4-я эскадрилья специальных операций - 4th Special Operations Squadron

редактировать

4-я эскадрилья специальных операций
4-я эскадрилья специальных операций - AC-130U - 2008.jpg AC-130U из 4-й эскадрильи специальных операций сбрасывает сигнальные ракеты возле поля Херлберт
Активный1942–1944; 1949–1954; 1965–1969; 1970–1992; 1995 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции
ЧастьКомандование специальных операций ВВС
Гарнизон / ШтабHurlburt Field
Псевдоним (ы)Ghostriders
Боевые действияВьетнамская война. Глобальная война с террором. Война в Ираке
УкрашенияПрезидентский блок Ссылка. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» Награда за заслуги перед ВВС. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Республика Вьетнамский крест галантности с пальмовым символом
Знак отличия
Эмблема 4-й эскадрильи специальных операций (утверждена 20 июня 1995 г.)4-я эскадрилья специальных операций.jpg
Эмблема 4-й эскадрильи воздушных коммандос4 Air Commando Sq emblem.png
эмблема 4-й эскадрильи связи4-я эскадрилья связи.PNG
4-й воздушно-десантный командир Эмблема эскадрильи0004 AIRBORNE COMMAND CONTROL SQUADRON.jpg

4-я эскадрилья специальных операций входит в состав 1-го полка специальных операций в Херлберт-Филд, Флорида. Он эксплуатирует самолет Lockheed AC-130J, обеспечивающий возможность проведения специальных операций.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Действия легких самолетов
    • 2.3 Война во Вьетнаме
    • 2.4 Воздушное командование и управление
    • 2.5 Специальные операции
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Библиография
Миссия

эскадрилья планирует, готовит и выполняет боевые задачи AC-130J, обеспечивая точную доставку боеприпасов для поддержки совместных сил обычных и специальных операций. Он напрямую поддерживает объединенные команды и команды специальных операций театра, выполняя непосредственную поддержку с воздуха, вооружая воздушную разведку и выполняя миссии по перехвату по всему миру в поддержку министра обороны taskings.

История

Вторая мировая война

Первый отряд-предшественник был организован в апреле 1942 года в Логан Филд, Мэриленд. Вскоре после этого, действуя с армейской авиабазы ​​Нью-Касл, Делавэр, 4-й перегонный самолет в места на Аляске, в Африке и Европе под. Он также доставил по воздуху грузы и эвакуировал раненых в военные госпитали США. Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибких таблицах организации, не очень хорошо приспособлены для тренировочных и вспомогательных задач. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. Эскадрилья была расформирована в марте 1944 года и, вместе с другими элементами 2-й перегонной группы и вспомогательными подразделениями в Нью-Касле, была заменена на 552-ю базовую часть AAF (2-я перегонная группа).

Операции с легкими самолетами

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС США, Северная Каролина в октябре 1949 года как 4-й полёт связи и изначально оснащался легким самолетом Stinson L-13. 15 июля 1952 года она была расширена и стала 4-й эскадрильей связи, но через неделю была дезактивирована. Однако он был активирован в тот же день на базе ВВС Дональдсон, Южная Каролина, где был оборудован de Havilland Canada L-20 Beavers. В начале 1953 года эскадрилья перебралась за границу на авиабазу Фюрстенфельдбрук, Германия, где она эксплуатировала «Бобров» до прекращения своей деятельности 8 марта 1954 года.

Вьетнамская война

Деталь Douglas AC -47D (S / N 45-0927) 4-й эскадрильи авиационных коммандос в феврале 1968 года на авиабазе Нячанг, Южный Вьетнам. Этот самолет был переведен в ВВС Южного Вьетнама после вывода ВВС США в 1971 году.

Третий предшественник эскадрильи был задействован в августе 1965 года как 4-я эскадрилья воздушных коммандос . Хотя номинально дислоцированная на авиабазе Таншоннхут, Южный Вьетнам, эскадрилья была организована на базе ВВС Форбс, Канзас, где она проходила подготовку в качестве первого боевого подразделения в ВВС для следующие три месяца. Он выполнял ночные боевые вылеты в Южном Вьетнаме с боевым вертолетом Douglas AC-47 Spooky, начиная с ноября 1965 года. К концу года 4-й самолет совершил 277 боевых вылетов, использовал 2458 осветительных ракет и израсходовал 137 136 снарядов боеприпасов. в поддержку дружественных позиций под атакой. В феврале 1966 года четыре боевых корабля эскадры были переброшены в Таиланд, чтобы действовать против тропы Хо Ши Мина. Там они сыграли несколько ролей. Они были оснащены для выполнения своих обязанностей вместо самолетов Lockheed C-130 Hercules. Они оба нанесли удар и направили передовое управление воздушным движением в районе операции «Бочка» в Лаосе. Они также охотились на грузовики с припасами вдоль Тропы. С декабря 1965 года по июль 1966 года им приписывают уничтожение 243 грузовиков. Однако при этом они потеряли четырех AC-47 и 26 членов экипажа, поскольку зенитный огонь противника становился все более эффективным. 4-й тогда был назначен исключительно для защиты деревень и войск, подвергшихся атаке.

Воздушное командование и управление

4-й центр управления запуском воздушных судов ACCS EC-135G на авиабазе Эллсуорт, SD

С 1 апреля 1970 г. по 30 сентября 1992 года 4-я воздушно-десантная эскадрилья, приписанная к 28-му бомбардировочному крылу на базе ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, выполняла обязанности воздушного командного пункта. со специально модифицированным самолетом воздушного командного пункта Boeing EC-135 для Пятнадцатых ВВС и Стратегического авиационного командования в составе системы командования и управления пост-атакой Четвертый был рабочей лошадкой бортовой системы управления запуском (ALCS). Три выделенных бортовых центра управления запуском (ALCC) (произносится как «Аль-сее»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, круглосуточно дежурили с земли, обеспечивая Прикрытие ALCS пяти из шести крыльев межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Minuteman . Эти специализированные ALCC были в основном самолетами EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC No. 1 находился в состоянии боевой готовности на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота, и во время сценария военного времени его роль заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями Минитмен на базе ВВС Эллсуорт, Южная Дакота и База ВВС США Фрэнсис Э. Уоррен, Вайоминг, при необходимости оказывает помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии боевой готовности передового базирования на авиабазе Майнот, Северная Дакота. Во время сценария военного времени роль ALCC № 3 заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями МБР Minuteman на Майнот и Базы ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, обеспечивая помощь ALCS. если нужно. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman на базе ВВС Мальмстрем, Монтана, при необходимости оказывая помощь ALCS. 4-я ACCS также содержала EC-135C или EC-135G в наземной боевой готовности в Ellsworth в качестве Западного вспомогательного воздушного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервной копией SAC Operation Looking Glass Airborne Command Post (ABNCP), а также радиорелейная связь между Зеркалом и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, у WESTAUXCP не было специального крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman для оказания помощи ALCS.

Специальные операции

В сентябре 1996 года эскадрилья была развернута в Бриндизи, Италия, поддерживая операцию Joint Endeavour в небе над Боснией и Герцеговиной. Эскадрилья участвовала в своих первых боевых операциях после войны во Вьетнаме в апреле 1999 года над Косово, поддерживая операцию Allied Force. 4-й был призван нанести удар по целям Талибана и Аль-Каиды в Афганистане осенью 2001 года. Весной 2003 года 4-й участвовал во вторжении в Ирак. За первые 2 месяца конфликта 4-я налетела более 1000 боевых часов из 3 отдельных передовых рабочих мест.

6 марта 2019 года эскадрилья получила свой первый AC-130J Ghostrider, который заменяет AC-130U подразделения. Жуткие боевые корабли.

Lineage
4-я эскадрилья
  • Составлена ​​как 4-я эскадрилья авиакорпуса 18 февраля 1942 г.
Активирована 8 апреля 1942 г.
Преобразован в 4-ю эскадрилью связи 12 мая 1943 г.
  • расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздан и объединен с 4-й эскадрильей связи, 4-й эскадрильей специальных операций и по состоянию на 19 сентября 1985 г.
4-я эскадрилья связи
  • Учреждена как 4-я эскадрилья связи 27 сентября 1949 г.
Активирована 27 октября 1949 г.
Переименована 4-я эскадрилья связи 15 июля 1952 года
Деактивирована 22 июля 1952 года
  • Активирована 22 июля 1952 года
Деактивирована 8 марта 1954 года
  • Восстановлена ​​и объединена с 4т h Перегонная эскадрилья, 4-я эскадрилья специальных операций и 4-я воздушно-десантная эскадрилья как 4-я воздушно-десантная эскадрилья 19 сентября 1985 г.
4-я эскадрилья специальных операций
  • Создана как 4-я эскадрилья воздушных коммандос (огневая поддержка) и активирована 2 августа 1965 г. (не организована)
Организована 8 августа 1965 г.
Переименована 4-я эскадрилья специальных операций 1 августа 1968 года
Деактивирована 15 декабря 1969 года
  • Объединена с 4-й эскадрильей перегонки, 4-й эскадрильей связи и 4-я воздушно-десантная эскадрилья как 4-я воздушно-десантная командная эскадрилья 19 сентября 1985 г.
4-я воздушно-десантная командная эскадрилья
  • Создана как 4-я воздушно-десантная командование и Управляющая эскадрилья 12 марта 1970 года
Активирована 1 апреля 1970 года
  • Объединена с 4-й эскадрильей перегонки, 4-й эскадрильей связи и 4-й эскадрильей специальных операций 19 сентября 1985 г.
Деактивировано 30 сентября 1992 г.
Сводная эскадрилья
  • Переименована 4-я эскадрилья специальных операций 13 февраля 1995 г.
Активирована 1 мая 1995 г.

Назначения

Станции

  • Логан Филд, Мэриленд, 8 апреля 1942 г.
  • Армейская авиабаза Нью-Касл, Делавэр, ок. 25 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • База ВВС США Поуп, Северная Каролина, 27 октября 1949 г. - 22 июля 1952 г. (развернута в Кэмп Макколл, Северная Каролина (14 апреля - 4 мая 1950 г., Форт-Худ, Техас (14 марта - 7 апреля 1952 г.)
  • База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 22 июля 1952 г. - 23 января 1953 г.
  • Авиабаза Фюрстенфельдбрук, Германия, 10 февраля 1953 г. - 8 марта 1954 г.
  • Авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам, 8 августа 1965 г. (дислоцирована на базе ВВС Форбс, Канзас примерно до 1 ноября 1965 г.)
  • Авиабаза Нячанг, Южный Вьетнам, 1 июня 1966 г.
  • Авиабаза Фанранг, Южный Вьетнам, 1 октября - 15 декабря 1969 г.
  • База ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, 1 апреля 1970 г. - 30 сентября 1992 г.
  • Херлбурт Филд, Флорида, 1 мая 1995 г. - настоящее время

Самолет

  • Перегонял различные самолеты, многие из которых были назначены в другие подразделения (1942–1944)
  • Stinson L-13 (1949–1951), 1951–1952)
  • (1951–1952)
  • de Havilland Canada L-20 Beaver (1952, 1952–1953)
  • Douglas FC-47 (позже AC-47) Spooky (1965–1969)
  • Douglas C-47 Skytrain (1966–1967)
  • Douglas HC-47 Skytrain (1969)
  • Boeing EC-135 (1970–1992)
  • Lockheed AC-130U Spooky (1995-настоящее время)
  • Lockheed AC-130J Ghostrider (2019-настоящее время)
См. Также
Ссылки

Сноски

Библиография

Викискладе есть материалы, связанные с 4-й эскадрильей специальных операций.
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте