Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер | |
---|---|
Расположена рядом: Лексингтон-Парк, Мэриленд | |
A P-8 Посейдон и P-3 Orion, пролетавший над рекой NAS Patuxent в 2010 году | |
Логотип NAS Patuxent River | |
Тип | Авиационная база ВМФ |
Информация о месте | |
Владелец | ВМС США |
Контролируется | Военно-морским округом Вашингтона |
Состояние | Активно |
Веб-сайт | www.cnic.navy.mil/nas_patuxent_river |
История сайта | |
Построен | 1942-1943 |
Используется | 1 апреля 1943 г. - настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Текущий. командир | CAPT Джейсон Хаммонд, USN |
Гарнизон | Командование авиационных систем ВМС. США Школа летчиков-испытателей ВМС |
Трапнелл Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Местоположение | Река Патаксент, Мэриленд | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 39 футов / 12 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 17 ′ 10 ″ с.ш., 76 ° 24'42 ″ з.д. / 38,28611 ° с.ш., 76,41167 ° Вт / 38,28611; -76,41167 Координаты : 38 ° 17′10 ″ с.ш., 76 ° 24′42 ″ з.д. / 38,28611 ° с.ш., 76,41167 ° з.д. / 38,28611; -76.41167 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
KNHK Расположение военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер Показать карту Мэриленда KNHK KNHK (Соединенные Штаты) Показать карту США | |||||||||||||||||||
ВПП | |||||||||||||||||||
|
Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер (IATA : NHK, ICAO : KNHK, FAA LID : NHK ), также известные as NAS Pax River, это военно-морская авиабаза США , расположенная в St. Округ Мэри, Мэриленд, на Чесапикском заливе недалеко от устья реки Патаксент.
Здесь находится штаб-квартира Командование авиационных систем ВМС (НАВАИР), США Школа летчиков-испытателей ВМС, Атлантический испытательный полигон, Военно-морской музей авиации Патаксент-Ривер, и служит центром испытаний, оценки и приобретения систем, относящихся к морской авиации.. Станция также управляет небольшим отдаленным полем, NOLF Webster.
. Введенная в эксплуатацию 1 апреля 1943 года на земле, в значительной степени приобретенной через выдающийся домен, аэродромная станция быстро росла в ответ на Вторую мировую войну и продолжал развиваться в течение холодной войны до настоящего времени.
Расположен на полуострове между рекой Потомак и Чесапикский залив в устье реки Патаксент, NAS Patuxent River расположен на 6400 акрах (26 км) того, что когда-то было первоклассными сельхозугодьями, состоящими из нескольких крупных плантаций, Маттапони, Саскуэханна, а также многочисленные арендаторы и издольщики и несколько групп домов для отдыха. Сообщество Сидар-Пойнт включало несколько церквей, почтовое отделение и заправочную станцию. Некоторые из старых домов сейчас служат помещениями для персонала ВМФ, дислоцированного там.
В 1937 году Бюро аэронавтики ВМФ стремилось объединить программы авиационных испытаний, которые ранее проводились на нескольких станциях, в том числе Дальгрен и Норфолк, Вашингтонская военно-морская верфь, военно-морская авиабаза Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, и Завод морской авиации в Филадельфии, Пенсильвания. Сидар-Пойнт был выбран из-за его удаленного расположения на побережье, вдали от скоплений воздушного движения и достаточно места для испытаний оружия.
Начало американских Участие в Второй мировой войне стимулировало создание новой аэродрома.. Контр-адмирал Джон Генри Тауэрс, начальник Управления аэронавтики, запросил одобрение и разрешение на начало строительства 22 декабря 1941 года. Министр ВМФ, Фрэнк Нокс, дал одобрение 7 января 1942 года, а строительство началось 4 апреля 1942 года.
Первоначальным гражданским жителям было около месяца, до 1 марта 1942 года, чтобы переехать, поскольку федеральное правительство купило вся земля по цене 712 287 долларов за 6 412 акров (26 км), что в долларах 2013 года было бы эквивалентом выплаты 1261 доллара за акр. Многие жители были вынуждены продать землю, которая принадлежала их семьям на протяжении поколений. Некоторые семьи имели корни в этом районе 300 лет назад. Среди них были традиционные фермерские хозяйства, семьи краболов и рыболовов, и были протесты. Тем не менее, в то время в Вашингтоне чувствовалось, что национальное военное время должно иметь приоритет, и процесс выдающегося владения прошел.
Отсутствие транспорта в округе Сент-Мэри привело к тому, что военно-морской флот приобрел и обновил ветку под названием Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут Железная дорога (также известная как «Фермерская железная дорога») от Брендивайн до Механиксвилль, Мэриленд, в июне 1942 г. и построить расширение к югу от Механиксвилля до аэродром. Эта железнодорожная линия, известная как «The», работала на паровой тяге и эксплуатировалась к югу от Брендивайна исключительно для служебного пользования до 1954 года, когда Пенсильванская железная дорога приняла на себя управление этой линией. Железнодорожное сообщение закончилось в 1965 году, и впоследствии линия была списана, хотя полоса отчуждения все еще хорошо видна.
В рамках проекта требовалось расширение шоссе до новой аэродрома - 250 000 тонн материала было перевезено грузовиком или водным транспортом в течение года строительства.
В этом районе было занято около 7000 человек на пике строительства, и в этом районе царило ощущение «города бума золотой лихорадки», когда к местным жителям присоединились рабочие со всей страны, жаждущие попасть в город. высокооплачиваемая работа на станции.
20 октября 1942 года впервые прибыли морские пехотинцы США и взяли на себя охрану. Сегодня на станции используются офицеры ВМС (MA) и гражданская полиция ВМС Полиция Министерства обороны для стандартных местных правоохранительных органов и Служба уголовных расследований ВМС (NCIS) для высоких -профильные уголовные расследования.
Во время строительства потребности в жилье намного превышали предложение, и для рабочих на станции были построены бараки. Позже несколько жилых районов были построены за пределами станции для рабочих и их семей в Lexington Park, ранее Jarboesville, названном в честь USS Lexington, второго военно-морского флота США. авианосец, потерянный во время битвы на Коралловом море 8 мая 1942 г. Началось расширение города.
Фотография ввода в эксплуатацию Lockheed PO-1W Warning Star эскадрильей VX-4 Vanguards ВМС США на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, штат Мэриленд (США), около 1949 г. Прототип Vought XF7U-1 Cutlass сфотографировано прессой 18 ноября 1948 года в испытательном центре военно-морской авиации на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, Мэриленд (США)Станция была официально сдана в эксплуатацию «Авиабаза ВМС США, Патаксент-Ривер, Мэриленд» 1 апреля 1943 г. На церемонии под председательством RADM Джона С. Маккейна, старшего, тогдашнего начальника Бюро аэронавтики, река Патаксент была названа "самой нужна станция во флоте ". Неофициальным названием было Сидар-Пойнт или Военно-морская авиабаза в Сидар-Пойнт, но официальные лица были обеспокоены возможной путаницей с авиабазой морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, поэтому новый объект был назван в честь прилегающей реки.
В 1945 году Школа летчиков-испытателей была создана вместе с летно-испытательной группой ВМС, переведенной с военно-морской авиабазы Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия в НАС Река Патаксент.
16 июня 1945 года на базе военно-морской авиации был создан Центр авиационных испытаний ВМС как отдельное подразделение, в состав которого вошли летные испытательные группы и другие испытательные группы.
База стала центром испытаний, так как в 1950-х и 1960-х годах было построено несколько объектов; включая помещения для школы летчиков-испытателей ВМС США (1958 г.), (1960 г.) и. База также использовалась в качестве испытательной базы для V-22 Osprey.
Помимо своей роли в испытаниях военно-морской авиации, с 1950-х по 1970-е годы Патаксент-Ривер служила оперативной базой для Транспортная эскадрилья - VR-1, эскадрилья TACAMO - VQ-4, Учебно-десантное подразделение Atlantic - AEWTULANT, а также VW-11, VW-13 AN VW-15 и ряд патрульных эскадрилий, включая ВП-8, ВП-44, ВП-49, ВП-24, ВП-30 и ВП-68.
К 1965 году разведывательная эскадрилья VQ-4, базирующаяся в NAS Patuxent River, начала использовать Lockheed C-130, оснащенные специальным оборудованием связи, для выполнять свою круглосуточную миссию «Взять на себя ответственность и выйти» (TACAMO). VQ-4 обеспечивал ретрансляцию очень низкочастотной связи на большие расстояния между Национальным командным центром и флотом подводных лодок с баллистическими ракетами. Два самолета LTV A-7 Corsair II совершили трансатлантический переход от реки NAS Patuxent до Эвре, Франция, в 1967 году, преодолев 3327 морских миль всего за семь часов. Это был неофициальный дальний перелет без дозаправки. на легком реактивном штурмовике.
Сотрудничество с британцами также привело к трансатлантическим визитам к реке PAX эскадрильями британских ВВС.
Исследования и разработки в NAS Patuxent River продолжались в 1970-х годах. Grumman F-14 Tomcat, прыжковый реактивный самолет McDonnell Douglas AV-8B Harrier II и Lockheed P-3 Orion - вот лишь некоторые из основных программы самолетов проходят тщательную проверку и оценку в NAS Patuxent River. В 1970-х годах программы вертолетов также достигли значительных успехов. Испытательный центр военно-морской авиации (NATC) в NAS Patuxent River принимал участие в разработке и испытаниях вертолетов для выполнения новых задач, таких как траление мин. Заключительный полет для приемочных испытаний боевого вертолета Bell AH-1 SuperCobra был произведен в NATC Patuxent River.
1 апреля 1976 года аэродром Патаксент-Ривер был назван в честь летчика-первопроходца VADM Фредерика М. Трапнелла, бывшего командира Испытательного центра морской авиации. на станции. Докладчик с основным докладом, ADM Фредерик Х. Михаэлис, начальник Военно-морского флота, отметил: «Все, кто летают в темно-синем цвете, остаются в долгу перед вице-адмиралом Трапнеллом. Это поле будет служить для жизни напоминание об этом долге. "
С конца холодной войны, меры Пентагона по перестройке и закрытию базы позволили перенести исследовательские и испытательные центры как для вертолетов, так и для самолетов в NAS Patuxent River с выведенных из эксплуатации баз. В настоящее время в комплексе проживает более 17000 человек, включая военнослужащих, служащих государственной службы, сотрудников оборонных подрядчиков и военнослужащих.
База также использовалась как место съемок для фильма Харрисона Форда Случайные сердца (1999). Форд и директор Сидней Поллак посетили военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер. Форд, сертифицированный пилот, сам управлял самолетом.
В январе 1992 года Речная станция PAX приобрела авиационное подразделение Центра боевых действий ВМФ (NAWCAD). Там уже располагалось военно-морское испытательное крыло Атлантик (NTWL). NAWCAD был филиалом Центра авиации ВМФ, созданного в 1991 году и расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. Его миссией была разработка и усовершенствование оружия. Партнерство этих двух подразделений привело к расцвету исследований и разработок самолетов в Патаксенте.
Был создан ряд новых лабораторных комплексов, находящихся на переднем крае исследований: пилотируемый пилотажный тренажер, испытательный комплекс безэховой защиты самолетов, испытательный и оценочный комплекс в боевых условиях, испытательный и оценочный комплекс самолетов, капитан Стивен Летно-испытательный комплекс А. Хазелригга. Физический завод был расширен за счет нового строительства: учебного корпуса Школы летчиков-испытателей ВМС США, бассейна Центра подготовки авиационного выживания и новой башни управления воздушным движением. База не замедлила социальное продвижение. В 2013 году был построен новый крупный Центр развития ребенка (CDC). 18 сентября 2014 года капитан Хайди Флеминг стала первой женщиной-командиром NAS Patuxent River, где она проработала до 2016 года.
В будущем исследователи смотрят в сторону беспилотных полетов.
.
ВМС Aviators Cdr. Бо Дуарте и Lcdr. Том Уивер сидит в кабине F / A-18 "Super Hornet" после сверхзвукового летного испытания, работающего на смеси 50/50 биотоплива. Демонстрационный образец беспилотной боевой воздушной системы X-47B ВМС США завершает свою работу первая задержанная посадка с берега на военно-морской авиабазе, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, 4 мая 2013 года. UCAS использовал задний крюк, чтобы поймать тормозной механизм MK-7 и быстро остановиться. Пилот T-38A Talon, назначен Школе летчиков-испытателей ВМС США, дает сигнал снять противооткатные упоры перед рулением на активную взлетно-посадочную полосу.База расположена рядом с Лексингтон-парком, штат Мэриленд
Город не имеет юридического статуса и находится в ведении правительства округа Сент-Мэри, которое также обеспечивает все коммунальные услуги.
Ограниченные местные автобусы предоставляются через St. Mary's Transit [1], а пригородные автобусы до Вашингтона, округ Колумбия, предоставляются MTA [2].
Ближайшие коммерческие аэропорты: Национальный аэропорт Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, и Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI) в пригороде Балтимора.
Св. Округ Мэри также обслуживается аэропортом гражданской авиации под названием Региональный аэропорт капитана Уолтера Дьюка около Леонардтауна, штат Мэриленд
Викискладе есть медиафайлы, связанные с военно-морской авиационной станцией Патаксент-Ривер. |
Военными
Район Отдых и достопримечательности