34-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Pilatus U-28A | |
Активная | 1942–1945; 1947–1948; 1952–1955; 2010 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон / Штаб | Поле Херлбурт |
Боевые действия | . Корейская война |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание Республики Корея |
Знак отличия | |
Эмблема 34-й эскадрильи специальных операций | |
34-й Эмблема Sq Sq (утверждена 24 марта 1954 г., изменена 24 июня 2010 г.) | |
Эмблема 34-й эскадрильи авианосцев (Вторая мировая война) |
34-я эскадрилья специальных операций является действующее подразделение ВВС США. Он закреплен за 1-й группой специальных операций 1-го крыла специальных операций в Hurlburt Field, Флорида. Он был активирован 9 апреля 2010 года.
Создана в начале 1942 г. как транспортная эскадрилья Douglas C-47 Skytrain под командованием Первых ВВС, позже обученная под командованием I командования авианосцев в восточной части США. Направлен в Англию в декабре 1942 года и был приписан к VIII Командованию воздушной поддержки Восьмых ВВС для обеспечения транспортировки и пополнения запасов сил тяжелой бомбардировочной авиации в Англии.
Был откомандирован в состав Двенадцатого военно-воздушных сил в Алжире в мае 1943 года для обеспечения воздушного снабжения и транспортировки во время Североафриканской кампании в Алжире и Тунисе. Также производилась боевая эвакуация раненых в тыл. Находясь в Северной Африке, находился под юрисдикцией VIII ASC, обеспечивая перевозки между Англией и Северной Африкой со своей базы в Алжире. Вернулся в Англию в начале 1944 года для участия в наращивании сил перед высадкой союзников во Франции во время Дня Д в июне 1944 года.
Участвовал в боевых действиях операций, сбрасывая парашютисты. в Нормандию в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустить планеры с подкреплением на следующий день. Отряд получил Знак отличия отряда и французское письмо за эти миссии.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продукты, одежду, лекарства, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловых зон. Он сбрасывал парашютисты около Неймегена и буксировал планеры с подкреплением во время воздушного нападения на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за Арденн, выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии около Бастонь.
. В начале 1945 года он перебрался в Бельгию и участвовал во вторжении западных союзников в Германия, участвовавшая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпустил их около Везеля.
В конце мая 1945 года, после Дня Победы, эскадрилья была переведена в Уоллер Филд, Тринидад и прикреплена к Воздушному транспортному командованию. Из Тринидада эскадрилья переправляла возвращающихся военнослужащих в Моррисон-Филд, Флорида, где их отправляли на другие базы или готовили к разделению после войны. Деактивирован в конце июля 1945 года.
Эскадрилья вместе с рядом подразделений была активирована в Лэнгли Филд, Вирджиния, в мае 1947 года. Он никогда не имел личного состава или оборудования и был выведен из строя в сентябре 1948 года.
Активизированы Дальневосточными ВВС в 1952 году в качестве боевой транспортной эскадрильи, базирующейся в Японии. Обеспечивал воздушные перевозки между Японией и Кореей во время Корейской войны с Curtiss C-46 Commandos. Деактивирована в 1955 году в Японии.
Эскадрилья была активирована на Hurlburt Field, Флорида в апреле 2010 года и оснащена для специальных операций.
|
|
Эта статья включает общественное достояние материал из Air Fo Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.