4-я эскадрилья воздушной разведки (ВМС США)

редактировать
4-я эскадрилья воздушной разведки флота
Fleet Air Знаки отличия 4-й разведывательной эскадрильи (ВМС США) 2015.png Знак различия VQ-4
Действует1 июля 1968 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипВоздушная разведка флота
РольТАКАМО
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Тинкер
Самолет летал
Разведывательный Lockheed EC-130G / Q Hercules. Boeing E-6 Mercury

Авиационная разведывательная эскадрилья флота 4 (VQ-4), по прозвищу Тени, является эскадрильей морской авиации ВМС США, базирующейся в База ВВС Тинкер, Оклахома. Эскадрилья управляет воздушным командным пунктом Boeing E-6B Mercury и самолетами-ретрансляторами. Он является частью сообщества TACAMO ВМС США, задача которого - дать возможность президенту США и министру обороны напрямую общаться с подводными лодками США., бомбардировщики и ракетные шахты во время ядерной войны.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Операции

VQ-4 имеет в составе 78 офицеров и 426 рядовых. С 1992 года он работал в составе крыла 1 стратегических коммуникаций ВМС на базе ВВС Тинкер. Он использует самолеты для выполнения оперативных патрулей из NAS Patuxent River, штат Мэриленд. Аббревиатура «TACAMO» расшифровывается как «TAke Charge And Move Out», предположительно первая оперативная директива, данная эскадрилье при ее создании.

История

Миссия TACAMO началась в 1961 году как программа испытаний для определения возможности создания бортовой системы связи на очень низких частотах (VLF). Отдел испытаний систем вооружения провел эту программу, используя в качестве испытательной машины самолет Корпуса морской пехоты США KC-130. Огромный успех программы испытаний потребовал финансирования первого серийного самолета. Проект получил обозначение TACAMO, что означает «Взять на себя ответственность и уйти».

Чтобы избежать длительных задержек, в начале 1963 года с конвейера были сняты четыре самолета C-130 ВВС США. После обширной модификации самолет получил обозначение C-130G. Первый из этих самолетов, BUNO 151890, был поставлен 26 декабря 1963 года. В то время аппаратура связи состояла из съемных фургонов, которые можно было установить за считанные часы. В 1966 году были сформулированы планы по расширению программы TACAMO. Расширение включало в себя постоянную установку комплектов связи на восьми самолетах и ​​их обозначение как EC-130Q. 1 июля 1968 года VQ-4 был установлен в NAS Patuxent River, штат Мэриленд, как постоянно действующий эскадрилья.

В 1974 году следующая крупная модификация самолета включала в себя новый усилитель мощности, систему антенн с двумя ведомыми проводами и высокоскоростную катушечную систему для развертывания и втягивания антенн на ведомых проводах. Дополнительные улучшения i включая спутниковую связь и расширенные возможности СНЧ.

В 1980-х годах было признано, что C-130, в некоторых случаях самые старые в парке, нуждались в замене. Охота на преемника «Могущественного Герка» началась. В конце концов, был выбран планер B707-320, который был значительно изменен и получил обозначение E-6A. ВМС E-6 были последними 16 самолетами, сошедшими с почтенной линейки Boeing 707 после 30 лет производства.

25 января 1991 года VQ-4 получил свой первый самолет E-6A Mercury и в В ноябре 1992 г. переехал в порт приписки на авиабазу Тинкер, Оклахома-Сити, Оклахома. 20 сентября 1999 г. VQ-4 получил свой первый E-6B. E-6B содержит модернизированные системы, которые позволяют ему выполнять миссию «Зеркало» на воздушном командном пункте USSTRATCOM (ABNCP). Обновления включают: модуль боевого штаба, обеспечивающий улучшенное командование, контроль и связь для ядерного арсенала нации; система управления запуском с воздуха для обеспечения возможности запуска и управления межконтинентальными баллистическими ракетами с воздуха; Подсистема радио UHF C3; Цифровая система коммутации бортовой радиосвязи; Система бортового терминала MILSTAR (спутниковая связь) и комплект передачи высокой мощности для улучшенной связи.

С момента ввода в эксплуатацию VQ-4 превратился в эскадрилью, состоящую примерно из 400 офицеров и рядового персонала, что сделало ее одной из крупнейших действующих авиации. эскадрильи на флоте. Действительно, их исключительная преданность операционному превосходству привела к тому, что эскадрилья отработала 42 года и 380 000 летных часов без сбоев класса А.

Lockheed EC-130G Hercules из VQ-4 посетил RAF Mildenhall Англию в 1972 г.

С 1968 г. в эскадрилье впервые использовался самолет EC-130G Hercules, специально модифицированная радиорелейная версия самолета Lockheed C-130 Hercules. Он базировался как в NAS Patuxent River, штат Мэриленд, так и в NAS Agana, Гуам. В конце 1970-х эскадрилья, базирующаяся в NAS Agana, перебралась в NAS Barbers Point, Гавайи. В середине 1980-х годов эскадрилья, базирующаяся в NAS Patuxent River, начала получать самолеты EC-130Q, передав старые самолеты EC-130G в эскадрилью, базирующуюся в Barbers Point. Обе эскадрильи перешли на E-6A Hermes в 1991–92 годах и разместились на базе ВВС Тинкер в 1992 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте