RAF Hornchurch. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Значок станции | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевский летный корпус. Королевские ВВС | ||||||||||
Местоположение | Хорнчерч | ||||||||||
Построен | 1915 и 1928 гг. | ||||||||||
Используется | 3 октября 1915 г. - 31 декабря 1919 г.. (As Sutton's Farm),. 1 апреля 1928 г. - 1 июля 1962 г.,. (согласно RAF Hornchurch) | ||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 32′19 ″ N 000 ° 12′17 ″ E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E / 51,53861; 0,20472 Координаты : 51 ° 32'19 ″ N 000 ° 12'17 ″ E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E / 51,53861; 0,20472 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RAF Hornchurch Местоположение в Лондоне | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База Королевских ВВС Хорнчерч или RAF Хорнчерч была аэродромом в округе Хорнчерч, Эссекс (ныне лондонский округ Хаверинг в Большом Лондон), расположенный к юго-востоку от Ромфорда. Аэродром был известен как Ферма Саттона во время Первой мировой войны, когда он занимал 90 акров (360 000 м) одноименной фермы. Он использовался для защиты Лондона, находящегося в 14 милях (22,5 км) к востоку к северо-востоку от Чаринг-Кросс.
Хотя аэродром закрылся вскоре после окончания войны, земля была реквизирована в 1923 году из-за расширение Королевских ВВС, и в 1928 году он вновь открылся как гораздо более крупная истребительная база. Аэродром был идеально расположен в бомбоубежище, чтобы прикрыть Лондон и коридор Темза от немецких воздушных атак. Это была основная военно-воздушная база между двумя войнами и в эпоху реактивных двигателей, которая закрылась в 1962 году.
В 1915 году Лондонская зона ПВО (LADA), и вокруг Лондона было построено несколько аэродромов с конкретной целью защиты столицы от растущей угрозы со стороны вражеских дирижаблей. Ферма Саттона и ее соседняя ферма Хайно (к востоку от того, что стало аэродромом Второй мировой войны Фэрлоп ), в 8 милях (12,9 км) к северо-востоку, были выбраны из-за их расположения, охватывающего территорию восточные подходы к Лондону. Они были обозначены как посадочные площадки № II и III соответственно и присоединились к существующим аэродромам Норт-Уилд, Рочфорд и Джойс Грин. Аэродром Саттонс Фарм был введен в эксплуатацию 3 октября 1915 года, первоначально с двумя самолетами BE2c. Поскольку количество самолетов на аэродромах в окрестностях Лондона увеличивалось, было решено объединить их в 39 эскадрилью внутренней обороны, которая была сформирована в апреле 1916 года под командованием майора (впоследствии бригадного генерала) Томаса Хиггинса.. По мере того как вражеская угроза переходила с дирижаблей на самолеты, для борьбы с ними были представлены более совершенные самолеты. BE12, Sopwith 1½ Strutter, Sopwith Pup, FE2, Bristol Fighter, SE5a и Sopwith Camel все работали с фермы Саттона на определенном этапе, некоторые с большим успехом, чем другие. 39-я эскадрилья переехала в Северный Уилд в сентябре 1917 года и была заменена 78-й эскадрильей под командованием майора Катберта Роудена, 20-летнего ветеранов воздушной войны во Франции и последующего обладателя Военного креста. К 78-й эскадрилье позже присоединилась 189-я тренировочная эскадрилья ночных истребителей с Сопвитом Щенками и Верблюдами.
Первый зарегистрированный перехват вражеского дирижабля над Великобританией был сделан лейтенантом (впоследствии маршалом Королевских ВВС) Джоном Слессором в тот самый день, когда он прибыл на ферму Саттон, 13 октября 1915. Однако атаку пришлось прервать, поскольку дирижабль скрылся в облаках, и ему пришлось прервать бой. Первая победа в Британии была зафиксирована почти год спустя, 2 сентября 1916 г., и была приписана пилоту с фермы Саттон, лейтенанту. Уильям Лиф Робинсон. Робинсон сбил Schütte-Lanz SL11, один из 16-сильных рейдеров над Лондоном, используя недавно разработанные смешанные зажигательные боеприпасы Брока и Помероя, которые были адаптированы специально для этого. задача. За эту акцию Лиф Робинсон был награжден Крестом Виктории и стал национальным героем. Два других пилота Sutton's Farm времен Первой мировой войны, лейтенант Фредерик Соури и лейтенант Вулстан Темпест, были награждены DSO за их роль в уничтожении цеппелинов. Действия Tempest были особенно заметны; Несмотря на то, что его топливный насос был сломан, и ему приходилось качать топливо вручную, управляя самолетом другой рукой, ему все же удалось поразить и уничтожить вражеский дирижабль, а затем вернуться домой в густом тумане. Этих пилотов, как и многих других, увековечили названия улиц в Саут-Хорнчерч.
Вскоре после окончания войны было решено, что ферма Саттонс была избыточной для потребностей, и Аэродром был выведен из эксплуатации, хотя оставался в «Списке C» (станции, временно оставленные для служебных целей) до 27 февраля 1920 года. Земля была возвращена, большая часть зданий снесена, и сельское хозяйство возобновилось.
После решения в начале 1920-х годов о расширении Королевских ВВС бывшие аэродромы времен Первой мировой войны были проинспектированы, чтобы убедиться в их пригодности для использования. Несмотря на небольшой размер, ферма Саттонс была идеально расположена для защиты северо-восточных подступов к Лондону. После длительных переговоров первоначальная земля была перекуплена вместе с некоторыми землями к югу от первоначального аэродрома.
Новый аэродром строился и открылся в апреле 1928 года под названием RAF Sutton's Farm. Два месяца спустя название было изменено на RAF Hornchurch, и первым военным подразделением стала эскадрилья № 111. во главе с командиром эскадрильи Китом Паком, который также стал первым командиром станции.
Во время Второй мировой войны станция была секторным аэродромом 11-го подразделения истребительного командования ВВС Великобритании. Группа, прикрывавшая Лондон и юго-восток Англии во время Битвы за Британию в 1940 году. К этому времени ее командный центр находился в Ромфорде, а спутниковая станция (передовой форпост ; RAF Rochford ) не пользовались популярностью среди экипажей из Хорнчерча, которые время от времени отправлялись туда из-за брезентовых помещений. Ричард Хиллари, автор «Последнего врага», был сбит после взлета отсюда 3 сентября 1940 года. После войны в Хорнчерче в течение 10 лет располагался Центр отбора летных экипажей командования летной подготовки, прежде чем он переехал. до RAF Биггин Хилл и станция RAF в Хорнчерче закрылись в июле 1962 года.
После периода добычи гравия и засыпки мусора в 1970-х годах аэродром был тщательно благоустроен, чтобы создать Загородный парк Хорнчерч, и работы начались в 1980 году. Большинство бывших административных и технических районов, включая два ангара типа A и один ангара типа C были сровнены в 1960-х годах, и теперь этот район является жилым комплексом. Названия улиц поместья означают название аэродрома и его пилотов (например, Bouchier Walk, Kirton Close, Tempest Way, Robinson Close, Tuck Road, Бадер Уэй и Малан Квадрат). Бывшая Офицерская столовая теперь является медицинским центром в Астра Клоуз. Офицерская столовая (Astra House), Офицерские апартаменты (Astra Court East, West и North) и WO Quarters (89–99 (нечетные числа) Wood Lane) включены в заповедник Королевских ВВС Хорнчерч.
Местная школа, Р. Школа Дж. Митчелла была названа в честь человека, создавшего Спитфайр, и большой памятник в этой связи с венками, возложенными в День памяти, находится внутри школьных перил. Другая местная школа (Suttons School) была переименована в Sanders Draper School в 1973 году в честь американского пилота, летного офицера Раймунда (Смаджа) Сандерса Дрейпера, который в то время летал с Королевскими ВВС. У него отказал двигатель при взлете, и он оставался за штурвалом, чтобы его самолет не врезался в здание, которое в то время было заполнено детьми.
Ряд дотов, командных бункеров и артиллерийских позиций, а также наибольшее количество выживших турелей Тетта в Англии все еще существуют в пределах границ бывшего аэродрома. и его можно увидеть на восточной окраине загородного парка. Артефакты и памятные вещи Королевских ВВС Хорнчерч находятся в Военном центре Пурфлит.
RAF Hornchurch был героем одной из программ телесериала BBC Два человека в окопе. В программе было проверено несколько защит. Была выкопана одна из башен Tett Turrets, в обратной засыпке которой были найдены пара очков пилота RAF 1940 года и материалы из больницы. Были выкопаны траншея для пожара, частично засыпанный дот и загон E, а огневое сооружение на северной оконечности участка было очищено от растительности.
Паб The Good Intent, раньше с большим бетонным куполом, похожим на планетарий по соседству (использовался для тренировки пневматических стрелков), до сих пор существует на Саутенд-роуд, был популярен среди экипажей и имеет интересную коллекцию фотографий. станции.
DVD о RAF Hornchurch был выпущен Майком Джонсом для.
Говорят, что на аэродроме обитают привидения, и в 2004 году на нем было проведено паранормальное расследование.
Хотя Робинсон был награжден Крестом Виктории за сбитие Schütte-Lanz SL11 в 1916 году, это отмечалось не во всех кругах, особенно среди пилотов во Франции. Защита дома считалась относительно простой задачей, и Робинсону было трудно заслужить уважение своих товарищей-пилотов, когда его впоследствии отправили во Францию. Эти взгляды усугубились, когда Робинсон был сбит самолетом под руководством Манфреда фон Рихтгофена вскоре после прибытия во Францию. Присуждение VC, несомненно, было отчасти политически мотивированным, хотя следует помнить, что любой вид полета был изначально опасен в 1916 году, особенно ночью и на таких огромных высотах без кислорода. Робинсону также удалось в одиночку поднять дух нации, пострадавшей от нового ужаса воздушных бомбардировок со стороны явно непобедимых дирижаблей.
Хотя они и эффективны при уничтожении вражеских дирижаблей., использование зажигательных боеприпасов было запрещено условиями Гаагской конвенции 1899 года, и пилоты, использующие их, должны были подписать приказы своего командира. Этот тип боеприпасов выдавался только эскадрильям, выполняющим функции внутренней обороны, и никогда эскадрильям, служащим за границей. По возвращении на ферму Саттона командир Уильяма Лифа Робинсона приказал ему молчать об этом, поскольку считалось, что пропагандистская ценность для врага будет неоценима, если она просочится, хотя немцы уже нарушили условия соглашения, применив газа в 1915 году. Позже во время войны было официально признано использование зажигательных боеприпасов.
Первый самолет, сбитый британцами во время Второй мировой войны. обстоятельства, которые позже стали известны как инциденты «дружеского огня», были два урагана из 56-й эскадрильи. 6 сентября 1939 года, через три дня после объявления войны, батарея прожекторов на острове Мерси неверно опознала дружественный самолет, пересекающий побережье Эссекса. Сообщение было передано в штаб-квартиру 11 Group, которая приказала ураганам из Северного Уилда провести расследование. Впоследствии они были ошибочно идентифицированы как вражеские самолеты радаром Chain Home в Canewdon. Дальнейшие самолеты из Северного Уилда были подняты, чтобы перехватить своих товарищей, но они также были неправильно идентифицированы из-за недопонимания, неопытности и чрезмерного энтузиазма. Трагическая, но неизбежная ошибка теперь была в нескольких минутах ходьбы; Спитфайры из 74-й эскадрильи, возглавляемые «Матросом» Маланом, вылетели из Хорнчерча и быстро атаковали два урагана, сбив их обоих.
Пилот-офицер Монтегю Халтон-Харроп был убит, в то время как другой пилот, пилот-офицер Томми Роуз, выскочил и благополучно приземлился. Два пилота, ответственные за атаку, пилот-офицер Джон Фриборн и летающий офицер Пэдди Бирн были арестованы по возвращении в Хорнчерч. Фриборн был адъютантом эскадрильи и распространил приказ, что одномоторные самолеты не должны вступать в бой, поскольку предполагалось, что у истребителей противника не будет топлива для выполнения обратного вылета из Германии, и, следовательно, любой одномоторный самолет будет дружелюбный.
7 октября 1939 года состоялся военный трибунал, на котором, как позже утверждал Фриборн, Малан сказал, что никогда не отдавал приказа атаковать. Все трое были оправданы, а судья заявил, что дело никогда не должно было передаваться в суд. Процесс никогда не предавался огласке.
Имя | Звание CO | От | до | Позже карьера | |
---|---|---|---|---|---|
Главный маршал авиации сэр Кейт Парк | командир эскадрильи | 28.01.28 | 16.03.29 | AOC № 11 Gp, Командир авиации Юго-Восточной Азии | |
маршал авиации сэр Леонард Слэттер | командир эскадрильи | 25.10.29 | 01.04.30 | AOC Прибрежное командование | |
Вице-маршал авиации сэр Мэтью Фрю | Wg Cdr | 02.04.37 | 27.07.38 | Учебный штаб AOC SAAF | |
Вице-маршал авиации сэр Сесил Бушье | Wg Cdr | 20/12/39 | 21/12 / 40 | AOC Британские Оккупационные силы Содружества ВВС Японии | |
Главный маршал авиации Сэр Гарри Бродхерст | Wg Cdr | 20/12/40 | 05.12.42 | AOC Bomber Command, управляющий директор AV Roe Co |
В течение своего относительно короткого срока службы RAF Хорнчерч стал домом для многих RAF squa дроны :
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с RAF Hornchurch. |