RAF Tangmere

редактировать

RAF Tangmere. Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
RAF Tangmere Station Crest.jpg Значок станции
Краткое содержание
Тип аэропортаВоенный
ОператорКоролевские ВВС
МестоположениеТангмер
Координаты 50 ° 50′45 ″ N 000 ° 42'23 ″ Вт / 50,84583 ° N 0,70639 ° Вт / 50,84583; -0,70639 Координаты : 50 ° 50'45 ″ N 000 ° 42'23 ″ W / 50,84583 ° N 0,70639 ° W / 50,84583; -0,70639
Карта
RAF Tangmere находится в Западном Суссексе RAF Tangmere RAF Tangmere Местоположение в Западном Суссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
07/2560001829Бетон
17/3548001463Бетон
Аэрофотоснимок аэродрома Тангмер, 10 февраля 1944 г.

RAF Tangmere была станцией Королевских ВВС, расположенной в Tangmere, England, известной своей ролью в Битва за Британию. Знаменитые асы Второй мировой войны Дуглас Бейдер и тогда еще неопытный Джонни Джонсон дислоцировались в Тангмере в 1941 году

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенный
  • 2 Использование в настоящее время
    • 2.1 Музей военной авиации Тангмере
  • 3 34067 локомотив
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Аэродром был основан в 1917 году для использования Королевским летным корпусом как тренировочная база. В 1918 году он был передан ВВС США (USAAF) в качестве учебного полигона и продолжал оставаться таковым до конца Великой войны в ноябре того же года, после чего аэродром был законсервирован..

В 1925 году станция вновь открылась для обслуживания авиагруппы флота ВВС Великобритании и вступила в строй в 1926 году с No. 43-я эскадрилья оснащена бипланом Gloster Gamecocks (рядом с входом в музей находится ряд домов под названием Gamecock Terrace).

Вторая мировая война

Как война Под угрозой в конце 1930-х годов истребитель, базирующийся в Тангмере, стал быстрее, с Hawker Furies, Gloster Gladiators и Hawker Hurricanes. использовался. В 1939 году аэродром был расширен для защиты южного побережья от нападения люфтваффе, при этом была снесена единственная гостиница в Тангмере и несколько домов. Королевские ВВС захватили большинство домов в центре села, и только от шести до восьми семей было разрешено остаться. Деревня не вернет свой статус гражданского поселения до 1966 года.

Линия Supermarine Spitfire Mark VB из 131-й эскадрильи RAF готовится к зачистке на Мерстон, аэродром-спутник Тангмера

В августе 1940 года первая эскадрилья (602-я эскадрилья RAF ) из Supermarine Spitfires базировалась на аэродроме-спутнике в близлежащем Вестхэмпнетте, когда началась Битва за Британию. К настоящему времени жители деревни в основном были эвакуированы, и возникло множество зданий британских ВВС.

Первый и худший вражеский налет на станцию ​​произошел 16 августа 1940 года, когда сотни штук пикирующие бомбардировщики и истребители пересекли английское побережье и атаковали Тангмер. Зданиям и самолетам на земле был нанесен значительный ущерб, в результате чего 14 наземных сотрудников и шесть гражданских лиц были убиты. Однако станцию ​​оставили в эксплуатации и вернули на полную мощность.

На протяжении всей войны станция использовалась Службой специального назначения Королевских ВВС, когда прибыл рейс 161-й (особой) эскадрильи Лизандер. вниз, чтобы выполнить свои операции по доставке и доставке в оккупированную Европу. SOE использовало коттедж Tangmere напротив главного входа на базу для размещения и приема своих агентов. Сегодня в коттедже установлена ​​мемориальная доска, посвященная его былой тайной жизни.

Позже, в ходе войны, когда Королевские ВВС перешли от обороны к атаке, капитан группы Дуглас Бейдер, безногий истребительный ас, командовал крылом Тангмер истребительного командования. Сегодня он увековечен мемориальной доской возле бывшего паба Bader Arms , ныне кооперативного продовольственного магазина в деревне. 616-я эскадрилья, в которую входили Джонни Джонсон и Хью Дандас, прибыла в Тангмер в конце февраля 1941 года. Джонсон стал самым результативным асом истребителей западных союзников Люфтваффе.

Немецкие (справа) могилы пилотов Содружества, Андреевская церковь. Большая надгробная плита - памятник пилотам, потерявшимся в море.

Многие из погибших на базе, с обеих сторон конфликта, похоронены на кладбище в церкви Сент-Эндрюс, Тангмер, где сегодня ухаживают Комиссия Содружества по военным захоронениям. Американский пилот Королевских ВВС Билли Фиск, погибший в Тангмере в 1940 году, был одним из первых американских авиаторов, погибших во время Второй мировой войны.

Послевоенного

После войны RAF High Speed ​​Flight базировался в Тангмере как часть Центрального истребительного завода. В сентябре 1946 года капитан группы Эдвард «Тедди» Мортлок Дональдсон на Gloster Meteor установил мировой рекорд скорости воздуха в 616 миль в час (991 км / ч); после его смерти в 1992 году он был похоронен в церкви Сент-Эндрюс. В сентябре 1953 года командир эскадрильи Невилл Дюк стал обладателем мирового рекорда воздушной скорости, когда он летал на Hawker Hunter со скоростью 727 миль в час (1170 км / ч) - к 50-летию этого события. была отмечена в 2003 году. Группа № 38 Группа Тактическая связь Крыло RAF и 244 эскадрилья связи (воздушная поддержка) были последними подразделениями, которые покинули базу и перебрались в RAF Benson.

1 июня 1950 года, Метеор Gloster, летевший на восток над Портсмутом, сообщил об НЛО на высоте 20 000 футов. Он также был замечен радаром на RAF Wartling, был описан как первая летающая тарелка Великобритании и привел к Рабочая группа по летающим тарелкам позже в том же году.

В конце 1950-х полеты ограничивались калибровкой наземного радара, и туда переехала языковая школа Joint Services Language School. В 1960 году вокзал был удостоен "свободы Чичестера", и это событие ознаменовалось маршем по городу и службой в соборе.

Некоторые из последних летающих частей, которые будут базироваться на станции:

В 1963-64 годах ушли последние летные части. Однако станция продолжала использоваться в течение нескольких лет, а в 1968 году Принц Чарльз взял свой первый урок пилотирования в Тангмере. Станция окончательно закрылась 16 октября 1970 года; единственный Spitfire пролетел над аэродромом, когда был спущен флаг Королевских ВВС.

Используется в настоящее время

После закрытия станции ВВС часть земли вокруг взлетно-посадочных полос была возвращена в сельское хозяйство. Питомники аэродрома Тангмер построили большие теплицы для выращивания перца и баклажанов.

Диспетчерская вышка ВВС Великобритании в Тангмере в 2009 году

До 1983 года 37 акров (150 000 м) казарм, административных корпусов и ремонтных мастерских оставались заброшенными, пока их не купила компания Seawards Properties Ltd. Жилье вскоре распространилось по всему аэродрому, и большинство зданий Королевских ВВС были снесены. изд. Офицерские помещения были сохранены как дома, и остались два оригинальных здания Королевских ВВС: диспетчерская вышка класса II и одно из жилых зданий «блока H».

Большая часть аэродрома сейчас занята сельским хозяйством, а с 1979 года взлетно-посадочные полосы постепенно убирались, что снова возвращало весь аэродром к крупномасштабному сельскому хозяйству. В 2016 году был демонтирован последний кусок перрона и три ангара T.2, на их месте построили дома на улице под названием Hangar Drive.

Заброшенная диспетчерская башня является частью фермы, но теперь замурована кирпичом и частично заросла. В 2011 году оно было внесено в список памятников степени II, а в 2015 году было внесено в реестр наследия, подверженного риску. В настоящее время проводится кампания по восстановлению диспетчерской вышки, которая получила освещение в местной и национальной прессе. Этим руководит компания Tangmere Tower Community Interest Company, которая повторно поставила «Ужин Эйзенхауэра» в отеле Chichester Harbour в 2019 году, чтобы отметить 75-ю годовщину оригинальной трапезы генерала Эйзенхауэра в 1944 году. CIC работает с местным музеем авиации, университетом полиции Чичестера и Сассекса и их архитектор подали заявку на планирование первой фазы проекта.

Музей военной авиации Тангмер

Музей авиации Тангмер, февраль 1995 г.

Музей военной авиации Тангмер был основан группой энтузиастов-ветеранов. У него есть копии Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane, а также многие оригинальные самолеты, в том числе рекорд скорости Невилла Дьюка Hawker Hunter. На выставке представлен метеор «Звездный», на котором летал Тедди Дональдсон, когда он установил мировой рекорд скорости полета в сентябре 1946 года, преодолев барьер в 1000 км / ч.

локомотив 34067

Ряд Легкие тихоокеанские локомотивы Оливера Буллейда были названы в честь эскадрилий, станций или командиров Битвы за Британию. Один из таких локомотивов, который сохранился и до сих пор находится в эксплуатации на главной линии, называется «Тангмер» (№ 34067).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Tangmere.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:16:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте