RAF Northolt

редактировать
База Королевских ВВС в Большом Лондоне, Англия, Великобритания

RAF Northolt Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Ruislip, Большой Лондон в Англии
British Aerospace Bae 146 CC.2, Великобритания - Королевские военно-воздушные силы (RAF) JP6221031.jpg BAe 146 CC2 из 32-й (Королевской) эскадрильи.
Northolt-600.jpg Латинский : Aut portare aut pugnare prompti. («Готов нести или сражаться»)
RAF Northolt находится в Большом Лондоне RAF Northolt RAF Northolt показано в пределах Большого Лондона
Координаты51 ° 33'11 ″ N 000 ° 25′06 ″ W / 51,55306 ° N 0,41833 ° W / 51,55306; -0,41833 Координаты : 51 ° 33'11 ″ N 000 ° 25'06 ″ W / 51,55306 ° N 0,41833 ° W / 51,55306; -0.41833
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
Под управлениемNo. 2 группа (воздушная боевая поддержка)
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / наша-организация / station / raf-northolt / Измените это в Викиданных
История местонахождения
Построен1915 (1915)
Используется1915– настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИАТА : NHT, ИКАО : EGWU, WMO : 03672
Высота124 фута (38 м) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/251,684 м (5,525 футов)) Рифленый асфальт
Источник : RAF Northolt Defense Aerodrome Manual

RAF Northolt (IATA : NHT, ICAO : EGWU ) - это станция Королевских ВВС в Южном Руислипе, в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) от Аксбридж в лондонском районе Хиллингдон на западе Большого Лондона, Англия, примерно в 10 км к северу от лондонского аэропорта Хитроу. Помимо рейсов ВВС, станция обслуживает множество частных гражданских рейсов. У Northolt есть одна взлетно-посадочная полоса протяженностью 1687 м × 46 м (5,535 футов × 151 фут) с рифленой асфальтовой поверхностью.

Northolt появился почти до создания Королевских ВВС. три года назад, открывшись в мае 1915 года, что делает его старейшей базой ВВС Великобритании. Первоначально созданный для Королевского летного корпуса, он имеет самую долгую историю непрерывного использования из всех аэродромов Королевских ВВС. Перед началом Второй мировой войны станция первой приняла на борт Hawker Hurricane. Станция сыграла ключевую роль во время Битвы за Британию, когда истребители нескольких ее частей, в том числе No. 303-я польская истребительная эскадрилья вступила в бой с вражескими самолетами при обороне Лондона. Он стал первой базой, эскадрильи которой эксплуатировались самолетами Supermarine Spitfire в воздушном пространстве Германии.

Во время строительства аэропорта Хитроу Нортхолт использовался для коммерческих гражданских рейсов, став на какое-то время самым загруженным аэропортом в Европе и главной базой для British European Airways. Совсем недавно станция стала центром британских военных авиалиний в районе Лондона. С 2006 года Northolt подвергся обширной перестройке, чтобы учесть эти изменения, и теперь он стал домом для почтового отделения британских вооруженных сил, которое переехало в недавно построенную штаб-квартиру и сортировочный офис на месте. Подразделения, в настоящее время базирующиеся в RAF Northolt, - это No. 32 (Королевская) эскадрилья, эскадрилья Queen's Color, 600 (лондонский Сити) эскадрилья, № 1 Подразделение документов аэронавигационной информации, Историческое управление авиации и Центральный оркестр Королевских ВВС.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Вторая мировая война и битва за Британию
    • 1.3 Послевоенное использование в гражданских и военных целях
    • 1.4 Современное использование
    • 1.5 Модернизация проекта MoDEL
    • 1.6 Обновление взлетно-посадочной полосы
  • 2 Базовые части
    • 2.1 Королевские ВВС
    • 2.2 Армия
    • 2.3 Оборонное оборудование и поддержка
    • 2.4 Стратегические Командование
    • 2.5 Министерство обороны
  • 3 Роль и операции
  • 4 Эскадрильи и самолеты
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Строительство

После первого полета Луи Блерио через Ла-Манш в 1909 г. Армия считала необходимым защитить Соединенное Королевство от будущего воздушного нападения.. К маю 1910 года Клод Грэхем-Уайт и другие пионеры авиации летели с равнин вокруг Руислип, хотя вскоре они искали аэродром для Лондона, который в конечном итоге был построен в Хендон. В 1912 году было сделано предложение о том, чтобы территория вокруг, где сейчас находится RAF Northolt, была преобразована в «Аэродром Харроу». Компания, созданная для разработки сайта, была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, но идея не получила дальнейшего развития.

Начало Первой мировой войны потребовало новый аэродром для Королевского летного корпуса. Корпус получил Королевский ордер 13 апреля 1912 года, после чего майор Сефтон Бранкер из военного министерства в 1914 году провел воздушные исследования фермы Глеб в Икенхам, ферма Сотня акров и Ферма Даун Барнс в Руислипе в поисках наиболее эффективной оперативной базы для новых эскадрилий. Он поселился на участке недалеко от железнодорожной станции Northolt Junction; в январе 1915 года правительство реквизировало землю. Ходят слухи, что правительственный чиновник, которому было поручено приобрести землю, прибыл на место с перевернутой картой, что привело к реквизиции и освоению правительством земель на противоположной стороне железнодорожной линии, включая старую ферму Хилл.

Восточный вид аэродрома в 1917 г.

Строительство нового аэродрома, который будет называться "Военная школа RFC, Руислип", началось в январе 1915 года. Он открылся 3 мая 1915 года и стал известен как Northolt и является домом для 4-й резервной авиационной эскадрильи. который переехал из Фарнборо. Самые ранние аэродромы Королевских ВВС были названы в честь ближайшей железнодорожной станции, в данном случае Northolt Junction, позже названной Northolt Halt, а теперь Станция South Ruislip ; таким образом, аэродром стал «Нортхолтом», несмотря на то, что находился в соседнем Южном Руислипе. В том же году аэродром был расширен на запад, и самолеты начали вылетать в оборону Лондона от налетов Цеппелин. Нет. 18-я эскадрилья была сформирована в том же месяце, что и Northolt, и оснащена экспериментальными бипланами Bleriot, чья низкая скорость привела к большим потерям в боях с немецкой Fliegertruppe.

В 1916 г., No. 43-я эскадрилья была сформирована под командованием майора Шолто Дугласа. Самолеты, оснащавшие эскадрилью, включали Sopwith 1½ Strutter, построенный компанией Fairey Aviation, затем в Hayes. Strutter совершил свой первый испытательный полет из Нортхолта в 1916 году с Гарри Хокером за штурвалом. Фейри проводил испытательные полеты в Нортхолте с 1917 по 1928 год, когда министерство авиации уведомило компанию об освобождении аэродрома. Позже полеты возобновились с аэродрома Грейт-Уэст, принадлежащего Фэйри в Хармондсворте, который в конечном итоге был преобразован в аэропорт Хитроу. 43-я эскадрилья продолжила вылеты над Францией с 17 января 1917 года, принимая участие в битве при Вими-Ридж с 4 по 8 апреля 1917 года.

No. 600-я эскадрилья и No. 601-я эскадрилья молодой Королевской вспомогательной авиации была сформирована в Нортхолте в 1925 году под командованием командира эскадрильи лорда Эдварда Гросвенора. Обе эскадрильи были отправлены на RAF Hendon в 1927 году, хотя 600-я эскадрилья вернулась в 1939 году. Принц Уэльский, позже король Эдуард VIII и впоследствии герцог Виндзорский, совершил свой первый полет на Bristol F.2 Fighter из Нортхолта 27 апреля 1929 года.

Вторая мировая война и битва за Британию

Пилоты 303-й эскадрильи (май 1942 г., RAF Northolt)

Northolt стал активной базой во время Второй мировой войны для эскадрилий Королевских ВВС и Польских ВВС, защищавших Соединенное Королевство. Это была первая станция Королевских ВВС, управлявшая Ураганом Хокер, с номером No. 111-я эскадрилья получила первые четыре самолета в декабре 1937 года и полностью укомплектована к февралю 1938 года. Накануне войны Королевские ВВС проводили политику добавления бетонных взлетно-посадочных полос к важным аэродромам; к 1939 году у Northolt была новая бетонная взлетно-посадочная полоса 800 на 50 ярдов (732 на 46 м). Позже в 1939 году RAF Hendon стал одним из его аэродромов-спутников. Польских пилотов обучали английскому языку в Королевских ВВС в Аксбридже, где они также практиковались в групповом полете на трехколесных мотоциклах с радио, компасами и указателями скорости.

15 сентября 1940 г. во время Битвы за Британию, № 1 Эскадрилья RCAF, No. 229-я эскадрилья, No. 303 Польская истребительная эскадрилья, No. 504 эскадрилья и часть No. 264-я эскадрилья базировалась на станции, все под контролем No. 11 Группа RAF, штаб-квартира RAF Uxbridge. Все летали на Hawker Hurricanes, за исключением контингента 264-й эскадрильи, которая управляла Boulton Paul Defiant. Во время битвы за Британию польская эскадрилья сбила наибольшее количество вражеских самолетов, а ее чешский пилот сержант Йозеф Франтишек забил больше всех "убитых". Люфтваффе бомбили аэродром в августе 1940 года, а также аэродромы других секторов в этом районе, включая Биггин-Хилл, Хорнчерч и Норт-Уилд, в рамках сосредоточенных усилий против аэродромов и секторных станций 11-й группы РАФ. Было зарегистрировано в общей сложности 4000 бомб, упавших в пределах двух миль (3 км) от аэродрома за пятнадцатимесячный период, хотя только две были зарегистрированы как упавшие на сам аэродром. Под руководством командира станции капитана группы Стэнли Винсента аэродром был замаскирован под гражданские дома. Винсент опасался, что маскировка аэродрома под открытую местность с воздуха будет выглядеть слишком подозрительно; Нортхолт был окружен жилыми домами, поэтому большое открытое пространство привлекало внимание. На главной взлетно-посадочной полосе был нарисован искусственный ручей, а ангары были украшены в виде домов и садов. Результат был настолько эффективным, что пилоты, летевшие в Нортхолт с других аэродромов, часто изо всех сил пытались его найти.

Польский военный мемориал возле Королевских ВВС Нортхолт

Тридцать летчиков союзников, включая военнослужащих из Бельгия, Канада, Чехословакия, Новая Зеландия, Польша и Соединенное Королевство были убиты, летя с британского ВВС Нортхолт во время битвы за Британию, десять из которых были поляками. Польский военный мемориал, посвященный всем польским летчикам, погибшим во время Второй мировой войны, находится недалеко от юго-восточного угла аэродрома. Его имя также увековечено на соседнем одноименном перекрестке на Western Avenue.

. Эскадрильи, базировавшиеся в RAF Northolt во время боя, сбили в общей сложности 148 самолетов Люфтваффе и повредили 52. Еще 25 были заявлены пилотами и записаны как " вероятности ". Капитан группы Винсент стал одним из немногих летчиков Королевских ВВС, сбивших вражеский самолет в обеих мировых войнах. Он долгое время служил в Королевских ВВС и одержал воздушную победу над Западным фронтом в Первой мировой войне. Ко времени битвы за Британию он был слишком стар для оперативных полетов. Тем не менее, он поднялся в небо во время одного налета и сбил немецкий самолет.

Капитан группы Стэнли Винсент сбил немецкий самолет, когда служил командиром станции в 1940 году

После битвы за Британию, станция оставалась базой для дневных боевых действий истребителей, с No. 302 Польская истребительная эскадрилья, No. 229-я эскадрилья и No. 615-я эскадрилья прибыла до 3 ноября 1940 г. No. 308 Польская истребительная эскадрилья и No. 306 Польская истребительная эскадрилья позже присоединилась к 303-му в 1941 году и сформировала 1-й польский истребительный авиаполк. Польские истребительные эскадрильи, базировавшиеся в Нортхолте в 1942 году, принимали участие в операции «Юбилейный» (рейд на Дьепп) 19 августа вместе с номерами 302 и 308 из близлежащих RAF Heston. Разведывательные эскадрильи No. 16-я эскадрилья и No. 140-я эскадрилья, эксплуатирующая Supermarine Spitfires и de Havilland Mosquitos, перебралась в Нортхолт в 1944 году. No. Позже прибыла 69-я эскадрилья с их Vickers Wellington, модифицированными для фотографической разведки. Все три разведывательные эскадрильи были объединены в эскадрилью № 34 (ПР).

В 1943 году станция стала первой, выполнявшей боевые вылеты с использованием Supermarine Spitfires (Mk IX) в воздушном пространстве Германии в сопровождение операций бомбардировщиков. 25 марта паромное командование RAF стало Транспортным командованием RAF и впоследствии использовало Нортхолт в качестве лондонской базы для переброски новых самолетов с заводов на аэродромы. В феврале того же года взлетно-посадочная полоса 26/08 была расширена для размещения более крупных транспортных самолетов, необходимых командованию. Нортхолт продолжал служить секторной истребительной базой до февраля 1944 года. В результате этого и новой более крупной взлетно-посадочной полосы меньшая взлетно-посадочная полоса 02/20 закрылась в апреле 1944 года. Личный самолет Черчилля, модифицированный Дуглас C-54 Skymaster, в июне 1944 года. Этот самолет использовался для его перевозки на встречи с другими лидерами союзников. Между 20 и 21 июля 1944 года переоборудованный бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator по имени "Марко Поло" совершил первый беспосадочный межконтинентальный перелет из Лондона в Вашингтон, округ Колумбия, а затем вернулся в Нортхолт из Аэропорт Ла Гуардия в течение 18 часов. В ноябре того же года Avro York совершил беспосадочный перелет из Нортхолта в Каир за 10 часов 25 минут. Новая взлетно-посадочная полоса 31/13 была обследована в следующем месяце и построена в марте 1946 года.

Гражданское и военное использование в послевоенное время

Начиная с 1946 года аэродром использовался гражданской авиацией во время войны. строительство близлежащего аэропорта Хитроу. В этот период Нортхолт стал главной базой для British European Airways (BEA), которая использовала близлежащую школу Борна в качестве своей штаб-квартиры. Другие авиакомпании, включая Aer Lingus, Alitalia, Scandinavian Airlines System и Swissair, использовали аэродром для регулярных рейсов по Европе.

В декабре 1946 года, после взлета во время сильной метели, Douglas Dakota 3, эксплуатируемый Railway Air Services, летел из Нортхолта в Глазго, упал на крышу дома в Южном Руислипе. Все члены экипажа и пассажиры не пострадали, пролезя через чердак дома и выходя через парадную дверь. Никто из жителей не пострадал, хотя во время крушения самолета хозяйка соседнего дома стояла у своих ворот. Владельцы дома не въехали во время крушения, так как через несколько дней они должны были пожениться. Позже дом был назван «Дакота Рест» и стоит до сих пор.

В июне 1951 года BEA ввело вертолетные услуги для роторной станции Hay Mills в Бирмингеме и лондонского аэропорта Хитроу, которым управляла пара Westland-Sikorsky S51s.

311 ангар в RAF Northolt, использовался в эпизоде ​​открытия фильма 1983 года Бонда Octopussy

. Всего было зарегистрировано 50 000 воздушных перевозок, что сделало аэродром самым загруженным в Европе. К тому времени единственными регулярными авиакомпаниями были BEA и Aer Lingus. Королевские ВВС сохраняли свое присутствие на протяжении всего времени его использования гражданскими авиакомпаниями, что сделало его самым продолжительным постоянно используемым аэродромом в истории Королевских ВВС. На пути из Нортхолта в Дублин 10 января 1952 года гражданский Douglas C-47 Skytrain авиакомпании Aer Lingus под названием «Сент-Кевин» влетел в зону сильной турбулентности. горной волной, порожденной Сноудоном. В результате самолет врезался в торфяное болото возле Ллин Гвинант в Сноудонии, в результате чего погибли все 20 пассажиров и три члена экипажа в первой аварии компании со смертельным исходом.

Civil полеты прекратились, когда в 1954 году открылась центральная зона Хитроу, а в мае того же года Нортхолт вернулся к использованию исключительно в военных целях. Операции Northolt были ограничены его близостью к новому гораздо более крупному гражданскому аэропорту Хитроу. Группа документов аэронавигационной информации № 1 (AIDU) переехала на станцию ​​в 1956 году с соседней станции RAF West Ruislip. Это подразделение было создано в 1953 году для предоставления информации об аэродромах, средствах связи и навигации в интересах безопасности самолетов. Первоначально AIDU находился под командованием Транспортного командования Королевских ВВС, но в марте 1957 года оно было переведено в Командование базирования.

1 июня 1960 года у самолета Avro Anson произошел отказ двигателя вскоре после взлета. из Нортхолта и совершил аварийную посадку на ближайший завод Express Dairies в Южном Руислипе. Погибших нет. Позже в том же году, 25 октября, Pan Am Boeing 707, направлявшийся в Хитроу, по ошибке приземлился в Нортхолте с сорок одним пассажиром на борту. A Lufthansa Boeing 707 также попытался приземлиться на станции 28 апреля 1964 года, но был остановлен красной сигнальной ракетой, выпущенной сотрудниками службы управления воздушным движением. До того, как стали доступны навигационные средства, такие как системы посадки по приборам (ILS) и глобальная система позиционирования (GPS), буквы NO (для Northolt) и LH (для Heathrow) были нанесены на два газометра на подходе к каждому аэродрому, один в Саутхолл для подхода к диагональной взлетно-посадочной полосе Хитроу (код 23L) и один в Саут-Харроу для подхода к взлетно-посадочной полосе Нортхолта ( затем кодируется 26), чтобы предотвратить повторение таких ошибок. К 1980-м годам количество частных самолетов, в основном корпоративных, превысило количество военных. Гражданские рейсы были ограничены 28 в день, максимум 7000 в год. Это ограничение оставалось в силе и в 2008 году.

Страж ворот Spitfire, изображенный в 1973 году, позже восстановлен и переехал во Флориду.

Northolt получил своего первого стража ворот, Spitfire F. Mk 22 сентября 1963 года. Приобретен у ВВС Великобритании в 1969 году для использования в фильме Битва за Британию, 2 июня 1970 года он был заменен на Spitfire Mk XVI. Этот самолет оставался на станции до момента его удаления. 8 сентября 1989 г. для восстановления до полного летного состояния. Музей Кермита Уикса 'Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида, приобрел самолет, после чего станция получила стекловолоконную копию Spitfire Mk IX в качестве замены.

Обслуживание No. 32-я эскадрилья перешла из Королевских ВВС в частную компанию Fields Aviation Services в апреле 1985 года, а затем в Lovaux Aircraft Servicing в 1990 году. В 1991 году была открыта эскадрилья Station Flight, принявшая на себя доставку двух жителей Бриттен-Норман-Айлендерс в декабре, который вступил в строй в январе 1992 года. 32-я эскадрилья отметила свой Бриллиантовый юбилей в 1991 году, когда личный состав участвовал в операциях во время войны в Персидском заливе. Нет. 38 Группа RAF взяла на себя управление RAF Northolt 2 ноября 1992 года после более широкой реструктуризации RAF. 16 декабря 1994 года открылось новое оперативное здание на южной стороне, которое заменило старое здание терминала аэропорта Нортхолт. С реорганизацией Ударного командования ВВС Великобритании 1 апреля 2000 года группа № 38 была расформирована, и Нортольт перешел под контроль № 2 Группа RAF.

Современное использование

В августе 1996 года испанский Learjet, эксплуатируемый Mar Aviation, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 25 и столкнулся с фургоном, направлявшимся на восток по A40 Западный проспект; В самолете находилась актриса, направлявшаяся в Pinewood Studios в Бакингемшире. Два пилота, актриса и водитель фургона получили легкие травмы. Последующее расследование, проведенное отделением по расследованию авиационных происшествий Управления гражданской авиации , показало, что отсутствие у экипажа понимания английского языка и военного управления воздушным движением в значительной степени способствовали аварии. Впоследствии, после примерно тридцати лет длительных размышлений, система ILS была в конечном итоге установлена ​​на обновленной взлетно-посадочной полосе Northolt 25. Кроме того, к 21 января 1998 года на каждом конце взлетно-посадочной полосы были установлены заполненные заполнителем ямы безопасности для защиты дороги. пользователи в случае, если другой бизнес-джет или военный транспорт не остановится или не поднимется до конца взлетно-посадочной полосы. Палата общин Специальный комитет по транспорту рассмотрел вопрос о преобразовании RAF Northolt в возможное ответвление аэропорта Хитроу в 1990-х годах. В то время как существующие взлетно-посадочные полосы заставят самолеты пересекать траектории полета тех, кто использует Хитроу, были предложены новые параллельные взлетно-посадочные полосы. Эти предложения были отвергнуты тогдашним MP для Руислип-Нортвуд, Джоном Уилкинсоном, и в конечном итоге не получили дальнейшего развития.

BAe 146 из 32 (The Royal) Эскадрилья в 2013 году

Большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на аэродроме, когда тело Дианы, принцессы Уэльской прибыло туда с аэродрома Виллакубле в Париже, Франция, после ее смерть в автомобильной катастрофе в городе 31 августа 1997 года. Эскадрилья Queen's Color, базировавшаяся тогда в соседнем Королевском ВВС США в Аксбридже, выступала в качестве носителя, в то время как рейс был встречен Премьер-министр, лорд Чемберлен, лорд-лейтенант Большого Лондона, государственный секретарь по обороне, командир станции ВВС Нортолт и капеллан ВВС

Внимание снова привлекло внимание в 2001 году, когда Ронни Биггс, тяжело больной беглец Великий грабитель поездов, был доставлен из Бразилии на аэродром в быть арестованным ожидающими полицейскими. Биггс сбежал из-под стражи в 1965 году; по возвращении он был доставлен в тюрьму Белмарш для отбытия оставшегося срока наказания.

С 1 июня 1998 года командиры участков выполняли обязанности адъютантов Королеве. Станция получила Свободу въезда в лондонский район Хиллингдон 11 мая 2000 года. Это позволило военнослужащим маршировать по району в полной униформе, и эта честь была предоставлена ​​советом в свете 2000 года и стала 60-й. годовщина битвы за Британию и 85-летие открытия RAF Northolt. Соседняя станция британских ВВС в Аксбридже удостоилась такой же награды в 1960 году.

Были переданы останки урагана Хоукер, на котором летал офицер Людвик Витольд Пашкевич, первый пилот 303-й эскадрильи, сбивший вражеский самолет. на станцию ​​в июне 2008 года. Во время битвы за Британию Пашкевич стал летным асом и получил Крест за выдающиеся заслуги после сбития шести самолетов. Он был убит в бою над Borough Green в Kent 27 сентября 1940 года. 303-я эскадрилья зафиксировала свое сотое убийство менее чем через месяц после начала операций. Польский пилот, командир эскадрильи Францишек Корницки, проходивший военную службу в RAF Northolt, воссоединился с Supermarine Spitfire, на котором он летал, на специальной церемонии в сентябре 2010 года.

Дополнительный памятник Великобритании, Польше, Австралии и Новой Зеландии Экипаж, погибший во время Битвы за Британию, был обнародован в сентябре 2010 года. В октябре того же года ангар, в котором находился личный самолет Черчилля, бывший офис эскадрильи и оперативный блок получили статус здания в списке II степени. Блок операций был прототипом «системы Даудинг », которая облегчила выдачу приказов по цепочке команд для перехвата вражеских самолетов и схемы, впервые использованной во время Битвы за Британию. Перед включением в список блок был переименован в здание Sir Keith Park 20 сентября в честь бывшего командира группы № 11 британских ВВС, который также был командиром станции в Нортхолте с 1931 по 1932 годы. это единственный аэродром, который использовался в битве за Британию, все еще находящийся в ведении Королевских ВВС.

В январе 2012 года сообщалось, что будущее станции находится на рассмотрении Министерства обороны в рамках усилий по сокращению расходов на оборону. Предполагалось использовать в качестве спутника аэропорта Хитроу, хотя представитель министерства обороны назвал это маловероятным.

Четыре самолета Eurofighter Typhoon прибыли на станцию ​​из RAF Coningsby 2 мая 2012 года, чтобы принять участие в учениях по обеспечению безопасности в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2012. Во время Игр самолеты были отправлены на станцию ​​для обеспечения превосходства в воздухе Лондона в сочетании с другими мерами безопасности со стороны британских вооруженных сил. Westland Sea King вертолеты Королевского флота также были доставлены на станцию. Присутствие самолетов во время Олимпийских игр стало первым случаем, когда истребители были размещены в Королевских ВВС Нортхолт после Второй мировой войны. «Тайфуны» и «Морские короли» покинули Нортхолт 16 августа после завершения Олимпийских игр.

Ночная база лондонской санитарной авиации переехала в Королевские ВВС Нортхолт с аэродрома Денхэм в феврале 2013 года. Время полета от станции до дневной базы в Королевской лондонской больнице в Уайтчепел на три минуты короче, чем от Денхэма, что также дает экономию для благотворительной организации Air Ambulance..

В апреле 2013 года Министерство обороны объявило о предложении увеличить количество частных рейсов с 7 000 до 12 000 в год в рамках планов по увеличению доходов от аэродрома. Количество рейсов будет ограничено 40 в день, и увеличение будет поэтапно в течение трех лет до 2016 года.

Реконструкция проекта MoDEL

Реконструкция главного входа в 2011 году

The Министерство обороны запустило Project MoDEL (Министерство обороны Estates London) в 2006 году для консолидации многих своих лондонских операций в RAF Northolt. В рамках проекта RAF Bentley Priory, RAF Uxbridge, RAF West Ruislip, RAF Eastcote и Inglis Barracks в Mill Hill все были закрыта в период с 2006 по 2010 год, а все оставшиеся подразделения переданы Northolt. Историческое отделение авиации, первоначально созданное в 1919 году для ведения учета воздушных операций во время Первой мировой войны, также было переведено в RAF Northolt из RAF Bentley Priory в 2008 году в рамках этого проекта. В результате станция была полностью перестроена с новыми помещениями для поддержки этих операций.

Статуя «Письмо из дома» солдата Первой мировой войны, читающего письмо, была перенесена из казарм Инглис на Милл-Хилл в RAF Northolt в июне 2007 года. Это копия статуи на станции Паддингтон, которая была впервые открыта в 1982 году. После перемещения почтового отделения британских войск и курьерской службы обороны из Милля Хилл, новый штаб и главный сортировочный центр были построены для их использования, которые открылись в ноябре 2007 года. Также были построены новые ангары для использования 32-й эскадрильи, а также новые помещения для персонала.

Оригинальные 1920-е годы. Офицерская столовая была отремонтирована в рамках работ, в ходе которых в сентябре 2010 года был также перенесен точный охранник ворот Supermarine Spitfire в пассажирский терминал и открыта новая копия ворот Hawker Hurricane возле восточного входа в вокзал. память экипажа базировавшегося в Нортхолте, участвовавшего в битве за Британию.

После закрытия британских ВВС Аксбридж, контроль над бункером битвы за Британию перешел к британским ВВС Нортхолту, чтобы они могли продолжать посещения. В декабре 2010 года было согласовано, что филиал South Hillingdon St. Служба скорой помощи John Ambulance переместится из своей существующей базы в RAF в Аксбридже в новое помещение в Northolt.

Новое полицейское отделение для собак станции с вольерами и карантинным зданием, открытое в феврале 2012 года, ознаменовало завершение строительства строительные работы.

Замена покрытия взлетно-посадочной полосы

В октябре 2018 года контракт на 23 миллиона фунтов стерлингов на восстановление взлетно-посадочной полосы Northolt был заключен с Lagan Aviation Infrastructure в качестве главного подрядчика и Mott MacDonald в роли поддержки.

Взлетно-посадочная полоса закрыта, и работы начались 15 апреля 2019 года. Полет 32-й (Королевской) эскадрильи с неподвижным крылом переведен в RAF Benson в Оксфордшир, а гражданские самолеты использовали альтернативные гражданские аэропорты. Во время строительных работ с Нортхолта продолжали действовать вертолеты. Первая посадка на взлетно-посадочную полосу с восстановленным покрытием состоялась 9 октября 2019 года. Взлетно-посадочная полоса прошла испытания в рамках процесса повторного ввода в эксплуатацию перед официальным открытием 1 ноября 2019 года, коммерческие операции должны возобновиться 11 ноября 2019 года.

Базовые единицы

Следующие летающие и известные нелетающие части, базирующиеся в RAF Northolt.

Royal Air Force

No. 2 группа (воздушная боевая поддержка) RAF

No. 38 Группа (поддержка воздушной боевой службы) RAF

Other

Армия

Королевский корпус материально-технического снабжения (29 группа по обезвреживанию и поиску взрывоопасных боеприпасов)

Военное оборудование и поддержка

Стратегическое командование

Разведка обороны

Министерство обороны

Роль и операции

Станция состоит из двух частей с несколькими жилыми блоками. В оперативном корпусе на станции находится No. 32 (Королевская) эскадрилья RAF и штаб сил флота связи. 32-я эскадрилья управляет двумя четырехмоторными транспортными самолетами малого радиуса действия BAe 146 CC.2 и двумя версиями BAe 146 QC с одним вертолетом Leonardo GrandNew A109SP.

Вспомогательное крыло станции включает в себя эскадрилью управления персоналом, эскадрилью управления имениями, эскадрилью управления станцией, эскадрилью развития сил, средства массовой информации и коммуникации, финансовый отдел и отдел безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. Его оперативная эскадрилья, эскадрилья воздушных перемещений и эскадрилья поддержки аэродрома составляют оперативное подразделение станции.

Жилые подразделения в Нортхолте включают 600-ю эскадрилью Королевских вспомогательных ВВС, 621-ю эскадрилью EOD Королевский корпус материально-технического снабжения (часть 11 полка по обезвреживанию и поиску взрывоопасных предметов RLC ), № 1 AIDU (Группа документов аэронавигационной информации), Центрального оркестра Королевских ВВС,>Служба прокуратуры, Центр аэронавигационной информации ВМС, Почтовое отделение Британских вооруженных сил (BFPO), Исторический отдел авиации и Польское бюро архивов.

2Excel Aviation эксплуатирует два Piper PA-31 Navajos по гражданскому контракту с RAF после продажи в 2017 году двух самолетов Britten-Norman Islander CC.2, принадлежащих RAF Northolt's Station Flight. Островитяне участвовали в сборе электронной разведки, которую Королевские ВВС описали как выполнение «функций фотографирования и световой связи».

Эскадрильи и самолеты

Источники : Аэродромы битвы за Британию (1-е издание) История Королевских ВВС Northolt

ПодразделениеДатыСамолетВариантПримечания
No. 1-я эскадрилья RAF август – сентябрь 1940 г.Hawker Hurricane I
No. 1-я эскадрилья RCAF август – октябрь 1940 г.Hawker HurricaneIПеренумерована в 401-ю эскадрилью RCAF в 1941 г.
No. 4-я эскадрилья RAF февраль – сентябрь 1919 г.Royal Aircraft Factory RE 8 Вернулась с боевых действий во Франции в качестве кадрового
No. 12-я эскадрилья RAF апрель 1923 - март 1924De Havilland DH.9A Сформирована в Нортолте, затем переведена в RAF Andover
No. 16-я эскадрилья RAF апрель – сентябрь 1944 г.Supermarine Spitfire XI и XIпереброшена в Нормандию, Франция
No. 18-я эскадрилья RFC май – август 1915 г.РазноеСформирована в Нортхолте, затем переехала в Мышхолд
No. 23-я эскадрилья RAF декабрь 1936 - май 1938Hawker Demon
No. 24-я эскадрилья RAF январь 1927 - февраль 1933Разнообразие типовДля связи и связи эксплуатировал восемь разных типов самолетов
No. 25-я эскадрилья RAF сентябрь 1938 - октябрь 1938Gloster Gladiator I
No. 32-я эскадрилья RAF февраль 1969 -Персиваль Пембрук. Бристольский сикомор. Бигл Бассет. Хоукер Сиддли Эндовер. Westland Whirlwind. British Aerospace 125. Westland Gazelle. BAe 146. AgustaWestland AW109 Связь и обязанности связи
No. 41-я эскадрилья RAF апрель 1923 - октябрь 1935Разнообразие типовПереброшена в Аден, управляя Hawker Demon
No. 43-я эскадрилья RAF май – сентябрь 1940Hawker HurricaneIНе базирующиеся, но действующие отряды из RAF Tangmere
No. 65-я эскадрилья RAF октябрь 1939 - март 1940Supermarine SpitfireI
No. 69-я эскадрилья RAF май – сентябрь 1944 г.Vickers Wellington XIIIПереброшена в Нормандию, Франция
No. 111-я эскадрилья RAF июль 1934 - октябрь 1939Bristol Bulldog. Gloster Gauntlet. Hawker Hurricane
No. 124-я эскадрилья RAF июль – сентябрь 1943 г.Supermarine SpitfireVII
No. 140-я эскадрилья RAF апрель – сентябрь 1944 г.De Havilland Mosquito IX и XVIПереброшена в Нормандию, Франция
No. 207-я эскадрилья RAF февраль 1969 - июнь 1984Beagle Basset. Hunting Pembroke. De Havilland Devon Отряд связи и связи
No. 213-я эскадрилья RAF март 1937 - июль 1937Gloster GauntletII
No. 229-я эскадрилья RAF сентябрь – декабрь 1940 г.Hawker HurricaneI
No. 253-я эскадрилья RAF февраль – май 1940 г.Hawker HurricaneI
No. 257-я эскадрилья RAF июль – август 1940 г.Hawker HurricaneI
No. 264-я эскадрилья RAF август – октябрь 1940 г.Hawker HurricaneI
No. 302 Польская истребительная эскадрилья октябрь – ноябрь 1940 г.. декабрь 1943 г. - март 1944 г. Hawker HurricaneIПольский отряд
No. 303 Польская истребительная эскадрилья январь – июль 1941 годаSupermarine SpitfireI, IIA и IIBПольское пилотируемое подразделение
No. 306 Польская истребительная эскадрилья апрель – октябрь 1941 годаHawker Hurricane. Supermarine Spitfire
июнь 1942 - март 1943 годаSupermarine SpitfireVB, затем IXПольский отряд
No. 308 Польская истребительная эскадрилья октябрь – декабрь 1943 г.Supermarine SpitfireIIAПольское пилотируемое подразделение
No. 315-я Польская истребительная эскадрилья июль 1941 - апрель 1942Supermarine SpitfireIIA, IIB и VBПольское пилотируемое подразделение
No. 316 Польская истребительная эскадрилья декабрь – апрель 1942 г.. март – сентябрь 1943 г.Supermarine SpitfireVBпилотируемая польскими войсками часть
No. 317 Польская истребительная эскадрилья апрель – июнь 1942 г.. июль – сентябрь 1942 г.. сентябрь – декабрь 1943 г.Supermarine SpitfireVB, затем IXПольский- пилотируемая часть
No. 515-я эскадрилья RAF октябрь 1942 г.Boulton Paul Defiant IIСформирована, затем переброшена в Heston
No. 600-я эскадрилья RAF октябрь 1925 - январь 1927De Havilland DH.9AСформирована в Нортхолте
август – октябрь 1939 г.. май – июнь 1940Бристоль БленхеймI
Нет. 601-я эскадрилья RAF октябрь 1925 - январь 1927De Havilland DH.9Aсформирована в Northolt
декабрь 1940 - май 1941Hawker HurricaneI, II
Нет. 604-я эскадрилья RAF январь – май 1940 г.Бристоль БленхеймI
июнь – июль 1940 г.Gloster GladiatorI
No. 609-я эскадрилья RAF май – июль 1940 г.Supermarine SpitfireI
No. 615-я эскадрилья RAF октябрь – декабрь 1940 г.Hawker HurricaneI

В массовой культуре

Так как он находится рядом с несколькими киностудиями, в том числе на Пайнвуд, аэродром использовался для представления внешних мест в ряде художественных фильмов. Сцены из Джеймса Бонда фильмов Голдфингер, Грозовой шар и Осьминоги были сняты в Нортхолте, а персонал станции служил массовкой в ​​«Осьминоге». сцена трюка с пролетом в ангар. Мини-сериалы Ветры войны и Билл и BBC показывают Пробуждение мертвых, Доктор Кто и Красный Гномы использовали Нортхолт для представления различных вымышленных аэродромов. В начале 2010 года станция использовалась для съемок боевиков в заключительном эпизоде ​​последней серии BBC Ashes to Ashes.

См. Также

Слушайте эту статью Значок разговорной Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакция этой статьи от 31 марта 2006 г. и не отражает последующих правок. ()

Ссылки

Примечания

aНа фотографии, LR: Sgt. Стасик, п / о Соха, п / о Колецки, ф / о Липинский, ф / о Горбачевский, ф / о Шмидт, ф / сержант Гирмар (в крыле), Flt Лейтенант Зумбах, эскадрон Колачевски, лейтенант Жак, ф / сержант Попек, ф / о Бенковский, ф / о Клосин, ф / о Колубинский, ф / сержант Карчмарц, ф / Сержант Сохацки, сержант Войцеховски и о пропеллере Ф / О Głowacki.

Цитаты

Библиография

  • Бертлс, Филипп. (2010) Аэродромы битвы за Британию. Лондон: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-328-0
  • Боулт, Эйлин, М. (1994) Руислип Прошлое. Лондон: Исторические публикации ISBN 0-948667-29-X
  • Боулт, Эйлин. М. (1996) Икенхэм и прошлое Хэрфилда. Лондон: Исторические публикации ISBN 0-948667-36-2
  • Бристоу, Марк. (2005) История Королевских ВВС Northolt. RAF Northolt: № 1 AIDU
  • Коттер, Джаррод (2008). Royal Air Force празднует 90 лет. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing Ltd. ISBN 978-0-946219-11-7.
  • Эдвардс, Рон. (1987) Исткот: От деревни до пригорода. Аксбридж: Лондонский боро Хиллингдон ISBN 0-907869-09-2
  • Джеффорд, К.Г. (1988) Аэродромы битвы за Британию (1-е изд.) Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг ISBN 1-85310-053-6
  • Шервуд, Филип. (1990) История Хитроу. Аксбридж: Лондонский боро Хиллингдон ISBN 0-907869-27-0
  • Таунсенд Бикерс, Ричард. (1990) Битва за Британию. Лондон: Salamander Books ISBN 0-86101-477-4

Дополнительная литература

  • Халпенни, Брюс Бэрримор. (1984) Action Stations: Военные аэродромы Большого Лондона v. 8. Лондон: Патрик Стивенс ISBN 0-85059-585-1
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. (1986) Битва за небо: Истории летчиков-истребителей военного времени. Лондон: Патрик Стивенс ISBN 0-85059-749-8
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. (2004) Летчики-истребители во Второй мировой войне: правдивые истории фронтовых воздушных боев. Лондон: Лео Купер ISBN 1-84415-065-8

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Northolt.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте