Китайская Республика ВВС

редактировать
Для использования в других целях, см ВВС Китая (значения).
Китайская Республика ВВС
Военно-воздушные силы Китайской Республики (ROCAF) Logo.svg Герб Китайской Республики ВВС
Основан 1920 ; 101 год назад (при Гоминьдане ) 25 декабря 1947 г. ; 73 года назад (под контролем граждан) ( 1920)  ( 1947-12-25)
Страна   Тайвань
Тип Воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер 35000 человек (2021 год) ~ 600 самолетов
Часть Вооруженные силы Китайской Республики
Гарнизон / Штаб Чжуншань, Тайбэй, Тайвань
Командиры
Командующий Генерал Генерал Сюн Хоу-чи
Заместитель командующего Генерал-лейтенант Чан Янь-тин Генерал-лейтенант Фань Та-вэй
Начальник штаба Генерал-лейтенант Ченг Юнг-фэн
Знаки отличия
Roundel Рундел Китайской Республики.svg Роундель Китайской Республики - Малая видимость - Тип 3.svg
Флаг Флаг Китайской Республики Air Force.svg
Самолет летал
Электронная война Э-2Т / К, С-130НЕ
Истребитель F-16A / B / AM / BM Block 20, Mirage 2000-5DI / EI, F-CK-1C / D, F-5E / F
Вертолет С-70С-1 / 1А, С-70С-6, UH-60M
Разведка РФ-5Э, РФ-16
Тренер АТ-3Б, Т-34С
Транспорт C-130H, Fokker 50, Beechcraft B-1900C, Boeing 737-800
Китайская Республика ВВС
Традиционный китайский 中華民國 空軍
Упрощенный китайский 中华民国 空军
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Чжонгуа Мингуо Конджун
Бопомофо ㄓ ㄨ ㄥ ㄏ ㄨ ㄚ ˊ ㄇ ㄧ ㄣ ˊ ㄛ ˊ ㄎ ㄨ ㄥ ㄩ ㄣ
Уэйд – Джайлз Чунхуа Минкуо Кончюн
Тонгён Пиньинь Джунгуа Мингуо Конджьюн
Хакка
Романизация Chûng-fà Mìn-koet Khung-kiûn

Республика Китай ВВС, официально известная как тайваньский ВВС является военной авиацией ветви R на Тайване. ROCAF был основан в 1920 году Гоминьданом как Националистические ВВС Китая, а в 1947 году был поставлен под гражданский контроль.

Его основная задача - защита воздушного пространства над районом Тайваня и вокруг него. Приоритеты ROCAF включают развитие сетей разведки и наблюдения на большом расстоянии, интеграцию систем C4ISTAR для повышения боевой эффективности, закупку средств защиты от ударов, истребителей нового поколения, а также укрепление аэродромов и других объектов, чтобы выдержать внезапное нападение.

В мае 2005 года Министерство национальной обороны заявило о своем намерении передать командование всеми оборонительными ракетными системами ROCAF, в то время как будущие наступательные ракеты будут переданы вновь сформированному ракетному командованию. С 2006 года все зенитно-ракетные комплексы средней и большой дальности были переданы из Ракетного командования армии Китайской республики в ROCAF, а подразделения безопасности авиабазы ​​ROCAF были переданы военной полиции армии ROC. Однако выяснилось, что в январе 2011 года пять лет проблем с интеграцией этих зенитно-ракетных комплексов бывшей армии Китайской республики в ROCAF вынудили высшее командование ROCAF вернуть эти подразделения ракетному командованию армии Китайской республики. Ракетное командование сейчас находится в прямом подчинении Ставки Минобороны.

В июле 2010 года бывший заместитель министра внутренних дел США по международным делам Брюс Лемкин заявил, что способность Тайваня защищать свое воздушное пространство ухудшилась из-за его устаревших истребителей и что продажа Тайваню новых американских истребителей является неотложным приоритетом. Однако ВВС Китайской Республики испытывают проблемы с получением истребителей из-за границы из-за попыток материкового Китая пресечь продажу истребителей из любой страны. Китайская Народная Республика рассматривает остров Тайвань как провинцию-изгой, а не как независимое государство, и назвала истребитель F-16 или любой другой продаваемый иностранный истребитель «красной линией». Считается, что материковый Китай планирует ликвидировать ВВС Китайской Республики, не допуская продажи новых самолетов, постепенно переводя свои стареющие истребители в неработоспособное состояние, поскольку им приходится часто перехватывать самолеты НОАК, которые почти ежедневно заходят в воздушное пространство Китайской республики. По словам бывшего министра обороны Китайской Республики Йен Дэ-фа, Китайская Народная Республика ежегодно направляет около 2000 патрулей бомбардировщиков в Тайваньский пролив, разделяющий Тайвань и материковый Китай.

Стратегия ROCAF еще несколько лет назад заключалась в использовании истребителей ЦАХАЛа для перехвата на малой высоте и наземной атаки, F-16 для перехвата на средней высоте и наземной атаки и Mirage 2000-5 для перехвата на большой высоте. Тайваню пришлось модернизировать истребители F-5 из-за проблем с покупкой современных истребителей. В новой стратегии ВВС Тайваня должны стремиться не допустить попадания китайских истребителей, бомбардировщиков и беспилотников с Тайваня путем развертывания интегрированных средств противовоздушной обороны, включая батареи Patriot PAC-3 и наземные противовоздушные ракеты Tian Kung-2, предназначенные для защиты авиабаз, и более мелкую мобильную систему ПВО. системы, препятствующие оказанию НОАК поддержки с воздуха силам вторжения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Организация
    • 1.1 Штаб командования ВВС Китайской Республики
  • 2 История
    • 2,1 Постимперский Китай
    • 2.2 До гражданской войны
    • 2.3 От гражданской войны
    • 2.4 От демократизации
    • 2.5 Гуманитарные операции
    • 2.6 Потери ROCAF
  • 3 Оборудование и закупки
    • 3.1 Внутреннее развитие
    • 3.2 Зарубежные закупки
    • 3.3 Укрепленные базы и живучесть
    • 3.4 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Знаки различия звания и рейтинга
    • 4.1 Текущий инвентарь
    • 4.2 Вооружение
    • 4.3 ПВО
  • 5 эмблем эскадрильи ROCAF
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Организация

Как и большинство других видов вооруженных сил Китайской Республики, большая часть структуры и организации ROCAF построена по образцу ВВС США. Как и ВВС США, в ROCAF раньше была структура крыло → группа → эскадрилья. После ноября 2004 года крыло тактических истребителей переходит в крыло → Группа тактических истребителей, при этом некоторые истребительные эскадрильи прекращают свое существование, при этом каждая тактическая группа истребителей по размеру все еще примерно того же размера, что и эскадрилья, теперь под командованием полковника.

Основные оперативные подразделения ВВС Тайваня включают:

  • 6 крыльев тактических боевых самолетов.
  • 1 транспортно-противолодочное крыло.
  • 1 крыло тактического управления.
  • 1 крыло связи и УВД.
  • 1 крыло прогнозирования погоды.
  • 1 командование ПВО и артиллерии в составе 5 бригад, 16 артиллерийских дивизионов ПВО.

Штаб командования ВВС Китайской Республики

Генерал Сюн Хоу-чи, нынешний командующий
Ставка ВВС подчиняется начальнику Генерального штаба (военный), министру национальной обороны (гражданский) и президенту.
  • Внутренние подразделения: личный состав, боевая готовность и обучение, тыловое обеспечение, планирование, связь, электроника и информация, общие вопросы, контролер, генеральный инспектор, политическая война.
  • Боевое командование ВВС
  • Погодное крыло: Тамсуи, Нью-Тайбэй
  • Отделение связи, управления воздушным движением и информации: город Тайбэй
  • Воздушное тактическое крыло управления
  • Наземные стационарные и мобильные радиолокационные станции дальнего радиолокационного обнаружения включают в себя различные радары TPS-117, TPS-75V, FPS-117, GE-592 и HADR, а также 1 радиолокационную станцию раннего предупреждения PAVE PAWS (Phased Array Warning System) на севере Тайвань, будет введен в эксплуатацию в конце 2012 года.
  • Командование ПВО и артиллерии ВВС
  • 5-я бригада ПВО и артиллерии ВВС, 791-я бригада, 792-я бригада, 793-я бригада, 794-я бригада, 795-я бригада
  • 4 дивизиона противовоздушной обороны I-HAWK, 621-й, 622-й, 662-й и 664-й батальоны, с батареями фазы III и 7 батареями фазы I.
  • 1 зенитный ракетный дивизион ТК-1/2, 993-я бригада, 611-й батальон с 6 ротами / батареями.
  • 1 Patriot PAC-2 + GEM / PAC-3 дивизион противовоздушной обороны / противоракетной обороны, с 3 смешанными ротами / батареями, которые все модернизируются до стандарта PAC-3, с заказом еще 7 рот / батарей PAC 3.
  • 1 батальон ПВО авиабазы ​​ближнего действия Skyguard, с 6 ротами / батареями и радиолокационными подразделениями с 35-мм ОТО AAA, s
  • 2 батальона ПВО авиабазы ​​ближнего действия Антилопа с неизвестными ротой / батареями.
  • Не менее 2 зенитных артиллерийских дивизионов с 40-мм / L70 и 12,7-мм зенитными орудиями.
  • Артиллерийский учебный центр ПВО: Пиндун
    • Эскадрилья целевой службы
    • Компания по поддержке образовательных услуг
    • Первая обучающая компания
    • Вторая обучающая компания
    • Третья обучающая компания
  • Образование, обучение и доктринальное командование
Боевое крыло Авиабаза Модель
中華民國 空軍 松山 基地 指揮部.png Командование базы ВВС Суншань Аэропорт Суншань, Тайбэй, Тайвань Боинг 737-800
中華民國 空軍 第一 戰術 戰鬥機 聯隊.png 1-й тактический истребительный авиаполк Тайнань Air Base, Тайнань, Тайвань

Аэропорт Пэнху, Магун, Пэнху

AIDC F-CK-1 Ching-kuo
中華民國 空軍 第二 戰術 戰鬥機 聯隊.png 2-й тактический истребительный авиаполк Хсинчу Air Base, Синьчжу, Тайвань Мираж 2000-5
中華民國 空軍 第三 戰術 戰鬥機 聯隊.png 3-е тактическое истребительное крыло Авиабаза Чинг Чуан Кан, Тайчжун, Тайвань AIDC F-CK-1 Ching-kuo
中華民國 空軍 第四 戰術 戰鬥機 聯隊.png 4-й тактический истребительный авиаполк Чиайи Air Base, Цзяи, Тайвань F-16A / B, F-16V, Sikorsky S-70, UH-60M, EC-225
中華民國 空軍 第五 戰術 混合 聯隊.png 5-й тактический истребительный авиаполк Аэропорт Хуалянь, база ВВС Цзяшань, Хуалянь, Тайвань F-16A / B, RF-16, RF-5E, F-5 F
中華民國 空軍 第六 戰術 混合 聯隊.png 6-е тактическое смешанное крыло Pingtung Air Base, Pingtung, Тайвань Kinmen аэропорта, Kinmen Dongsha Аэропорт Тайпин Island Airport E-2K, C-130H, P-3C
中華民國 空軍 第七 飛行 訓練 聯隊.png 7-е летное учебное крыло Авиабаза Чиххан, Тайдун, Тайвань F-5E / F

История

Основные статьи: Список самолетов, использовавшихся в Китае до 1937 года, и развитие китайских националистических военно-воздушных сил (1937–1945). Ас ВВС погиб во время Второй китайско-японской войны / Второй мировой войны, летчик-истребитель полковник Као Чи-ханг.

Постимперский Китай

Династия Цин наладила операции с самолетами на аэродроме Наньюань в Пекине в 1909 году, незадолго до отмены своего правления после Революции двойной десятки в 1911 году, и стала авиабазой, на которой сформировались первые зачатки ВВС Китайской Республики. В июле 1917 года генерал-приверженец Цина Чжан Сюнь возглавил маньчжурскую реставрацию, а тогдашний премьер республики Дуань Цируй приказал бомбить Запретный город ; миссия была проведена в Caudron типа D самолета, пилотируемого Пан Шичжун (潘世忠) и бомбардира Du Yuyuan (杜裕源), летевший из Нанюан аэродрома, сбросив три бомбы над Запретный город, который вызвал фатальность евнух, но в противном случае нанесенный мелкие поломки.

До гражданской войны

Формально созданный в 1920 году как Министерство авиации, ROCAF действовал во время пребывания Китайской Республики в материковом Китае. В этот период полевые командиры закупили и использовали различные самолеты в их борьбе за власть до номинального воссоединения Китая в 1928 году. Во время инцидента 28 января 1932 года ROCAF немедленно отправил боевые самолеты на аэродром Хунцяо, и воздушные столкновения произошли впервые. между Китаем и имперскими японцами. В феврале 1932 года лейтенант запаса США Роберт МакКоули Шорт, перевозивший вооруженные китайские самолеты, 19 февраля 1932 года сбил один самолет IJN, а 22 февраля сбил еще один, прежде чем был убит (ему посмертно присвоено звание полковника. в China Air Service).

Во время Второй китайско-японской войны (1937–1945) ROCAF участвовал в атаках на японские военные корабли на восточном фронте и вдоль реки Янцзы, включая поддержку битвы за Шанхай в 1937 году. Первоначально китайские фронтовые истребители были в основном Curtiss Hawk II и Hawk III (включая те, которые производятся по лицензии на заводе CAMCO ) и Boeing P-26 модели 281, участвовали во многих крупных воздушных боях с японскими истребителями, начавшимися 14 августа 1937 года, когда военные самолеты Императорского флота Японии совершили налет на авиабазу Чиенцзяо. ; Таким образом, «814» стал известен как «День ВВС». Китайские истребители Boeing P-26/281 встретились с японскими истребителями Mitsubishi A5M в одном из первых в мире воздушных боев между цельнометаллическими истребителями-монопланами. В ходе уникальной миссии в мае 1938 года два китайских бомбардировщика B-10 пролетели над Японией, но сбросили только пропагандистские листовки над японскими городами Нагасаки и Сага, за четыре года до рейда Дулиттла 1942 года на японские острова. Для китайских пилотов это была война на истощение, поскольку многие из их самых опытных летчиков-асов-истребителей, такие как лейтенант Лю Цуй-кан  [ чж ] и полковник Као Чи-ханг, были потеряны в начале войны. Операции взлома кода сыграли свою роль в конфликте. Японский блок радиоперехвата был прикреплен к десантным войскам в Шанхае. Командующий IJN Цунезо Вачи и лейтенант Ямада, специалист по китайским кодам, позволили японцам наносить превентивные удары по аэродромам ROCAF.

Поскольку Война Сопротивления бушевала после падения Шанхая, Нанкина и Тайюаня в конце 1937 года, новые основные боевые линии были немедленно очерчены в битве при Ухане, битве при Тайэрчжуане, битве при Кантоне, и ROCAF получил свою основную поддержку. посредством китайско-советского пакта о ненападении 1937 года, наряду с поддержкой Советской добровольческой группы с 1937 по 1939 год в обмен на сырье.

После японского вторжения французского Индокитая, США принял в нефти и стали эмбарго против Японии в августе 1941 года, а Китай был включен в Закон о ленд-лизе, который вытесненной на китайско-советский пакт о ненападении от 1937 г. Как битве Chonqing -Чэнду продолжал в 1941 году с Операцией 102, японцы начали подготовку к Операции Z ; план нападения на Перл-Харбор. Во второй половине китайско-японской войны.

Во время Второй мировой войны ROCAF пополнился группой добровольцев из американских пилотов (« Летающие тигры», которые впервые участвовали в боевых действиях 20 декабря 1941 года. Китайский театр.

От гражданской войны

Главный штаб ROCAF был создан в июне 1946 года. С 1946 по 1948 год, во время гражданской войны в Китае, ROCAF участвовал в боевых действиях против Народно-освободительной армии, участвовавшей в боях воздух-воздух по крайней мере одиннадцать раз в районах, окружающих Тайваньский пролив.. Сообщается, что ROCAF имеет соотношение убитых против НОАК 31: 1. Ставка была эвакуирована на Тайвань вместе с остальной частью правительства Китайской республики в апреле 1949 года после победы коммунистов в гражданской войне в Китае. В том же году ROCAF помогло остановить наступление НОАК в битве при Кунинтоу на Цзиньмэнь.

ROCAF регулярно патрулировал Тайваньский пролив и участвовал во многих боях со своим коммунистическим аналогом ( PLAAF ). В то время ROCAF получал из США подержанное оборудование, такое как F-86, F-100 и F-104.

Во время холодной войны ROCAF участвовал в боевом воздушном патрулировании над Тайваньским проливом и несколько раз вступал в бой с PLAAF и PLAN-AF. В то время ROCAF также был испытательным полигоном для американских технологий. Первое успешное поражение, совершенное ракетой «воздух-воздух», было совершено ROCAF F-86 Sabre с тогда еще экспериментальным AIM-9 Sidewinder. Пилоты ROCAF также совершили в это время разведывательные облеты U-2 над КНР при содействии ВВС США. Известная как эскадрилья « Черная кошка», они выполнили в общей сложности 220 вылетов, из них 102 вылета над материковым Китаем, потеряв 5 самолетов. Все пять были сбиты ракетами класса "земля-воздух" SA-2, ракетами класса "земля-воздух" того же типа, которые сбили Гэри Пауэрса над СССР в 1960 году. 34- я эскадрилья " Черных летучих мышей " летела на малых высотах в Китай. в рамках своего картирования КНР растущих сетей противовоздушной обороны, выполнения миссий ESM и ECM, размещения агентов в тылу врага и миссий по доставке с воздуха.

Самолеты C-123B в полете над США в 1950-х годах, самолет 641 был позже передан на Тайвань для поддержки операций ЦРУ.

Начиная с ноября 1967 года, Китайская республика тайно управляла грузовым транспортным отрядом для помощи США и ROV в рамках своего участия во Вьетнамской войне. Он базировался на существующем формировании 34-й эскадрильи ВВС Китайской республики. В состав подразделения входили два грузовых самолета C-123, семь летных офицеров и два механика, хотя в результате ротации было задействовано большее количество военнослужащих. Ему были поручены воздушные перевозки, десант и электронная разведка. Погибли 25 членов отряда, в том числе 17 летчиков и вторых пилотов, три самолета погибли. Другое участие КР во Вьетнаме включало секретную станцию ​​прослушивания, специальные разведывательные и рейдовые группы, военных советников и операции гражданской авиалинии (что стоило еще двух самолетов из-за вьетнамских индивидуально управляемых зенитных ракет).

С 1979 по 1990 год ROCAF участвовал в секретной программе военной помощи в Йеменской Арабской Республике, известной как Программа Великой пустыни (大漠 計畫). Программа началась после того, как американский президент Джимми Картер срочно направил 14 F-5 в ВВС Йемена, у которых не было пилотов или наземного экипажа, обученных управлению этим типом или даже западными самолетами (ранее они использовали МиГ-15). Американцы и саудовцы (которые финансировали вооруженные силы Йеменской Арабской Республики) запросили военную помощь у Тайваня, который предоставил 80 пилотов F-5, наземные экипажи, радары раннего предупреждения и зенитные ракетные батареи. Всего в Йемен направлено более тысячи военнослужащих РОКАФ.

Противостоящие ВВС Южного Йемена состояли из пилотов и обслуживающего персонала кубинских революционных сил воздушной и противовоздушной обороны, а также некоторых советских советников и пилотов. Силы ROCAF активно участвовали в боевых действиях с кубинцами / Советским Союзом и в это время фактически составляют военно-воздушные силы Йеменской Арабской Республики. Тайваньские пилоты убили несколько человек, а группы ПВО и РЛС раннего предупреждения понесли потери в результате воздушных атак. Программа завершилась в 1990 году, когда Саудовская Аравия отказалась от дипломатического признания Тайваня.

От демократизации

Переход к демократии был трудным для ROCAF и тайваньских военных в целом. В период военного положения военные были опорой тоталитаризма и диктатуры, и по этой причине тайваньская общественность не доверяла им. Уровень расходов и персонала снижался с начала демократизации до тех пор, пока администрация Цай Инвэня не начала увеличивать военные расходы в 2016 году. Были предприняты усилия для повышения статуса вооруженных сил в глазах общественности.

ROCAF находится под растущим финансовым и физическим давлением из-за увеличения вторжений ВВС НОАК в воздушное пространство Тайваня и последующего перехвата тайваньскими истребителями.

29 ноября 2020 года РОКАФ отпраздновал свое 100-летие. По случаю их 100-летия президент Тайваня Цай Инь-вэнь похвалил «верных и бесстрашных героев» ВВС и добавил, что «звук ревущего двигателя - наш страж, голос демократии и свободы».

Гуманитарные операции

ROCAF также принимал участие в многочисленных гуманитарных операциях. Вот некоторые из наиболее важных:

Потери ROCAF

Текст заголовка
Дата (ММ / ДД / ГГ) Ед. изм Экипаж Самолет Комментарии
08.09.1967 35-я эскадрилья 1 U-2 Сбитый ЗРК НОАК-2 над Цзясином
22.08.1967 34-я эскадрилья 5 C-123B Сообщается о пропаже над Южно-Китайским морем
13.01.1967 8-я эскадрилья 1 F-104G Не вернулся после боя воздух-воздух с НОАК J-6.

Оборудование и закупки

Взлет ROCAF E-2 с базы ВВС Чжихан

Текущий инвентарь ROCAF включает более 400 боевых самолетов, основными из которых являются AIDC F-CK-1 Ching-kuo IDF (истребитель местной обороны) и F-16, в то время как Mirage 2000-5 обеспечивает самые мощные возможности противовоздушной обороны. Старые истребители F-5 постепенно выводятся из эксплуатации, но остаются на вооружении.

Соединенные Штаты являются основным поставщиком оборудования для ROCAF, а также проводят обучение пилотов ROCAF и ROC Navy на авиабазе Люк в Аризоне. Эта база, которая находится между Фениксом и Тусоном, имеет оборудованную летную площадку для тренировок размером примерно со штат Коннектикут. Немецкие военно-воздушные силы (Люфтваффе) и немецкая военно-морская авиация (Marineflieger), которые тренировались на авиабазе Люк с 1957 по 1983 год, теперь тренируются на объектах НАТО в Гус-Бэй в Канаде, а также вместе с ВВС США на авиабазе Холломан в Нью-Мексико. По состоянию на 2019 год ВВС США помогают ВВС Тайваня в поиске новых и излишков запасных частей для F-5.

Внутреннее развитие

F-CK-1A в демонстрационном полете

До 1984 года истребители ROCAF были почти исключительно самолетами американского производства, продаваемыми по условиям договора о взаимной обороне между Китайской Республикой и США. Разработка F-CK-1 Ching-kuo Indually Defense Fighter (IDF) началась в 1984 году из-за отказа США продавать F-20 и F-16 ROCAF в результате изменений в национальной политике между США и народом. Китайская Республика. После успешного первого полета в 1989 году истребитель отечественного производства поступил на вооружение в 1994 году. Однако впоследствии ROCAF смог получить F-16 из Соединенных Штатов, а также истребители Mirage 2000-5 из Франции, что привело к задержкам с более поздними рейсами ЦАХАЛ. развитие, которое ожидалось.

В ответ на отказ Америки поставить «умные бомбы» Тайвань разрабатывает собственный эквивалент Joint Direct Attack Munition для атак на материковую часть КНР в случае подготовки к вторжению.

Тайвань намерен заменить свой нынешний парк учебно- тренировочных реактивных самолетов AT-3 и самолетов F-5 LIFT 66 продвинутыми учебно-тренировочными самолетами. В 2008 году Китайская Республика ВВС выпустили запрос информации (RFI) и две компании, в том числе Lockheed Martin для Т-50 и Alenia Aermacchi «s M-346 ответил на запрос. Предполагалось, что эти самолеты будут производиться по лицензии на Тайване с местной партнерской фирмой, а общая предполагаемая стоимость контракта составила 69 миллиардов новых тайваньских долларов (2,2 миллиарда долларов США). Однако после избрания президентом Цай Инвэня, который намеревается сделать оборонную промышленность Тайваня краеугольным камнем будущего развития, было решено спроектировать и построить 66 сверхзвуковых учебно-тренировочных самолетов AIDC T-5 Brave Eagle внутри страны вместо того, чтобы выбирать Т-50 или М-346. Т-5, стоимость программы которого составляет 68,6 млрд. Тайваньских долларов, будет новым самолетом, конструкция которого будет основана на опыте Тайваня, полученном при создании отечественного истребителя обороны коренных народов.

В 2019 году командование противовоздушной обороны и противоракетной обороны ВВС Тайваня объявило о пятилетнем проекте стоимостью 80 млрд новых тайваньских долларов (2,54 млрд долларов США) по созданию полной численности противорадиационных БПЛА производства NCSIST.

Заграничные закупки

C-130H руление на авиабазе Суншань

Одним из первых закупленных современных самолетов стал Northrop F-5. В 1974 году было закуплено 308 машин, но из-за отсутствия запасных частей ОКР была вынуждена утилизировать их из вышедших из строя F-5. Тайвань рассматривает возможность повторного использования двигателей вышедших из строя F-5 в крылатых ракетах.

Корпорация аэрокосмического промышленного развития (AIDC), ранее известная как Центр развития авиационной промышленности, была основана в 1969 году под управлением ВВС Китайской Республики для местного производства запасных частей и военных самолетов. Он был передан Чун-Шаньскому институту науки и технологий (CSIST) в 1983 году. К 1973 году AIDC построила 242 F-5E и 66 F-5F по лицензии.

28 февраля 2007 года Министерство обороны США утвердило заказ ОКР на 218 ракет AIM-120C-7 AMRAAM, а также на 235 ракет AGM-65G2 Maverick, связанные с ними пусковые установки и другое оборудование. Общая стоимость этого заказа составила 421 миллион долларов США.

В июне 2007 года Законодательный юань также одобрил модернизацию существующих батарей PAC-2 до стандарта PAC-3, а в ноябре Пентагон уведомил Конгресс США о порядке модернизации Patriot. 10 августа 2007 года министерство обороны США санкционировало поставку противокорабельных ракет Harpoon, оцениваемую примерно в 125 миллионов долларов, в том числе 60 ракет AGM-84L Block II и 50 комплектов для модернизации существующих Harpoons ROCAF. по стандарту Block II, Mark L.

3 октября 2008 г. в Конгресс были отправлены уведомления о вооружениях, касающиеся, среди прочего, продажи 330 ракет PAC III, 4 ракетных батарей, радаров, наземных станций и другого оборудования на сумму до 3,1 млрд долларов США, модернизации 4 E -2T стандарта Hawkeye 2000 и запасные части на сумму 334 миллиона долларов США для F-16, IDF, F-5E / F и C-130 ROCAF. В конце января 2010 года ROCAF получил первую партию новых ракет TC-2 (V) BVR, заказанных у CSIST. Предполагается, что они имеют новую радиолокационную ГСН и улучшенные характеристики по сравнению с исходной ракетой, поступившей на вооружение более 10 лет назад. Правительство США также объявило 5 уведомлений Конгрессу о дополнительных продажах оружия на общую сумму около 6,39 миллиарда долларов США, в соответствии с которыми ROCAF получит 3 батареи PAC-3 с 26 пусковыми установками и 114 ракет PAC-3. 3 февраля 2010 года ROCAF также объявила на авиашоу в Сингапуре, что подписала новый контракт на 3 вертолета EC-225 SAR (поисково-спасательные), который был присужден Eurocopter еще в декабре 2009 года за 111 миллионов долларов США, а также варианты еще 17 EC-225. 26 ноября 2011 г. 3 вертолета EC-225 C-SAR были погружены на борт грузового самолета Ан-124 и доставлены на завод Chai-yi AB на Тайване и должны вступить в строй 1 июля 2012 г.

F-5E из 46-й истребительной эскадрильи агрессоров.

31 августа 2010 г. было объявлено об оборонном бюджете на следующий год, план ROCAF «Средний транспортный самолет» по замене 12 B-1900 VIP / транспортных учебных самолетов, предположительно 6-8 + Lockheed C-27J, был запущен. удерживаются и могут быть прекращены из-за отсутствия бюджета, но в течение следующих 4 лет будет выделено более 20 миллионов долларов США на быстрый ремонт взлетно-посадочной полосы. Другие упомянутые пункты, в том числе увеличение количества взлетно-посадочных полос с 3 до 6 на 3 авиабазах Восточного Тайваня, перемещение 2 батарей I-HAWK в Восточный Тайвань для защиты этих авиабаз, количество которых увеличится вдвое до 4 батарей, и другие. 8 ноября 2011 года вторая пара E-2T Hawkeye AEW (серийные номера 2501 и 2502) была загружена на корабль и отправлена ​​в США для модернизации до стандарта E-2C 2000. Первая пара E-2T (серийные номера 2503 и 2504) была отправлена ​​в США в июне 2010 года и возвращена на Тайвань 18 декабря 2011 года и вернется в строй к концу года.

15 августа 2011 года Соединенные Штаты снова отложили запрос ROCAF на покупку 66 новых F-16C / D, но предложили пакет модернизации для более старых F-16A / B. (первоначально 150 были доставлены в 1992 г.) Однако США разрешили модернизировать F-16A / B до РЛС AN / APG-83. К сожалению, во время модернизации F-16V было обнаружено, что у F-16A / B есть проблемы с ржавчиной из-за старения и климата Тайваня. Пакет модернизации существующих истребителей F-16A / B ROCAF стоимостью 5,3 миллиарда долларов был объявлен 21 сентября 2011 года. Бюджет модернизации должен был быть распределен на 12 лет, хотя министерство обороны указало, что оно попытается сократить этот период. В ноябре 2011 года Комиссия США и Китая по обзору экономики и безопасности рекомендовала продать новые истребители ROCAF. Тайвань также отказывается от модернизации радара, поскольку он не хочет быть ведущим заказчиком, который платит за разработку обновления, а также потому, что он не сможет позволить себе как обновление, так и новые истребители, если они будут предложены. В ответ на голосование в Палате представителей США с требованием заставить продажу моделей C / D, ROC MND заявило, что пакет модернизации предлагает некоторые превосходящие возможности по сравнению с моделями C / D, и некоторые представители министерства обороны заявили, что в свете из растущих возможностей КНР будет достаточно только F-35.

В июле 2012 года тайваньская корпорация Aerospace Industrial Development Corp. и Lockheed Martin объявили о планах создания центра технического обслуживания и ремонта для модернизации и обслуживания самолетов F-16 на месте без необходимости отправлять их обратно в Соединенные Штаты. В 2012 году было согласовано письмо о принятии сделки на сумму 3,8 миллиарда долларов США, которая включала радары, радиоэлектронную борьбу, структурные улучшения и новое оружие. Отчет Пентагона подтвердил это утверждение, утверждая, что КНР, вероятно, будет стремиться уничтожить аэродромы ROCAF на первых этапах любой атаки, что делает истребитель STOVL, такой как F-35B, жизненно важным для эффективной защиты.

EC225 на выставке в день открытых дверей авиабазы ​​Синьчжу

10 апреля 2019 года начальник штаба ВВС Лю Жэнь-юань подтвердил, что ВВС запрашивают в США в общей сложности 66 новых истребителей F-16V для замены устаревших и почти устаревших истребителей F-5. Предыдущие президенты после Джорджа Буша-старшего отказались продавать истребители F-16 ВВС Китайской Республики, включая Джорджа Буша в 2006 году после запроса КР на F-16C / D.

Президент Барак Обама также отклонил запрос Тайваня на новые F-16 в 2011 году. Администрация Обамы позже разрешила ВВС Китайской Республики модернизировать свои нынешние F-16, хотя модернизация началась только в 2017 году, а первые модернизированные самолеты были поставлены только в 2018 году во время правления Трампа. администрация.

20 августа 2019 года продажа F-16 C / D Block 70, также известного как F-16V, была официально одобрена Государственным департаментом и официально представлена ​​в Конгресс. 66 новых F-16 будут оснащены 75 двигателями General Electric F110 и 75 радарами AN / APG-83 Scalable Beam AESA. Окончательное подписание письма-предложения и акцепта (LOA) на закупку 66 истребителей F-16V было подтверждено 21 декабря 2019 года.

Укрепленные базы и живучесть

Тайвань столкнулся с угрозой китайского ракетного удара по его аэродромам. Точные баллистические ракеты и крылатые ракеты НОАК могут повредить или уничтожить аэродромы и самолеты на земле. Тайвань укрепил ключевые объекты ВВС и обеспечил резервирование критически важной инфраструктуры, чтобы она могла выдержать и выдержать высокоточную ракетную атаку большой дальности.

Тайваньские ВВС построили не менее 400 защищенных ограждений на своих 9 базах, примерно половина из них закрыты. Подземные ангары были построены на базе ВВС Чиашань в Хуаляне, которая, как сообщается, может защитить более половины тактических истребителей Тайваня. Другие подземные убежища существуют на авиабазе Чиххан и, возможно, в других местах. Но ракеты могут поражать взлетно-посадочные полосы боеголовками, предназначенными для их образования воронок, что препятствует взлету тайваньских самолетов.

Тайвань регулярно практикует рассредоточение своих самолетов с наиболее уязвимых баз на западном побережье на восточное побережье. Юниты также перемещаются между базами, чтобы было сложнее узнать, где они могут быть в любой момент времени. На базах и в укрытиях припаркованы фиктивные самолеты, чтобы сбить с толку китайскую разведку. Помимо этого, на Тайване есть полосы для аварийных дорог, где самолеты могут приземляться, дозаправляться, перевооружаться и взлетать в случае выхода баз из строя. На каждой тайваньской авиабазе есть инженерное подразделение для быстрого ремонта взлетно-посадочных полос.

Тайвань работает над созданием дополнительных уровней защиты вокруг военных аэродромов от крылатых ракет, противорадиационных ракет и небольших беспилотных летательных аппаратов, а также от потенциально более серьезных угроз, таких как вертолеты и низколетящие самолеты. Наземная версия ЗРК Sea Oryx и Phalanx CIWS разрабатываются и развертываются для улучшения противовоздушной обороны.

Одним из основных методов выживания в случае войны будет обман и использование ложных целей. Это относится к самолетам-ловушкам, пусковым установкам ЗРК, радарам и т. Д. Decoys использует географические преимущества Тайваня, особенно его гористую и городскую местность, которые затрудняют наведение на цель и завершают цепочку уничтожения.

Несчастные случаи и происшествия

Смотрите также: Список военных происшествий на Тайване (Китайская Республика)

Знаки различия званий и рейтингов

Офицеры
Группа рангов Генералы / флагманы Полевые / старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
  Китайская Республика ВВС Тайвань-военно-воздушные силы-OF-9b.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-9a.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-8.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-7.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-5.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-4.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-3.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-2.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-1b.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-1a.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OF-1.svg
一級 上將 It-kip siōng-chiòng 二級 上將 Джи-кип siōng-chiòng 中將 Tiong -chiòng 少將 Siáu-chiòng 上校 Siōng-hāu 中校 Tiong -hāu 少校 Сиау-ху 上尉 Siōng-ùi 中尉 Tiong-ùi 少尉 Siáu-i Ùi 軍校 生 Jūnxiào shēng
Зачислен
Группа рангов Старшие сержанты Младшие унтер-офицеры Зачислен
  Китайская Республика ВВС Тайвань-военно-воздушные силы-OR-9.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-8.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-7.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-6.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-5.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-4.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-3.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-2.svg Тайвань-военно-воздушные силы-OR-1.svg
一等 士官 長 Yīděng shìguānzhǎng 二等 士官 長 Èrděng shìguānzhǎng 三等 士官 長 Sānděng shìguānzhǎng 上士 Шангши 中士 Zhōngshì 下士 Xiàshì 上等兵 Shàngděngbīng 一等兵 Yīděngbīng 二等兵 rděngbīng

Текущий инвентарь

F-16A ROCAF во время демонстрационного полета S-70C-1A Bluehawk перелететь на Хсинтит авиабазу открытых дверей Президентский самолет Boeing 737-800 в аэропорту Суншань
Самолет Источник Тип Вариант В сервисе Примечания
Боевой самолет
Нортроп F-5 Соединенные Штаты истребитель / разведчик F-5E / RF-5E 26
AIDC F-CK-1 Тайвань истребитель Ф-СК-1С 103 модернизирован с варианта 1А на вариант 1С
Мираж 2000 Франция многоцелевой 2000-5EI 46
F-16 Боевой сокол Соединенные Штаты многоцелевой F-16A / V 113 Варианты на 56 В под заказ
AEW
Грумман E-2 Соколиный глаз Соединенные Штаты раннее предупреждение и контроль E-2K 6
Морской патруль
Локхид Р-3 Орион Соединенные Штаты ASW - морской патруль P-3C 12
Разведка
Бук 1900 Соединенные Штаты наблюдение / разведка 2 также обеспечивает тренировку с несколькими двигателями
Транспорт
Боинг 737 Соединенные Штаты VIP 1
Fokker 50 Нидерланды VIP 1
Локхид C-130 Геркулес Соединенные Штаты транспорт C-130H 20 один самолет назначен ELINT долг
Вертолетов
Еврокоптер EC225 Франция SAR / полезность 3
Сикорский S-70 Соединенные Штаты SAR / полезность С-70С-1А / М 9
Тренировочный самолет
AIDC AT-3 Тайвань реактивный тренажер 48
Нортроп F-5 Соединенные Штаты конверсионный тренер F-5F 32
F-16 Боевой сокол Соединенные Штаты конверсионный тренер F-16B 27 10 модернизируется до F-16V с РЛС AN / APG-83
AIDC F-CK-1 Тайвань конверсионный тренер F-CK-1D 26 модернизирован до 1D варианта
Dassault Mirage 2000 Франция конверсионный тренер 2000-5DI 9
Бичкрафт Т-34 Наставник Соединенные Штаты базовый тренер 34

Вооружение

AIM-120A AMRAAM Иллюстрация AGM-65 Maverick Иллюстрация бомбы на мостовой
Имя Источник Тип Примечания
Ракета класса "воздух-воздух"
AIM-120C AMRAAM Соединенные Штаты ракета вне зоны видимости Получено 636 ракет
AIM-7 Воробей Соединенные Штаты полуактивный радар средней дальности 1200 AIM-7MS получены
MBDA MICA Франция активная РЛС средней дальности Получено 960 ракет
AIM-9 Сайдвиндер Соединенные Штаты ближнего ИК-наведения (200) AIM-9B - (2,216) 9J / Ps - (1092) 9L / Ms - (40) AIM-9X
Небесный меч I Тайвань ближнего ИК-наведения Серийное производство началось в 1991 году.
Небесный меч II Тайвань ракета вне зоны видимости Не менее 200 ТС-2, неизвестный номер ТС-2С.
Магия II Франция ближнего ИК-наведения Получено 480 ракет
Ракета класса "воздух-поверхность"
AGM-65 Maverick Соединенные Штаты Ракета класса "воздух-поверхность" (500) AGM-65 - х - (40) 65Г «ы - (235) 65G2 «ы
Ван Чиен Тайвань Крылатая ракета класса " воздух-земля" Получено 100 ракет
ТК-2А Тайвань Противорадиационная ракета вариант ТК-2
AGM-88 ВРЕД Соединенные Штаты Противорадиационная ракета Получено 50 АГМ-88Б.
Противокорабельная ракета
АГМ-84 Гарпун Соединенные Штаты противокорабельная ракета (183) AGM-84 - х - (60) 84L «ы
Сюн Фэн II Тайвань противокорабельная ракета
Бомбы
AGM-154 JSW Соединенные Штаты Планирующая бомба 56
Тротуар Соединенные Штаты Бомба с высокоточным наведением 50
Блоки датчиков
Снайперская система прицеливания Соединенные Штаты Модуль таргетинга Получено 20 AAQ-33
ЛАНТИРН Соединенные Штаты Модуль таргетинга (28) AN / AAQ-19, (28) AAQ-20

ПВО

Тянь Кунг Выставка ракетных установок на территории лагеря Хукоу
Имя Источник Тип В сервисе Примечания
СЭМ
Патриот (ПАК-2) Соединенные Штаты Система SAM 7 получение обновления до PAC-3. 264 дополнительных перехватчика PAC-3 поставлено в 2011 году, 122 перехватчика PAC-3 поставлено в 2015 году.
Небесный лук Тайвань Система SAM 6 Sky Bow I заменен ракетами Sky Bow III в 2015 году
MIM-23 HAWK Соединенные Штаты Система SAM 19
Зенитная артиллерия
Skyguard Швейцария буксируемая зенитная установка 24 спаренная пушка, 35-мм патроны
РИМ-7 Морской воробей Соединенные Штаты Система SAM 500 ракет используется на буксируемой пусковой установке как часть системы Skyguard
Датчики (независимо от батарей SAM)
AN / FPS-117 Соединенные Штаты Радиолокационная система дальнего действия с фиксированной фазированной решеткой 7 Первичный радар управления боевым пространством Приобретен в 2002 году.
АН / ТПС-117 Соединенные Штаты Мобильная радиолокационная система дальнего действия с фазированной решеткой 4 Приобретен в 2002 году.
Проложить лапы Соединенные Штаты Радиолокационная система раннего предупреждения 1

Эмблемы эскадрильи РОКАФ

  • «Черная летучая мышь». 34-я эскадрилья
  • "Черный кот". 35-я эскадрилья
  • «Лео Газер». 12-я тактическая разведывательная эскадрилья

Смотрите также

использованная литература

  1. ^
  • Андерссон, Леннарт (2008). История китайской авиации: энциклопедия самолетов и авиации в Китае до 1949 года. Тайбэй, Китайская Республика: AHS Китайской республики. ISBN   978-957-28533-3-7.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 11:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте