Нортон А. Шварц

редактировать
Генерал ВВС США

Нортон Аллан Шварц
Norton A Schwartz 2008 2.jpg Шварц около 2008 г.
Родился(1951-12-14) 14 декабря 1951 (возраст 68). Томс Ривер, Нью-Джерси
ПриверженностьСША
Служба / филиалВВС США
Годы службы1973–2012 гг.
ЗваниеСША Наплечная панель Air Force O10 повернута.svg Генерал
Занимаемое командованиеНачальник штаба ВВС. США Транспортное командование. Одиннадцатое воздушное командование. Аляскинское командование. США Командование специальных операций - Тихоокеанский регион. 16-е крыло специальных операций. 36-я эскадрилья
Сражения / войныВойна в Персидском заливе
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги в обороне ( 4). Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2). Медаль за выдающиеся заслуги в обороне (2). Почетный легион (3). Медаль за заслуги в обороне. Медаль за заслуги перед законом (3). Полный список
Генерал Нортон Шварц с США Президент Барак Обама на авиабазе Дувр 29 октября 2009 года.

Нортон Аллан Шварц (родился 14 декабря 1951 года) в отставке Военно-воздушные силы США Генерал, служивший 19-м начальником штаба ВВС с 12 августа 2008 г. до выхода на пенсию в 2012 г. Ранее он занимал должность командующего, Транспортное командование США с сентября 2005 года по август 2008 года. В настоящее время он является президентом и генеральным директором Института оборонного анализа, который работает с 2 января 2020 года.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Атаки 11 сентября
    • 2.2 Директор Объединенного штаба
  • 3 Командующий Транспортным командованием США
  • 4 Начальник штаба ВВС
    • 4.1 Доктрина воздушных и морских сражений
  • 5 Гражданская карьера
  • 6 Образование
  • 7 Задания
  • 8 Информация о полете
  • 9 Награды и награды
  • 10 Даты вступления в силу повышения по службе
  • 11 Галерея
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешняя ссылка ks

История вопроса

Шварц вырос в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, в семье продавца пишущих машинок. Первый еврейский начальник штаба ВВС, Шварц был членом еврейского хора Академии ВВС США до своего выпуска в 1973 году. В 2004 году Шварц был награжден Премией военного руководства Еврейского общинного центра. Принимая награду, Шварц сказал, что «горд тем, что его называют евреем, а также американским военачальником».

Военная карьера

Шварц окончил Военно-воздушную академию США в 1973 году. Он является выпускником Национального военного колледжа, членом члена Совета по международным отношениям и научного сотрудника XXI семинара Массачусетского технологического института 1994 года. Он служил в качестве командующего США. Командование специальных операций Pacific, а также Аляскинское командование, Североамериканское командование воздушно-космической обороны Аляски и 11-е воздушные силы.

Шварц - командирский пилот ВВС США с более чем 4400 летными часами на различных самолетах. Он летал на самолетах C-130 Hercules и MC-130 Combat Talon I и Combat Talon II и MH-53 Pave Low III и Pave Low IV, а также MH-60 Black Hawk и Pave Hawk специальные вертолеты. Его оперативный опыт восходит к последним дням войны во Вьетнаме ; в то время он был членом экипажа, принимавшего участие в эвакуации по воздуху из Сайгона в 1975 году. К 1991 году он был начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке во время первой войны в Персидском заливе. Он участвовал в качестве члена экипажа в эвакуации по воздуху из Сайгона в 1975 году, а в 1991 году занимал должность начальника штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке в операциях Desert Shield и Буря в пустыне. В 1997 году он возглавил Совместную оперативную группу, которая подготовила небоевую эвакуацию граждан США в Камбодже. 12 января 2000 года Шварц был произведен в генерал-лейтенанты и получил свою третью звезду после того, как принял на себя командование Аляскинским командованием и Одиннадцатыми воздушными силами.

Атаки 11 сентября

во время Атаки 11 сентября 2001 г. Генерал Шварц в то время был командующим Аляскинским командованием, объединенным подчиненным объединенным командованием Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), которое наблюдает за состоянием Аляска. Во время атак все воздушные потоки над воздушным пространством США были остановлены, и большая часть полетов была перенаправлена ​​в Канаду в рамках операции «Желтая лента » в ответ на атаки. Однако один самолет, Korean Air Boeing 747-400, рейс 85, следовавший в международный аэропорт Анкоридж для остановки с конечным пунктом назначения в Нью-Йорк, Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, внезапно сообщил об угоне и передаче международного кода транспондера. Генерал-лейтенант Шварц, который в то время отвечал за командование на Аляске, приказал поднять в воздух два самолета F-15, чтобы перехватить рейс 85 Korean Air, и приказать пилоту F-15 установить прямую радиосвязь. контакт с пилотом рейса 85 Korean Air.

командующий Аляскинским командованием генерал-лейтенант Нортон Шварц с президентом США Джорджем Бушем и первой леди Лора Буш на базе ВВС Элмендорф, Аляска, 16 февраля 2002 года.

Шварц затем связывается с командующим, отвечающим за канадский регион NORAD, лейтенантом Генерал Ангус Уотт и обсудите возможность перенаправления Боинг 747 Korean Air в Уайтхорс, Канада, поскольку у Боинга 747 кончалось топливо и он направлялся на территорию США. Шварц также гарантировал, что Korean Air 747 будет сопровождаться истребителями ВВС США на протяжении всего пути до приземления самолета. После получения разрешения от канадских властей Уоттс разрешил Boeing 747 Korean Air приземлиться в международном аэропорту Уайтхорс при условии, что самолет должен сопровождаться ВВС США до тех пор, пока его земля находится в международном аэропорту Уайтхорс. Сразу после приземления в международном аэропорту Уайтхорс самолет Boeing 747 авиакомпании Korean Air был окружен Королевской канадской конной полицией, а экипаж был допрошен канадскими властями. Позже было подтверждено, что на самом деле это был не угон, а ошибочный сигнал, который передал пилот Korean Air Flight 85. Многие хвалят решение Шварца, согласованное с властями Канады, направленное на перенаправление рейса 85 Korean Air в Уайтхорс, Канада, что в конечном итоге спасло жизни 215 пассажиров на борту рейса 85 Korean Air. В то время во время атак 11 сентября всем истребителям ВВС, которые были подняты и патрулированы в воздушном пространстве Соединенных Штатов, был дан приказ сбивать все самолеты, которые подозревались в угоне и которые могли быть использованы для нападения на несколько важных мест в Соединенных Штатах, зная, что это был захвачен сигнал бедствия, посланный пилотом рейса 85 Korean Air.

Генерал-лейтенант Нортон Шварц во время своего пребывания в должности директора Объединенного штаба на брифинге для прессы в Пентагоне.

Директор Объединенного штаба

В октябре 2002 года после назначения в командовании на Аляске генерал-лейтенант Шварц был назначен на должность директора Объединенного штаба J-3 по операциям, которые помогают Председатель Объединенного комитета начальников штабов о текущих операциях и планах вооруженных сил США. В этом качестве Шварц был старшим офицером Операционного директората и руководил командованием Unified Combatant для каждой военной операции США по всему миру. В октябре 2004 года, после двухлетнего назначения в качестве оперативного директора J-3, Шварц был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом на должность директора. Генштаба (DJS). На этом посту Шварц стал трехзвездным офицером, который помогает Председателю Объединенного комитета начальников штабов в управлении Объединенным штабом и возглавляет все Управление Объединенного штаба.

Командующий Транспортным командованием США

Генерал Нортон Шварц принимает на себя командование Транспортным командованием (TRANSCOM) в сентябре 2005 года.

Шварц был назначен командующим Транспортным командованием США (TRANSCOM) в 2005 году. Шварц также получил свою четвертую звезду и стал четырехзвездным генералом. Как командующий транспортным командованием, генерал Шварц наблюдает за мобилизацией всех подразделений службы и оборонных агентств, обеспечивающих транспортную и мобильную поддержку. Генерал Шварц также организовал всю транспортную сеть Министерства обороны. Во время своего пребывания на посту командующего TRANSCOM генерал Шварц также координировал сотрудничество с коммерческими авиакомпаниями по обеспечению военных воздушных перевозок. Шварц также провел обычные встречи с генеральным директором авиакомпании, чтобы обсудить сотрудничество авиакомпании с военными и министерством обороны. В результате многие грузовые и зафрахтованные авиакомпании помогли обеспечить так много воздушных перевозок военного персонала и материально-технического обеспечения во время войны в Ираке и войны в Афганистане.

Шварц также подчеркивает важность перемещения раненых боевиков с поля боя в медицинские учреждения, чтобы они могли получить немедленную и быструю медицинскую помощь. Особенно зная, что это был сложный процесс, в котором требовалось тесное сотрудничество с врачами, больницами и эвакуационными бригадами. Одним из важнейших достижений генерала Шварца на посту командующего Транспортным командованием стала успешная транспортировка Транспортным командованием США более 9900 пациентов из зоны ответственности Центрального командования США, которая была ключевым элементом во время войны в Ираке, Война в Афганистане и Война с терроризмом и более 16 000 пациентов по всему миру в лечебные учреждения. В 2008 году, после трех лет пребывания в должности командующего Транспортным командованием США, генерал Шварц был фактически уволен с действительной службы. Однако после инцидента с ядерным оружием в 2007 году, который привел к освобождению начальника штаба ВВС генерала Т. Майкла Мозли, Шварц был повышен до должности начальника штаба ВВС США и назначен своим преемником..

Начальник штаба ВВС

Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц летает на Lockheed-Martin C-130 Hercules. Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц и Секретарь ВВС Майкл Донли в Пентагоне в 2012 году.

В июне 2008 года, после освобождения генерала Т. Майкл Мозли в качестве начальника штаба ВВС, министр обороны Роберт Гейтс назначил генерала Шварца на должность начальника штаба ВВС. Шварц - первый начальник штаба ВВС, имеющий опыт работы в качестве пилота транспортных и специальных операций ВВС и вертолета, а не пилот истребителя или бомбардировщика. Предполагается, что министр обороны Роберт Гейтс выбрал его по этой причине.

В качестве начальника штаба генерал Шварц служил старшим офицером ВВС в форме, ответственным за организация, обучение и оснащение почти 700 000 военнослужащих ВВС, резерва ВВС, Национальной гвардии ВВС и гражданских сил, несущих службу в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. В качестве члена Объединенного комитета начальников штабов генерал Шварц работал военным советником министра обороны, Совета национальной безопасности и президента..

Находясь на посту начальника штаба ВВС, генерал Шварц еще раз подтвердил важную роль беспилотных самолетов, в которых он считал, что дроны могут стать будущим ВВС. В то время десятки беспилотных самолетов использовались в войне с терроризмом, особенно в Афганистане. Генерал Шварц также считает, что в будущем 85 процентов беспилотных летательных аппаратов будут играть огромную роль в ВВС и их операциях. В 2011 году почти 350 пилотов дронов прошли подготовку и подготовку в ВВС.

Доктрина воздушного и морского боя

Вместе с начальником военно-морских операций адмиралом Гэри Роугхедом, генерал Шварц представил новую боевую доктрину в 2010 году, боевую доктрину «воздух-море». Доктрина воздушно-морского сражения представляла собой комплексную боевую доктрину ВВС и ВМФ, которая составляла ключевой компонент военной стратегии. Доктрина воздушно-морского сражения была инициирована с учетом уникальных проблем Западно-Тихоокеанского региона. Он создал институциональное партнерство и сотрудничество в рамках ВВС США и ВМС США. И генерал Шварц, и адмирал Роугхед видели необходимость и важность сотрудничества ВВС и ВМФ в Индо-Тихоокеанском регионе, что в конечном итоге привело к созданию Доктрины воздушно-морского сражения, особенно в условиях военного времени в Индо - Тихоокеанский регион.

Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц выступает на церемонии в Пентагоне 25 марта 2011 г. Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц и начальник Военно-морская операция Адмирал Гарри Ругхед обсуждение Доктрины воздушно-морского сражения.

Одной из основных целей Доктрины воздушно-морского сражения было взаимодействие военно-воздушных и военно-морских сил, которые могли выполнять сетевые и интегрированные глубинные атаки для того, чтобы нарушить, уничтожить и, в конечном итоге, нанести поражение противникам, возможности предотвращения доступа / отказа в области, чтобы поддерживать и защищать ключевую область в Индо-Тихоокеанском регионе. Генерал Шварц также подчеркнул важность воздушно-морских сражений для небоевых операций, таких как помощь при стихийных бедствиях, в чем генерал Шварц утверждал, что, по большей части, в усилиях по улучшению подготовки, тактики и коммуникационных технологий, поэтому ВВС, Военно-морской флот и даже морская пехота могли бы лучше работать вместе, как во время военного времени, так и в небоевых операциях, таких как миссии по оказанию помощи при бедствиях.

Цель создания совместной боевой стратегии ВВС и ВМФ началась в 1990-х годах, когда оба Военно-воздушные силы и флот учредили совместные воздушные операции, которые, в конечном итоге, возглавили две службы, которые после войны в Персидском заливе начали обмениваться экипажами, тактиками и офицерами разведки. Это создало новую среду сотрудничества, которая уравновесила различия военно-морских (авианосных) и военно-воздушных сил (наземных) воздушных операций, укрепила взаимоотношения командования и персонала, объединила ударные операции с использованием авиационных средств и объединила общие воздушные ресурсы. В феврале 2010 года доктрина воздушно-морского сражения стала официальной, а в 2015 году доктрина воздушно-морского сражения была переименована в Совместную концепцию доступа и маневра в глобальном сообществе (JAM-GC).

В августе 2012 года, Генерал Шварц ушел в отставку, проработав четыре года начальником штаба ВВС и 39 лет проработав в ВВС. Генералу Шварцу сменил генерал Марк А. Уэлш, который ранее служил командующим ВВС США в Европе и Африке.

Гражданская карьера

После ухода в отставку из авиации Force, он написал мемуары под названием «Путешествие: мемуары начальника штаба ВВС США со Сьюзи Шварц и Рональдом Левинсоном».

В 2013 году Шварц стал членом попечительского совета Института обороны . Анализирует. В июле 2019 года Шварц был избран президентом и главным исполнительным директором IDA со 2 января 2020 года.

Образование

1973 г. Степень бакалавра наук в области политологии и международных отношений, Академия ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо
1977 Школа офицеров эскадрильи, База ВВС США Максвелл, Алабама
1983 Степень магистра делового администрирования, Университет Центрального Мичигана, Маунт-Плезант, Мичиган
1984 Колледж штаба вооруженных сил, Норфолк, Вирджиния
1989 Национальный военный колледж, Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудник 1994 года, семинар XXI, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс

Задания

Официальный портрет ВВС США генерала Нортона Шварца, нарисованный Мишель Рашворт.
  1. август 1973 - сентябрь 1974, студентка, пилотная подготовка, авиабаза Лафлин, Техас
  2. Октябрь 1974 г. - Январь 1975 г., студент C-130 начальная квалификационная подготовка, авиабаза Литл-Рок, Арканзас
  3. февраль 1975 г. - октябрь 1977 г., командир самолета C-130E, 776-я и 21-я эскадрильи тактических воздушных перевозок, Авиабаза Кларк, Филиппины
  4. октябрь 1977 г. - декабрь 1977 г., студент, офицерская школа эскадрильи, авиабаза Максвелл, Алабама
  5. декабрь 1977 г. - октябрь 1979 г., C. -130E / H летный экзаменатор, 61-я тактическая воздушная эскадрилья, авиабаза Литл-Рок, Арканзас
  6. октябрь 1979 г. - ноябрь 1980 г., стажер, программа подготовки авиационного персонала, канцелярия заместителя начальника штаба Планы, операции и готовность, штаб ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия
  7. ноябрь 1980 г. - июль 1983 г., MC-130 E летный экзаменатор, 8-я эскадрилья специальных операций, Херлбурт Филд, Флорида
  8. июль 1983 г. - январь 1984 г., студент штабного колледжа вооруженных сил, Норфолк, Вирджиния
  9. январь 1984 г. - апрель 1986 г., офицер боевых действий, Управление планов., Офис D Заместитель начальника штаба по планам и операциям, штаб ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия
  10. май 1986 - июнь 1988, командир 36-й тактической авиационной эскадрильи, авиабаза Маккорд, Вашингтон
  11. август 1988 - июнь 1989, студент, Национальный военный колледж, Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия
  12. июль 1989 - июль 1991, директор Планы и политика, Европейское командование специальных операций, казармы Патч, Штутгарт-Файхинген, Германия
  13. август 1991 - май 1993, заместитель командующего по операциям и командующий, 1-я группа специальных операций, Херлбурт-Филд, Флорида
  14. май 1993 г. - май 1995 г., заместитель директора по операциям, позднее заместитель начальника войск, канцелярия заместителя начальника штаба по планам и операциям, штаб, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия
  15. июнь 1995 г. - май 1997 г., командир 16-го крыла специальных операций, Херлберт-Филд, Флорида
  16. июнь 1997 - октябрь 1998, командир, Командование специальных операций, Тихий океан, Лагерь H.M. Смит, Гавайи
  17. октябрь 1998 г. - январь 2000 г., директор по стратегическому планированию, заместитель начальника штаба по планам и программам, штаб ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия
  18. январь 2000 г. - сентябрь 2000 г., заместитель главнокомандующего, США Командование специальных операций, авиабаза Макдилл, Флорида
  19. сентябрь 2000 г. - октябрь 2002 г., командующий, Командование Аляски, Североамериканское командование воздушно-космической обороны Аляски и 11-е воздушные силы, Эльмендорф AFB, Аляска.
  20. октябрь 2002 г. - октябрь 2004 г., директор по операциям, Объединенный штаб, Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия
  21. октябрь 2004 г. - август 2005 г., Директор Объединенного штаба, Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия
  22. сентябрь 2005 г. - август 2008 г., командующий, США Транспортное командование, База данных Скотта, Иллинойс
  23. август 2008 г. - август 2012 г., начальник штаба, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия

Информация о полете

Рейтинг : командир.
Налет: более 4400.
Летал: C-130E / H, MC-130E / H / P, HC-130, AC-130H / U, YMC-130, MH-53 и MH-60.

Награды и награды

COMMAND PILOT WINGS.png Значок командующего ВВС
Знак парашютиста ВВС США.svg Знак парашютиста
Объединенный комитет начальников штабов seal.svg Значок Объединенного комитета начальников штабов
Штаб-квартира ВВС США Badge.png Значок штаба ВВС
Личные награды
Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Медаль за выдающиеся заслуги в обороне с тремя бронзовыми дубами кластеры листьев
Бронзовый дуб кластер листьев медаль за выдающиеся заслуги в ВВС с бронзовыми дубовыми листьями
Бронзовый дуб кластер листьев медаль за выдающиеся заслуги в обороне с бронзовыми дубовыми листьями
Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Ширина-44 малиновая лента с парой шириной-2 белых полосы по краям Легион заслуг с двумя бронзовыми дубовыми листьями
Медаль за заслуги в обороне
Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Ширина-44 малиновая лента с двумя ширинами -8 белых полос на расстоянии 4 от краев. Медаль за заслуги перед законом с двумя бронзовыми дубовыми листьями
Бронзовый дуб кластер листьев Благодарственная медаль ВВС с бронзовыми дубовыми листьями
Лента миртового цвета шириной 44 с белыми полосами шириной 3 по краям и пятью полосами шириной 1 по центру; центральные белые полосы расположены на ширине-2 друг от друга Армейская награда
Медаль за достижения военно-воздушных сил
Награды подразделению
Группа из серебряных дубовых листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Награда за заслуги перед объединением с серебряными и тремя бронзовыми дубовыми листами
V Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством доблести и тремя кластерами из бронзовых дубовых листьев
Награда за выдающееся подразделение ВВС (для пятой награды требуется вторая лента из-за расположения снаряжения)
Награда за выдающиеся достижения в области организации ВВС
Награды за службу
Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Медаль за боевую готовность с двумя группами бронзовых дубовых листьев
Медаль за кампанию и службу
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Ширина = 44 алая лента с центральной золотисто-желтой полосой шириной 4, обрамленная парами шириной 1 алый, белый, синий и белый Old Glory полосы Медаль за службу национальной обороны с двумя звездами за службу
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Ширина-44 ленты со следующими полосами, расположенными симметрично от краев к центру: ширина-2 черная, ширина-4 замша, ширина-2 Old Glory blue, ширина-2 белый, ширина-2 Old Glory красный, ширина-6 chamouis, ширина-3 мирт-зеленый до центральной ширины-2 черные полосы Медаль за службу в Юго-Западной Азии с двумя служебными звездами
Медаль за службу за мировую войну с терроризмом
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Медаль за гуманитарную службу с тремя служебными звездами
Награды за службу, обучение и меткую стрельбу
Лента для коротких поездок ВВС США за границу
Бронзовый дуб кластер листьев Лента Air Force Overseas Long Tour Service с бронзовыми дубовыми листьями
Группа из серебряных дубовых листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Бронзовый дуб кластер листьев Air Force Longevity Se Rvice Award с серебряными и тремя бронзовыми дубовыми листами
Стрелковая лента «Эксперт по стрелковому оружию»
Учебная лента для ВВС
Иностранные награды
Командирский крест ордена «За заслуги перед Республикой Польша»
Медаль за освобождение Кувейта (Кувейт)

Даты вступления в силу продвижения

Повышение в должности
Знак отличияРангДата
US-O10 insignia.svg Общий 1 октября 2005 г.
US-O9 insignia.svg Генерал-лейтенант 18 января 2000 г.
US-O8 insignia.svg генерал-майор 4 марта 1999 г.
US-O7 insignia.svg Бригадный генерал 1 января 1996 г.
US-O6 insignia.svg полковник 1 февраля 1991 г.
US-O5 insignia.svg подполковник 1 марта 1985 г.
US-O4 insignia.svg майор 1 ноября 1982 г.
US-O3 insignia.svg капитан 6 июня 1977 г.
US-O2 insignia.svg старший лейтенант 6 июня 1975 г.
US-O1 insignia.svg младший лейтенант 6 июня, 1973

.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Военные службы
Предшествовал. Тимоти Дж. Китинг Директор Объединенного штаба. 2004–2005Успешно. Уолтер Л. Шарп
Предыдущий. Джон У. Хэнди Командующий, Транспортное командование США. 2005–2008Преемник. Дункан Дж. Макнабб
Предыдущий. Майкл Мозли Начальник штаба ВВС. 2008–2012Преемник. Марк Уэлш
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте