1-е крыло специальных операций - 1st Special Operations Wing

редактировать

1-е крыло специальных операций
1st Special Operations Wing.svg Эмблема 1-го крыла специальных операций
Действует1932–43, 1944–1948, 1962 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции
Размер5 194 человека:
  • 4674 военнослужащих
  • 520 гражданских сотрудников
ЧастьUnited States Special Operations Command Insignia.svg США Командование специальных операций. Щит the United States Air Force Special Operations Command.svg Командование специальных операций ВВС
Гарнизон / штабПоле Херлберт
Девиз (ы)«В любое время и в любом месте»
Боевые действияВойна в Юго-Западной Азии. Кампания в Афганистане. Кампания в Ираке
УкрашенияСтример PUC Army.PNG DUC. AFOUA with Valor.jpg AFOUA w / V Device
Командиры
Текущий. командирполковник. Джоселин Дж. Шермерхорн. C.O.C. 8 июня 2020 г.
Известные. командирыГенерал Чарльз Р. Холланд. Генерал Нортон А. Шварц. Генерал-лейтенант. Генерал-лейтенант Маршалл Б. Уэбб

1-е крыло специальных операций (1 SOW) в Hurlburt Field, Флорида, является одним из трех ВВС США находится на действительной службе в подразделениях специальных операций и входит в состав командования специальных операций ВВС (AFSOC).

1-е крыло специальных операций является преемником 16-й группы преследования, одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной.

  • 1 Геральдика
  • 2 История
    • 2.1 16-я группа преследования
    • 2.2 1-я группа воздушных коммандос
    • 2.3 Вьетнам
    • 2.4 Из 1970-х
    • 2,5 подразделения в марте 2015 г.
    • 2.6 Обзор в конце 2010-х
      • 2.6.1 Юниты в апреле 2020
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геральдика

Текущая эмблема подразделения была утверждена 6 июня 1963 года.

Эмблема 16-й группы преследования была утверждена в 1934 году. На ней четыре молнии, представляющие четыре назначенных эскадрильи - изображающий разрушение с неба.

История

16-я группа преследования

Эмблема 16-й группы преследования USAAF Curtiss P-36A 38-33 16-я группа преследования 1940 (16P33)

Начало 1-е крыло специальных операций можно проследить до разрешения армейской воздушной службы 16-й группы преследования 24 марта 1923 года в составе Панамского департамента армии США в Альбрук-Филд, канал Зона. Однако подразделение не было задействовано до 1 декабря 1932 года. 16-я группа преследования провела все свое существование на защите Панамского канала. Группа постепенно переименовывалась в соответствии с изменениями, происходившими в армейском авиационном корпусе, став сначала 16-й группой преследования (перехватчик) в 1939 году и, наконец, 16-й истребительной группой в 1942 году. Она была расформирована в канале. Зона 1 ноября 1943 года.

Хотя подчиненные эскадрильи, назначенные Группе, менялись с годами, штаб группы оставался на Альбрук Филд на протяжении всего своего существования. Были назначены следующие эскадрильи:

В то время как США готовились к Второй мировой войне в 1940–1941 годах 16-я группа преследования, по состоянию на 1939 год, могла насчитать только 22 Curtiss P-36A Hawk по состоянию на 1939 год, хотя это были лучшие истребители, имевшиеся в то время. (кроме того, в штаб-квартире группы было два Northrop A-17 и два North American BC-1 ). Кроме того, по состоянию на февраль 1939 года группа была показана в боевых документах с 10 Douglas B-18, но они принадлежали ее 44-й разведывательной и 74-й штурмовой эскадрильям, которые были приписаны к группе в время (44-я разведывательная эскадрилья изменила свой статус с «Назначена» на «Прикреплена» 1 февраля 1940 года и, наконец, была полностью передана 9-й бомбардировочной группе 20 ноября, к которой она также была прикреплена).

В июне 1941 года помощь для P-36A прибыла в виде 6 Curtiss P-40 B и 64 P-40C, хотя они были разделены между 16-м и 32-м. Группы преследования (16-я получила 32 P-40C). Эти новые самолеты прибыли не сразу, потому что по состоянию на апрель и май 1941 г. не менее 17 самолетов Группы P-36A были либо непригодны к эксплуатации, либо ожидали депортации либо из-за отсутствия деталей, либо в результате тяжелой эксплуатации. претерпел во время интенсивной программы тренировок, которая продолжалась. С прибытием P-40 моральный дух резко улучшился, и штаб группы добавил в свой список редкий Sikorsky OA-8 для спасательных операций и связи и к августу потерял один из своих A-17 и один BC-1. в это время все оставшиеся P-36A были переданы во вновь сформированную 32d Pursuit Group.

. На момент начала войны в декабре 1941 года в группе было 20 исправных P-40C (плюс пять других, ожидающих утилизации, и три непригодных к эксплуатации). - два из 24-й эскадрильи преследования и один из штабной эскадрильи (HHS), 41-13498), но прибыло 10 новых P-40E, хотя один из них сразу разбился. Еще один P-40C не имел винта, и все элементы группы были рассредоточены на Альбрук-Филд.

К середине января 1942 года было сочтено целесообразным направить отряд штаба в Borinquen Field, Пуэрто-Рико, для связи с VI Interceptor Command, штаб-квартира которого находится там., а также отряды из шести P-40C были быстро переброшены в Аткинсон Филд, Британская Гвиана и Зандери Филд, Голландская Гвиана, чтобы обеспечить местную противовоздушную оборону для других элементов, дислоцированных в этих удаленных базы для Команды перегонки. Помимо этого, у Группы было 23 P-40C, восемь P-40E и 14 своих бывших P-36A в Олбруке.

По состоянию на середину февраля 1942 г. элементы Группы, все еще дислоцированные в Олбруке, имели в наличии следующие самолеты, но их было только 11 пилотов, из которых только семь из них имели опыт работы на самолетах преследования более одного года (цифры в в скобках указан номер каждого типа):

  • Curtiss P-40C = 19 (15)
  • Curtiss P-40E = 8 (6)
  • Curtiss P-36A = 9 ( 7)
  • Североамериканский BC-1 = 1 (1)

По мере того, как эскадрильи группы перемещались по разным направлениям с начала войны, штаб группы становился все менее и менее важным в течение дня. и, наконец, 17 января 1943 года штаб группы был переведен из Альбрука на вспомогательный аэродром № 2 Ла Хойя, чтобы попытаться вернуть людей, назначенных в Группу, в самый разгар «полевых» операций, которые проводились терпят подчиненные эскадрильи.

На самом деле группа была расформирована 31 октября 1943 года, когда в HHS все еще оставался единственный Curtiss P-36A. Ответственность за командование и управление выжившими бывшими эскадрильями группы затем перешла в ведение XXVI истребительного командования.

1-й воздушной группы коммандос

Эмблема 1-й воздушной группы коммандос ВВС США P-47 Взлетают молнии 1-й воздушной группы коммандос 10-й воздушной армии. Республика P-47D-23-RA Thunderbolt, AAF Ser. № 42-28152, на переднем плане показаны диагональные опознавательные полосы на фюзеляже, которые были уникальными для самолетов 1ACG.

Следующим подразделением в происхождении 1 SOW является 1-я группа воздушных коммандос, унаследовавшая историю и происхождение 16-го. Истребительная группа.

Президент Франклин Д. Рузвельт в ходе Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен рассказом бригадного генерала Ордена Вингейта о том, что может быть осуществлено в Бирме при соответствующей авиационной поддержке. В соответствии с предложенной Рузвельтом воздушной поддержкой британских операций по проникновению на большие расстояния в Бирме, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов. В марте 1944 года командующий ВВС США генерал Хэп Арнольд назначил их 1-й авиационной группой коммандос. Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрена в качестве со-командиров отряда.

Элисон была опытным летным инструктором P-40 и получил известность как пилот с майором Дэвидом Ли "Текс" Хиллом из 75-й истребительной эскадрильи, входящим в состав полковника Роберта Ли Скотта младшего 23-я истребительная группа, преемник USAAF знаменитого AVG Flying Tigers в Китайско-Бирманско-Индийском театре. Генерал Клэр Ли Ченно лоббировала Арнольда, который знал Элисон по службе в Лэнгли Филд, предлагая передать Элисон новое командование. Кокран был опытным пилотом P-40 из Североафриканской кампании, известным своей нетрадиционной воздушной тактикой.

В результате в конце 1943 года в Индии было сформировано 5318-е временное авиационное подразделение. Как разное подразделение, группа до сентября 1944 г. состояла из оперативных частей (а не частей): бомбардировщик ; боец; легкий самолет (и вертолет ); транспорт ; планер ; и легкие грузы. 1-я авиационная группа коммандос состояла из эскадрильи из 30 Мустангов модели A P-51 под командованием подполковника Граттана М. «Гранта» Махони, эскадрильи из 12 B-25H бомбардировщики во главе с лейтенантом Полковник Роберт Т. Смит, 13 самолетов C-47 под командованием майора Уильяма Т. Черри-младшего, 225 Waco CG-4 A военные планеры во главе с капитаном Уильямом Х. Тейлором-младшим и 100 L-1 и L-5 Sentinel самолет связи во главе с майором Эндрю Ребори и Подполковник Клинтон Б. Гэти. Группа испытала первое использование Соединенными Штатами вертолета в боевых, шести Sikorsky R-4 во главе с подполковником Клинтоном Б. Гати в Май 1944 года.

Произошла трагическая авария, когда два планера CG-4, буксируемые одним из Skytrains, столкнулись, убив несколько американских и британских Chindits. Командующий британским подразделением подполковник Д. К. Херринг восстановил доверие к американцам, которые беспокоились, доверят ли Chindits им управлять своими операциями, отправив воздушным коммандос сообщение, которое стало девизом подразделения;

Пожалуйста, будьте уверены, что мы пойдем с вашими мальчиками в любое место, в любое время и в любом месте.

25 марта 1944 года подразделение было переименовано в 1-ю группу воздушных коммандос. Оно обеспечивало прикрытие истребителями, бомбовую мощь и авиацию. транспортные услуги для Chindits (Wingate's Raiders), сражающихся в тылу врага в Бирме. Операции включали десант и высадку войск, продовольствия и оборудования; эвакуация раненых ; и атаки на вражеские аэродромы и пути сообщения.

1ACG начала получать более эффективные P-51B Mustang в апреле 1944 года. Они переоборудовали из P-51 Mustang в истребители D-Model P-47 Thunderbolt. Сентябрь 1945 года. Подразделение ликвидировало свою бомбардировочную секцию B-25 Mitchell в мае 1944 года.

В сентябре 1944 года, после того, как первоначальное подразделение было объединено со штабным компонентом нового подразделения (также называемого 1st Air Commando Group), секции были заменены эскадрильей авианосцев, двумя эскадрильями истребителей и тремя эскадрильями связи. Группа продолжала обеспечивать снабжение, эвакуацию и связь для союзных войск в Бирме до конца войны, включая перемещение китайских войск из Бирмы в Китай в декабре 1944 года. Она также атаковала мосты, железные дороги и т.д. аэродромы, баржи, нефтяные скважины и позиции войск в Бирме; и сопровождал бомбардировщики к бирманским целям, в том числе Рангун. В январе 1945 года перешел на Мустанги P-51 (модели D). В октябре покинул Бирму и дезактивирован в Нью-Джерси в ноябре 1945 года.

15 марта 1945 г. 40 Мустанги P-51D, вооруженные десантными танками, атаковали аэродром Дон Муанг, на котором находилось немногим более 100 японских самолетов. В 13:30 (13:30 по военному времени) «Мустанги» обстреляли все самолеты в поле зрения и уничтожили по крайней мере 50% самолетов. Еще несколько японских самолетов, которым удалось взлететь, были сбиты и уничтожены. 9 апреля 1945 года была начата вторая атака, в которой участвовали 33 Мустанга. Был сильный зенитный огонь, три «Мустанга» были сбиты.

Во время своих коротких (менее двух лет) боевых действий в China Burma India Theater, 1ACG добилась ряда «первых». Их первая совместная операция с чиндитами - операция четверг - была первым вторжением на территорию противника исключительно по воздуху и создала прецедент для высадки планеров в рамках операции «Оверлорд», связанной с Высадка в Нормандии в день "Д". Они также впервые применили вертолеты в бою, выполнив первую боевую медицинскую эвакуацию. Они первыми начали использовать ракеты класса "воздух-земля". Эти и другие нововведения оказали долгосрочное влияние на то, как воздушные операции будут напрямую поддерживать наземные операции.

Вьетнам

Эмблема 1-го авиационного крыла коммандос ВВС США 4400-й Североамериканский троян T-28A-NA Т-28A-NA., АФ Сер. № 51-3579 с маркировкой ВВС Республики Вьетнам летает над Вьетнамом

В апреле 1961 года генерал Кертис Лемей приказал штаб-квартире тактическому командованию авиации организовать и оснастить подразделение для обучения личного состава ВВС США самолетам и оборудованию типа Второй мировой войны; готовые излишки самолетов времен Второй мировой войны для передачи, по мере необходимости, дружественным правительствам, для предоставления иностранным военно-воздушным силам личного состава для эксплуатации и технического обслуживания этих самолетов, разработки / улучшения: оружия, тактики и техники.

В ответ на директиву Лемея 14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование активировало 4400-ю учебную эскадрилью боевых расчетов (CCTS) в Херлберт Филд, Флорида. Утвержденная численность подразделения составляла 124 офицера и 228 рядовых. 4400-й ККТС состоял из самолетов времен Второй мировой войны: 16 транспортов С-47, восемь бомбардировщиков В-26 и восемь истребителей Т-28. Заявленная миссия подразделения будет заключаться в обучении местных военно-воздушных сил борьбе с повстанцами и проведению воздушных операций. 4400-я CCTS получила кодовое название «Джунгли Джим» - прозвище, которое быстро стало прозвищем подразделения.

Поскольку военные условия в Южном Вьетнаме продолжали ухудшаться, министр обороны США Роберт С. Макнамара активно начал рассматривать возможность отправки вооруженных сил США для испытания полезность методов борьбы с повстанцами в Юго-Восточной Азии. В ответ начальник штаба ВВС генерал Кертис Лемей указал, что 4400-й полк готов к работе и может служить контингентом ВВС этих сил.

11 октября 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди приказал в NSAM 104, чтобы министр обороны «ввел эскадрилью ВВС« Джунгли Джим »в Южный Вьетнам с первоначальной целью обучение вьетнамских войск ». 4400-й должен был действовать как учебный, а не боевой в настоящее время. «Джангл Джим » было кодовым именем и прозвищем 4400-го полка CCTS и Воздушных коммандос. Члены группы носили зеленую усталую шляпу австралийского типа в стиле Джонни Вайсмюллера, который носил в фильмах «Джунгли Джим».

Миссия должна была быть скрытой. Коммандос должны были оставаться в тени внутри страны и избегать прессы. На самолетах был нанесен знак ВВС Республики Вьетнам (RVNAF), и все пилоты были одеты в простые летные костюмы без каких-либо знаков различия и именных бирок, которые могли идентифицировать их как американцев. Они также продезинфицировали свои кошельки и не имели при себе карт Женевской конвенции. Те воздушные коммандос, которые служили с передовыми авиадиспетчерами Raven в Secret War в Лаосе с 1966 по 1974 год, продолжали бы эту очищенную рутину во время своей службы там.

Повышенный уровень до уровня группы как 4440-я группа подготовки боевых экипажей, 20 марта 1962 года. Временная группа ТАС была заменена 1-м авиационным крылом коммандос AFCON в апреле 1962 года и взяла на себя ответственность за операции и подготовку воздушных коммандос. Обучено летных экипажей Соединенных Штатов и RVNAF в Соединенных Штатах и ​​Южном Вьетнаме в нетрадиционной войне, борьбе с повстанцами, психологической войне и гражданские действия на протяжении всей войны во Вьетнаме.

С 1970-х

С 11 января по 30 июня 1974 года Силы специальных операций ВВС США и 1-е крыло специальных операций объединили свои операции, а затем 1 июля 1974 года, одновременно с переименованием в 834-е тактическое составное крыло, крыло взяло на себя ответственность за эксплуатацию школы наземных операций ВВС США, которая обучала персонал концепциям, доктрине, тактике и процедурам совместных и комбинированных операций до 1 февраля 1978 года. и Школа специальных операций ВВС США, в которой до марта 1983 г. обучался избранный американский и союзный персонал в специальных операциях.

Элементы крыла участвовали в операции «Орлиный коготь» в апреле 1980 г. по спасению Американские заложники удерживаются в Тегеране, Иран. После этого продолжал тесно сотрудничать с многофакторными силами специальных операций для разработки тактики ведения боя для многих типов самолетов и проведения подготовки боевых расчетов для ВВС США и иностранных экипажей. Проведены многочисленные мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий; поисково-спасательные ; медицинская эвакуация ; и миссии гуманитарной поддержки.

Поддержка усилий по запрещению наркотиков в рамках скоординированной программы с участием нескольких американских и зарубежных агентств, 1983–1985 гг. Проведены десант и переброска войск и техники; психологические операции, непосредственная авиационная поддержка, разведка, поиск и спасение, а также атаки на вражеские аэродромы и линии связи в поддержку спасения граждан США на Гренаде (Операция «Срочная ярость»), октябрь - ноябрь 1983 г., и восстановление демократии в Панаме (операция «Правое дело»), декабрь 1989 г. - январь 1990 г.

Начиная с августа 1990 г., крыло развернулось. персонал и оборудование в Саудовскую Аравию для операции «Щит пустыни / Шторм». Эти силы выполняли боевые поисково-спасательные операции, нетрадиционные боевые действия и наносили прямые удары во время войны, включая подавление иракских сил во время битвы при Хафджи в январе 1991 года.

Развернутый персонал и оборудование. во всем мире, выполняя боевые поисково-спасательные операции, а также поддерживая чрезвычайные ситуации, гуманитарную помощь и учения, которые включали Боснию и Герцеговину, Ирак, Кувейт и Центральную Америку. Элементы крыла использовались для участия в Operation Provide Comfort в Ираке с 1991 по 1996 год и Operation Deny Flight, Босния и Герцеговина, с 1993 по 1995 год.

Оно поддерживало операцию Deliberate Force / Joint Endeavour с августа по сентябрь 1995 года и с 14 по 20 декабря 1996 года, выполняя боевые задачи и атакуя цели, важные для операций боснийско-сербской армии. Элементы крыла участвовали в операциях Северный и Южный дозор в 1997 году и снова участвовали в боевых действиях в Desert Thunder с февраля по июнь 1998 года и Desert Fox, 17–21 декабря 1998 года. Он взял на себя дополнительную миссию, поддерживая аэрокосмические экспедиционные силы в феврале 2000 года.

В 2001 и 2002 годах крыло направило подразделения в Афганистан и Ирак и участвовал в других операциях «войны с террором».

Подразделения в марте 2015 г.

Источник: Official Air Force @ https://www.afsoc.af.mil/About-Us/Fact-Sheets/Display/Article/1045330 / 1st-special-operations-wing /

  • 1-я группа технического обслуживания специальных операций:

- 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения - 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций - 801-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения Эскадрилья - 901-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов специального назначения

  • 1-я группа поддержки специальных операций:

- 1-я эскадрилья гражданских инженеров специальных операций - 1-й спецназ Эскадрилья связи специальных операций - 1-я эскадрилья по контракту специальных операций - 1-я эскадрилья материально-технического обеспечения специальных операций - 1-я эскадрилья поддержки сил специальных операций - 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций

  • 1-я медицинская группа специальных операций:

- 1-я эскадрилья медицинских операций специальных операций - 1-я эскадрилья медицинской поддержки специальных операций - 1-я эскадрилья аэрокосмической медицины специальных операций - 1-я стоматологическая эскадрилья специальных операций

Обзор в конце 2010-х годов

Первая миссия SOW фокусируется на нетрадиционной войне : борьба с терроризмом, поисково-спасательные операции, восстановление личного состава, психологические операции, авиационная помощь развивающимся странам, «поле боя «Пополнение запасов, запрет и близкая авиационная поддержка. В крыле есть подразделения, расположенные в Hurlburt Field, Флорида, База ВВС Эглин, Флорида, и База ВВС Неллис, Невада.

Основные задачи крыла включают аэрокосмический наземный интерфейс, гибкую боевую поддержку, боевые авиационные консультативные операции, информационные операции, операции по подъему / восстановлению личного состава, высокоточные аэрокосмические стрельбы, распространение психологических операций, специализированную аэрокосмическую мобильность и специализированную дозаправку в воздухе.

1-й SOW также служит ключевым компонентом способности AFSOC обеспечивать и проводить специальные операции, начиная от точного применения огневой мощи до проникновения, эксфильтрации, пополнения запасов и дозаправка оперативных элементов сил специальных операций. Кроме того, 1-й SOW привносит в бой отличительные разведывательные возможности, включая разведку, наблюдение и разведку, прогнозный анализ и опыт наведения на цель для совместных сил специальных операций и боевых поисково-спасательных операций.

Девиз крыла «Выполнение обещания авиационного коммандос обеспечить надежную и точную авиацию для специальных операций ВВС... в любое время и в любом месте» неоднократно подтверждался с 11 сентября. Теракты 2001 г.. MH-53 Pave Lows почти сразу отреагировал на поддержку усилий по оказанию помощи в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия

С момента вторжения США в Афганистан в октябре 2001 года, самолеты крыла совершили более 25 000 боевых вылетов, наработав более 75 000 боевых часов. Крыло также разместило более 8 500 человек в 16 географических точках по всему миру. Продолжающийся высокий темп операций 1-го SOW действительно поставил назначенных здесь воздушных коммандос на «острие копья».

Подразделения в апреле 2020 года

Следующие подразделения и самолеты закреплены за 1-м крылом специальных операций с апреля 2020 года:

  • 1-ое крыло специальных операций (1-е SOW)
    • 1-я эскадрилья воздушных операций специального назначения (1-я SOAOS)
    • 1-я эскадрилья контролеров специальных операций (1-я SOCPTS)
    • Управление равных возможностей
    • Управление истории
    • Управление информационных операций
    • Управление безопасности
    • Адвокат штатного судьи
    • Планы и программы
    • Связи с общественностью
    • Капеллан
    • 1-й Группа специальных операций (1-я SOG)
    • 1-я группа технического обслуживания специальных операций (1-й SOMXG)
      • 1-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций (1-я SOMXS)
      • 1-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения (1-й SOAMXS)
      • 801-я эскадрилья технического обслуживания специальных операций (801-я SOMXS)
      • 901-я специальная эскадрилья Эскадрилья технического обслуживания воздушных судов (901-я SOAMXS)
    • 1-я медицинская группа специального назначения (1-я SOMDG)
      • 1-я авиационно-космическая медицинская эскадрилья специальных операций (1-я SOAMDS)
      • 1-я стоматологическая эскадрилья специальных операций (1-й SODS)
      • 1-я эскадрилья медицинских операций специального назначения (1-й SOMDOS)
      • 1-й эскадрильи медицинского обеспечения специальных операций (1-й SOMDSS)
    • 1-я группа поддержки специальных операций (1-я SOMSG)
      • 1-я эскадрилья инженеров-строителей специальных операций (1-я SOCES)
      • 1-я эскадрилья связи специальных операций (1-й SOCS)
      • 1-я контрактная эскадрилья специальных операций (1-й SOCONS)
      • 1-й отряд специальных операций Эскадрилья поддержки (1-я SOFSS)
      • 1-я эскадрилья подготовки материально-технического обеспечения специальных операций (1-я СОЛРС)
      • 1-я эскадрилья сил безопасности специальных операций (1-й SOSFS)
Род
  • Авторизована в неактивном списке 16-я группа преследования 24 марта 1923 г.
Активирована 1 декабря 1932 г.
Переопределена: 16-я группа преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переопределен: 16-я истребительная группа 15 мая 1942 г.
ликвидирована 1 ноября 1943 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1 октября 1993 г.) с 1-й специальной Оперативное подразделение
В составе: 5318-е временное авиационное подразделение конец 1943 года
Переопределено: 1-я авиационная группа коммандос 25 марта 1944 года
Заменена 1st Air Commando Group (разное подразделение), созданное 25 марта 1944 г.
Активировано в Индии 29 марта 1944 г. и объединенное 9 августа 1944 г. со штаб-квартирой нового предприятия
Деактивировано 3 ноября 1945 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
  • Создан как: 4400-я учебная эскадрилья и активирован штаб-квартирой TAC 14 апреля 1961 г.
Повторно назначен: 4400-й боевой Группа подготовки экипажа, 20 марта 1962 г.
  • Временная 4400-я CCTG TAC деактивирована и заменена: 1-м авиационным крылом коммандос, которое было создано и активировано 1 июня 1963 г.
Переопределено: 1-е крыло специальных операций 8 июля 1968 года
Переопределено: 834-е тактическое составное крыло 1 июля 1974 года
Переопределено: 1-е крыло специальных операций 1 июля 1975 года
Переопределено: 16-е подразделение специальных операций 1 октября 1993 года
Переопределено: 1-е специальное подразделение Операционное отделение 16 ноября 2006 г.

Назначения

Первоначальное подразделение, назначенное на 9 августа 1944 г., состав, назначенный впоследствии
Переименована в Командование специальных операций ВВС, 22 С мая 1990 г. по настоящее время

Компоненты

Группы
  • 1-я спецоперация (позже 16-я операция) : С 22 сентября 1992 г. по настоящее время
  • 549-я учения по тактической авиационной поддержке: с 15 декабря 1975 г. по 1 января 1977 г.
  • 930-я тактическая авиационная группа (позднее, 930-я авиационная группа коммандос; 930-я группа специальных операций ): с 1 июня 1968 г. по 18 июня 1969 г.
эскадрилья
Отдельно 15 ноября 1963 г. - 1 июля 1964 г.
Приложено c. Декабрь 1932 г. - 31 августа 1937 г.; 1 февраля - 20 ноября 1940 г.
Назначен 1 сентября 1937 г. - 31 января 1940 г.
  • 318-я спецоперация: 15 ноября 1971 - 1 июня 1974
  • 319-й десантный авианосец, коммандос (позже 319-й авиационный коммандос; 319-й спецназ) : 1 сентября 1944 - 2 сентября 1945; 27 апреля 1962 - 15 июля 1969; 30 июля 1969 г. - 15 января 1972 г.
  • 360-я тактическая РЭБ: 1–31 июля 1973 г.
  • 415-я подготовка специальных операций: 19 июля 1971 г. - 30 июня 1975 г.
  • 424-я специальная операция (позже 424-я тактическая авиационная поддержка) Подготовка: 1 июля 1970 - 1 января 1972
  • 547-я специальная операция (позже 547-я тактическая авиационная поддержка) Учебная подготовка: 15 октября 1969 - 30 апреля 1975
  • 549-я Учебно-тактическая авиационная поддержка: 15 октября 1969 - 15 декабря 1975, OV-10A
  • 602d истребитель, коммандос: 1 мая 1963 - 1 октября 1964
  • 603d истребитель, коммандос (позже 603d Air Commando ; 603d Special Operations; 603d Special Operations Training): 1 июля 1963 года - 15 мая 1971 года; 1 июля 1973 г. - 1 июля 1974 г.
  • 604-й истребитель, коммандос: 1 июля 1963 г. - 8 ноября 1964 г.
  • 775-я авианосная эскадрилья: 15 апреля - 1 июля 1964 г.
Переименован в 317-й авиационный коммандос (позже 317-я эскадрилья специальных операций): 1 июля 1964 - 15 июля 1969; 15 апреля 1970 г. - 30 апреля 1974 г.
  • Обучение 4406-го боевого расчета: 1 октября 1968 г. - 15 июля 1969 г.
  • Обучение 4407-го боевого расчета: 15 июля 1969 г. - 30 апреля 1973 г.
  • Обучение 4408-го боевого расчета : 15 июля - 22 сентября 1969 г.
  • Обучение 4409-го боевого расчета: 15 июля - 15 октября 1969 г.
  • Обучение 4410-го боевого расчета: 27 апреля 1962 г. - 1 декабря 1965 г.; 15 июля - 15 октября 1969 года
  • Обучение 4412-го боевого расчета: 25 октября 1967 - 15 июля 1969
  • Обучение 4413-го боевого расчета: 1 марта 1968 года - 15 июля 1969 года
  • 4473d Combat Подготовка экипажа: 8 августа 1969 г. - 1 июля 1970 г.
  • 4532d Обучение боевого расчета: 25 октября 1967 г. - 15 июля 1969 г.

Станции

Исходное подразделение: Аэродром Асансол, Индия, 20 мая 1944 г. - 6 Октябрь 1945 г. (первоначальное подразделение до 9 августа 1944 г., впоследствии учреждение)
Отряд 1 развернут в Мали, Западная Африка (под названием «Сэнди-Бич»), август 1961 г. (даты не установлены)
Отряд 2 развернут кому Бьен Хоа, AB, Южный Вьетнам (covername "Farm Gate"), ноябрь 1961 г. (даты не установлены), размещен и е оперативное руководство 2-й авиационной дивизией. Отряд 2А будет частью B-26 Invader ; Отряд 2B будет отрядом троянцев Т-28.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с 1-е крыло специальных операций.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте