Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер

редактировать
Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер
Расположена рядом: Лексингтон-Парк, Мэриленд
P 8 и P 3 над Pax River.jpg A P-8 Посейдон и P-3 Orion, пролетавший над рекой NAS Patuxent в 2010 году
NAB Patuxent River Patch.jpg Логотип NAS Patuxent River
ТипАвиационная база ВМФ
Информация о месте
ВладелецВМС США
КонтролируетсяNaval District Washington DC.jpg Военно-морским округом Вашингтона
СостояниеАктивно
Веб-сайтwww.cnic.navy.mil/nas_patuxent_river
История сайта
Построен1942-1943
Используется1 апреля 1943 г. - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирCAPT Джейсон Хаммонд, USN
ГарнизонNavair.png Командование авиационных систем ВМС. Эмблема школы летчиков-испытателей ВМС США 2014.png США Школа летчиков-испытателей ВМС
Трапнелл Филд
Резюме
Тип аэропортаВоенный
МестоположениеРека Патаксент, Мэриленд
Высота AMSL 39 футов / 12 м
Координаты 38 ° 17 ′ 10 ″ с.ш., 76 ° 24'42 ″ з.д. / 38,28611 ° с.ш., 76,41167 ° Вт / 38,28611; -76,41167 Координаты : 38 ° 17′10 ″ с.ш., 76 ° 24′42 ″ з.д. / 38,28611 ° с.ш., 76,41167 ° з.д. / 38,28611; -76.41167
Карта
KNHK находится в Мэриленде KNHK KNHK Расположение военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер Показать карту Мэриленда KNHK находится в США KNHK KNHK KNHK (Соединенные Штаты) Показать карту США
ВПП
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/2411,8073,599Асфальт
14/329,7422,969Бетон
2/205,0211,530Асфальт
T-2C Buckeye, приписанный к школе летчиков-испытателей ВМС США в PAX River, используемый для обучения опытных пилотов методам лётчиков-испытателей

Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер (IATA : NHK, ICAO : KNHK, FAA LID : NHK ), также известные as NAS Pax River, это военно-морская авиабаза США , расположенная в St. Округ Мэри, Мэриленд, на Чесапикском заливе недалеко от устья реки Патаксент.

Здесь находится штаб-квартира Командование авиационных систем ВМС (НАВАИР), США Школа летчиков-испытателей ВМС, Атлантический испытательный полигон, Военно-морской музей авиации Патаксент-Ривер, и служит центром испытаний, оценки и приобретения систем, относящихся к морской авиации.. Станция также управляет небольшим отдаленным полем, NOLF Webster.

. Введенная в эксплуатацию 1 апреля 1943 года на земле, в значительной степени приобретенной через выдающийся домен, аэродромная станция быстро росла в ответ на Вторую мировую войну и продолжал развиваться в течение холодной войны до настоящего времени.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение: 1937 год
    • 1.2 1940-е годы: срочность военного времени
      • 1.2.1 Ускоренное фрахтование базы и начало строительства
      • 1.2.2 Трудности для первоначального гражданского лица жители
      • 1.2.3 Восстановление железной дороги
      • 1.2.4 Расширение шоссе
      • 1.2.5 Строительный бум в городе
      • 1.2.6 Фонд
    • 1.3 1950-е годы: Центр летных испытаний и школа летчиков-испытателей спущен на воду
    • 1,4 1965 г.: добавление разведывательных эскадрилий
    • 1,5 1970-е гг.: постоянная разработка основных военно-морских самолетов
      • 1.5.1 Переименование аэродрома
    • 1,6 1990-е гг.: конец холодной войны, консолидация баз в пользу PAX River NAS
      • 1.6.1 Рост
      • 1.6.2 Местоположение фильма
    • 1.7 2000-е: Передний край исследований, разработок и испытаний
  • 2 Команды арендатора
  • 3 См. Также
    • 3.1 Информация о местности
      • 3.1.1 Город
      • 3.1.2 Местное внешнее управление и услуги
      • 3.1.3 Район Гражданский транспорт
      • 3.1.4 Высшее образование
      • 3.1.5 Местный отдых и туризм
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешняя ссылка s

История

Бытие: 1937

Вид с воздуха на реку Патаксент в середине 1940-х годов

Расположен на полуострове между рекой Потомак и Чесапикский залив в устье реки Патаксент, NAS Patuxent River расположен на 6400 акрах (26 км) того, что когда-то было первоклассными сельхозугодьями, состоящими из нескольких крупных плантаций, Маттапони, Саскуэханна, а также многочисленные арендаторы и издольщики и несколько групп домов для отдыха. Сообщество Сидар-Пойнт включало несколько церквей, почтовое отделение и заправочную станцию. Некоторые из старых домов сейчас служат помещениями для персонала ВМФ, дислоцированного там.

В 1937 году Бюро аэронавтики ВМФ стремилось объединить программы авиационных испытаний, которые ранее проводились на нескольких станциях, в том числе Дальгрен и Норфолк, Вашингтонская военно-морская верфь, военно-морская авиабаза Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, и Завод морской авиации в Филадельфии, Пенсильвания. Сидар-Пойнт был выбран из-за его удаленного расположения на побережье, вдали от скоплений воздушного движения и достаточно места для испытаний оружия.

1940-е годы: срочность военного времени

Военно-морской флот США Grumman TBM-3W Avenger на база военно-морского учебного центра, военно-воздушная база Патаксент-Ривер, около 1946 года Вид ангаров с воздуха в конце 1940-х годов

Ускоренный фрахтование базы и начало строительства

Начало американских Участие в Второй мировой войне стимулировало создание новой аэродрома.. Контр-адмирал Джон Генри Тауэрс, начальник Управления аэронавтики, запросил одобрение и разрешение на начало строительства 22 декабря 1941 года. Министр ВМФ, Фрэнк Нокс, дал одобрение 7 января 1942 года, а строительство началось 4 апреля 1942 года.

Трудности для первоначальных гражданских жителей

Первоначальным гражданским жителям было около месяца, до 1 марта 1942 года, чтобы переехать, поскольку федеральное правительство купило вся земля по цене 712 287 долларов за 6 412 акров (26 км), что в долларах 2013 года было бы эквивалентом выплаты 1261 доллара за акр. Многие жители были вынуждены продать землю, которая принадлежала их семьям на протяжении поколений. Некоторые семьи имели корни в этом районе 300 лет назад. Среди них были традиционные фермерские хозяйства, семьи краболов и рыболовов, и были протесты. Тем не менее, в то время в Вашингтоне чувствовалось, что национальное военное время должно иметь приоритет, и процесс выдающегося владения прошел.

Восстановление железнодорожной линии

Отсутствие транспорта в округе Сент-Мэри привело к тому, что военно-морской флот приобрел и обновил ветку под названием Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут Железная дорога (также известная как «Фермерская железная дорога») от Брендивайн до Механиксвилль, Мэриленд, в июне 1942 г. и построить расширение к югу от Механиксвилля до аэродром. Эта железнодорожная линия, известная как «The», работала на паровой тяге и эксплуатировалась к югу от Брендивайна исключительно для служебного пользования до 1954 года, когда Пенсильванская железная дорога приняла на себя управление этой линией. Железнодорожное сообщение закончилось в 1965 году, и впоследствии линия была списана, хотя полоса отчуждения все еще хорошо видна.

Расширение шоссе

В рамках проекта требовалось расширение шоссе до новой аэродрома - 250 000 тонн материала было перевезено грузовиком или водным транспортом в течение года строительства.

Город строительного бума

В этом районе было занято около 7000 человек на пике строительства, и в этом районе царило ощущение «города бума золотой лихорадки», когда к местным жителям присоединились рабочие со всей страны, жаждущие попасть в город. высокооплачиваемая работа на станции.

Фонд

20 октября 1942 года впервые прибыли морские пехотинцы США и взяли на себя охрану. Сегодня на станции используются офицеры ВМС (MA) и гражданская полиция ВМС Полиция Министерства обороны для стандартных местных правоохранительных органов и Служба уголовных расследований ВМС (NCIS) для высоких -профильные уголовные расследования.

Во время строительства потребности в жилье намного превышали предложение, и для рабочих на станции были построены бараки. Позже несколько жилых районов были построены за пределами станции для рабочих и их семей в Lexington Park, ранее Jarboesville, названном в честь USS Lexington, второго военно-морского флота США. авианосец, потерянный во время битвы на Коралловом море 8 мая 1942 г. Началось расширение города.

Фотография ввода в эксплуатацию Lockheed PO-1W Warning Star эскадрильей VX-4 Vanguards ВМС США на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, штат Мэриленд (США), около 1949 г. Прототип Vought XF7U-1 Cutlass сфотографировано прессой 18 ноября 1948 года в испытательном центре военно-морской авиации на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, Мэриленд (США)

Станция была официально сдана в эксплуатацию «Авиабаза ВМС США, Патаксент-Ривер, Мэриленд» 1 апреля 1943 г. На церемонии под председательством RADM Джона С. Маккейна, старшего, тогдашнего начальника Бюро аэронавтики, река Патаксент была названа "самой нужна станция во флоте ". Неофициальным названием было Сидар-Пойнт или Военно-морская авиабаза в Сидар-Пойнт, но официальные лица были обеспокоены возможной путаницей с авиабазой морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, поэтому новый объект был назван в честь прилегающей реки.

В 1945 году Школа летчиков-испытателей была создана вместе с летно-испытательной группой ВМС, переведенной с военно-морской авиабазы ​​Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия в НАС Река Патаксент.

16 июня 1945 года на базе военно-морской авиации был создан Центр авиационных испытаний ВМС как отдельное подразделение, в состав которого вошли летные испытательные группы и другие испытательные группы.

1950-е годы: Полеты запуск испытательного центра и школы летчиков-испытателей

База стала центром испытаний, так как в 1950-х и 1960-х годах было построено несколько объектов; включая помещения для школы летчиков-испытателей ВМС США (1958 г.), (1960 г.) и. База также использовалась в качестве испытательной базы для V-22 Osprey.

Помимо своей роли в испытаниях военно-морской авиации, с 1950-х по 1970-е годы Патаксент-Ривер служила оперативной базой для Транспортная эскадрилья - VR-1, эскадрилья TACAMO - VQ-4, Учебно-десантное подразделение Atlantic - AEWTULANT, а также VW-11, VW-13 AN VW-15 и ряд патрульных эскадрилий, включая ВП-8, ВП-44, ВП-49, ВП-24, ВП-30 и ВП-68.

1965: Добавлены разведывательные эскадрильи

Hellenic AF (греческий) Разведывательный истребитель RF-4 Phantom с пониженным снаряжением. RF-4 прошли испытания радиоэлектронной борьбы на PAX River в 1960-х годах. В то время было известно, что британские Phantom FGR.2 посещали PAX.

К 1965 году разведывательная эскадрилья VQ-4, базирующаяся в NAS Patuxent River, начала использовать Lockheed C-130, оснащенные специальным оборудованием связи, для выполнять свою круглосуточную миссию «Взять на себя ответственность и выйти» (TACAMO). VQ-4 обеспечивал ретрансляцию очень низкочастотной связи на большие расстояния между Национальным командным центром и флотом подводных лодок с баллистическими ракетами. Два самолета LTV A-7 Corsair II совершили трансатлантический переход от реки NAS Patuxent до Эвре, Франция, в 1967 году, преодолев 3327 морских миль всего за семь часов. Это был неофициальный дальний перелет без дозаправки. на легком реактивном штурмовике.

Сотрудничество с британцами также привело к трансатлантическим визитам к реке PAX эскадрильями британских ВВС.

1970-е годы: Постоянная разработка большого военно-морского самолета.

Технический эскиз McDONNELL DOUGLAS BAe_AV 8B HARRIER, который прошел разработку и испытания в PAX River NAS F-14 Tomcat в полете. Tomcats прошел серьезную разработку и тестирование на PAX. V-22 Osprey в испытательном полете с Калифорнией, Мэриленд на заднем плане

Исследования и разработки в NAS Patuxent River продолжались в 1970-х годах. Grumman F-14 Tomcat, прыжковый реактивный самолет McDonnell Douglas AV-8B Harrier II и Lockheed P-3 Orion - вот лишь некоторые из основных программы самолетов проходят тщательную проверку и оценку в NAS Patuxent River. В 1970-х годах программы вертолетов также достигли значительных успехов. Испытательный центр военно-морской авиации (NATC) в NAS Patuxent River принимал участие в разработке и испытаниях вертолетов для выполнения новых задач, таких как траление мин. Заключительный полет для приемочных испытаний боевого вертолета Bell AH-1 SuperCobra был произведен в NATC Patuxent River.

Переименование аэродрома

1 апреля 1976 года аэродром Патаксент-Ривер был назван в честь летчика-первопроходца VADM Фредерика М. Трапнелла, бывшего командира Испытательного центра морской авиации. на станции. Докладчик с основным докладом, ADM Фредерик Х. Михаэлис, начальник Военно-морского флота, отметил: «Все, кто летают в темно-синем цвете, остаются в долгу перед вице-адмиралом Трапнеллом. Это поле будет служить для жизни напоминание об этом долге. "

1990-е годы: конец холодной войны, консолидация базы благоприятствует развитию PAX River NAS

Рост

С конца холодной войны, меры Пентагона по перестройке и закрытию базы позволили перенести исследовательские и испытательные центры как для вертолетов, так и для самолетов в NAS Patuxent River с выведенных из эксплуатации баз. В настоящее время в комплексе проживает более 17000 человек, включая военнослужащих, служащих государственной службы, сотрудников оборонных подрядчиков и военнослужащих.

Место съемок

База также использовалась как место съемок для фильма Харрисона Форда Случайные сердца (1999). Форд и директор Сидней Поллак посетили военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер. Форд, сертифицированный пилот, сам управлял самолетом.

2000-е: авангард исследований, разработок и испытаний

В январе 1992 года Речная станция PAX приобрела авиационное подразделение Центра боевых действий ВМФ (NAWCAD). Там уже располагалось военно-морское испытательное крыло Атлантик (NTWL). NAWCAD был филиалом Центра авиации ВМФ, созданного в 1991 году и расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. Его миссией была разработка и усовершенствование оружия. Партнерство этих двух подразделений привело к расцвету исследований и разработок самолетов в Патаксенте.

Был создан ряд новых лабораторных комплексов, находящихся на переднем крае исследований: пилотируемый пилотажный тренажер, испытательный комплекс безэховой защиты самолетов, испытательный и оценочный комплекс в боевых условиях, испытательный и оценочный комплекс самолетов, капитан Стивен Летно-испытательный комплекс А. Хазелригга. Физический завод был расширен за счет нового строительства: учебного корпуса Школы летчиков-испытателей ВМС США, бассейна Центра подготовки авиационного выживания и новой башни управления воздушным движением. База не замедлила социальное продвижение. В 2013 году был построен новый крупный Центр развития ребенка (CDC). 18 сентября 2014 года капитан Хайди Флеминг стала первой женщиной-командиром NAS Patuxent River, где она проработала до 2016 года.

В будущем исследователи смотрят в сторону беспилотных полетов.

Tenant Commands

F-35 Fighter, который проходит испытания в PAX River NAS

.

ВМС Aviators Cdr. Бо Дуарте и Lcdr. Том Уивер сидит в кабине F / A-18 "Super Hornet" после сверхзвукового летного испытания, работающего на смеси 50/50 биотоплива. Демонстрационный образец беспилотной боевой воздушной системы X-47B ВМС США завершает свою работу первая задержанная посадка с берега на военно-морской авиабазе, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, 4 мая 2013 года. UCAS использовал задний крюк, чтобы поймать тормозной механизм MK-7 и быстро остановиться. Пилот T-38A Talon, назначен Школе летчиков-испытателей ВМС США, дает сигнал снять противооткатные упоры перед рулением на активную взлетно-посадочную полосу.

См. также

Месторасположение

Город

База расположена рядом с Лексингтон-парком, штат Мэриленд

Местные органы государственного управления и обслуживания

Город не имеет юридического статуса и находится в ведении правительства округа Сент-Мэри, которое также обеспечивает все коммунальные услуги.

Районный транспорт для гражданского населения

Ограниченные местные автобусы предоставляются через St. Mary's Transit [1], а пригородные автобусы до Вашингтона, округ Колумбия, предоставляются MTA [2].

Ближайшие коммерческие аэропорты: Национальный аэропорт Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, и Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI) в пригороде Балтимора.

Св. Округ Мэри также обслуживается аэропортом гражданской авиации под названием Региональный аэропорт капитана Уолтера Дьюка около Леонардтауна, штат Мэриленд

Высшее образование

  • Поблизости St. Мэрилендский колледж занимает 4-е место в стране в категории «Лучшие колледжи для ветеранов» согласно рейтингу колледжей US News World Report.
Он также занимает 5-е место в стране в категории «Общественный» Колледжи ».
С. Marys College также предлагает обширные "открытые для публики" вечерние и образовательные программы по выходным дням, включая публичные лекции, семинары, фильмы и специальные мероприятия. Здесь также проходит летний семинар по письму

Местный отдых и туризм

Источники

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с военно-морской авиационной станцией Патаксент-Ривер.

Военными

Район Отдых и достопримечательности

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте