Бортовая система управления запуском

редактировать
Платформа стратегического командования США для обеспечения живучести системы управления запуском для баллистических ракет
Бортовая система управления запуском
Патч для системы управления запуском в воздухе.jpg
РольЖивучесть LGM-30G МБР Command Control
ПроизводительNorthrop Grumman
Введение31 мая 1967 г.
СтатусВ строю
Основной пользовательГлобальное ударное командование ВВС. Стратегическое командование США. 625-я эскадрилья стратегических операций

Система управления запуском с воздуха (ALCS ) обеспечивает живучесть пусковых возможностей межконтинентальных баллистических ракет (МБР) ВВС США LGM-30G Minuteman III. ALCS управляется бортовыми ракетами из Глобального ударного командования ВВС (AFGSC) 625-й эскадрильи стратегических операций (STOS) и Стратегического командования США (USSTRATCOM). Система вооружения расположена на борту самолета E-6B Mercury ВМС США, который служит воздушным командным пунктом USSTRATCOM "Looking Glass " (ABNCP). Экипаж ALCS интегрирован в боевой штаб ABNCP и круглосуточно находится в состоянии боевой готовности.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 История
    • 2.1 Эпоха стратегического воздушного командования
    • 2.2 Эра после холодной войны
    • 2.3 Текущая эра
  • 3 Оперативная информация
    • 3.1 Самолет с конфигурацией ALCS
    • 3.2 Дистанционно управляемые межконтинентальные баллистические ракеты
    • 3.3 Блоки
      • 3.3.1 Блоки с назначенными членами экипажа ALCS
      • 3.3.2 Блоки с Самолеты, оборудованные ALCS
  • 4 сотрудника ALCS
  • 5 Пусков с помощью ALCS
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Начало
Испытания МБР Minuteman с подвижным составом проходят.

В 1962 году, когда межконтинентальные баллистические ракеты Минитмен впервые были приведены в состояние боевой готовности, у Советского Союза не было такого количества оружия, точности и значительной ядерной мощности, чтобы полностью уничтожить межконтинентальные баллистические ракеты Минитмен во время атаки. Однако планировщики Стратегического авиационного командования (САК) знали, что появление у Советов таких возможностей было лишь вопросом времени. Вначале ВВС экспериментировали с использованием поездов, чтобы сделать межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman мобильными и, следовательно, более живучими. Тем не менее, ВВС решили отказаться от концепции мобильной межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman и разместить Minuteman в 1000 ракетных шахтах вместе со 100 связанными с ними LCC. Каждый объект был разбросан на несколько миль друг от друга, так что Советы не могли уничтожить несколько объектов с помощью только одной ядерной боеголовки.

Начиная с середины 1960-х годов, Советский Союз начал достигать паритета с США, а теперь имел потенциальную возможность поразить и успешно атаковать силы Минитмен с увеличенным количеством межконтинентальных баллистических ракет, которые имели большую мощность и точность, чем были доступны ранее. Еще больше изучив проблему, САК поняла, что для предотвращения запуска США всех 1000 межконтинентальных баллистических ракет Minuteman Советам не нужно было нацеливаться на все 1000 шахтных ракетных установок Minuteman. Советам нужно было только нанести обезглавливающий удар по 100 БЦК «Минитмен» - пунктам управления и контроля - чтобы предотвратить запуск всех межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен». Несмотря на то, что межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman остались бы невредимыми в своих ракетных шахтах после обезглавливания LCC, ракеты Minuteman не могли быть запущены без возможности командования и управления. Другими словами, Советскому Союзу требовалось всего 100 боеголовок, чтобы полностью исключить возможность управления межконтинентальными баллистическими ракетами Minuteman. Даже если бы Советы решили израсходовать от двух до трех боеголовок на LCC для гарантированного ожидаемого ущерба, им пришлось бы израсходовать только до 300 боеголовок, чтобы вывести из строя межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman - намного меньше, чем общее количество шахт Minuteman. Тогда Советы могли бы использовать оставшиеся боеголовки для поражения других целей, которые они выбрали.

Столкнувшись с несколькими целями Minuteman LCC, Советы могли сделать вывод, что шансы на успех в обезглавливании Minuteman LCC были выше. с меньшим риском, чем пришлось бы столкнуться с почти непреодолимой задачей - успешно атаковать и уничтожить 1000 бункеров Минитмен и 100 БКД Минитменов, чтобы обеспечить отключение Минитмен. Эта теория побудила SAC разработать живые средства для запуска Minuteman, даже если все наземные пункты управления и контроля будут уничтожены.

История

Родился из первоначальной концепции, чтобы летать в воздухе. Возможность запуска с самолета SAC Looking Glass для запуска Emergency Rocket Communication System (ERCS), SAC изменила этот план, чтобы запустить все силы Minuteman также с воздуха. ERCS представлял собой коммуникационный пакет Ultra High Frequency (UHF), размещенный на вершине межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman II вместо ее ядерной боеголовки. Ракетные экипажи могли записывать сообщение о действиях в чрезвычайной ситуации (EAM) в ERCS и запускать ракету по заданной траектории, транслируя записанную ниже EAM любым доступным стратегическим силам. Установленный на модифицированном самолете командного пункта EC-135 и тщательно испытанный, ALCS продемонстрировал свои возможности 17 апреля 1967 года, запустив Minuteman II с конфигурацией ERCS с авиабазы ​​Ванденберг, Калифорния. Этот первый тестовый запуск с использованием ALCS и ERCS показывает первоначальные корни ALCS. Однако все площадки для межконтинентальных баллистических ракет Minuteman были модифицированы и построены так, чтобы иметь возможность принимать команды от ALCS.

После успешной демонстрации возможности запуска межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman с воздуха, ALCS достигла начальной эксплуатационной способности (IOC) 31 января. Май 1967 г. С этого момента в течение нескольких десятилетий авиадесантные ракетоносцы несли боевую готовность вместе с самолетами ЕС-135, способными работать с системой ALCS. С годами операции ALCS были адаптированы для обеспечения наиболее эффективного использования этой живучести пусковых возможностей межконтинентальных баллистических ракет. Теперь, когда ALCS находится в состоянии круглосуточной боевой готовности, Советы больше не могли успешно нанести обезглавливающий удар Minuteman LCC. Даже если бы Советы попытались это сделать, EC-135, оснащенные ALCS, могли бы пролететь над головой и запустить оставшиеся межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman в ответ.

Теперь, когда ALCS была в состоянии боевой готовности, это усложняло советское планирование войны, заставляя Советы нацеливаться не только на 100 LCC, но и на 1000 шахт с более чем одной боеголовкой, чтобы гарантировать разрушение. Для завершения такой атаки потребовалось бы более 3000 боеголовок. Шансы на успех в такой атаке на межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman были бы крайне низкими. Более того, Советы столкнулись бы с атакой на оставшуюся часть ядерной триады США, что сделало бы шансы еще ниже. Следовательно, задача ALCS и ядерной триады заключалась в том, чтобы удержать Советы от начала любой атаки. Эта миссия сдерживания продолжается и по сей день.

Эра стратегического авиационного командования

С 1967 по 1970 годы ракетные расчеты ALCS входили в 68-ю стратегическую ракетную эскадрилью (SMS) в Ellsworth AFB, SD и 91-е стратегическое ракетное крыло (SMW) на AFB Minot, ND. Оборудование ALCS было установлено на различных вариантах EC-135, включая EC-135A, EC-135C, EC-135G, а также на короткое время на EC-135L. С 1967 по 1970 годы эти самолеты принадлежали (AREFS) на авиабазе Эллсворт, SD, 906-му AREFS на авиабазе Майнот, Северная Дакота и 38-й стратегической разведывательной эскадрилье (SRS) в Offutt AFB, NE.

Начиная с 1970 года, только две эскадрильи SAC эксплуатировали самолеты с ALCS. Сюда входили 2-я воздушно-десантная эскадрилья (ACCS), эксплуатирующая самолеты EC-135C с авиабазы ​​Offutt, NE и 4-я ACCS, эксплуатирующая EC-135A, EC-135C и EC. -135G с базы Ellsworth AFB, SD. На всех трех вариантах этих самолетов EC-135A / C / G было установлено оборудование ALCS.

EC-135A ALCC EC-135G на авиабазе Элсворт, SD

4-й ACCS была рабочей лошадкой для операций ALCS. Три выделенных бортовых центра управления запуском (ALCC) (произносится как «Аль-си»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, круглосуточно дежурили с земли, обеспечивая Прикрытие ALCS пяти из шести крыла межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman. Эти специализированные ALCC были в основном самолетами EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC No. 1 находился в состоянии боевой готовности на авиабазе Эллсворт, SD, и во время сценария военного времени его роль заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями Минитмен на AFB Ellsworth, SD и F.E. Уоррен AFB, Вайоминг, при необходимости оказывает помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии готовности на передовой наземной службе на авиабазе Майнот, Северная Дакота. Во время сценария военного времени роль ALCC № 3 заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman на авиабазе Майнот, Северная Дакота и База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, обеспечивая помощь ALCS если нужно. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту возле крыла межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman на авиабазе Мальмстрем, штат МТ, при необходимости оказывая помощь ALCS. 4-я ACCS также содержала EC-135C или EC-135G в наземной боевой готовности в Эллсуорте в качестве Западного вспомогательного воздушного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервной базой SAC Looking Glass Airborne Command Post (ABNCP), а также радиорелейную связь между Зеркалом и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, у WESTAUXCP не было специального крыла межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman для оказания помощи ALCS.

Член экипажа ALCS из 2 ACCS

2-й ACCS был еще одним важным игроком в операциях ALCS. Основная задача 2-го ACCS состояла в том, чтобы управлять самолетом SAC ABNCP Looking Glass в непрерывных полетах. Однако из-за своей непосредственной близости на орбите над центральной частью США, бортовой Looking Glass обеспечивал покрытие ALCS для крыла Минитмен, расположенного на авиабазе Уайтмен, штат Миссури. Мало того, что на авиабазе Уайтмен были межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman II, на ней также были настроены ракеты Minuteman в состоянии боевой готовности. 2 ACCS также имели дополнительный EC-135C для наземной боевой готовности на авиабазе Offutt, NE в качестве EASTAUXCP, обеспечивающий поддержку бортового Looking Glass, возможность радиорелейной защиты и средства для главнокомандующего SAC, чтобы избежать ядерной атаки противника.. Хотя EASTAUXCP был совместим с ALCS, у него не было специальной миссии ALCS.

Устаревшее оборудование ALCS

В течение короткого времени в начале 1980-х один E-4B Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт ( NEACP) также установили на борту оборудование ALCS во время программы проверки концепции. Первоначально SAC планировала создать целый парк самолетов E-4B для замены всех существующих самолетов E-135 Looking Glass в рамках программы, известной как Advanced Airborne Command Post. Во время испытательных испытаний E-4B с полным боевым штабом SAC и экипажем ALCS на борту периодически выполнял миссии Looking Glass с авиабазы ​​Offutt, NE, чтобы убедиться в возможности замены парка EC-135. Однако в итоге потребовалось слишком много ресурсов, и было сочтено слишком дорого заменять E-4B EC-135. Оборудование ALCS впоследствии было снято с E-4B, и он продолжил миссию NEACP, в то время как различные EC-135 продолжали выполнять миссии ABNCP и ALCC.

Обычное оборудование ALCS было введено в эксплуатацию в 1987 году, так что ALCS могла быть совместима с новая межконтинентальная баллистическая ракета Peacekeeper. Стандартное оборудование ALCS используется до сих пор.

Излишне говорить, что это был период расцвета операций ALCS. Круглосуточно в воздухе находились три выделенных ALCC, один ALCS с функцией Looking Glass SAC ABNCP и как минимум два вспомогательных ABNCP с функцией ALCS в состоянии готовности на земле. Ракетчики воздушного базирования вместе со всеми другими воинами холодной войны поддерживали мир в течение нескольких десятилетий.

Эра после холодной войны

С распадом Варшавского договора и Советского Союза и последующим окончанием холодной войны., произошло несколько печальных событий для ALCS. Во-первых, 4-я САУ была отключена вместе с снятием с вооружения большей части самолетов ЕС-135, находящихся на вооружении ВВС. Непрерывные воздушно-десантные операции Looking Glass прекратились, Стратегическое авиационное командование было расформировано, а 2-я САУ была переименована в 7-ю САУ. Несмотря на то, что времена изменились, и многие стремились нажиться на так называемом «дивидендах мира» эпохи после холодной войны, были и другие, которые выступали против этих изменений. В конце концов, невозможно было остановить динамику мировых событий и всех этих изменений. Тем не менее, несмотря на всю суматоху, воздушные ракетоносцы, работающие с ALCS, оставались в боевой готовности и, как и всегда, не теряли бдительности. Хотя операции ALCS уже не были так широко распространены, как когда-то с выделенными ALCC в состоянии боевой готовности, ALCS оставалась в состоянии боевой готовности с SAC и ABNCP EC-135C Стратегического командования США (USSTRATCOM). Позиция «Зеркало» теперь представляла собой сочетание операций по воздушному и наземному оповещению.

Еще одно большое изменение в операциях ALCS произошло 1 октября 1998 года. В этот день самолеты ВВС ЕС-135C перестали выполнять действия USSTRATCOM Looking Стекольный завод и впоследствии был отправлен на пенсию. ВМС E-6B Mercury взял на себя миссию Зеркало USSTRATCOM и связанную с ней миссию ALCS.

Первоначально E-6A был построен для выполнения TAke Charge And Move Out (TACAMO ) миссия по передаче сообщений о чрезвычайных ситуациях на подводные лодки ВМФ с баллистическими ракетами в Атлантическом и Тихом океанах. Однако, когда было решено списать оставшуюся часть парка EC-135C ВВС, E-6A был значительно модифицирован. Было добавлено отделение боевого штаба, установлено дополнительное оборудование связи, установлено оборудование ALCS. Из-за этих обширных модификаций этот новый вариант Mercury был изменен с E-6A на E-6B. Теперь, когда на борту находятся боевой штаб USSTRATCOM и команда ALCS, E-6B известен как USSTRATCOM ABNCP.

E-6B Mercury. Текущие самолеты, оборудованные ALCS.

Текущая эра

Сегодня, по крайней мере, один USSTRATCOM ABNCP находится в состоянии готовности круглосуточно. Он оснащен полным боевым штабом USSTRATCOM и экипажем ALCS на борту для выполнения миссии Looking Glass в случае выхода из строя Глобального операционного центра USSTRATCOM (GOC). Самолет может быстро взлететь, чтобы избежать любой угрозы. Экипаж ALCS на борту по-прежнему обеспечивает живучесть запусков межконтинентальных баллистических ракет ВВС Minuteman III, расположенных на трех оставшихся ракетных крыльях, расположенных на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана; Майнот AFB, Северная Дакота; и F.E. Уоррен AFB, Вайоминг. Как и вначале, ALCS в состоянии боевой готовности сегодня ставит перед противником непреодолимую задачу - попытаться уничтожить силы межконтинентальных баллистических ракет Minuteman. Даже если наземные центры управления запуском будут уничтожены, USSTRATCOM ABNCP может летать над головой, а бортовые ракетные установки на борту могут запустить оставшиеся межконтинентальные баллистические ракеты Minuteman III.

Члены экипажа воздушного командного пункта USSTRATCOM реагируют на свои самолеты во время учений по реагированию на тревогу
Эксплуатационная информация

Самолет с конфигурацией ALCS

Миссия ALCS выполнялась несколькими самолетами в течение последних 50 лет:

МБР с дистанционным управлением

Подразделения

Подразделения с экипажем ALCS, назначенные

Подразделения с самолетами, оборудованными ALCS

персонал ALCS

Хотя ALCS теперь находится на самолете ВМС, оборудование ALCS принадлежит и управляется Air Force Global S. Команда трицикла (AFGSC). Командующий ракетным боевым экипажем в воздухе (MCCC-A) всегда является ракетчиком второго или третьего тура и входит в состав 625-й эскадрильи стратегических операций (STOS), расположенной на авиабазе Оффутт, штат Северная Каролина. Заместитель командира ракетного боевого расчета - воздушно-десантный (DMCCC-A) - совместная позиция USSTRATCOM. Оба члена экипажа ALCS проходят начальную и ежемесячную периодическую подготовку ALCS, проводимую 625-м STOS.

Запуск с помощью ALCS
В этом списке нет запусков после начальной фазы тестирования и оценки системы.
Запуск межконтинентальных баллистических ракет с помощью ALCS
ДатаОбозначениеСистемаМестоположениеПримечание
3 марта 1967 г.BUSY LOBBYMinuteman Vandenberg AFB, LF 5Первый запуск с помощью ALCS (нет в записях истории запусков)
17 апреля 1967 г.BUSY MISSILEМинитмен База Ванденберга, LF 08
28 апреля 1967ЗАНЯТА МАМАМинитмен База Ванденберга, LF 02
11 мая 1967 г.ЗАНЯТОЙ ПАРАМЕТРМинитмен ВВС Ванденберга, LF 21
25 января 1968 г.СУДЫ OLY 7Минитмен II Ванденбергская авиабаза,
12 марта 1969ГИГАНТНЫЙ КУЛАК 3Минитмен II Ванденбергская авиабаза, LF 04
18 апреля 1969SST M-3Минитмен II База Ванденберга,
18 июня 1969 г.ПОЕЗДКА СЛАВЫ 37BMinuteman II Vandenberg AFB, LF 07
23 июля 1969GLORY TRIP 41BMinuteman II Vandenberg AFB, LF 07
26 августа 1969GLORY TRIP 15F Minuteman II Vandenberg AFB,
13 октября 1969GLORY TRIP 22F Minuteman Vandenberg AFB,
21 октября 1969 г.ПОЕЗДКА СЛАВЫ 45B Минитмен База Ванденберга, LF 07
5 декабря 1969 г.ПОЕЗДКА СЛАВЫ 50B Минитмен База Ванденберга, LF 07
23 марта 1970 г.GLORY TRIP 63B Minuteman База Ванденберга, LF 07
21 мая 1970 г.GLORY TRIP 55F Minuteman Vandenberg AFB,
8 июня 1970 г.GLORY TRIP 72B Minuteman Vandenberg AFB, LF 07
9 июля 1970 г.GLORY TRIP 66F Minuteman Vandenberg AFB,
3 августа 1970 г.GLORY TRIP 61F Minuteman Vandenberg AFB,
4 августа 1970 г.GLORY TRIP 16L Minuteman Vandenberg AFB, LF 05
26 августа 1970GLORY TRIP 43M Minuteman Vandenberg AFB, LF 05
S ee также
  • Система командования и управления после атаки - Бывшая американская сеть наземных и воздушных узлов связи для использования до, во время и после ядерной атаки на Соединенные Штаты
  • Центр управления запуском с воздуха - Стратегическим силам США поручено поддерживать живучесть системы управления пуском баллистических ракет
  • Operation Looking Glass - Американский центр управления и контроля
  • EC-135 - Самолеты командования и управления Boeing
  • Boeing E -6 Mercury - Самолет воздушного базирования Boeing на базе планера 707
  • Система аварийной ракетной связи - Система связи с баллистическими ракетами Стратегических сил США, использовавшаяся в 1963–1991 годах
  • 625-я эскадрилья стратегических операций - Подразделение Глобального ударного командования ВВС США, ответственное за выживаемость ядерных операций
  • TACAMO - Система стратегической связи США, связывающая национальное командование США с системами доставки ядерного оружия
  • СМИ, связанные с запуском с воздуха Contro l Система на Wikimedia Commons
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:11:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте