RAF Digby

редактировать

RAF Digby прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Скопвик, Линкольншир в Англии
Мачты связи в RAF Digby в 2007 году. Связь мачты в Королевских ВВС Дигби в 2007 году.
RAF Digby.png Icarus renatus. (латинское для «Икар возродился»)
RAF Digby находится в Линкольншире RAF Digby RAF Digby Показано в Линкольншире
Координаты53 ° 05 '27 ″ с.ш., 000 ° 26'03 ″ з.д. / 53,09083 ° с.ш., 0,43417 ° з.д. / 53,09083; -0,43417 Координаты : 53 ° 05′27 ″ N 000 ° 26′03 ″ з.д. / 53,09083 ° N 0,43417 ° W / 53,09083; -0,43417
ТипОбъединенная станция радиосвязи
Площадь171 га
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские военно-воздушные силы и Объединенное командование сил
Веб-сайтhttps://www.raf.mod.uk/our-organisation/stations/raf-digby/
История сайта
Построен1918 (1918)
Используется1918 – настоящее время
Информация об аэродроме
Высота61 метр (200 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
СВ / ЮЗ1800 метров (5906 футов) Трава
СЗ / ЮВ1280 метров (4199 футов) Grass
W / E880 метров (2887 ft) Grass
Полеты прекратились в январе 1953 года. Аэродром больше не используется.

Royal Air Force Digby иначе известный как RAF Digby - это станция Королевских ВВС, расположенная около Скопвик и в 11,6 миль (18,7 км) к юго-востоку от Линкольн в Линкольншире., Англия. Станция является домом для Объединенной службы связи, входящей в состав разведывательной группы объединенных сил из командования объединенных сил. Другие подразделения включают в себя авиационную школу монтажников ВВС Великобритании, сигнальное подразделение № 54 и сигнальное подразделение № 591.

Бывший аэродром для тренировок и истребителей Королевских ВВС, это место расположения одной из старейших баз Королевских ВВС страны, предшествовавшей только ВВС Нортхолта, которая является старейшей и предшествует Королевским ВВС на через три года после открытия в 1915 году. Полеты в Дигби прекратились в 1953 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Между войнами
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 RCAF Digby
    • 1.5 Послевоенное
  • 2 Базовые подразделения
    • 2.1 Королевские ВВС
    • 2.2 Стратегическое командование
  • 3 Роль и операции
    • 3.1 Объединенная служба связи
    • 3.2 Группа связи № 591
    • 3.3 Школа авиамонтажников
    • 3.4 Авиационный корпус
    • 3.5 Музей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Есть датированные фотографии, которые показывают, что аэродром уже использовался для летных тренировок пилотов Королевского флота летом 1917 года, хотя нет документы, подтверждающие это, есть накануне г был найден. На фотографиях показаны современные ангары, навесы и самолеты, которые уже установлены вокруг покрытых травой взлетно-посадочных полос, а также пилоты-стажеры Королевского флота в форме с объекта HMS Daedalus в Кранвелле, получающие инструкции. Зарегистрированы протоколы конференции, состоявшейся на аэродроме Скопвик в ноябре 1917 года, которая подтвердила его пригодность для преобразования в отдельную тренировочную станцию. 12 января 1918 года военное министерство выдало уведомление о том, что это место должно быть официально передано в соответствии с Положением о защите королевства.

Тип AVRO 504, вылетевший со станции

Раннее размещение личного состава находилось под тентом, а Первые пилоты прибыли 28 марта 1918 года под командованием майора Джона Х. Д'Албиака, бывшего летчика Королевской морской пехоты. Группа покинула аэродром Королевского летного корпуса Портхолм-Мидоу в Хантингдоншире и двинулась в Скопвик, взяв с собой бомбардировщики Хэндли Пейдж. Аэродром Королевских ВВС Скопвик был признан официально открытым с их прибытием, хотя недавно созданные Королевские военно-воздушные силы официально появились только через четыре дня, 1 апреля 1918 года. Д’Альбиак был назначен первым командующим ВВС Скопвик. Отчет о работах, датированный ноябрем 1918 г., показывает, что все строительные работы были завершены. Обозначенная как Учебная база № 59 RAF, первоначальная установка 10 x Handley Page 0 / 100s, 18 x FE2EB / DS и 30 x Avro 504 Кс указывает, что это была тренировочная группа ночных бомбардировщиков. Единственное действие, которое было замечено британскими ВВС Скопвик во время Первой мировой войны, было тогда, когда немецкий цеппелин предпринял попытку бомбардировки, при этом его бомбы не попали в станцию ​​и упали в соседнем поле.

Между войнами

В Апрель 1920 г. № 59 ТДС передан в No. 3 Школа летной подготовки RAF, первым командиром которой был командир эскадрильи А.Т. Харрис, позже ставший известным как маршал авиации «бомбардировщик» Харрис. Пять месяцев спустя название станции изменилось с Scopwick на RAF Digby, после нескольких случаев ошибочной доставки запасных частей для самолетов в RAF Shotwick в Северном Уэльсе. Роль станции также перешла от обучения пилотов-бомбардировщиков к обучению пилотов-истребителей. В апреле 1922 года школа была расформирована, а станция была переведена на обслуживание и ремонт, когда RAF продолжил сокращаться после окончания войны.

Закрытие было недолгим и в июне 1924 года No. 2 Школа летной подготовки RAF прибыла из RAF Duxford. Школа управляла самолетами Avro 504, Bristol Fighters и Sopwith Snipes и специализировалась на обучении начинающих пилотов полетам на истребителях, а не на обычной практике обучения на базовых инструкторах и более поздних версиях. превращение в бойцов. Командовал школой командир звена Сидни «Крэшер» Смит DSO AFC, названный так из-за его привычки приземлять свои самолеты более надежно, чем они были предназначены; в том числе три самолета за один день. Смит вернулся в Дигби пять лет спустя в качестве капитана группы, на второй срок в качестве командира станции. Смит сменил на посту командира поста офицером, который должен был добиться большего, командир звена Артур Теддер позже стал лордом Теддером и маршалом Королевских ВВС. В 1934 году станцией командовал капитан группы Т. Ли-Мэллори, который впоследствии стал главным маршалом авиации сэром Траффордом Ли-Мэллори и одним из самых известных командиров истребительного командования во время битвы при Великобритания.

Между 1929 и 1936 годами внешний вид станции резко изменился, и большая часть оригинальных деревянных ангаров 1917/1918 годов, казарм и офисов были снесены и заменены солидными кирпичными постройками. Семь первоначальных ангаров были заменены двумя новыми, хотя запланированный третий ангар сначала был отложен и в конечном итоге так и не был построен. Большинство построенных в то время жилых кварталов, офицерской столовой, штаба станции, офисов эскадрильи и женских жилых помещений все еще стоят и используются. Бункер № 12 группы ВВС Великобритании в секторе Лима, ныне музей станции, был построен в 1936 году и обошелся в 5000 фунтов стерлингов.

В следующем году в работе станции произошли серьезные изменения. 7 сентября 1937 г. летная школа № 2 была переведена в RAF Brize Norton, а Дигби был передан истребительному командованию группы № 12 в качестве оперативной истребительной станции, предназначенной для прикрытия истребителями городов Линкольн и Ноттингем. и Лестер. Два месяца спустя в Дигби, №1, уже находились две эскадрильи истребителей. 73-я эскадрилья RAF летающая Gloster Gladiators и No. 46-я эскадрилья RAF оснащена Gloster Gauntlets. В 1938 году обе эскадрильи были перевооружены на Hawker Hurricanes и к ним присоединилась другая эскадрилья Hurricane No. 504-я эскадрилья RAF, вспомогательная эскадрилья из Ноттингема.

Вторая мировая война

RAF Digby вступила в войну с некоторыми из своих эскадрилий, действующих с близлежащих спутниковых полей под их контролем в RAF Coleby Grange и RAF Wellingore. Первой эскадрильей, вышедшей из Дигби, 3 сентября была эскадрилья № 46; сказали, что идет немецкий рейд, они ничего не нашли и вернулись.

В октябре 1939 г. на станцию ​​прибыли несколько человек. 10 октября No. 611-я эскадрилья RAF летающая Supermarine Spitfires и No. 229-я эскадрилья RAF, действующая Бристоль-Бленхеймс прибыла в Дигби. Первоначально 611-я эскадрилья провела учения по объединению с двумя другими эскадрильями и с другими вновь прибывшими . 44-я эскадрилья RAF и No. 144-я эскадрилья RAF, обе были оснащены легкими бомбардировщиками Hampden. В конце октября прибыла эскадрилья истребителей и сопровождения Bristol Blenheim, No. 29-я эскадрилья РАФ. С эскадрильей прибыл знаменитый офицер Гай Гибсон, который будет награжден Крестом Виктории как командир Дамбастеров. Это был второй тур Гибсона в Дигби, поскольку он научился летать на станции, посещая FTS № 2 в 1936 году. Гибсон все еще жил в Дигби в 1940 году, когда он женился в Пенарте, Южный Уэльс. 92>

Когда 1939 год подошел к концу, король Георг VI нанес первый из трех официальных визитов в Королевские ВВС Дигби. Помимо осмотра 46-й эскадрильи, он вручил награды летчикам-истребителям из Дигби и нескольких соседних станций. Среди получателей был Гай Гибсон, получивший свой первый DFC.

Музей операционного зала сектора - выставлен так, как он был в 1939 году

В течение шести недель в мае и июне 1940 года на станции находился No. 222-я эскадрилья RAF на ротационном отдыхе и перерыве для восстановления после сражения в Битве за Британию из RAF Duxford. Самым известным командиром эскадрильи был безногий истребитель-ас лейтенант Дуглас Бейдер. Когда пилоты станции расширились, близлежащий Веллингор-холл был реквизирован в качестве второй офицерской столовой.

В конце августа 1940 года единственный немецкий бомбардировщик Junkers Ju 88 внезапно появился из тумана и упал. множество бомб на станции, все они прошли мимо взлетно-посадочных полос и зданий, чтобы безвредно взорваться на открытой местности. В феврале 1941 года в Дигби прибыла первая эскадрилья канадских истребителей. № 1 (Канадская) эскадрилья и № 2 (Канадская) эскадрилья немедленно изменили нумерацию на No. 401-я эскадрилья RAF и No. 402-я эскадрилья RAF соответственно; обе эскадрильи были оснащены «Харрикейнами». Канадское крыло Дигби было сформировано 24 апреля 1941 года, когда на станцию ​​были переданы еще три эскадрильи: 409-я тактическая истребительная эскадрилья летающая Boulton Paul Defiants, No. 411-я эскадрилья RCAF и No. 412-я эскадрилья RAF оба летают Supermarine Spitfires.

RAF Digby несколько раз налетали немецкие бомбардировщики в течение 1941 года, и был нанесен значительный ущерб. Было решено переместить 12-й секторный операционный центр группы подальше от дальнейшей опасности, и он переехал в роскошное помещение в западном крыле Бланкни-холл, где он оставался до конца войны. Несколько эскадрилий Королевских ВВС прибыли на службу вместе с канадцами в течение 1941 года; Нет. 92-я эскадрилья RAF и No. 609-я эскадрилья RAF прибыла из RAF Biggin Hill на вахтовый отдых и отпуск для восстановления сил. Теперь в Королевских ВВС Дигби было так много летчиков, что даже столовая двух офицеров не могла вместить их всех. Несколько эскадрилий захватили близлежащий Эшби-холл в качестве столовой своих офицеров, и зал оставался в этой роли до конца войны, когда он пришел в упадок, а его поместье было разрушено.

Американец. - прирожденный пилот и поэт Джон Гиллеспи Маги, летавший на канадские ВВС, был убит в возрасте 19 лет 11 декабря 1941 года, когда находился в Королевских ВВС Дигби с эскадрильей 412 (истребителей), RCAF. Маги взлетел на Спитфайре со спутникового поля ВВС Великобритании в Веллингоре и, спускаясь сквозь облака над деревней Роксгольм к югу от Дигби, попал в воздушное столкновение с самолетом Airspeed Oxford, выходящим из ВВС Крэнвелл. Маги похоронен на участке военных могил кладбища Скопвик вместе с 49 другими авиаторами с местных аэродромов и пятью немецкими экипажами. На его могиле начертаны первая и последняя строчки из его стихотворения High Flight:

«О! Я выскользнул из угрюмых оков Земли -
Протянул руку и коснулся Лика Бога»

У британских групп по обезвреживанию бомб продолжались проблемы с безопасностью немецких 2 кг (4,4 фунта) бомб «бабочка», потому что не было безопасно разобрано ни одного экземпляра для изучения наилучшего процесса. Это произошло потому, что бомбы-бабочки были специально разработаны для детонации, если они каким-либо образом потревожили. Имея дело с восемью бомбами-бабочками, которые упали на RAF Harlaxton и не взорвались, сержант Хэнфорд из RAF Bomb Disposal (базирующийся в RAF Digby) заметил, что штанги на бомбах не открутились полностью, т.е. взрыватели не были полностью взведены. Хэнфорд осторожно вручную вкрутил стержни в гнезда для взрывателей, что позволило специалистам по обезвреживанию бомб безопасно демонтировать механизмы взрывателей, узнать, как они работают, и разработать контрмеры. Затем очень полезная информация в виде диаграмм и подробных объяснений была распространена среди технических специалистов по обезвреживанию бомб для учебных целей. Позже Хэнфорд был награжден медалью Британской империи за этот подвиг чрезвычайной храбрости.

Обязанности по охране аэродрома во время войны выполнялись сначала различными армейскими подразделениями, а затем несколькими эскадрильями полка ВВС. В феврале 1941 года Дигби охраняла рота B Royal Welch Fusiliers. С середины 1941 по 1942 год Дигби охраняла рота D 70-го батальона Royal Welsh Fusiliers.

RCAF Digby

16 сентября 1942 года контроль над Дигби официально перешел к Канаде, и станция была передана. переименована в Королевскую станцию ​​ВВС Канады Дигби под командованием капитана группы Макнаба RCAF. В феврале 1943 года первые de Havilland Mosquitos прибыли в Дигби и были отнесены к 410-й эскадрилье.

В начале 1944 года Дигби был центром активности со всеми резидентскими эскадрильями и несколькими посетителями. эскадрильи, в том числе несколько чешских и бельгийских эскадрилий, приступили к обучению для поддержки вторжения. Когда произошло вторжение, все эскадрильи перебрались на захваченные аэродромы во Франции, и Дигби превратился в почти заброшенный «город-призрак». Остались только No. 116-я эскадрилья RAF летает на небольшом количестве Airspeed Oxfords в качестве противовоздушной подготовки и две эскадрильи летят на старых Бленхеймах для калибровки радара у восточного побережья.

В мае 1945 года управление станции были переданы канадцами, и она снова стала RAF Digby, хотя на гербе новой станции был изображен осенний золотой кленовый лист, чтобы навсегда подтвердить ее историю как канадского объекта в течение трех лет. К тому времени, когда война в Европе закончилась 8 мая 1945 года, Королевские ВВС Дигби были военным домом для 30 эскадрилий RAF, 13 канадских эскадрилий, 4 польских эскадрилий, 2 бельгийских эскадрилий и 1 чешской эскадрильи. Эти летчики летали на самолетах Hurricane, Spitfire, Defiant, Blenheim, Beaufighter, Mosquito, Mustang, Wellington, Oxford и Anson. Туманной ночью в ноябре 1944 года станция также приняла весь спектр тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС и их экипажи, а также не менее 30 самолетов B-17G USAAF.

Послевоенный

После окончания Второй мировой войны Дигби все чаще выполнял нелетные функции в Командовании технической подготовки RAF. В 1948 году Школа подготовки секретарских отделений переехала из RAF Херефорд, а в Дигби была основана школа офицеров по оборудованию. Между 1948 и 1950 годами Дигби также стал домом для группы начальной подготовки офицеров № 1, группы обучения летных экипажей, транзитной группы летных экипажей и учебного курса лидерства. В 1951 году в Дигби была создана школа № 2 для потенциальных пилотов и вспомогательного экипажа с использованием большого количества старых самолетов.

Значок станции был вручен в июле 1952 года и изображает белый кран наложен на кленовый лист. Девиз станции «Икар Ренатус» означает «Возрожденный Икар» и относится к тому короткому периоду, когда станция находилась на «обслуживании и обслуживании», а затем была повторно активирована.

Реплика Spitfire Mk IX из стекловолокна, установленная за пределами штаб-квартиры станции

Полеты в Дигби прекратились, когда все подразделения и учебные заведения были расформированы или перемещены в течение января 1953 года, а станция находилась на обслуживании и обслуживании до октября 1954 года, когда начались строительные работы по подготовке к созданию предлагаемых подразделений связи. Отряд связи № 399 прибыл в январе 1955 года и объявил себя полностью готовым к работе 15 февраля, он располагался в ангаре № 2 (ныне вокзальный спортзал). Второе, сигнальное подразделение № 591 прибыло в июле 1955 года и развернуло операции в ангаре № 1 (север).

В сентябре 1959 года в Дигби были открыты Школа операторов радиосвязи и Школа воздушных монтажников. начать обучение своих учеников. Станция продолжала неуклонно расширять сферу своей деятельности с 1970-х годов и до нового тысячелетия. Элементы британской армии прибыли в 1994 году, а позже к ним присоединился Королевский флот. Добавление отрядов США означало начало новой эры в истории Дигби. 1 сентября 1998 года 399 сигнальное подразделение объединилось с недавно прибывшим специальным подразделением поддержки сигналов из Лафборо, чтобы сформировать объединенное служебное сигнальное подразделение (Дигби).

No. 54 Signals Unit было создано в 2014 году и обеспечивает обработку, использование и распространение всех британских данных электронного наблюдения с воздуха. Подразделение является частью разведывательного крыла № 1, штаб-квартира которого находится в RAF Waddington.

Базовые подразделения

Известные подразделения, базирующиеся в RAF Digby.

Royal Air Force

Нет. 1 группа (воздушный бой) RAF

  • No. 1 Разведывательное управление разведки
    • No. 54 Сигнальный блок

No. 22 Группа (Тренинг) RAF

  • Оборонный колледж технической подготовки (DCTT)
    • Школа обороны коммуникационных и информационных систем (DSCIS)
  • Учебный корпус авиации
    • Центральный и Восточный регион
      • Штаб Трент Винг

Центр ВВС ВВС

  • Группа информационных операций
    • Нет. 591 Подразделение сигналов

Другое

  • Сектор Операционная комната Музей

Стратегическое командование

Разведка обороны

Роль и операции
Антенны в RAF Digby.

Объединенная организация служебных сигналов

Объединенная служба служебных сигналов является частью разведывательной группы объединенных сил филиал военной разведки. Он обеспечивает прямую поддержку принятия стратегических решений и операций и состоит из персонала всех трех служб. JSSO также проводит исследования новых систем и методов связи для обеспечения оперативной поддержки статичных и развернутых частей вооруженных сил.

Joint Service Signal Unit (Digby) является одним из нескольких Joint Service Signal Units (JSSU)) в рамках JSSO и предоставляет специальные информационные системы связи для британских вооруженных сил.

No. 591 Блок сигналов

No. 591 Signals Unit (591 SU) - это организация по контролю за коммуникацией и электронной безопасностью, предоставляющая услуги RAF. Подразделение было создано 1 июня 1952 года в RAF Wythall. Он переехал в Дигби в 1955 году и был переведен в Strike Command в июле 2000 года, когда он стал Подразделением боевой поддержки (ACSU) в RAF Air Warfare Center. № 591 СУ в основном осуществляют свою деятельность на развернутых операциях.

Школа авиационных монтажников

Авиационная школа монтажников ВВС Великобритании является элементом № 1 радиошкола в RAF Cosford и обеспечивает обучение личного состава вооруженных сил и гражданского населения.

Air Training Corps

Air Training Corps Trent Wing управляет персоналом и кадеты, состоящие из 31 эскадрильи УВД в Линкольншире, Ноттингемшире и Дербишире.

Музей

ВВС Великобритании в Дигби также является домом для музея комнаты операций сектора, который был открыт главным маршалом авиации сэром Джоном Эллисоном 30 мая 1997 г. Музей финансируется за счет пожертвований и обычно открыт для публики с 11:00 утра по воскресеньям с 1-го воскресенья мая до 1-го воскресенья октября или по специальной договоренности.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Халпенни, Брюс Бэрримор (1984) боевые станции: военные аэродромы военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендс v. 2 ISBN 978-08505948 43
  • Моррис, Ричард (1994). Гай Гибсон. Лондон: Викинг, Penguin Group.
  • Реннисон, Джон П. (2003) Дневник Дигби: История Королевских ВВС Дигби в Линкольншире, 1917–1953 гг.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Digby.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте