопределен в 71-ю эскадрилью специальных операций 8 июля 1968 года
Освобожден от действующей службы 18 июня 1969 года.
Деактивировано 1 октября 1973 года
  • Активировано в запасе 1 октября 1987 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
Активирован 20 мая 2005 г.

Назначения

Станции

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:05:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте