1-е крыло специальных операций | |
---|---|
Эмблема 1-го крыла специальных операций | |
Действует | 1932–43, 1944–1948, 1962 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Размер | 5 194 человека:
|
Часть | США Командование специальных операций. Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон / штаб | Поле Херлберт |
Девиз (ы) | «В любое время и в любом месте» |
Боевые действия | Война в Юго-Западной Азии. Кампания в Афганистане. Кампания в Ираке |
Украшения | DUC. AFOUA w / V Device |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник. Джоселин Дж. Шермерхорн. C.O.C. 8 июня 2020 г. |
Известные. командиры | Генерал Чарльз Р. Холланд. Генерал Нортон А. Шварц. Генерал-лейтенант. Генерал-лейтенант Маршалл Б. Уэбб |
1-е крыло специальных операций (1 SOW) в Hurlburt Field, Флорида, является одним из трех ВВС США находится на действительной службе в подразделениях специальных операций и входит в состав командования специальных операций ВВС (AFSOC).
1-е крыло специальных операций является преемником 16-й группы преследования, одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной.
Текущая эмблема подразделения была утверждена 6 июня 1963 года.
Эмблема 16-й группы преследования была утверждена в 1934 году. На ней четыре молнии, представляющие четыре назначенных эскадрильи - изображающий разрушение с неба.
Начало 1-е крыло специальных операций можно проследить до разрешения армейской воздушной службы 16-й группы преследования 24 марта 1923 года в составе Панамского департамента армии США в Альбрук-Филд, канал Зона. Однако подразделение не было задействовано до 1 декабря 1932 года. 16-я группа преследования провела все свое существование на защите Панамского канала. Группа постепенно переименовывалась в соответствии с изменениями, происходившими в армейском авиационном корпусе, став сначала 16-й группой преследования (перехватчик) в 1939 году и, наконец, 16-й истребительной группой в 1942 году. Она была расформирована в канале. Зона 1 ноября 1943 года.
Хотя подчиненные эскадрильи, назначенные Группе, менялись с годами, штаб группы оставался на Альбрук Филд на протяжении всего своего существования. Были назначены следующие эскадрильи:
В то время как США готовились к Второй мировой войне в 1940–1941 годах 16-я группа преследования, по состоянию на 1939 год, могла насчитать только 22 Curtiss P-36A Hawk по состоянию на 1939 год, хотя это были лучшие истребители, имевшиеся в то время. (кроме того, в штаб-квартире группы было два Northrop A-17 и два North American BC-1 ). Кроме того, по состоянию на февраль 1939 года группа была показана в боевых документах с 10 Douglas B-18, но они принадлежали ее 44-й разведывательной и 74-й штурмовой эскадрильям, которые были приписаны к группе в время (44-я разведывательная эскадрилья изменила свой статус с «Назначена» на «Прикреплена» 1 февраля 1940 года и, наконец, была полностью передана 9-й бомбардировочной группе 20 ноября, к которой она также была прикреплена).
В июне 1941 года помощь для P-36A прибыла в виде 6 Curtiss P-40 B и 64 P-40C, хотя они были разделены между 16-м и 32-м. Группы преследования (16-я получила 32 P-40C). Эти новые самолеты прибыли не сразу, потому что по состоянию на апрель и май 1941 г. не менее 17 самолетов Группы P-36A были либо непригодны к эксплуатации, либо ожидали депортации либо из-за отсутствия деталей, либо в результате тяжелой эксплуатации. претерпел во время интенсивной программы тренировок, которая продолжалась. С прибытием P-40 моральный дух резко улучшился, и штаб группы добавил в свой список редкий Sikorsky OA-8 для спасательных операций и связи и к августу потерял один из своих A-17 и один BC-1. в это время все оставшиеся P-36A были переданы во вновь сформированную 32d Pursuit Group.
. На момент начала войны в декабре 1941 года в группе было 20 исправных P-40C (плюс пять других, ожидающих утилизации, и три непригодных к эксплуатации). - два из 24-й эскадрильи преследования и один из штабной эскадрильи (HHS), 41-13498), но прибыло 10 новых P-40E, хотя один из них сразу разбился. Еще один P-40C не имел винта, и все элементы группы были рассредоточены на Альбрук-Филд.
К середине января 1942 года было сочтено целесообразным направить отряд штаба в Borinquen Field, Пуэрто-Рико, для связи с VI Interceptor Command, штаб-квартира которого находится там., а также отряды из шести P-40C были быстро переброшены в Аткинсон Филд, Британская Гвиана и Зандери Филд, Голландская Гвиана, чтобы обеспечить местную противовоздушную оборону для других элементов, дислоцированных в этих удаленных базы для Команды перегонки. Помимо этого, у Группы было 23 P-40C, восемь P-40E и 14 своих бывших P-36A в Олбруке.
По состоянию на середину февраля 1942 г. элементы Группы, все еще дислоцированные в Олбруке, имели в наличии следующие самолеты, но их было только 11 пилотов, из которых только семь из них имели опыт работы на самолетах преследования более одного года (цифры в в скобках указан номер каждого типа):
По мере того, как эскадрильи группы перемещались по разным направлениям с начала войны, штаб группы становился все менее и менее важным в течение дня. и, наконец, 17 января 1943 года штаб группы был переведен из Альбрука на вспомогательный аэродром № 2 Ла Хойя, чтобы попытаться вернуть людей, назначенных в Группу, в самый разгар «полевых» операций, которые проводились терпят подчиненные эскадрильи.
На самом деле группа была расформирована 31 октября 1943 года, когда в HHS все еще оставался единственный Curtiss P-36A. Ответственность за командование и управление выжившими бывшими эскадрильями группы затем перешла в ведение XXVI истребительного командования.
Следующим подразделением в происхождении 1 SOW является 1-я группа воздушных коммандос, унаследовавшая историю и происхождение 16-го. Истребительная группа.
Президент Франклин Д. Рузвельт в ходе Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен рассказом бригадного генерала Ордена Вингейта о том, что может быть осуществлено в Бирме при соответствующей авиационной поддержке. В соответствии с предложенной Рузвельтом воздушной поддержкой британских операций по проникновению на большие расстояния в Бирме, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов. В марте 1944 года командующий ВВС США генерал Хэп Арнольд назначил их 1-й авиационной группой коммандос. Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрена в качестве со-командиров отряда.
Элисон была опытным летным инструктором P-40 и получил известность как пилот с майором Дэвидом Ли "Текс" Хиллом из 75-й истребительной эскадрильи, входящим в состав полковника Роберта Ли Скотта младшего 23-я истребительная группа, преемник USAAF знаменитого AVG Flying Tigers в Китайско-Бирманско-Индийском театре. Генерал Клэр Ли Ченно лоббировала Арнольда, который знал Элисон по службе в Лэнгли Филд, предлагая передать Элисон новое командование. Кокран был опытным пилотом P-40 из Североафриканской кампании, известным своей нетрадиционной воздушной тактикой.
В результате в конце 1943 года в Индии было сформировано 5318-е временное авиационное подразделение. Как разное подразделение, группа до сентября 1944 г. состояла из оперативных частей (а не частей): бомбардировщик ; боец; легкий самолет (и вертолет ); транспорт ; планер ; и легкие грузы. 1-я авиационная группа коммандос состояла из эскадрильи из 30 Мустангов модели A P-51 под командованием подполковника Граттана М. «Гранта» Махони, эскадрильи из 12 B-25H бомбардировщики во главе с лейтенантом Полковник Роберт Т. Смит, 13 самолетов C-47 под командованием майора Уильяма Т. Черри-младшего, 225 Waco CG-4 A военные планеры во главе с капитаном Уильямом Х. Тейлором-младшим и 100 L-1 и L-5 Sentinel самолет связи во главе с майором Эндрю Ребори и Подполковник Клинтон Б. Гэти. Группа испытала первое использование Соединенными Штатами вертолета в боевых, шести Sikorsky R-4 во главе с подполковником Клинтоном Б. Гати в Май 1944 года.
Произошла трагическая авария, когда два планера CG-4, буксируемые одним из Skytrains, столкнулись, убив несколько американских и британских Chindits. Командующий британским подразделением подполковник Д. К. Херринг восстановил доверие к американцам, которые беспокоились, доверят ли Chindits им управлять своими операциями, отправив воздушным коммандос сообщение, которое стало девизом подразделения;
Пожалуйста, будьте уверены, что мы пойдем с вашими мальчиками в любое место, в любое время и в любом месте.
25 марта 1944 года подразделение было переименовано в 1-ю группу воздушных коммандос. Оно обеспечивало прикрытие истребителями, бомбовую мощь и авиацию. транспортные услуги для Chindits (Wingate's Raiders), сражающихся в тылу врага в Бирме. Операции включали десант и высадку войск, продовольствия и оборудования; эвакуация раненых ; и атаки на вражеские аэродромы и пути сообщения.
1ACG начала получать более эффективные P-51B Mustang в апреле 1944 года. Они переоборудовали из P-51 Mustang в истребители D-Model P-47 Thunderbolt. Сентябрь 1945 года. Подразделение ликвидировало свою бомбардировочную секцию B-25 Mitchell в мае 1944 года.
В сентябре 1944 года, после того, как первоначальное подразделение было объединено со штабным компонентом нового подразделения (также называемого 1st Air Commando Group), секции были заменены эскадрильей авианосцев, двумя эскадрильями истребителей и тремя эскадрильями связи. Группа продолжала обеспечивать снабжение, эвакуацию и связь для союзных войск в Бирме до конца войны, включая перемещение китайских войск из Бирмы в Китай в декабре 1944 года. Она также атаковала мосты, железные дороги и т.д. аэродромы, баржи, нефтяные скважины и позиции войск в Бирме; и сопровождал бомбардировщики к бирманским целям, в том числе Рангун. В январе 1945 года перешел на Мустанги P-51 (модели D). В октябре покинул Бирму и дезактивирован в Нью-Джерси в ноябре 1945 года.
15 марта 1945 г. 40 Мустанги P-51D, вооруженные десантными танками, атаковали аэродром Дон Муанг, на котором находилось немногим более 100 японских самолетов. В 13:30 (13:30 по военному времени) «Мустанги» обстреляли все самолеты в поле зрения и уничтожили по крайней мере 50% самолетов. Еще несколько японских самолетов, которым удалось взлететь, были сбиты и уничтожены. 9 апреля 1945 года была начата вторая атака, в которой участвовали 33 Мустанга. Был сильный зенитный огонь, три «Мустанга» были сбиты.
Во время своих коротких (менее двух лет) боевых действий в China Burma India Theater, 1ACG добилась ряда «первых». Их первая совместная операция с чиндитами - операция четверг - была первым вторжением на территорию противника исключительно по воздуху и создала прецедент для высадки планеров в рамках операции «Оверлорд», связанной с Высадка в Нормандии в день "Д". Они также впервые применили вертолеты в бою, выполнив первую боевую медицинскую эвакуацию. Они первыми начали использовать ракеты класса "воздух-земля". Эти и другие нововведения оказали долгосрочное влияние на то, как воздушные операции будут напрямую поддерживать наземные операции.
В апреле 1961 года генерал Кертис Лемей приказал штаб-квартире тактическому командованию авиации организовать и оснастить подразделение для обучения личного состава ВВС США самолетам и оборудованию типа Второй мировой войны; готовые излишки самолетов времен Второй мировой войны для передачи, по мере необходимости, дружественным правительствам, для предоставления иностранным военно-воздушным силам личного состава для эксплуатации и технического обслуживания этих самолетов, разработки / улучшения: оружия, тактики и техники.
В ответ на директиву Лемея 14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование активировало 4400-ю учебную эскадрилью боевых расчетов (CCTS) в Херлберт Филд, Флорида. Утвержденная численность подразделения составляла 124 офицера и 228 рядовых. 4400-й ККТС состоял из самолетов времен Второй мировой войны: 16 транспортов С-47, восемь бомбардировщиков В-26 и восемь истребителей Т-28. Заявленная миссия подразделения будет заключаться в обучении местных военно-воздушных сил борьбе с повстанцами и проведению воздушных операций. 4400-я CCTS получила кодовое название «Джунгли Джим» - прозвище, которое быстро стало прозвищем подразделения.
Поскольку военные условия в Южном Вьетнаме продолжали ухудшаться, министр обороны США Роберт С. Макнамара активно начал рассматривать возможность отправки вооруженных сил США для испытания полезность методов борьбы с повстанцами в Юго-Восточной Азии. В ответ начальник штаба ВВС генерал Кертис Лемей указал, что 4400-й полк готов к работе и может служить контингентом ВВС этих сил.
11 октября 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди приказал в NSAM 104, чтобы министр обороны «ввел эскадрилью ВВС« Джунгли Джим »в Южный Вьетнам с первоначальной целью обучение вьетнамских войск ». 4400-й должен был действовать как учебный, а не боевой в настоящее время. «Джангл Джим » было кодовым именем и прозвищем 4400-го полка CCTS и Воздушных коммандос. Члены группы носили зеленую усталую шляпу австралийского типа в стиле Джонни Вайсмюллера, который носил в фильмах «Джунгли Джим».
Миссия должна была быть скрытой. Коммандос должны были оставаться в тени внутри страны и избегать прессы. На самолетах был нанесен знак ВВС Республики Вьетнам (RVNAF), и все пилоты были одеты в простые летные костюмы без каких-либо знаков различия и именных бирок, которые могли идентифицировать их как американцев. Они также продезинфицировали свои кошельки и не имели при себе карт Женевской конвенции. Те воздушные коммандос, которые служили с передовыми авиадиспетчерами Raven в Secret War в Лаосе с 1966 по 1974 год, продолжали бы эту очищенную рутину во время своей службы там.
Повышенный уровень до уровня группы как 4440-я группа подготовки боевых экипажей, 20 марта 1962 года. Временная группа ТАС была заменена 1-м авиационным крылом коммандос AFCON в апреле 1962 года и взяла на себя ответственность за операции и подготовку воздушных коммандос. Обучено летных экипажей Соединенных Штатов и RVNAF в Соединенных Штатах и Южном Вьетнаме в нетрадиционной войне, борьбе с повстанцами, психологической войне и гражданские действия на протяжении всей войны во Вьетнаме.
С 11 января по 30 июня 1974 года Силы специальных операций ВВС США и 1-е крыло специальных операций объединили свои операции, а затем 1 июля 1974 года, одновременно с переименованием в 834-е тактическое составное крыло, крыло взяло на себя ответственность за эксплуатацию школы наземных операций ВВС США, которая обучала персонал концепциям, доктрине, тактике и процедурам совместных и комбинированных операций до 1 февраля 1978 года. и Школа специальных операций ВВС США, в которой до марта 1983 г. обучался избранный американский и союзный персонал в специальных операциях.
Элементы крыла участвовали в операции «Орлиный коготь» в апреле 1980 г. по спасению Американские заложники удерживаются в Тегеране, Иран. После этого продолжал тесно сотрудничать с многофакторными силами специальных операций для разработки тактики ведения боя для многих типов самолетов и проведения подготовки боевых расчетов для ВВС США и иностранных экипажей. Проведены многочисленные мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий; поисково-спасательные ; медицинская эвакуация ; и миссии гуманитарной поддержки.
Поддержка усилий по запрещению наркотиков в рамках скоординированной программы с участием нескольких американских и зарубежных агентств, 1983–1985 гг. Проведены десант и переброска войск и техники; психологические операции, непосредственная авиационная поддержка, разведка, поиск и спасение, а также атаки на вражеские аэродромы и линии связи в поддержку спасения граждан США на Гренаде (Операция «Срочная ярость»), октябрь - ноябрь 1983 г., и восстановление демократии в Панаме (операция «Правое дело»), декабрь 1989 г. - январь 1990 г.
Начиная с августа 1990 г., крыло развернулось. персонал и оборудование в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни / Шторм». Эти силы выполняли боевые поисково-спасательные операции, нетрадиционные боевые действия и наносили прямые удары во время войны, включая подавление иракских сил во время битвы при Хафджи в январе 1991 года.
Развернутый персонал и оборудование. во всем мире, выполняя боевые поисково-спасательные операции, а также поддерживая чрезвычайные ситуации, гуманитарную помощь и учения, которые включали Боснию и Герцеговину, Ирак, Кувейт и Центральную Америку. Элементы крыла использовались для участия в Operation Provide Comfort в Ираке с 1991 по 1996 год и Operation Deny Flight, Босния и Герцеговина, с 1993 по 1995 год.
Оно поддерживало операцию Deliberate Force / Joint Endeavour с августа по сентябрь 1995 года и с 14 по 20 декабря 1996 года, выполняя боевые задачи и атакуя цели, важные для операций боснийско-сербской армии. Элементы крыла участвовали в операциях Северный и Южный дозор в 1997 году и снова участвовали в боевых действиях в Desert Thunder с февраля по июнь 1998 года и Desert Fox, 17–21 декабря 1998 года. Он взял на себя дополнительную миссию, поддерживая аэрокосмические экспедиционные силы в феврале 2000 года.
В 2001 и 2002 годах крыло направило подразделения в Афганистан и Ирак и участвовал в других операциях «войны с террором».
Источник: Official Air Force @ https://www.afsoc.af.mil/About-Us/Fact-Sheets/Display/Article/1045330 / 1st-special-operations-wing /
- 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения - 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций - 801-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения Эскадрилья - 901-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов специального назначения
- 1-я эскадрилья гражданских инженеров специальных операций - 1-й спецназ Эскадрилья связи специальных операций - 1-я эскадрилья по контракту специальных операций - 1-я эскадрилья материально-технического обеспечения специальных операций - 1-я эскадрилья поддержки сил специальных операций - 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
- 1-я эскадрилья медицинских операций специальных операций - 1-я эскадрилья медицинской поддержки специальных операций - 1-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций - 1-я стоматологическая эскадрилья специальных операций
Первая миссия SOW фокусируется на нетрадиционной войне : борьба с терроризмом, поисково-спасательные операции, восстановление личного состава, психологические операции, авиационная помощь развивающимся странам, «поле боя «Пополнение запасов, запрет и близкая авиационная поддержка. В крыле есть подразделения, расположенные в Hurlburt Field, Флорида, База ВВС Эглин, Флорида, и База ВВС Неллис, Невада.
Основные задачи крыла включают аэрокосмический наземный интерфейс, гибкую боевую поддержку, боевые авиационные консультативные операции, информационные операции, операции по подъему / восстановлению личного состава, высокоточные аэрокосмические стрельбы, распространение психологических операций, специализированную аэрокосмическую мобильность и специализированную дозаправку в воздухе.
1-й SOW также служит ключевым компонентом способности AFSOC обеспечивать и проводить специальные операции, начиная от точного применения огневой мощи до проникновения, эксфильтрации, пополнения запасов и дозаправка оперативных элементов сил специальных операций. Кроме того, 1-й SOW привносит в бой отличительные разведывательные возможности, включая разведку, наблюдение и разведку, прогнозный анализ и опыт наведения на цель для совместных сил специальных операций и боевых поисково-спасательных операций.
Девиз крыла «Выполнение обещания авиационного коммандос обеспечить надежную и точную авиацию для специальных операций ВВС... в любое время и в любом месте» неоднократно подтверждался с 11 сентября. Теракты 2001 г.. MH-53 Pave Lows почти сразу отреагировал на поддержку усилий по оказанию помощи в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия
С момента вторжения США в Афганистан в октябре 2001 года, самолеты крыла совершили более 25 000 боевых вылетов, наработав более 75 000 боевых часов. Крыло также разместило более 8 500 человек в 16 географических точках по всему миру. Продолжающийся высокий темп операций 1-го SOW действительно поставил назначенных здесь воздушных коммандос на «острие копья».
Следующие подразделения и самолеты закреплены за 1-м крылом специальных операций с апреля 2020 года:
|
|
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с 1-е крыло специальных операций. |