23-я истребительная группа | |
---|---|
23-я истребительная группа A-10C Thunderbolt II, прикрепленная к 332-му воздушному экспедиционному крылу, взлетает с передовой - место дислокации во время операции «Свобода Ирака». | |
Действует | 1942–1946, 1946–1949, 1951–1952, 1955–1959, 1991–1997, 2006 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Непосредственная авиационная поддержка |
Размер | 900 человек. 48 A-10C самолет |
Гарнизон / штаб | База ВВС Муди, Джорджия |
Псевдоним (ы) | Летающие тигры |
Боевые действия | Китайское наступление. Западная часть Тихого океана. Оборона Китая. Индия-Бирма |
Награды | Выдающиеся звания |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Райан Э. Хаден |
Известный. командиры | полковник. Роберт Л. Скотт. Генерал Брюс К. Холлоуэй. Бриг, генерал Дэвид Ли «Текс» Хилл. полковник. Эдвард Ф. Ректор |
Знак отличия | |
Эмблема 23-го крыла (утверждена 24 января 1957 г.) |
23-я истребительная группа (23 FG) - это США Отряд ВВС. Он приписан к 23-му крылу и базируется на базе ВВС Муди, Джорджия.
23-я истребительная группа была создана во время Второй мировой войны как 23-я группа преследования ВВС США (USAAF). Группа , переименованная в 23-ю истребительную группу перед ее активизацией, была сформирована в Китае 4 июля 1942 года в качестве компонента Китайской авиационной оперативной группы и получила небольшой штат . 114>добровольцев из одновременно распущенной 1-й американской добровольческой группы (AVG) - «Летающие тигры » из ВВС Китая.
Для продолжения традиций и увековечения истории AVG, самолеты 23-й истребительной группы ВВС США несут такую же модель носа «Shark Teeth» , что и Curtiss P-40 Warhawks AVG, вместе с «FT» (F лживый Т игер) хвостовой код. Самолеты 23-й истребительной группы являются единственными самолетами ВВС США, которым в настоящее время разрешено нести эту отличительную и историческую маркировку самолетов.
В настоящее время базируется на базе ВВС Moody, Джорджия, Группа назначается в качестве одной из двух операционных групп 23-го крыла агентства Moody. Обе организации служат в составе Девятых ВВС и Боевого авиационного командования. Основными задачами 23-й истребительной группы являются управление с воздуха, непосредственная поддержка с воздуха, перехват с воздуха и боевые поисково-спасательные операции.
. назначены две оперативные эскадрильи : 74-я и 75-я истребительная эскадрилья, обе летали на штурмовиках A-10 Thunderbolt II.
К 15 июня 1942 года по приказу Десятые воздушные силы, передовой отряд пилотов и самолетов проследовал через Горб в Куньмин, Китай, для боевого ознакомления. Без церемоний 23-я истребительная группа была задействована 4 июля 1942 года, что ознаменовало собой первую подобную активацию истребительной части Соединенных Штатов на поле боя во Второй мировой войне.
Клэр Л. Ченно тем временем была отозвана. поступил на действительную службу в звании бригадного генерала и возглавил Китайское воздушное соединение (позже переросшее в Четырнадцатое воздушное соединение ). 23-я истребительная группа стала частью Оперативной группы и получила три эскадрильи: 74-ю, 75-ю и 76-ю истребительную эскадрилью.
Группа унаследовала миссию Американская группа добровольцев «Летающие тигры» (AVG). Пятеро штабных офицеров, пять пилотов и 19 наземных экипажей вошли в состав ВВС США и стали членами 23-й истребительной группы. Примерно 25 пилотов Flying Tiger, все еще остававшихся в гражданском состоянии, вызвались продлить свои контракты на две недели для обучения новой группы после расформирования их организации. Оригинальные самолеты группы представляли собой смесь Curtiss P-40 Warhawks из партии из 50, отправленных в Китай для AVG в период с января по июнь 1942 г., и последующей партии из 68 переданных P-40E. из 51-й истребительной группы в Индии и пролетели над Горкой персоналом, который должен был быть приписан к 23-й, также в основном из 51-й группы.
Ушли другие из рядов первоначальных «Летающих тигров». Китай, когда их контракты истекли, хотя некоторые из них вернулись в строй позже в Военно-воздушных силах армии Китая, Бирмы и Индии. В дополнение к унаследованию операционных обязанностей от AVG, 23-я истребительная группа также воспользовалась знаниями и опытом пилотов AVG и получила прозвище расформированного подразделения.
Кол. Роберт Л. Скотт-младший, уже находившийся в Индии в качестве командующего операцией «Горб», стал первым командиром 23-й истребительной группы. Позже он написал военную классику "." В первый же день своей активации 23-я истребительная группа атаковала три последовательные волны вражеских самолетов и сразу зафиксировала уничтожение пяти самолетов противника без потерь для себя.
Генерал Клэр Шенно на P-51 Mustang. и пилоты 23-го FGВ следующие три года 23-я истребительная группа участвовала в большей части боевых действий над юго-восточной и юго-западной Азией. Он обеспечивал противовоздушную оборону китайской конечной станции Горбатого маршрута, но его операции простирались за пределы Китая в Бирму, Французский Индокитай и до Тайваня. Подразделение помогло разработать ряд инновационных тактик истребителей и истребителей-бомбардировщиков. Группа использовала свои так называемые «B-40» (P-40, несущие 1000-фунтовые бомбы) для уничтожения японских мостов и уничтожения бригад по ремонту мостов, иногда уничтожая их цель с помощью одной бомбы. Подразделение получило еще одно увеличение возможностей после преобразования в самолет North American P-51 Mustang в ноябре 1943 года. Ярким примером столкновений, предпринятых этой небольшой и часто плохо оснащенной группой, была защита от крупного японца. подавить в Хунани 17–25 июня 1944 года. Игнорируя неблагоприятные погодные условия и сильный наземный огонь, 23-я истребительная группа обеспечивала воздушную поддержку китайских сухопутных войск и неоднократно наносила удары по войскам и транспорту противника. Его усилия в этом случае принесли ему Знак отличия отряда за «выдающееся исполнение долга в действиях против врага». В 1945 году они помогли повернуть японское весеннее наступление и преследовали отступающих японцев, обстреливая их колонны.
До того, как 23-я истребительная группа вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1945 года, ей приписывали уничтожение 621 вражеского самолета. воздушный бой, плюс еще 320 на земле; с потоплением более 131 тысячи тонн судов противника и повреждением еще 250 тысяч тонн; и с причинением предполагаемых потерь войск противника более 20 000 человек. Эти статистические данные были собраны в результате более 24 000 боевых самолето-вылетов, потребовавших более 53 000 летных часов, и стоили 110 самолетов, потерянных в воздушном бою, 90 сбитых наземной обороной и 28 бомбардировок на земле. Тридцать два пилота группы достигли статуса ace, сбив пять или более самолетов противника.
23-я истребительная группа покинула театр военных действий в декабре 1945 года и была дезактивирована 5 января 1946 года в Форт-Льюис, Вашингтон.
23-я истребительная группа была повторно активирована 10 октября 1946 года на Гуаме и приписана к Двадцатой ВВС, оснащенные дальнобойным Republic P-47N Thunderbolt, заменяют 21-ю истребительную группу и принимают на себя ее оборудование, персонал и миссию. Находясь на Гуаме, 23-й дивизион вошел в состав ВВС США (ВВС США), когда 18 сентября 1947 г. он стал отдельной военной службой. В 1948 г. он был передан в состав 23-го истребительного авиаполка в составе ВВС США. ВВС США Реорганизация крыла / базы, которая была предназначена для унификации командования и управления на авиабазах путем назначения оперативных групп и групп поддержки в один штаб. В апреле 1949 года группа переместилась с крылом на базу ВВС Ховард в зоне Панамского канала, где она приняла на себя задачу по противовоздушной обороне Панамского канала, взяв на себя персонал и оборудование 5600-й композитной группы. Он был выведен из строя вместе с крылом несколько месяцев спустя, когда ВВС консолидировали свои операции в зоне Панамского канала на базе ВВС Альбрук.
Группа была переименована в 23-ю группу истребителей-перехватчиков (FIG), активирована еще раз и закреплена за 23-м истребительным авиационным крылом (FIW) на базе ВВС Преск-Айл, штат Мэн, как часть Air Командование обороны (ADC), с назначенными 74-й и 75-й эскадрильями истребителей-перехватчиков (FIS), летало на североамериканских самолетах F-86E Sabre. К концу года обе эскадрильи переоборудовали на более старые F-86A. В феврале 1952 года крыло и группа были дезактивированы в результате крупной реорганизации Командования ПВО (ADC), в ответ на затруднения ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла в развертывании истребительных эскадрилий с максимальной выгодой.
В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», который был разработан, чтобы вернуть в активный список истребительные части, собравшие памятные рекорды в двух мировых войнах. В результате этого проекта группа, теперь обозначенная как 23-я истребительная группа (ПВО), заменила 528-ю группу ПВО на Преск-Айл и снова приняла на себя командование 75-м и 76-м FIS, которые также вернулся на Преск-Айл, чтобы заменить 82-й и 319-й FIS, потому что Проект «Стрела» также был разработан для воссоединения эскадрилий военного времени с их традиционными штабами. Тем не менее, две эскадрильи теперь работали Northrop F-89 Scorpions Кроме того, группа взяла на себя ответственность за размещение ВВС США за Преск-Айл и была назначена 23-м лазаретом ВВС США (позже Диспансер ВВС США), 23-й эскадрильей авиабаз, 23-й Материальная эскадрилья, а в 1957 году - 23-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов для выполнения этих обязанностей. В 1957 году группа преобразовала F-89D в ядерный F-89H, вооруженный ракетами AIR-2 Genie . В 1958 году 76-я FIS переехала на базу ВВС США Маккой, Флорида, и была откомандирована из группы. 75-я FIS находилась в процессе преобразования в F-101 VooDoos, когда группа была деактивирована в 1959 году, когда Преск-Айл был передан в Стратегическое воздушное командование в качестве базы для размещения SM-62 Snark Ракета и 702-е стратегическое ракетное крыло.
Вкл. 1 июня 1992 года 23-я тактическая истребительная группа была переименована в 23-ю оперативную группу и активирована на базе ВВС Поуп, Северная Каролина, под переименованным 23-м крылом под План крыла цели ВВС США. На него была возложена задача управлять летающими компонентами родительского 23-го крыла. В их число входили как истребители, обеспечивающие непосредственную поддержку с воздуха, так и самолеты для переброски на театральные цели.
В декабре 1992 года Lockheed C-130 Herculess из 2-й авиационной эскадрильи 114>направлен в Момбаса, Кения, для участия в операции Provide Relief. Самолеты и экипажи доставили тонны продовольствия и других предметов помощи на небольшие взлетно-посадочные полосы по всей Сомали. C-130 23-го крыла также получили задание помочь в других гуманитарных операциях, включая ураган Эндрю во Флориде. Они также перебрасывали по воздуху гуманитарные грузы в Боснию и Герцеговину и выполняли миссии по оказанию помощи в Сараево в течение более 28 месяцев.
В сентябре 1994 года его C-130 участвовали в том, что должно было стать крупнейшим сражением. сокращение персонала после Второй мировой войны, Операция «Поддержать демократию». Они должны были помочь высадить более 3000 десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии на аэропорт Порт-о-Пренс, Гаити. Силы вторжения были отозваны в последнюю минуту после сообщения о том, что президент Гаити подал в отставку, узнав, что самолет уже летел. A-10 75-й истребительной эскадрильи развернули свои самолеты на базе ВВС Шоу, Южная Каролина, где они должны были начать операции по непосредственной авиационной поддержке сил вторжения перед восстановлением в Пуэрто-Рико.
Первое оперативное развертывание составного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали концентрироваться у границы с Кувейтом. В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 военнослужащих были отправлены в регион Персидского залива для операции Vigilant Warrior. В конце концов, 75-я истребительная эскадрилья была передислоцирована на авиабазу Аль-Джабер, Кувейт, став первым американским самолетом с неподвижным крылом, дислоцированным в этой стране после окончания войны в Персидском заливе.
На 1 июля 1996 года F-16C / D Fighting Falcons 74-й истребительной эскадрильи были переведены в 524-ю истребительную эскадрилью на пушке 27-го истребительного авиаполка. База ВВС, Нью-Мексико, и эскадрилья перешли на Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, полученную от 20-го истребительного авиаполка.>55-я истребительная эскадрилья в Шоу. Это дало 23-й группе вторую эскадрилью А-10.
1 апреля 1997 года 23-я оперативная группа была деактивирована и заменена уменьшенным 23-м крылом, которое было переименовано в 23-я истребительная группа. 23-я истребительная группа была приписана к 347-му крылу боевого воздушного командования на базе ВВС Муди, Джорджия, но группа осталась в Поупе как географически обособленное подразделение. (GSU). Его C-130 и база ВВС Поуп были преобразованы в Командование воздушной подвижности и закреплены за 43-м авиакрылом.
1 октября 2006 г. 347-е спасательное крыло в Moody было переименовано в 347-ю спасательную группу, а 23-я истребительная группа была расширена и переименована в 23-е крыло. Вместе с 347-й спасательной группой была восстановлена первоначальная 23-я истребительная группа, на этот раз на базе ВВС Муди, только второй раз за более чем пятьдесят лет. Затем 23-я истребительная группа была назначена в качестве одной из оперативных групп 23-го крыла, хотя и сохранила название «истребительная группа».
И 23-е, и 23-я истребительная группа призваны сохранить историческое наследие «Летающего тигра»..
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 17 июня 1944–25 июня 1944 | 23-я истребительная группа, провинция Хунань, Китай | |
Награда за заслуги перед ВВС | 1 июня 2008 г. - 31 мая 2010 г. | 23-я истребительная группа | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 31 мая 1995–31 Март 1997 г. | 23-я оперативная группа | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | [30 июля 2007 г.] -31 мая 2008 г. | 23-я истребительная группа |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бурма | 2 апреля 1943 г. - 28 января 1945 г. | 23-я истребительная группа | |
China Defensive | 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 23-я истребительная группа | |
Western Pacific | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 23-й истребитель Группа | |
China Offensive | 5 мая 1945 - 2 сентября 1945 года | 23-я истребительная группа |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.