Нортон Аллан Шварц | |
---|---|
Шварц около 2008 г. | |
Родился | (1951-12-14) 14 декабря 1951 (возраст 68). Томс Ривер, Нью-Джерси |
Приверженность | США |
Служба / филиал | ВВС США |
Годы службы | 1973–2012 гг. |
Звание | Генерал |
Занимаемое командование | Начальник штаба ВВС. США Транспортное командование. Одиннадцатое воздушное командование. Аляскинское командование. США Командование специальных операций - Тихоокеанский регион. 16-е крыло специальных операций. 36-я эскадрилья |
Сражения / войны | Война в Персидском заливе |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги в обороне ( 4). Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2). Медаль за выдающиеся заслуги в обороне (2). Почетный легион (3). Медаль за заслуги в обороне. Медаль за заслуги перед законом (3). Полный список |
Нортон Аллан Шварц (родился 14 декабря 1951 года) в отставке Военно-воздушные силы США Генерал, служивший 19-м начальником штаба ВВС с 12 августа 2008 г. до выхода на пенсию в 2012 г. Ранее он занимал должность командующего, Транспортное командование США с сентября 2005 года по август 2008 года. В настоящее время он является президентом и генеральным директором Института оборонного анализа, который работает с 2 января 2020 года.
Шварц вырос в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, в семье продавца пишущих машинок. Первый еврейский начальник штаба ВВС, Шварц был членом еврейского хора Академии ВВС США до своего выпуска в 1973 году. В 2004 году Шварц был награжден Премией военного руководства Еврейского общинного центра. Принимая награду, Шварц сказал, что «горд тем, что его называют евреем, а также американским военачальником».
Шварц окончил Военно-воздушную академию США в 1973 году. Он является выпускником Национального военного колледжа, членом члена Совета по международным отношениям и научного сотрудника XXI семинара Массачусетского технологического института 1994 года. Он служил в качестве командующего США. Командование специальных операций Pacific, а также Аляскинское командование, Североамериканское командование воздушно-космической обороны Аляски и 11-е воздушные силы.
Шварц - командирский пилот ВВС США с более чем 4400 летными часами на различных самолетах. Он летал на самолетах C-130 Hercules и MC-130 Combat Talon I и Combat Talon II и MH-53 Pave Low III и Pave Low IV, а также MH-60 Black Hawk и Pave Hawk специальные вертолеты. Его оперативный опыт восходит к последним дням войны во Вьетнаме ; в то время он был членом экипажа, принимавшего участие в эвакуации по воздуху из Сайгона в 1975 году. К 1991 году он был начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке во время первой войны в Персидском заливе. Он участвовал в качестве члена экипажа в эвакуации по воздуху из Сайгона в 1975 году, а в 1991 году занимал должность начальника штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке в операциях Desert Shield и Буря в пустыне. В 1997 году он возглавил Совместную оперативную группу, которая подготовила небоевую эвакуацию граждан США в Камбодже. 12 января 2000 года Шварц был произведен в генерал-лейтенанты и получил свою третью звезду после того, как принял на себя командование Аляскинским командованием и Одиннадцатыми воздушными силами.
во время Атаки 11 сентября 2001 г. Генерал Шварц в то время был командующим Аляскинским командованием, объединенным подчиненным объединенным командованием Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), которое наблюдает за состоянием Аляска. Во время атак все воздушные потоки над воздушным пространством США были остановлены, и большая часть полетов была перенаправлена в Канаду в рамках операции «Желтая лента » в ответ на атаки. Однако один самолет, Korean Air Boeing 747-400, рейс 85, следовавший в международный аэропорт Анкоридж для остановки с конечным пунктом назначения в Нью-Йорк, Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, внезапно сообщил об угоне и передаче международного кода транспондера. Генерал-лейтенант Шварц, который в то время отвечал за командование на Аляске, приказал поднять в воздух два самолета F-15, чтобы перехватить рейс 85 Korean Air, и приказать пилоту F-15 установить прямую радиосвязь. контакт с пилотом рейса 85 Korean Air.
командующий Аляскинским командованием генерал-лейтенант Нортон Шварц с президентом США Джорджем Бушем и первой леди Лора Буш на базе ВВС Элмендорф, Аляска, 16 февраля 2002 года.Шварц затем связывается с командующим, отвечающим за канадский регион NORAD, лейтенантом Генерал Ангус Уотт и обсудите возможность перенаправления Боинг 747 Korean Air в Уайтхорс, Канада, поскольку у Боинга 747 кончалось топливо и он направлялся на территорию США. Шварц также гарантировал, что Korean Air 747 будет сопровождаться истребителями ВВС США на протяжении всего пути до приземления самолета. После получения разрешения от канадских властей Уоттс разрешил Boeing 747 Korean Air приземлиться в международном аэропорту Уайтхорс при условии, что самолет должен сопровождаться ВВС США до тех пор, пока его земля находится в международном аэропорту Уайтхорс. Сразу после приземления в международном аэропорту Уайтхорс самолет Boeing 747 авиакомпании Korean Air был окружен Королевской канадской конной полицией, а экипаж был допрошен канадскими властями. Позже было подтверждено, что на самом деле это был не угон, а ошибочный сигнал, который передал пилот Korean Air Flight 85. Многие хвалят решение Шварца, согласованное с властями Канады, направленное на перенаправление рейса 85 Korean Air в Уайтхорс, Канада, что в конечном итоге спасло жизни 215 пассажиров на борту рейса 85 Korean Air. В то время во время атак 11 сентября всем истребителям ВВС, которые были подняты и патрулированы в воздушном пространстве Соединенных Штатов, был дан приказ сбивать все самолеты, которые подозревались в угоне и которые могли быть использованы для нападения на несколько важных мест в Соединенных Штатах, зная, что это был захвачен сигнал бедствия, посланный пилотом рейса 85 Korean Air.
Генерал-лейтенант Нортон Шварц во время своего пребывания в должности директора Объединенного штаба на брифинге для прессы в Пентагоне.В октябре 2002 года после назначения в командовании на Аляске генерал-лейтенант Шварц был назначен на должность директора Объединенного штаба J-3 по операциям, которые помогают Председатель Объединенного комитета начальников штабов о текущих операциях и планах вооруженных сил США. В этом качестве Шварц был старшим офицером Операционного директората и руководил командованием Unified Combatant для каждой военной операции США по всему миру. В октябре 2004 года, после двухлетнего назначения в качестве оперативного директора J-3, Шварц был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом на должность директора. Генштаба (DJS). На этом посту Шварц стал трехзвездным офицером, который помогает Председателю Объединенного комитета начальников штабов в управлении Объединенным штабом и возглавляет все Управление Объединенного штаба.
Шварц был назначен командующим Транспортным командованием США (TRANSCOM) в 2005 году. Шварц также получил свою четвертую звезду и стал четырехзвездным генералом. Как командующий транспортным командованием, генерал Шварц наблюдает за мобилизацией всех подразделений службы и оборонных агентств, обеспечивающих транспортную и мобильную поддержку. Генерал Шварц также организовал всю транспортную сеть Министерства обороны. Во время своего пребывания на посту командующего TRANSCOM генерал Шварц также координировал сотрудничество с коммерческими авиакомпаниями по обеспечению военных воздушных перевозок. Шварц также провел обычные встречи с генеральным директором авиакомпании, чтобы обсудить сотрудничество авиакомпании с военными и министерством обороны. В результате многие грузовые и зафрахтованные авиакомпании помогли обеспечить так много воздушных перевозок военного персонала и материально-технического обеспечения во время войны в Ираке и войны в Афганистане.
Шварц также подчеркивает важность перемещения раненых боевиков с поля боя в медицинские учреждения, чтобы они могли получить немедленную и быструю медицинскую помощь. Особенно зная, что это был сложный процесс, в котором требовалось тесное сотрудничество с врачами, больницами и эвакуационными бригадами. Одним из важнейших достижений генерала Шварца на посту командующего Транспортным командованием стала успешная транспортировка Транспортным командованием США более 9900 пациентов из зоны ответственности Центрального командования США, которая была ключевым элементом во время войны в Ираке, Война в Афганистане и Война с терроризмом и более 16 000 пациентов по всему миру в лечебные учреждения. В 2008 году, после трех лет пребывания в должности командующего Транспортным командованием США, генерал Шварц был фактически уволен с действительной службы. Однако после инцидента с ядерным оружием в 2007 году, который привел к освобождению начальника штаба ВВС генерала Т. Майкла Мозли, Шварц был повышен до должности начальника штаба ВВС США и назначен своим преемником..
В июне 2008 года, после освобождения генерала Т. Майкл Мозли в качестве начальника штаба ВВС, министр обороны Роберт Гейтс назначил генерала Шварца на должность начальника штаба ВВС. Шварц - первый начальник штаба ВВС, имеющий опыт работы в качестве пилота транспортных и специальных операций ВВС и вертолета, а не пилот истребителя или бомбардировщика. Предполагается, что министр обороны Роберт Гейтс выбрал его по этой причине.
В качестве начальника штаба генерал Шварц служил старшим офицером ВВС в форме, ответственным за организация, обучение и оснащение почти 700 000 военнослужащих ВВС, резерва ВВС, Национальной гвардии ВВС и гражданских сил, несущих службу в Соединенных Штатах и за рубежом. В качестве члена Объединенного комитета начальников штабов генерал Шварц работал военным советником министра обороны, Совета национальной безопасности и президента..
Находясь на посту начальника штаба ВВС, генерал Шварц еще раз подтвердил важную роль беспилотных самолетов, в которых он считал, что дроны могут стать будущим ВВС. В то время десятки беспилотных самолетов использовались в войне с терроризмом, особенно в Афганистане. Генерал Шварц также считает, что в будущем 85 процентов беспилотных летательных аппаратов будут играть огромную роль в ВВС и их операциях. В 2011 году почти 350 пилотов дронов прошли подготовку и подготовку в ВВС.
Вместе с начальником военно-морских операций адмиралом Гэри Роугхедом, генерал Шварц представил новую боевую доктрину в 2010 году, боевую доктрину «воздух-море». Доктрина воздушно-морского сражения представляла собой комплексную боевую доктрину ВВС и ВМФ, которая составляла ключевой компонент военной стратегии. Доктрина воздушно-морского сражения была инициирована с учетом уникальных проблем Западно-Тихоокеанского региона. Он создал институциональное партнерство и сотрудничество в рамках ВВС США и ВМС США. И генерал Шварц, и адмирал Роугхед видели необходимость и важность сотрудничества ВВС и ВМФ в Индо-Тихоокеанском регионе, что в конечном итоге привело к созданию Доктрины воздушно-морского сражения, особенно в условиях военного времени в Индо - Тихоокеанский регион.
Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц выступает на церемонии в Пентагоне 25 марта 2011 г. Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц и начальник Военно-морская операция Адмирал Гарри Ругхед обсуждение Доктрины воздушно-морского сражения.Одной из основных целей Доктрины воздушно-морского сражения было взаимодействие военно-воздушных и военно-морских сил, которые могли выполнять сетевые и интегрированные глубинные атаки для того, чтобы нарушить, уничтожить и, в конечном итоге, нанести поражение противникам, возможности предотвращения доступа / отказа в области, чтобы поддерживать и защищать ключевую область в Индо-Тихоокеанском регионе. Генерал Шварц также подчеркнул важность воздушно-морских сражений для небоевых операций, таких как помощь при стихийных бедствиях, в чем генерал Шварц утверждал, что, по большей части, в усилиях по улучшению подготовки, тактики и коммуникационных технологий, поэтому ВВС, Военно-морской флот и даже морская пехота могли бы лучше работать вместе, как во время военного времени, так и в небоевых операциях, таких как миссии по оказанию помощи при бедствиях.
Цель создания совместной боевой стратегии ВВС и ВМФ началась в 1990-х годах, когда оба Военно-воздушные силы и флот учредили совместные воздушные операции, которые, в конечном итоге, возглавили две службы, которые после войны в Персидском заливе начали обмениваться экипажами, тактиками и офицерами разведки. Это создало новую среду сотрудничества, которая уравновесила различия военно-морских (авианосных) и военно-воздушных сил (наземных) воздушных операций, укрепила взаимоотношения командования и персонала, объединила ударные операции с использованием авиационных средств и объединила общие воздушные ресурсы. В феврале 2010 года доктрина воздушно-морского сражения стала официальной, а в 2015 году доктрина воздушно-морского сражения была переименована в Совместную концепцию доступа и маневра в глобальном сообществе (JAM-GC).
В августе 2012 года, Генерал Шварц ушел в отставку, проработав четыре года начальником штаба ВВС и 39 лет проработав в ВВС. Генералу Шварцу сменил генерал Марк А. Уэлш, который ранее служил командующим ВВС США в Европе и Африке.
После ухода в отставку из авиации Force, он написал мемуары под названием «Путешествие: мемуары начальника штаба ВВС США со Сьюзи Шварц и Рональдом Левинсоном».
В 2013 году Шварц стал членом попечительского совета Института обороны . Анализирует. В июле 2019 года Шварц был избран президентом и главным исполнительным директором IDA со 2 января 2020 года.
Значок командующего ВВС | |
Знак парашютиста | |
Значок Объединенного комитета начальников штабов | |
Значок штаба ВВС |
Знак отличия | Ранг | Дата |
---|---|---|
Общий | 1 октября 2005 г. | |
Генерал-лейтенант | 18 января 2000 г. | |
генерал-майор | 4 марта 1999 г. | |
Бригадный генерал | 1 января 1996 г. | |
полковник | 1 февраля 1991 г. | |
подполковник | 1 марта 1985 г. | |
майор | 1 ноября 1982 г. | |
капитан | 6 июня 1977 г. | |
старший лейтенант | 6 июня 1975 г. | |
младший лейтенант | 6 июня, 1973 |
.
Генерал Нортон Шварц после приземления в Херлберт-Филд, Флорида после своего последнего полета в течение последнего месяца пребывания на должности начальника штаба ВВС.
Генерал Нортон Шварц получил свою Четвертую Звезду, прикрепленную Председателем Джойнт Чи efs of Staff Генерал Ричард Б. Майерс и его жена Сьюзи Шварц в Пентагоне, сентябрь 2005 г.
Генерал Шварц произносит свою программную речь во время церемонии в Авиационный зал Нью-Джерси.
Генерал Шварц получил медаль за выдающиеся заслуги перед обороной, которую министр обороны Роберт Гейтс в Пентагон, 12 августа 2008 г.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшествовал. Тимоти Дж. Китинг | Директор Объединенного штаба. 2004–2005 | Успешно. Уолтер Л. Шарп |
Предыдущий. Джон У. Хэнди | Командующий, Транспортное командование США. 2005–2008 | Преемник. Дункан Дж. Макнабб |
Предыдущий. Майкл Мозли | Начальник штаба ВВС. 2008–2012 | Преемник. Марк Уэлш |