Виктор Бимиш

редактировать
Летучий ас времен Второй мировой войны в Ирландии

Виктор Бимиш
FV Beamish.jpg Командир звена Ф.В. Бимиш
Родился(1903-09-27) 27 сентября 1903. Данмануэй, графство Корк, Ирландия
Умер28 марта 1942 (1942-03- 28) (38 лет). Ла-Манш, около Кале, оккупированная Франция
ВерностьСоединенное Королевство
Сервис / филиалRoyal Air Force
Годы службы1921–1933. 1937–1942
ЗваниеКапитан группы
Служебный номер 16089
Командование удерживаетсяRAF Kenley (1942). RAF Debden (1941). RAF North Weald (1940–41). Нет. 504-я эскадрилья RAF (1938–40). No. 64-я эскадрилья RAF (1937–38)
Битвы / войныВторая мировая война
НаградыПриказ «За выдающиеся заслуги» Бар. Distinguished Flying Cross. Air Force Cross. Упоминается в депешах

Капитан группы Фрэнсис Виктор Бимиш, DSO Бар, DFC, AFC (27 сентября 1903 - 28 марта 1942) был летчиком-истребителем Королевских ВВС и летным асом из Вторая мировая война. После полетов во время битвы за Британию он продолжал руководить истребительными операциями, пока не погиб в бою в 1942 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера в Королевских ВВС
    • 2.1 Военная служба
  • 3 Погибла в бою
  • 4 Награды
  • 5 Библиография
  • 6 Источники

Ранние годы

Бимиш родился в Данмануэй, Графство Корк 27 сентября 1903 года, сын Фрэнсиса Джорджа Бимиша и Мэри Элизабет Бимиш. Он учился в Академическом институте Колрейна.

Карьера в Королевских ВВС

Бимиш поступил в Колледж Королевских ВВС, Крэнвелл 14 сентября 1921 года в качестве курсанта. После его окончания в августе 1923 года он был получил постоянную комиссию в качестве летчика 15 августа 1923 года и направлен в 4-ю эскадрилью (армейское сотрудничество) в RAF Фарнборо 18 сентября 1923 года. В январе 1925 года Бимиш был отправлен в RAF Школа армейского сотрудничества в Олд Сарум для кратковременной работы перед повышением в звании летного офицера 15 февраля 1925 года. Нет. 31-я эскадрилья RAF в Амбала, Индия 18 ноября 1925 года. Он переведен в No. 60-я эскадрилья RAF в Kohat в апреле 1926 года. Вернувшись в Англию в октябре 1926 года, Бимиш прошел курс в Центральной летной школе, RAF Wittering раньше начинает тур в качестве инструктора в школе летной подготовки № 5, RAF Силенд.

Бимиш играл регби за Арлекинс, Лестер, Хэмпшир, Royal Air Force и Irish Trials в течение нескольких лет. Он был старшим из братьев Бимиш, которые все были опытными спортсменами и офицерами RAF; его братьями были Джордж, Чарльз и Сесил.

16 сентября 1927 года Бимиш вернулся в RAF Cranwell в качестве сотрудника и повысил в должности лейтенант 12 декабря 1928 г. Он был отправлен в Канаду 22 марта 1929 г. по обмену с офицером RCAF. Вернувшись через два года, он был отправлен в No. 25-я эскадрилья RAF в RAF Hawkinge в качестве командира звена. В январе 1932 года он был назначен личным помощником AOC в RAF Uxbridge. В 1933 году он был помещен в больницу в Аксбридже из-за туберкулеза, 18 октября 1933 года он был вынужден отказаться от своей комиссии из-за плохого состояния здоровья.

В 1934 году Бимиш получил гражданскую должность в доме №. 2 Летная школа RAF Digby, которую он проработал до назначения гражданского адъютанта в RAF Aldergrove 18 мая 1936 г., одновременно получив чин лётного лейтенанта в запасе. офицеров ВВС. В сообщении London Gazette в феврале 1937 г. было зафиксировано, что лейтенант Фрэнсис Виктор Бимиш (в отставке) был восстановлен в активном списке в качестве лейтенанта с действие с 27 января 1937 г. (при выслуге лет от 23 марта 1932 г., отказавшись от службы в запасе офицеров ВВС, выздоровев, он был восстановлен с полным летным статусом и назначен командиром учебного лагеря вооружения № 2, а затем метеорологического полета в RAF Aldergrove. Он был назначен командиром №64 эскадрильи RAF в RAF Church Fenton 8 декабря 1937 года.

Командир эскадрильи Бимиш служил Почетным адъютантом, представляющим Королевские ВВС в аппарате губернатора Северной Ирландии с 6 апреля 1937 года по 6 января 1938 года,

Бимиш был награжден Крестом ВВС 1 января 1938 г. за работу в формировании «Метрополитена».

Служба военного времени

Hawker Hurrica во время битвы за Британию.

Бимиш закончил курс штабного колледжа ВВС, Андовер и был назначен командующим No. 504-я эскадрилья RAF в RAF Digby 13 сентября 1939 г. перед отплытием в Канаду в январе 1940 г. на штабной службе, он упоминался в депешах 20 февраля 1940 г. за службу в командовании.,. Бимиш был повышен до командира звена 1 марта 1940 года и вернулся в Англию, приняв командование RAF North Weald 7 июня 1940 года.

Как видно из его послужного списка Летчик-истребитель использовал любую возможность, чтобы летать оперативно. 18 июня 1940 года он заявил, что два Messerschmitt Bf 109 уничтожены, 9 июля 1940 года один Messerschmitt Bf 110 поврежден, а 12 июля 1940 года - бомбардировщик Dornier Do 17. сбил. В бою в разгар Битвы за Британию 18 августа 1940 г. Бимиш заявил о возможном Junkers Ju 88, 24 августа 1940 г. поврежден бомбардировщик Dornier Do 17. и 30 августа 1940 года два вероятных Messerschmitt Bf 110s. 6 сентября 1940 г. Бимиш потребовал два Junkers Ju 87, 11 сентября 1940 г. вероятный бомбардировщик Heinkel He 111, 15 сентября 1940 г. общий Heinkel He 111 и 18 сентября 1940 г. и 27 сентября 1940 г. он забил вероятные Messerschmitt Bf 109s. Бимиш повредил Messerschmitt Bf 109 12 октября 1940 года, 25 октября 1940 года он, вероятно, уничтожил Messerschmitt Bf 109 и повредил еще один, вероятно, сбив еще один 30 октября 1940 года.

Бимиш был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» 23 июля 1940 года, когда в его цитате говорилось:

Командир звена Бимиш принял на себя командование базой Королевских ВВС после того, как две эскадрильи там активно участвовали в боевых действиях. успешных боевых действий над Францией в течение тринадцати дней и лично руководил их многочисленными патрулями против врага. В июне 1940 года во время наступательной операции над Францией было уничтожено шесть Messerschmitt Bf 109, два из них сам командир звена Бимиш и двенадцать отбито. Однажды недавно он участвовал в уничтожении Messerschmitt Bf 110, возглавляя эскорт к колонне, а через три дня он сбил Dornier Do 17. Выдающееся руководство и высокое мужество этого офицера вдохновляли всех, кто находился под его командованием, с огромной энергией и стремлением.

Бимиш был награжден Почетным летным крестом 8 ноября 1940 года, когда в его цитате говорилось:

Работа командира этой станции была выдающейся. Он проявил исключительную остроту в своих боях с противником и недавно уничтожил один, а возможно, еще семь самолетов противника. Его хладнокровие и храбрость вдохновили всех.

7 ноября 1940 г. Бимиш столкнулся с пилотом TF Нилом из No. 249-я эскадрилья RAF во время патрулирования совершила вынужденную посадку в Leeds Castle в Кенте. Во всех своих боевых вылетах в 1940 году он трижды пострадал от действий противника, каждый раз благополучно сбивая самолет. 11 ноября 1940 года итальянская авиация, базирующаяся в Бельгии, совершила атаку, в ходе которой Бимиш захватил вероятный двухпланетный истребитель. 13 ноября 1940 года он повредил Messerschmitt Bf 109 недалеко от Дувра. 10 января 1941 г. он сбил Messerschmitt Bf 109, но был отправлен в штаб No. 11 Группа RAF 17 марта 1941 года. Бимиш к настоящему времени не мог регулярно летать, но время от времени летал над оккупированной Европой и 9 августа 1941 года захватил вероятный Messerschmitt Bf 109 возле Мардика.

Исполняющий обязанности капитана группы Бимиш был награжден штангой Ордена за выдающиеся заслуги 2 сентября 1941 года, когда в его цитате говорилось:

капитан группы Бимиш с октября командовал базой Королевских ВВС. С 1940 по март 1941 года и за этот период совершил 71 боевой вылет, в котором уничтожил истребитель противника, вероятно, уничтожил три других вражеских самолета и повредил другие. С момента назначения в штаб группы он участвовал в дальнейших боевых вылетах и, вероятно, уничтожил еще два вражеских самолета. Мужество и преданность долгу, проявленные капитаном группы Бимишем, высочайшего уровня, и он показал великолепный пример.

Бимиш был назначен командиром RAF Kenley 25 января 1942 года и смог летать и часто с его эскадрильями. Утром 12 февраля 1942 года в сопровождении летящего аса командующего звеном Р.Ф. Бойда он отправился в разведывательный полет, в ходе которого они погнались за двумя Мессершмиттами Bf 109, прежде чем заметили, что часть немецкого флота совершила «рывок в проливе». Десять минут назад о кораблях доложили два лоцмана No. 91-я эскадрилья RAF, но докладу не поверили полностью, пока не было получено такое подтверждение. Затем были спланированы атаки.

13 февраля 1942 г. Бимиш участвовал в уничтожении над Ла-Маншем плавучего самолета Heinkel He 115. 9 марта 1942 г. он заявил, что Focke-Wulf Fw 190 уничтожен, а 26 марта 1942 г. - Messerschmitt Bf 109.

Убит в бою

28 марта 1942 года Бимиш возглавлял крыло Кенли и летал с No. 485-й эскадрильи RAF (Новая Зеландия), когда он заметил соединение Messerschmitt Bf 109s и Focke-Wulf Fw 190s к югу от Кале. В последовавшем за этим сражении Бимиш был атакован и поврежден Messerschmitt Bf 109 и запросил позицию по радио, прежде чем его видели в последний раз входящим в облако около Кале.

Награды

Библиография

  • Franks, Norman (1997). Потери командования истребителями Королевских ВВС, Том 1. Эрл Шилтон: округа Мидленд. ISBN 1-857800559.
  • Шорс, Кристофер (1994). Старшие тузы. Лондон: Граб-стрит. ISBN 1-898697-00-0.
  • Форман, Джон (2003). Заявление о победе истребительного командования Королевских ВВС, часть первая. Уолтон-на-Темзе: Красный коршун. ISBN 0-9538061-8-9.
  • Форман, Джон (1988). Битва за Британию - забытые месяцы. New Malden: Air Research. ISBN 1871187028.
  • Мейсон, Фрэнсис (1969). Битва за Британию. Лондон: братья Мак-Уиртер. ISBN 0-901928-00-3.
  • Форман, Джон (1996). Военные дневники истребительного командования. Уолтон-на-Темзе: исследования воздуха. ISBN 1-871187-34-6.
  • Шорс, Кристофер (1999). Aces High, Volume 2. Лондон: Grub Street. ISBN 1-898697-00-0.
  • Винн, Кеннет (1989). Мужчины Битвы за Британию. Норфолк: Глиддон. ISBN 1473847672.
  • Рэмси, Уинстон (1989). Битва за Британию: тогда и сейчас -V. Лондон: После битвы. ISBN 0-900913-46-0.
  • Рэмси, Уинстон (1989). Блиц: тогда и сейчас - Том 2. Лондон: После битвы. ISBN 0-900913-54-1.
  • Форман, Джон (2005). Заявление о победе истребительного командования RAF, часть вторая. Уолтон-на-Темзе: Красный коршун. ISBN 0-9546201-5-1.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте