TACAMO

редактировать
Система стратегической связи США, соединяющая Национальное командование США с системами доставки ядерного оружия

A Boeing E-6 Mercury, бортовой, окрашенный анти- мигающий белый

TACAMO (Take Charge And Move Out) - это военная система выживаемых каналов связи США, разработанная для использования в ядерной войне для поддержания связи между лица, принимающие решения (Национальное командование y ) и триада из систем доставки стратегического ядерного оружия . Его основная задача - служить в качестве ретранслятора сигналов, где он получает приказы с командного уровня, например Операция Зеркало, а также проверяет и повторно передает их Сообщения о действиях в чрезвычайных ситуациях (EAM) в стратегические службы США. силы. Поскольку это специальный коммуникационный пост, он имеет возможность общаться практически в каждом радиочастотном диапазоне от очень низкой частоты (VLF) до сверхвысокой частоты (SHF), используя различные модуляции, шифрования и сетей, сводящих к минимуму вероятность того, что противник заблокирует экстренное сообщение. Эта возможность воздушной связи в значительной степени заменила наземные станции вещания на крайне низкой частоте (ELF), которые стали уязвимыми для ядерного удара.

Содержание
  • 1 Компоненты
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Компоненты

Текущая система TACAMO состоит из нескольких компонентов. Основная часть - это воздушно-десантная часть, Стратегическое коммуникационное крыло ВМС США (STRATCOMWING 1), организация Стратегического командования США (USSTRATCOM), базирующаяся на базе ВВС Тинкер, Оклахома. STRATCOMWING 1 состоит из трех авиационных разведывательных эскадрилий (VQ-3, VQ-4 и VQ-7), оснащенных Boeing IDS E- 6Б «Меркурий» самолет ТАКАМО. Помимо основной оперативной базы в Тинкер, есть база аварийного оповещения на западном побережье на авиабазе Трэвис, Калифорния, и база аварийного оповещения на восточном побережье в NAS Patuxent River, Мэриленд.

История
ВМС США TACAMO EC-130Q из VQ-4, 1984 год.

Акроним был придуман в 1961 году, и первым самолетом, модифицированным для испытаний TACAMO, был Lockheed KC- 130 Hercules, который в 1962 году был оснащен VLF-передатчиком и проводной антенной для проверки связи с флотом подводных лодок с баллистическими ракетами (см. связь с подводными лодками ).

Центр развития военно-морской авиации разработал необходимую технику «срыва» ведомой антенны для получения необходимой длинной вертикальной антенны. Система VLF в настоящее время известна как VERDIN (VER y low frequency D igital I nformation N etwork). Программа была расширена в 1966 году с использованием модифицированных C-130, обозначенных Lockheed EC-130 G / Q, несущих систему VLF, созданную Collins Radio Company.

Первые два эскадрильи были созданы в 1968 году: VQ-4 первоначально действовала с военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер, Мэриленд, а VQ-3 была первоначально сформирована в NAS Barbers Point, Гавайи, прежде переехал на военно-воздушную базу Агана, Гуам, но позже вернулся в NAS Barbers Point. Система, известная как TACAMO (от «взять на себя ответственность и уйти»), была введена в эксплуатацию в 1969 году. TACAMO состояла из двенадцати самолетов Lockheed EC-130Q, оснащенных передатчиками VLF с использованием длиннопроводных антенн. Система VLF неоднократно модернизировалась для повышения мощности сигнала.

К 1971 году TACAMO IV включил передатчик мощностью 200 кВт и двойную антенну. Фактическая мощность передачи и возможности остаются засекреченными. Бортовой СНЧ был протестирован, но сочтен невозможным. Самолет был модернизирован до E-6 Mercury начиная с 1990 года, а E-6A был модернизирован до E-6B двойного назначения с 1998 года. С введением E-6 военно-морской флот также сформировал эскадрилью замены флота (FRS), VQ-7, чтобы обеспечить начальную подготовку новых морских авиаторов, морских летных офицеров и военно-морских летчиков, а также повторную подготовку бывших членов экипажа ТАКАМО. возвращение в самолет для второго и третьего туров.

Самолет Е-6 основан на Боинг 707. Крылья были переработаны, чтобы соответствовать новым характеристикам нагрузки на крыло; Переделка хвостового оперения произошла после катастрофического отказа вертикального стабилизатора во время летных испытаний. Кабина была скопирована с коммерческого авиалайнера Boeing 737NG, а шасси было изменено с учетом увеличения веса. Были установлены топливные баки большего размера, а фюзеляж был значительно модифицирован, чтобы в нем можно было разместить 31 антенну, включая проволочную антенну и катушку. После модернизации до E-6B самолет TACAMO - с добавлением бортовой системы управления запуском (ALCS) - захватил EC-135 Looking Glass миссия, ранее проводившаяся ВВС США 55-м крылом на авиабазе Оффатт, Небраска.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте