RAF Hooton Park

редактировать

RAF Hooton Park. Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Ангары Hooton Park сентябрь 1953.jpg Ангары в RAF Hooton Park в 1953 году
Резюме
Тип аэропортаВоенный
МестоположениеПолуостров Уиррал, Чешир
Построен1917
Используется40 лет
Высота AMSL 30 футов / 9 м
Координаты 53 ° 18′11 ″ N 02 ° 56′34 ″ W / 53,30306 ° с.ш. 2.94278 ° з.д. / 53,30306; -2.94278 (RAF Hooton Park)
Карта
RAF Hooton Park расположен в Чешире RAF Hooton Park RAF Hooton Park Бывшее местоположение RAF Hooton Park в Чешире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
15/3360001829Бетон
Статистика
Битвы / конфликтыВторая мировая война
Аэродром теперь находится в гражданской собственности.

Парк Королевских ВВС Хутон или, проще говоря, RAF Hooton Park, на Полуострове Уиррал, Чешир, является бывшая станция Королевских ВВС, первоначально построенная для Королевского летного корпуса в 1917 году как учебный аэродром для пилотов во время Первой мировой войны. В начале / середине 1930-х годов это был один из двух аэродромов (с Liverpool Speke ), обслуживающих регулярные рейсы в регион Мерсисайд. Хутон Парк был домом для No. 610 (графство Честер) эскадрилья и после Второй мировой войны до No. 611 (Западный Ланкашир) и No. 663 (АОП) эскадрилья.

Аэродром был закрыт в 1957 году после расформирования Королевских вспомогательных ВВС, но три пары Belfast Truss <Уцелели 27>ангаров, построенных в 1917 году. Сайт был куплен Vauxhall Motors, построившим там свой завод Vauxhall Ellesmere Port, который сегодня производит Vauxhall Astra. Небольшая оставшаяся часть территории аэродрома теперь принадлежит и управляется The Hooton Park Trust. В ангарах также находятся The Griffin Trust и общество по сохранению самолетов под названием The Airplane Collection. Другая часть старого аэродрома, включая старую взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, периметр колеи и перрон, использовавшийся для стоянки реактивных истребителей Meteor, остается в собственности Naylor Trust. Ангар B1 времен Второй мировой войны также находится на этом сайте.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История сайта
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Гражданская авиация в период между войнами
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Послевоенные операции
  • 2 После закрытия RAF
  • 3 Hooton Park Trust
  • 4 Сохранившиеся объекты аэродрома
    • 4.1 Трасса для картинга
  • 5 Сбор самолетов (tac)
  • 6 Ellesmere Port Model Boat Club
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
    • 8.3 Внешние ссылки
История

История сайта

В 1070 Вильгельм Завоеватель передал земли Хутона Адаму де Олдитли. В конце концов они перешли к семье Стэнли через серию браков. После битвы при Босворте у Хутона появился новый зал и первый лорд Дерби в Ланкашире. Второй фахверковый зал был построен в 1488 году.

Третий зал в итальянском стиле был построен примерно в 1778 году, но в 1850 году он был продан, чтобы покрыть долги семьи Стэнли по играм. г-н Нейлор, богатый ливерпульский банкир, за 82 000 гиней. Еще 50 000 гиней он потратил на строительство 100-футовой башни, картинной галереи и большой столовой. Он также построил ипподром, площадку для игры в поло, разведение цапель, конезавод и церковь в Чайлдер Торнтон в память о своей первой жене. Его яхта была пришвартована на реке Мерси, но в 1890-х годах строительство Манчестерского судового канала перекрыло ему доступ к реке, поэтому он переехал в другую собственность в Ноттингемшире.

Чтобы избежать уплаты ставок, зал был освобожден от содержимого и персонала, но поместье продолжали обрабатываться, а ипподром и площадка для игры в поло оставались в использовании.

Первая мировая война

Война была объявлена ​​4 августа 1914 года, и ипподром в Хутон-Парке в последний раз использовался десять дней спустя. Британское военное министерство затем реквизировало поместье для использования в качестве армейского полигона. Зал превратился в штаб, госпиталь и офицерскую столовую. Лорд Дерби набрал первые полки приятелей, и Хутон стал полигоном для 18-го дивизиона ливерпульских стрелков королей. Они уехали во Францию ​​и участвовали в битве на Сомме 1 июля 1916 года.

Военное министерство построило один одноместный и три двухместных авиационных ангара, которые были построены в 1917 году. Эти ангары имел уникальную решетчатую деревянную крышу - Belfast Trusses - которая первоначально использовалась на верфях Белфаста для покрытия больших рабочих площадей и обеспечивала прочность при невысокой стоимости.

Хутон-парк затем стал учебной станцией №4. Королевский летающий корпус двинулся туда, чтобы сформировать истребительные эскадрильи, столь необходимые во Франции, используя Sopwith Scout, Sopwith Dolphins и Avro 504s. Некоторые из пилотов, погибших в результате несчастных случаев на тренировках, были похоронены на местном кладбище в Истхэме. Большое количество американских и канадских пилотов также прошли обучение в Hooton Park.

1 апреля 1918 года Королевский авиационный корпус объединился с Королевской военно-морской авиационной службой, чтобы сформировать Королевские военно-воздушные силы. К концу Первой мировой войны 37 самолетов были переведены в RAF Sealand, а RAF Hooton Park был закрыт. В последующие годы аэродром снова стал сельскохозяйственным угодьем. Ангары были пустыми, а зал был настолько поврежден в результате использования в военных целях, что был продан как возможность реконструкции. и впоследствии снесен (хотя ипподром и площадка для игры в поло остались).

Гражданская авиация в период между войнами

Аэродром был приобретен г-ном Г.Х. Доусон, энтузиаст авиации. Летом 1927 года Ливерпульская корпорация провела воздушное зрелище в Хутоне в рамках своей гражданской недели. Это шоу имело такой успех, что образовался Ливерпульский и районный аэроклуб. Доусон разрешил новому клубу использовать свой аэродром за определенную плату. Спустя всего двенадцать месяцев клуб стал одним из самых успешных в стране, и наряду с аэродромами Бартон и Вудфорд стал одним из центров авиации на севере Англии. В течение трех лет аэродром служил аэропортом Мерсисайда.

Доусон убедил двух бывших инженеров Королевских ВВС основать компании в Хутоне: Николас Компер, компания Comper Aircraft которого разработала и построила Comper Swift однодвигательный спортивный моноплан; и Дуглас Побджой, который разработал и изготовил радиальные двигатели Побджой. Доусон столкнулся с финансовыми проблемами и умер в 1933 году. В том же году Ливерпульская корпорация открыла аэродром Спик через Мерси в качестве своего постоянного аэропорта. Впоследствии аэроклуб переехал туда в обмен на более дешевый ангар и клуб. В марте 1933 года Компер перевел свою компанию на аэродром Хестон.

. В 1934 году Уильям Феттис «Франк» Дэвисон (1899-1949) и его жена-пилот-инженер Элси Джой Манц (1910- 1940) купил Аэродром Хутон. Они основали в Хутоне свою собственную компанию Utility Airways, которая предлагала поездки на автомобиле, воздушное такси и несколько регулярных рейсов на короткие расстояния. Когда началась Вторая мировая война, аэродром был возвращен для использования в военных целях, а все самолеты Дэвисона хранились под старой трибуной на ипподроме Хутон, где они были уничтожены случайным пожаром.

Побджой пошел работать на Шорт Бразерс в Рочестер, Кент, но погиб в авиакатастрофе в 1946 году. Несмотря на эти неудачи, Хутон все еще оставался важный аэродром, на котором продолжают работать многие частные владельцы и несколько небольших авиакомпаний.

Вторая мировая война

В 1935 году Мартин Хирн, бывший пилот и инженер-грунт, ранее работал в Летающем цирке Алана Кобэма. как мастер по шагоходу по крыльям и воздушным трапециям, создал компанию Martin Hearn Ltd., наняв несколько механиков для обслуживания самолетов на аэродроме. В 1936 г. No. 610-я эскадрилья (графство Честер) Вспомогательные ВВС была сформирована в Хутон-парке. Большинство пилотов брали частные уроки пилотирования, чтобы пройти квалификацию. Один человек сказал: «Никогда я не видел так много автомобилей Rolls-Royce в одном месте одновременно», что свидетельствует о типичном социальном статусе пилотов. Первоначально подразделение представляло собой эскадрилью бомбардировщиков, оснащенную бомбардировщиками Hawker Hind и Hawker Hart и тренерами Avro Tutor.

В 1939 году эскадрилья взяла на себя ответственность за серию Fairey Battles, затем полет Hawker Hurricanes, которые были быстро заменены Supermarine Spitfire Я. С началом Второй мировой войны 3 сентября 1939 года эскадрилья была мобилизована и отправлена ​​в RAF Wittering. Позже 610 перебрался в Королевские ВВС Биггин Хилл, где принял участие в Битве за Британию, став одной из самых успешных истребительных эскадрилий, принявших участие в этих действиях. К концу войны 610-я эскадрилья уничтожила 132 вражеских самолета и 50 летающих бомб. Один из ее пилотов (сержант Рэй Хэмлин) за один день сбил пять самолетов противника. В феврале 1945 года другой пилот 610 (лейтенант Тони Гэйз) на Spitfire XIV уничтожил истребитель-бомбардировщик Messerschmitt 262 над Германией.

В это время Мартин Хирн получил контракт от Министерства авиастроения на ремонт большого количества Avro Ansons, а позднее de Havilland Mosquito Истребители-бомбардировщики. В качестве подразделения по сборке самолетов № 7 компания также работала по сборке различных типов самолетов американского производства, которые прибывали на кораблях в доки Мерси. Среди самолетов были истребители North American Mustang, Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolt, а также Douglas Boston и Canadian- построил бомбардировщики Handley Page Hampden и североамериканские кроссовки Harvard.

Первые вертолеты Sikorsky, использовавшиеся Королевскими ВВС, также были собраны и испытаны в Хутоне ближе к концу войны. За годы войны компания Hooton собрала и отремонтировала тысячи самолетов. Королевские ВВС выполняли рейс прибрежного командования Авро Ансонс, де Хэвилленд Тигровые мотыльки и де Хэвилленд Хорнет Моты в ходе противолодочного патрулирования в 1939 и 1940 годах. С аэродрома вылетели 11 радиошкола и общая разведывательная школа №3.

В 1941 году травяной аэродром был преобразован, и на нем появилась бетонная взлетно-посадочная полоса высотой 6000 футов - одна из самых длинных в Европе того времени. По мере того, как самолеты становились ненужными, их отправляли со всей страны на вспомогательное хранилище № 100 в Хутоне для утилизации. Конец Второй мировой войны привел к упадку работы Мартина Хирна. Тогда компании пришлось искать работу в мирное время. С этой целью были отремонтированы автобусы, отремонтированы броневики и изготовлены планеры Slingsby.

Послевоенные операции

В 1947 году компания Мартина Хирна была переименована в Aero-Engineering and Marine (Мерсисайд), и Мартин Хирн больше не был связан с ней. Мартин Хирн вступил в партнерство с Лили Белчер и руководил Glider Club, примыкающим к аэродрому в его северо-западном углу, в качестве успешного и популярного отеля в течение 25 лет. Инженерная компания просуществовала до 1955 года, в последнее время обслуживая реактивные истребители Canadair Sabre для ВВС Великобритании и RCAF. Командир звена «Уилбур» Райт открыл в Хутоне авиашколу, а позже на северной оконечности аэродрома действовал планерный клуб. Планерный клуб просуществовал до 1986 года как местное заведение, где подают вино и обед.

В 1946 году 610-я эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС вернулась в Хутон-Парк после доблестной военной службы, управляя Спитфайрами на Европейском театре военных действий. Эскадрилья № 663 (AOP) была переформирована в Hooton Park в 1949 году с использованием самолетов для обнаружения Auster. В 1951 году 610-я эскадрилья получила парные истребители Meteor, а 611-я эскадрилья (Западный Ланкашир) перебралась из Woodvale, чтобы использовать более длинную взлетно-посадочную полосу Hooton, необходимую для этого типа самолетов. Три эскадрильи действовали как подразделения R.Aux.AF с аэродрома до тех пор, пока все вспомогательные летные эскадрильи не были расформированы в марте 1957 года. В этот момент станция была закрыта, и все полеты прекратились в RAF Hooton Park.

После закрытия ВВС США

Закрытие аэродрома не было концом истории Хутон-парка - он стал местом проведения крупнейшей сельскохозяйственной выставки севера (Чеширское шоу ) до 1977 года, а взлетно-посадочные полосы продолжали использоваться компанией Shell Research для испытаний автомобилей на высокой скорости. В 1960 году часть участка была приобретена Vauxhall Motors для строительства завода по производству автомобилей в Порт Элсмир - первым автомобилем, сошедшим с производственной линии, стал Vauxhall. Viva.

Hooton Park Trust

Летом 1986 года Hooton открыла свои ворота на два дня, чтобы провести «Транспортную феерию Wheels 86». Это мероприятие было настолько успешным, что были проведены еще четыре выставки Wheels Show (1988, 1992, 1994 и 1996). Эти мероприятия посетили более 80 000 человек, и многие тысячи фунтов стерлингов были пожертвованы на благотворительность. Взлетно-посадочные полосы были использованы впервые с 1957 года. Самолеты Harrier потрясли толпу, и в течение нескольких драгоценных часов передовые авиационные технологии отдавали дань уважения этому новаторскому авиационному объекту.

В начале 1980-х группа из четырех человек, организовавших эти мероприятия, успешно обратилась к местным властям с просьбой о сохранении трех исторических ангаров времен Первой мировой войны. Английское наследие присвоено трем ангарам II степени. Включенное в список здание в 1985 году из-за их редкости как группы из трех ангаров с двумя отсеками, использующих ферменную конструкцию Белфаста.

В конце 1980-х годов эта группа из четырех человек объединилась в альянс под названием The Griffin Trust, и Vauxhall Motors предоставила им в аренду два ангара. Третий ангар продолжал использоваться для обслуживания легковых автомобилей Vauxhall.

После большой работы в зданиях было приведено некоторое подобие порядка. Несмотря на многочисленные попытки привлечь капитал для ремонта и обслуживания зданий, Griffin Trust не смогла получить сколько-нибудь значительного грантового финансирования.

9 октября 2000 г. Hooton Park Trust получил в собственность три ангара для самолетов времен Первой мировой войны с соответствующими вспомогательными помещениями и землей в Hooton Park. Продажа права собственности завершила двенадцать месяцев интенсивных переговоров между The Hooton Park Trust и Vauxhall Motors. Они были заключены в ответ на заявку Vauxhall Motor в сентябре 1998 года в местный орган планирования (совет порта Элсмир и район Нестон) о разрешении на снос ангаров. Это вызвало огромный протест со стороны энтузиастов авиации и местного населения, которые были полны решимости сохранить здания в знак признания их роли в развитии военной и гражданской авиации. Кампанию также поддержали люди, озабоченные архитектурной ценностью, содержащейся в зданиях этого места.

Vauxhall Motors и их материнская компания General Motors встретились с представителями Hooton Park Trust. Траст убедил автогиганта в ценности принадлежащего им объекта наследия, и в знак признания этого право собственности было передано Трасту Хутон Парк. Автогигант предоставил значительную финансовую поддержку в дополнение к запланированным заявкам на финансирование государственного сектора, а также поддержал расходы на поддержку Траст-фонда в первые три года работы.

English Heritage заказала тематический обзор объектов военной авиации на всей территории Соединенного Королевства в 1998 году. В этом обзоре Hooton Park был рекомендован для повышения до уровня II * (две звезды). Ангары с фермами в Белфасте были теперь чрезвычайно редки, и Hooton Park оказался в удачном положении, поскольку имел три двухпролетных образца, помещенных в контекст их первоначальных вспомогательных зданий.

В марте 2003 г. был получен рейтинг II * (две звезды), и инженерами-консультантами, работающими от имени владельца здания, была разработана схема аварийного ремонта. Hooton Park Trust получил первоначальные гранты от English Heritage, Heritage Lottery Fund и WREN (налоговые льготы на свалки), и в сентябре 2007 года должны были начаться работы по восстановлению ангаров и вспомогательных помещений. С той даты здесь была большая крыша. обрушиться в одном из ангаров, что может поставить под угрозу его будущее. Части сайта остаются открытыми для публики, и Trust предлагает экскурсии для групп и отдельных лиц, интересующихся богатой архитектурной и авиационной историей Hooton Park.

Сохранившиеся аэродромные сооружения

Часть главной взлетно-посадочной полосы, вместе с рулежной дорожкой и перроном, сохранилась в западной части аэродрома, принадлежащего Naylor Trust. Частный легкий самолет Eurostar приземлился, а затем покинул эту взлетно-посадочную полосу в 2011 году. Соседний большой ангар типа B1 времен Второй мировой войны, который в последний раз использовался для обслуживания истребителей Meteor, сейчас используется в промышленности.

Картинговая трасса

В январе 2007 года картинговая трасса Hooton Park открылась после 12 месяцев строительства. Трасса официально лицензирована Ассоциацией автоспорта, а гоночные собрания проводятся во второе воскресенье каждого месяца. Гонки организованы Cheshire Kart Racing Club.

С момента своего открытия трасса оказалась популярной среди картеров Северо-Западного региона и стала местом проведения нескольких крупных встреч, в том числе последнего этапа Motors TV UK Karting Challenge в октябре 2007 года. в связи с проведением финала NKRA Grande Finals в августе 2009 года.

the airplane collection (tac)

tac - одна из старейших групп по восстановлению самолетов в Англии, которая уже довольно давно базируется в парке Hooton время. У них есть два здания на участке, где несколько самолетов хранятся и восстанавливаются до состояния отображения. Группа владеет следующими самолетами:

  • Avro 594 Avian, который выставлен в Музее науки и промышленности в Манчестере,
  • de Havilland DH89A Dragon Rapide, который выставлен на Музей науки и промышленности в Манчестере,
  • Auster J.1N Alpha, который находится на реставрации в здании 27 hooton park,
  • Bensen B-7 M (изменено), который экспонируется в Музей науки и промышленности в Манчестере,
  • Roe I Triplane статическая копия на неопределенный срок из Shuttleworth Collection, которая экспонируется в Музее науки и промышленности Манчестера,
  • Mignet HM.14 ​​ pou du ciel, которая выставлена ​​в Музее науки и промышленности Манчестера,
  • , который находится в Hooton Park, здание 42,
  • Miles Messenger mk.2A, которое находится в здании 42 в Hooton Park,
  • Miles Gemini mk.1A, который восстанавливается в здании 42 в Hooton Park,
  • de Havilland DH 115 Vampire T.11, который восстанавливается в здании 28 в Hooton Par k,
  • Slingsby T.8 Tutor планер, возможно, в музее Hooton Park,
  • Fairey Gannet носовая верхняя часть T.2, включая 2 кабины, которые выставлены в здании 28 hooton park, и части четырех различных бурундуков de Havilland
Лодочный клуб Ellesmere Port Model

В 2017 году Лодочному клубу Ellesmere Port Model был предоставлен небольшой участок земли, на котором можно построить парусное озеро. Клуб получил это при условии, что за землей будут ухаживать и присматривать за членами. В 2018 году были вырублены деревья, скошена трава, убран мусор. Затем на участке был построен небольшой бассейн. Этот бассейн также действует как аварийный источник воды в случае пожара. Клуб надеется остаться в Hooton в обозримом будущем.

См. Также
  • icon Портал Чешира
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Галлей, Джеймс Дж. 1988. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918-1988 гг. Air-Britain ISBN 0-85130-164-9
  • Смит, Рон. 2002. Британский Построенный Самолет. Том 1: Большой Лондон. Tempus ISBN 0-7524-2770-9
  • Смит, Рон. 2005. Британский Построенный Самолет. Том 5: Северная Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Tempus ISBN 0-7524-3487-X
  • Смит, Дэвид Дж. 1981. Активные станции № 3. Патрик Стивенс ISBN 0-85059-485-5

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Hooton Park.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте